Перейти к контенту
  • 0

Жестокие игры vs. Форь SG9


MSTiFK8R

Вопрос

Хотелось убрать некую кисельность и размазанность форика в управляемости, но не хотелось : а) зубодробилова (ибо тряска доставала на СТИхе) б) потери клиренса (ибо иногда езжу в деревню, где форика подчас еле хватает геометрически)

 

потому варианты с заниженными пружинами и злыми койловерами были отметены

 

Было решено ужесточить подвеску :

а) более тугими стабилизаторами - Cusco 22мм спереди (вместо 21мм сток) и 22мм трехточечный сзади (вместо 17мм ПОЛОГО(!) сток) , коды 667311A22 перед, 669311BJ22 зад

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrNE8hfEI/AAAAAAAABaQ/hiKvA2oAle8/s720/CIMG4223.JPG

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrN3p1XCI/AAAAAAAABaY/-BM3GhT4iB4/s720/CIMG4225.JPG

 

б) более серьезными стойками стабов (ибо родные стойки не справляются даже с родными стабами) - Kartboy Front&Rear Endlink Combo

в) более серьезными креплениями стабов к кузову - Sti, коды 20540FE200 правый, 20540FE210 левый

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrLSCvUlI/AAAAAAAABaI/sF8664YEJ0A/s720/CIMG4221.JPG

г) более серьезными скобами, держащими стаб за втулку к креплению к кузову - Sti, 2шт, код 20466FE000 ( + 2 самозатягивающиеся гайки 902350013 )

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrJdVklGI/AAAAAAAABZ8/c8XjPL99YRQ/s720/CIMG4218.JPG

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrKfEvolI/AAAAAAAABaE/8mYlqfFmOhk/s720/CIMG4220.JPG

д) усиливающими скобками "ушей" на задних рычагах (ибо родные уши при даже 20мм стабах вырывает) - Whiteline KBR-16

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrMsyX-nI/AAAAAAAABaM/8mi7AKzBqGc/s720/CIMG4222.JPG

е) стопорными алюминиевыми кольцами, фиксирующими поперечное перемещение стабилизатора во втулках) - Allstar Performance 7/8" (код 52142) http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrUMLzd2I/AAAAAAAABa8/mQQyGS8Rrf0/s720/CIMG4233.JPG

ж) болтами ужесточения крепления заднего подрамника - Kartboy Subframe Locking Bolts aka Botox Bolts

 

втулки стабилизаторов шли в комплекте со стабами, поэтому их отдельно покупать смысла не было

 

осмотрелись, убоялись, и начали ставить:

 

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrIlv6jRI/AAAAAAAABZ4/ke4wxBmjqq8/s720/CIMG4217.JPG

 

задний стаб в сравнении с большим братом, полая 17мм трубка против солидных честных 22мм

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrO-D5MOI/AAAAAAAABac/l-0C8FhNHU0/s720/CIMG4226.JPG

 

стойка стабилизатора... комменты излишни. Картбои вечны. И что немаловажно, длиннее стока.

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrPxfhUQI/AAAAAAAABak/qQkkJAXDhn4/s720/CIMG4227.JPG

 

примерка усиливающих уголков Whiteline

 

правая сторона

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrQlN4qFI/AAAAAAAABao/5ZziBU_X6QY/s720/CIMG4228.JPG

 

левая сторона

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrRe7QvEI/AAAAAAAABas/NgrLXUlJp4I/s720/CIMG4229.JPG

 

задняя правая сторона почти в сборе. Обратите внимание насколько жестче и солиднее крепеж стаба к кузову.

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrSDUyVpI/AAAAAAAABaw/t52_Y-O_ZEM/s720/CIMG4230.JPG

 

левая сторона, вид снизу. не забывайте промазать втулки изнутри силиконом.

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrS9B6KNI/AAAAAAAABa0/8s4YTQ69pB8/s720/CIMG4231.JPG

 

примерка стопорных колец по левому борту

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrUrIRX0I/AAAAAAAABbA/aiBCbzWx2l8/s720/CIMG4234.JPG

 

задняя правая сторона в сборе

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrV4hbjvI/AAAAAAAABbI/e039LDKWvgU/s720/CIMG4236.JPG

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrXbdOPoI/AAAAAAAABbQ/Ou4tGtFbu9c/s720/CIMG4238.JPG

 

примерка болтов заднего подрамника. Входят в штатную технологическую резьбу и кардинально уменьшают "гуляние" задка

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrWjcPsWI/AAAAAAAABbM/n9oY2cCP_kg/s720/CIMG4237.JPG

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrZ_UB7-I/AAAAAAAABbk/erqMYCyPnUI/s720/CIMG4243.JPG

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrbNTKcbI/AAAAAAAABbs/313yG8m36qU/s720/CIMG4245.JPG

 

передний стаб не требует замены штатного крепежа - там все и так очень солидно, в отличие от задка

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrcJ2jk1I/AAAAAAAABb0/FtNAnRaZoPg/s720/CIMG4247.JPG

 

обратите внимание - проставочную шайбу, идущую в комплекте с передними стойками стаба, следует ставить именно снизу, между стойкой и крепежом. на фото пассажирская сторона

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrdoECLUI/AAAAAAAABb8/slS7v6_eNDA/s720/CIMG4249.JPG

 

 

Огромная уважуха сервису ATOMIC-SPORTCARS за нечеловеческое гостеприимство и грамотное отношение к доверенной технике! Такие вещи мало кому можно доверить! Им можно и нужно! :)

 

По итогу получил именно то, что хотел - надежное прогнозируемое поведение без достававшей расхлябанности.

Подвеска гораздо меньше скачет, колеса возвращаются на дорогу гораздо быстрее после неровностей.

Существенно четче реагирует на руль, на "клеверах" эстакад теперь стоит как хороший седан, никаких заваливаний на внешнее колесо больше нет.

В комфорте точно не потерял, разве что на меееелких стыках и маленькой скорости ВОЗМОЖНО чуть осязаемее поверхность дороги, но может это и кажется.

 

Успехов вам! Ужесточайтесь грамотно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 328
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

...

эх жаль скопом всё, не получается прочувствовать все нюансы каждой модификации...

 

 

Есть аргументы в пользу нетрадиционного крепежа эндлинка ИЗНУТРИ уха рычага?

Скопом только задние стойки + растяжка, от замены рычага искать улучшения наверно бесполезно.

 

Эндлинк - это стойка стаба? Тогда так получается геометрически, стаб то не родной, видимо такое "неправильное" расстояние между его ушами или так смещено ухо на СТИ рычаге. Линки стоят практически вертикально.

 

Не вижу тяги гидкорректора, соединяющую нижний задний рычаг и кузову. Она осталась и ее просто не видно на фотографии или ее убрали?

У меня нет гидрокорректора, а лишний грязенакопитель и обдиратель рук не нужен - поэтому сей девайс банально ампутирован

 

 

...

Видимо просто фотки были сделаны до ее установки или сервисмены посчитали, что это лишняя деталь и выкинули! :)

Севисменов не было, всё делал сам, но выводы в точку!

post-2999-1254808405_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Эндлинк - это стойка стаба? Тогда так получается геометрически, стаб то не родной, видимо такое "неправильное" расстояние между его ушами или так смещено ухо на СТИ рычаге. Линки стоят практически вертикально.

Неа, вопрос не в этом, у вас стойка стаба закреплена внутри относительно уха, просто первй раз вижу именно такое расположние, обычно все ставят снаружи этого самого уха, вот примеры:

post-2399-1254811798.jpg

post-2399-1254811802_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MadMax, доброго дня, два дня шерстил рунет но похоже Kartboy Front&Rear Endlink Combo можно притащить только из-за бугра, скока будут стоить, предполагаю что в три конца дороже оригинальный, и по времени как обстоят дела заранне спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

NOS, а вот интересно, разница будет? Рычаг вроде тот же будет, что там что там

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

NOS[/u]]

Прикольно, никогда даже не задумывался об этом. Видимо в момент монтажа так было удобнее :D И действительно, какая разница???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

NOS[/u]]

Прикольно, никогда даже не задумывался об этом. Видимо в момент монтажа так было удобнее :D

 

И действительно, какая разница???

 

Если честно понятия не имею...

 

 

MSTiFK8R, Миш, ну и тебе тогда уж вопрос, почему болты крепящие стойку к стабу и уху разнонаправлены ? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Придиры-эстеты, не туда смотрите!Я списывался с Вайтлайном, они категорически рекомендовали ставить стойку стаба снаружи а не внутри!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Придиры-эстеты, не туда смотрите!Я списывался с Вайтлайном, они категорически рекомендовали ставить стойку стаба снаружи а не внутри!

Ну, как бы, вопрос остался без ответа... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

АААААААА!

УУУУУУУУ!

ЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!

 

 

и прочие нечленораздельные эпитеты - вот что преследует меня после установки розовых пружин от СТИ Форя на стоковые XT стойки

 

это просто улёёёёт! разница колоссальная в чувстве машины! и как и ожидалось, ПАРАДОКСАЛЬНО добавился комфорт на мелкой гребенке, который подпропал после моих Жестоких_Игр.

 

Хайли рекомендабл!!! :)

 

а ну и кстати приятный бонус - сделал отрицательный развальчик на задке (-2.7град) - скоростные дуги стали такооой вкуснятиной!

 

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/StINY7TvVxI/AAAAAAAABvQ/8gEKtdTn2Ac/s720/11102009296.jpg

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/StINXM4KJYI/AAAAAAAABvA/IP4u9gukUA8/s720/11102009292.jpg

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/StINXQ7OE2I/AAAAAAAABvE/ZQXmOuzRu0w/s720/11102009293.jpg

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здорово смотрится! Такое ощущение, что машина стройнее что-ли стоковой)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ничетак, форик не сильно присел , в арках до колес расстояние еще пару пальцев пролазит :bravo: Я думаю максимум сантиметра 2 вниз.Чет бубляшные у тебя колеса Миш) и не тонирован, нифига не НЕО )

Изменено пользователем Stas 2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, Миха, что сказать, супер, а такой развал ты чем делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ничетак, форик не сильно присел , в арках до колес расстояние еще пару пальцев пролазит :bravo: Я думаю максимум сантиметра 2 вниз.

Чет бубляшные у тебя колеса Миш) и не тонирован, нифига не НЕО )

3 спереди, 2.5 сзади, если быть точнее

 

клиренс остался вполне человечий, хотя губой чирканул чуть там, где залетал на полном ходу - надо немного попривыкнуть

 

что значит бубляшные колеса?

 

а тонировку специально снял, я ж овечка... полный сток :) для тех кто не читает клаб-форестер...

 

MSTiFK8R, Миха, что сказать, супер, а такой развал ты чем делал?

пасиба, Макс!

 

развальные болты решают!

 

просто не хотелось повторения ситуации, когда я в Тушино катал народ, и на резких виражах и ухабах задние покрышки (225 всего лишь!) на студенистых пружинах почиркивали по защитным резинкам на арках и подожрали их немножко - как раз на фото пойман момент!

 

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/Ss9C4chGuHI/AAAAAAAABtI/BUtVK29c6VM/_DSC7264.jpg

 

зато теперь можно хоть 245 ставить - она будет под углом в арку уходить :))

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

что значит бубляшные колеса?

если в кратце, не такие как у Макса получились) Зная все что ты сделал с форькой, в этот образ не хватает 18х катков с тонкой резиной, а у тебя вполне сток размер)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

пасиба, Макс! развальные болты решают!

я так и понял, про болтыхотя по мне, перед все таки мало просел
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

что значит бубляшные колеса?

если в кратце, не такие как у Макса получились) Зная все что ты сделал с форькой, в этот образ не хватает 18х катков с тонкой резиной, а у тебя вполне сток размер)
я принял решение не прыгать выше 17 радиусамне крайне удобно на нынешних 225\50\17тем более у меня бывает междугородний трафик по тыще км за уикенд - там от 18х ничего не останется, да и шиномонтажей, принимающих 18, за МКАДОМ единицы - там 17 в диковинку и технический потолок для станковк тому же 18 - это потеря динамики и овечьего вида :) Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

к тому же 18 - это потеря динамики и овечьего вида :)

про овечку соглашусь, про динамику нет, ты же сам прекрасно знаешь диск диску рознь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

к тому же 18 - это потеря динамики и овечьего вида :)

про овечку соглашусь, про динамику нет, ты же сам прекрасно знаешь диск диску рознь
Макс я ж всегда за слова отвечаю :)У меня и так легчайшая кованинада и на 18 много лишней тряски добавится на гребенке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Макс я ж всегда за слова отвечаю :)У меня и так легчайшая кованинада и на 18 много лишней тряски добавится на гребенке

Миша, говорю что знаю, чего не знаю не говорю, мои 18х8.5 весят 7,2 кг, взвешивал на электронных весах, после установки ощутил реальный приход в разгоне, про тряску согласен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

к тому же 18 - это потеря динамики и овечьего вида :)

Оставим вид в покое. Но динамика напрямую зависит от веса и диаметра. 1.Чем больше "легчайшей ковки" и меньше резины в колесе одного и того же диаметра, тем оно легче, следовательно меньше инерции надо преодолеть при старте и раскрутке, что впрямую влияет на динамику. С весом покрышки у вас вопрос спорный: профиль меньше, а ширина больше штатной. К тому же, чем ниже профиль, тем мощнее должна быть боковина.2.Диаметр у вас на 11 мм меньше штатного, следовательно динамика должна быть выше штатной, правда и спидометр будет прилично "льстить".

Миша, говорю что знаю, чего не знаю не говорю, мои 18х8.5 весят 7,2 кг, взвешивал на электронных весах, после установки ощутил реальный приход в разгоне, про тряску согласен

У вас очень легкие колеса. Вопрос: какой размерности резина под ширину диска 8.5? И какой вылет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Меньше теории господа, и больше практики)

Миша, говорю что знаю, чего не знаю не говорю, мои 18х8.5 весят 7,2 кг, взвешивал на электронных весах, после установки ощутил реальный приход в разгоне, про тряску согласен

Макс а вроде твой отрыв от меня не особо увеличился? Первый сливной заезд я тапку отпустил при переключении, думал быстрее будет. А второй по ощущениям я шел даже лучше чем летомм заезжали. Причем фишка в том что на старте, пока не влияет интеркулер и ноздря мы с тобой идем ровно, хотя мои белазовские колеса чмырили когда я поставил, будто будет тупить жестко) А Денис от еврофориков разве уехал? + мой заезд с Аниным фориком на сток размере. Это я к тому что вес и диаметр колеса толи переоценен в народном фольклоре, то ли наши замеры имеют большУю погрешность.С Сашей NOS по компу замеряли на стоке и на ковках 225 50 (что меньше стока на 0.5см). Разница в пределах погрешности от погоды(по моему на ковках на пару мс даже хуже вышло).То что легкие колеса влияют на управляемость это не оспаривается. Изменено пользователем Stas 2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Миша, говорю что знаю, чего не знаю не говорю, мои 18х8.5 весят 7,2 кг, взвешивал на электронных весах, после установки ощутил реальный приход в разгоне, про тряску согласен

У вас очень легкие колеса. Вопрос: какой размерности резина под ширину диска 8.5? И какой вылет?
в данный момент резина 225/40, на следующий сезон планируется 245/40, вылет 44
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

АААААААА!

УУУУУУУУ!

ЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!

Миша!!! Я, глядя на фотки, сказал примерно тоже самое! С нецензурными вкраплениями в хорошем смысле. Представляю сабе, как она едет!!!

Короче - внушаить!!!

Изменено пользователем andreikam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А кокой вылет дисков, полка, размер резины? Не цепляет заднюю арку, полагаю, из-за развала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Меньше теории господа, и больше практики)

Миша, говорю что знаю, чего не знаю не говорю, мои 18х8.5 весят 7,2 кг, взвешивал на электронных весах, после установки ощутил реальный приход в разгоне, про тряску согласен

Макс а вроде твой отрыв от меня не особо увеличился?
Стас, вспомни прошлый раз, я на старте больше отставал, сейчас со старта практически вровень
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...