Перейти к контенту
  • 0

Жестокие игры vs. Форь SG9


MSTiFK8R

Вопрос

Хотелось убрать некую кисельность и размазанность форика в управляемости, но не хотелось : а) зубодробилова (ибо тряска доставала на СТИхе) б) потери клиренса (ибо иногда езжу в деревню, где форика подчас еле хватает геометрически)

 

потому варианты с заниженными пружинами и злыми койловерами были отметены

 

Было решено ужесточить подвеску :

а) более тугими стабилизаторами - Cusco 22мм спереди (вместо 21мм сток) и 22мм трехточечный сзади (вместо 17мм ПОЛОГО(!) сток) , коды 667311A22 перед, 669311BJ22 зад

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrNE8hfEI/AAAAAAAABaQ/hiKvA2oAle8/s720/CIMG4223.JPG

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrN3p1XCI/AAAAAAAABaY/-BM3GhT4iB4/s720/CIMG4225.JPG

 

б) более серьезными стойками стабов (ибо родные стойки не справляются даже с родными стабами) - Kartboy Front&Rear Endlink Combo

в) более серьезными креплениями стабов к кузову - Sti, коды 20540FE200 правый, 20540FE210 левый

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrLSCvUlI/AAAAAAAABaI/sF8664YEJ0A/s720/CIMG4221.JPG

г) более серьезными скобами, держащими стаб за втулку к креплению к кузову - Sti, 2шт, код 20466FE000 ( + 2 самозатягивающиеся гайки 902350013 )

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrJdVklGI/AAAAAAAABZ8/c8XjPL99YRQ/s720/CIMG4218.JPG

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrKfEvolI/AAAAAAAABaE/8mYlqfFmOhk/s720/CIMG4220.JPG

д) усиливающими скобками "ушей" на задних рычагах (ибо родные уши при даже 20мм стабах вырывает) - Whiteline KBR-16

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrMsyX-nI/AAAAAAAABaM/8mi7AKzBqGc/s720/CIMG4222.JPG

е) стопорными алюминиевыми кольцами, фиксирующими поперечное перемещение стабилизатора во втулках) - Allstar Performance 7/8" (код 52142) http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrUMLzd2I/AAAAAAAABa8/mQQyGS8Rrf0/s720/CIMG4233.JPG

ж) болтами ужесточения крепления заднего подрамника - Kartboy Subframe Locking Bolts aka Botox Bolts

 

втулки стабилизаторов шли в комплекте со стабами, поэтому их отдельно покупать смысла не было

 

осмотрелись, убоялись, и начали ставить:

 

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrIlv6jRI/AAAAAAAABZ4/ke4wxBmjqq8/s720/CIMG4217.JPG

 

задний стаб в сравнении с большим братом, полая 17мм трубка против солидных честных 22мм

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrO-D5MOI/AAAAAAAABac/l-0C8FhNHU0/s720/CIMG4226.JPG

 

стойка стабилизатора... комменты излишни. Картбои вечны. И что немаловажно, длиннее стока.

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrPxfhUQI/AAAAAAAABak/qQkkJAXDhn4/s720/CIMG4227.JPG

 

примерка усиливающих уголков Whiteline

 

правая сторона

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrQlN4qFI/AAAAAAAABao/5ZziBU_X6QY/s720/CIMG4228.JPG

 

левая сторона

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrRe7QvEI/AAAAAAAABas/NgrLXUlJp4I/s720/CIMG4229.JPG

 

задняя правая сторона почти в сборе. Обратите внимание насколько жестче и солиднее крепеж стаба к кузову.

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrSDUyVpI/AAAAAAAABaw/t52_Y-O_ZEM/s720/CIMG4230.JPG

 

левая сторона, вид снизу. не забывайте промазать втулки изнутри силиконом.

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrS9B6KNI/AAAAAAAABa0/8s4YTQ69pB8/s720/CIMG4231.JPG

 

примерка стопорных колец по левому борту

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrUrIRX0I/AAAAAAAABbA/aiBCbzWx2l8/s720/CIMG4234.JPG

 

задняя правая сторона в сборе

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrV4hbjvI/AAAAAAAABbI/e039LDKWvgU/s720/CIMG4236.JPG

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrXbdOPoI/AAAAAAAABbQ/Ou4tGtFbu9c/s720/CIMG4238.JPG

 

примерка болтов заднего подрамника. Входят в штатную технологическую резьбу и кардинально уменьшают "гуляние" задка

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrWjcPsWI/AAAAAAAABbM/n9oY2cCP_kg/s720/CIMG4237.JPG

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrZ_UB7-I/AAAAAAAABbk/erqMYCyPnUI/s720/CIMG4243.JPG

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrbNTKcbI/AAAAAAAABbs/313yG8m36qU/s720/CIMG4245.JPG

 

передний стаб не требует замены штатного крепежа - там все и так очень солидно, в отличие от задка

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrcJ2jk1I/AAAAAAAABb0/FtNAnRaZoPg/s720/CIMG4247.JPG

 

обратите внимание - проставочную шайбу, идущую в комплекте с передними стойками стаба, следует ставить именно снизу, между стойкой и крепежом. на фото пассажирская сторона

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrdoECLUI/AAAAAAAABb8/slS7v6_eNDA/s720/CIMG4249.JPG

 

 

Огромная уважуха сервису ATOMIC-SPORTCARS за нечеловеческое гостеприимство и грамотное отношение к доверенной технике! Такие вещи мало кому можно доверить! Им можно и нужно! :)

 

По итогу получил именно то, что хотел - надежное прогнозируемое поведение без достававшей расхлябанности.

Подвеска гораздо меньше скачет, колеса возвращаются на дорогу гораздо быстрее после неровностей.

Существенно четче реагирует на руль, на "клеверах" эстакад теперь стоит как хороший седан, никаких заваливаний на внешнее колесо больше нет.

В комфорте точно не потерял, разве что на меееелких стыках и маленькой скорости ВОЗМОЖНО чуть осязаемее поверхность дороги, но может это и кажется.

 

Успехов вам! Ужесточайтесь грамотно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 328
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Еще поменял "более серьезными креплениями стабов к кузову - Sti, коды 20540FE200 правый, 20540FE210 левый" они меньше по высоте чем штатные, скорее всего из-за этого. :-( Может знает кто, на фориках СТИ какие штатные ставятся крепления стабов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Еще поменял "более серьезными креплениями стабов к кузову - Sti, коды 20540FE200 правый, 20540FE210 левый" они меньше по высоте чем штатные, скорее всего из-за этого. :-( Может знает кто, на фориках СТИ какие штатные ставятся крепления стабов?

В крайнем случае, усиль (обвари) родные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Еще поменял "более серьезными креплениями стабов к кузову - Sti, коды 20540FE200 правый, 20540FE210 левый" они меньше по высоте чем штатные, скорее всего из-за этого. :-( Может знает кто, на фориках СТИ какие штатные ставятся крепления стабов?

В крайнем случае, усиль (обвари) родные.

 

 

товарищ вулкан, Вы либо не дописали, либо не поняли человека

 

в первом случае надо было сказать, что речь про уши на рычагах, куда крепится стойка стабилизатора ( и то варить по полым рычагам чревато - были прецеденты! )

 

во втором - теперь уже не важно :)

 

с чуть более короткими скобами крепления стаба к кузову, которые ты поставил, на ухи более серьезная нагрузка ложится

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не с рычагами ни чего не делал, просто поставил алюминиевые оригинальные.Смущают крепления стабов к кузову - Sti, коды 20540FE200 правый, 20540FE210 левый, они короче чем штатные, поэтому стабилизатор держится ближе к кузову, но в моем случае это очень близко. Странно, что с этим столкнулся только я, либо стабилизатор 669311BJ22 длиннее чем 676311BJ19 в месте крепления к рычагу.Подумываю откатиться на штатные крепления стабов к кузову 20520AC000 и 20520AC010, чем это черевато?Или задуматься о Perrin`овских креплениях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не с рычагами ни чего не делал, просто поставил алюминиевые оригинальные.

Смущают крепления стабов к кузову - Sti, коды 20540FE200 правый, 20540FE210 левый, они короче чем штатные, поэтому стабилизатор держится ближе к кузову, но в моем случае это очень близко. Странно, что с этим столкнулся только я, либо стабилизатор 669311BJ22 длиннее чем 676311BJ19 в месте крепления к рычагу.

Подумываю откатиться на штатные крепления стабов к кузову 20520AC000 и 20520AC010, чем это черевато?

Или задуматься о Perrin`овских креплениях?

 

точно, слона-то я и не приметил :) рычаги правильнейшие!

 

я думаю ты зря паришься, что близко проходит

 

у меня тоже недалеко и ни разу не цепляло - там достаточно жеский торсион получается

 

перриновские крепы не больше, чем фетиш по ср с теми, что ты поставил, они с приличным запасом сделаны

 

штатные фориные - шлак из фольги

 

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrXbdOPoI/AAAAAAAABbQ/Ou4tGtFbu9c/s800/CIMG4238.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На СТИ-шных стаб реально ближе к кузову, если не цепляет - то ничего страшного. Если стаб упирается в кузов, то вариантов 2:- чуть замять нишу запаски (быстро и бюджетно)- поставить Перриновские (Миш, ну не надо на них гнать, стоят достойно, выглядят престижно :))Про стоковые забудь, порвёт на раз-два-три

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да не надо нишу заминать, проверено на куче форейок, про перрин плохого не скажу, но это чисто фетиш

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Думаю поставить как у Ginn крепление заднего стаба Whiteline.

http://www.club-forester.ru/index.php?act=...st&id=47986

Вроде он длиннее чем СТИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

длиннее, мм на 20-25в добрый путь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Еще поменял "более серьезными креплениями стабов к кузову - Sti, коды 20540FE200 правый, 20540FE210 левый" они меньше по высоте чем штатные, скорее всего из-за этого. :-( Может знает кто, на фориках СТИ какие штатные ставятся крепления стабов?

В крайнем случае, усиль (обвари) родные.

 

 

товарищ вулкан, Вы либо не дописали, либо не поняли человека

 

в первом случае надо было сказать, что речь про уши на рычагах, куда крепится стойка стабилизатора ( и то варить по полым рычагам чревато - были прецеденты! )

 

во втором - теперь уже не важно :)

 

с чуть более короткими скобами крепления стаба к кузову, которые ты поставил, на ухи более серьезная нагрузка ложится

 

Да нет, вроде, все правильно понял. Речь про кронштейны крепления стаба к кузову, те самые 20540FE200 и 20540FE210. Если они (СТИшные) оказались низкими, то как вариант - взять родные и усилить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Думаю поставить как у Ginn крепление заднего стаба Whiteline.

http://www.club-forester.ru/index.php?act=...st&id=47986

Вроде он длиннее чем СТИ.

KBR 20 длиннее, KBR 18 - нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ага, на фото именно 20ки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Думаю поставить как у Ginn крепление заднего стаба Whiteline.

http://www.club-forester.ru/index.php?act=...st&id=47986

Вроде он длиннее чем СТИ.

KBR 20 длиннее, KBR 18 - нет.

 

неправда ваша, KBR 18 - конкретно фориковские и они длиннее http://www.whiteline.com.au/product_detail...8-20&page=2

KBR 20 - импреза и короче чем 18 http://www.whiteline.com.au/product_detail...number=KBR20-22

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А Макс был быстрее

 

http://www.whiteline.com.au/instruction/Z325_KBR18_KBR20.pdf

 

Так 20 на импрезу, а 18 на форь, а у форя длинее крепеж или я чего-то не понял.

Изменено пользователем freddy1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А Макс был быстрее

 

http://www.whiteline.com.au/instruction/Z325_KBR18_KBR20.pdf

 

Так 20 на импрезу, а 18 на форь, а у форя длинее крепеж или я чего-то не понял.

да длиннее
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот разница.

post-5908-1280761703.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ИМХО жестяночку справа ломиком на 23 просто изорвёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Думаю поставить как у Ginn крепление заднего стаба Whiteline.

http://www.club-forester.ru/index.php?act=...st&id=47986

Вроде он длиннее чем СТИ.

KBR 20 длиннее, KBR 18 - нет.

 

неправда ваша, KBR 18 - конкретно фориковские и они длиннее http://www.whiteline.com.au/product_detail...8-20&page=2

KBR 20 - импреза и короче чем 18 http://www.whiteline.com.au/product_detail...number=KBR20-22

 

 

 

тьфу, виноват, Макс прав, я попутал коды

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нашел KBR 18 только на сайте Whiteline и по космической цене. :-(Может самому сделать?Или может есть такие у других производителей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нашел KBR 18 только на сайте Whiteline и по космической цене. :-(

Может самому сделать?

Или может есть такие у других производителей?

 

в Москве он продается в 2 конца :)

 

 

у конкурирующих производителей исходная цена примерно такая же как и у вайтлайна

 

 

ставь стишные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

"в Москве он продается в 2 конца smile.gif" - что значит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сорри, мож попутал с моделями 18 - 20, писал по памяти с телефона. Цель была обратить внимание, что крепы Whiteline есть разной высоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

"в Москве он продается в 2 конца smile.gif" - что значит?

 

вдвое дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Предлагают сделать 2-5 мм сплошные металлические прокладки под крепы стабов.Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подбиваю умельца "Сеню Тверского" на производство опор аля Whiteline

http://forester-moscowclub.ru/showthread.p...7156&page=5

Может получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...