Перейти к контенту
  • 0

Жестокие игры vs. Форь SG9


MSTiFK8R

Вопрос

Хотелось убрать некую кисельность и размазанность форика в управляемости, но не хотелось : а) зубодробилова (ибо тряска доставала на СТИхе) б) потери клиренса (ибо иногда езжу в деревню, где форика подчас еле хватает геометрически)

 

потому варианты с заниженными пружинами и злыми койловерами были отметены

 

Было решено ужесточить подвеску :

а) более тугими стабилизаторами - Cusco 22мм спереди (вместо 21мм сток) и 22мм трехточечный сзади (вместо 17мм ПОЛОГО(!) сток) , коды 667311A22 перед, 669311BJ22 зад

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrNE8hfEI/AAAAAAAABaQ/hiKvA2oAle8/s720/CIMG4223.JPG

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrN3p1XCI/AAAAAAAABaY/-BM3GhT4iB4/s720/CIMG4225.JPG

 

б) более серьезными стойками стабов (ибо родные стойки не справляются даже с родными стабами) - Kartboy Front&Rear Endlink Combo

в) более серьезными креплениями стабов к кузову - Sti, коды 20540FE200 правый, 20540FE210 левый

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrLSCvUlI/AAAAAAAABaI/sF8664YEJ0A/s720/CIMG4221.JPG

г) более серьезными скобами, держащими стаб за втулку к креплению к кузову - Sti, 2шт, код 20466FE000 ( + 2 самозатягивающиеся гайки 902350013 )

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrJdVklGI/AAAAAAAABZ8/c8XjPL99YRQ/s720/CIMG4218.JPG

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrKfEvolI/AAAAAAAABaE/8mYlqfFmOhk/s720/CIMG4220.JPG

д) усиливающими скобками "ушей" на задних рычагах (ибо родные уши при даже 20мм стабах вырывает) - Whiteline KBR-16

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrMsyX-nI/AAAAAAAABaM/8mi7AKzBqGc/s720/CIMG4222.JPG

е) стопорными алюминиевыми кольцами, фиксирующими поперечное перемещение стабилизатора во втулках) - Allstar Performance 7/8" (код 52142) http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrUMLzd2I/AAAAAAAABa8/mQQyGS8Rrf0/s720/CIMG4233.JPG

ж) болтами ужесточения крепления заднего подрамника - Kartboy Subframe Locking Bolts aka Botox Bolts

 

втулки стабилизаторов шли в комплекте со стабами, поэтому их отдельно покупать смысла не было

 

осмотрелись, убоялись, и начали ставить:

 

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrIlv6jRI/AAAAAAAABZ4/ke4wxBmjqq8/s720/CIMG4217.JPG

 

задний стаб в сравнении с большим братом, полая 17мм трубка против солидных честных 22мм

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrO-D5MOI/AAAAAAAABac/l-0C8FhNHU0/s720/CIMG4226.JPG

 

стойка стабилизатора... комменты излишни. Картбои вечны. И что немаловажно, длиннее стока.

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrPxfhUQI/AAAAAAAABak/qQkkJAXDhn4/s720/CIMG4227.JPG

 

примерка усиливающих уголков Whiteline

 

правая сторона

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrQlN4qFI/AAAAAAAABao/5ZziBU_X6QY/s720/CIMG4228.JPG

 

левая сторона

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrRe7QvEI/AAAAAAAABas/NgrLXUlJp4I/s720/CIMG4229.JPG

 

задняя правая сторона почти в сборе. Обратите внимание насколько жестче и солиднее крепеж стаба к кузову.

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrSDUyVpI/AAAAAAAABaw/t52_Y-O_ZEM/s720/CIMG4230.JPG

 

левая сторона, вид снизу. не забывайте промазать втулки изнутри силиконом.

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrS9B6KNI/AAAAAAAABa0/8s4YTQ69pB8/s720/CIMG4231.JPG

 

примерка стопорных колец по левому борту

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrUrIRX0I/AAAAAAAABbA/aiBCbzWx2l8/s720/CIMG4234.JPG

 

задняя правая сторона в сборе

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrV4hbjvI/AAAAAAAABbI/e039LDKWvgU/s720/CIMG4236.JPG

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrXbdOPoI/AAAAAAAABbQ/Ou4tGtFbu9c/s720/CIMG4238.JPG

 

примерка болтов заднего подрамника. Входят в штатную технологическую резьбу и кардинально уменьшают "гуляние" задка

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrWjcPsWI/AAAAAAAABbM/n9oY2cCP_kg/s720/CIMG4237.JPG

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrZ_UB7-I/AAAAAAAABbk/erqMYCyPnUI/s720/CIMG4243.JPG

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrbNTKcbI/AAAAAAAABbs/313yG8m36qU/s720/CIMG4245.JPG

 

передний стаб не требует замены штатного крепежа - там все и так очень солидно, в отличие от задка

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrcJ2jk1I/AAAAAAAABb0/FtNAnRaZoPg/s720/CIMG4247.JPG

 

обратите внимание - проставочную шайбу, идущую в комплекте с передними стойками стаба, следует ставить именно снизу, между стойкой и крепежом. на фото пассажирская сторона

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrdoECLUI/AAAAAAAABb8/slS7v6_eNDA/s720/CIMG4249.JPG

 

 

Огромная уважуха сервису ATOMIC-SPORTCARS за нечеловеческое гостеприимство и грамотное отношение к доверенной технике! Такие вещи мало кому можно доверить! Им можно и нужно! :)

 

По итогу получил именно то, что хотел - надежное прогнозируемое поведение без достававшей расхлябанности.

Подвеска гораздо меньше скачет, колеса возвращаются на дорогу гораздо быстрее после неровностей.

Существенно четче реагирует на руль, на "клеверах" эстакад теперь стоит как хороший седан, никаких заваливаний на внешнее колесо больше нет.

В комфорте точно не потерял, разве что на меееелких стыках и маленькой скорости ВОЗМОЖНО чуть осязаемее поверхность дороги, но может это и кажется.

 

Успехов вам! Ужесточайтесь грамотно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 328
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Психи! © :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Наблюдал сие чудо сегодня с утра, красота, очень гармонично смотрится, про рулежку вообще молчу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А кокой вылет дисков, полка, размер резины? Не цепляет заднюю арку, полагаю, из-за развала?

225\50\17 полку точно не помню на этих дискахразвал спереди нольсзади -2.7 град
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ага, пасиб. Меньше чутка, чем у меня. Короче, думаю Свифт + набор проставок на всяк случай(если цеплять будет)- вариант для меня :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Миша, говорю что знаю, чего не знаю не говорю, мои 18х8.5 весят 7,2 кг, взвешивал на электронных весах, после установки ощутил реальный приход в разгоне, про тряску согласен

У вас очень легкие колеса. Вопрос: какой размерности резина под ширину диска 8.5? И какой вылет?
в данный момент резина 225/40, на следующий сезон планируется 245/40, вылет 44
Для 225 ширина диска 8.5 это по-моему слишком (ширина=вес). Для 245, видимо будет нормально. Но повторю. Для такой размерности у Вас оочень легкие диски. Как называются?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Далеко не маловажный для мня вопрос:сколько теперь см. клиренс? по форткам, вроде, не сильный дроп. но хотелось бы в сухих цифрах :)

Изменено пользователем Санёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

померю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Миша, говорю что знаю, чего не знаю не говорю, мои 18х8.5 весят 7,2 кг, взвешивал на электронных весах, после установки ощутил реальный приход в разгоне, про тряску согласен

У вас очень легкие колеса. Вопрос: какой размерности резина под ширину диска 8.5? И какой вылет?
в данный момент резина 225/40, на следующий сезон планируется 245/40, вылет 44
Для 225 ширина диска 8.5 это по-моему слишком (ширина=вес). Для 245, видимо будет нормально. Но повторю. Для такой размерности у Вас оочень легкие диски. Как называются?
RAYS CE28N
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Товарисчи подвесочные гуру!!!Почитав эту ветку задался вопросом - стоит ли на моем Crossportе заморачиваться установкой пружин Sti (pink) или Swift??Есть ли в этом смысл вообще??Ведь уже с завода стойки и пружины стоят иные нежели на версии XT.По распоркам и стабам понятно однозначно -маст хэв, а будет ли результат от пружин, кроме дропа до 150-160мм клиренса (с завода 170)??

А кокой вылет дисков, полка, размер резины? Не цепляет заднюю арку, полагаю, из-за развала?

225\50\17 полку точно не помню на этих дискахразвал спереди нольсзади -2.7 град
вопрос по развалу - почему спереди 0?? ведь заводской параметр, если не ошибаюсь: -25 минут? на SG9 STi, от которого стоят пружины: -55минут?что дал нулевой развал?? Изменено пользователем PVS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Товарисчи подвесочные гуру!!!Почитав эту ветку задался вопросом - стоит ли на моем Crossportе заморачиваться установкой пружин Sti (pink) или Swift??Есть ли в этом смысл вообще??Ведь уже с завода стойки и пружины стоят иные нежели на версии XT.По распоркам и стабам понятно однозначно -маст хэв, а будет ли результат от пружин, кроме дропа до 150-160мм клиренса (с завода 170)??

А кокой вылет дисков, полка, размер резины? Не цепляет заднюю арку, полагаю, из-за развала?

225\50\17 полку точно не помню на этих дискахразвал спереди нольсзади -2.7 град
вопрос по развалу - почему спереди 0?? ведь заводской параметр, если не ошибаюсь: -25 минут? на SG9 STi, от которого стоят пружины: -55минут?что дал нулевой развал??
пружины тебе менть смысл анет, приход если и будет то на уровне нюансов - никаких ААААА УУУУ ЁЁЁЁЁ и прочего не будет, остальное СТО РАЗ ДА!про нулевой развал имел в виду, что он классический, без экстрима. точные цифры в распечатке гляну выложу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Товарисчи подвесочные гуру!!!Почитав эту ветку задался вопросом - стоит ли на моем Crossportе заморачиваться установкой пружин Sti (pink) или Swift??Есть ли в этом смысл вообще??Ведь уже с завода стойки и пружины стоят иные нежели на версии XT.По распоркам и стабам понятно однозначно -маст хэв, а будет ли результат от пружин, кроме дропа до 150-160мм клиренса (с завода 170)??

А кокой вылет дисков, полка, размер резины? Не цепляет заднюю арку, полагаю, из-за развала?

225\50\17 полку точно не помню на этих дискахразвал спереди нольсзади -2.7 град
вопрос по развалу - почему спереди 0?? ведь заводской параметр, если не ошибаюсь: -25 минут? на SG9 STi, от которого стоят пружины: -55минут?что дал нулевой развал??
пружины тебе менть смысл анет, приход если и будет то на уровне нюансов - никаких ААААА УУУУ ЁЁЁЁЁ и прочего не будет, остальное СТО РАЗ ДА!про нулевой развал имел в виду, что он классический, без экстрима. точные цифры в распечатке гляну выложу
Спасибо, развеял мои сомнения насчет пружин! А по поводу развала я не случайно спросил, поскольку у мну имеются проблемы с управляемостью на неровной дороге - очень чутко реагирует на колею, вздутия асфальта. Вот не знаю на что грешить, то ли на развал (-45минут), то ли на недостаточную жесткость кузова, то ли на резину. Интересно, что когда год назад прикупил Форя, на нем стояла с япии резина 215/45R17 potenzaG3 -смотрелся как избушка на курьих ножках, но ехал отменно, аки по рельсам. Весной переобулся на 225/50R17 Kumho SPT KU-31, вид авто в норме, грип отличный и по сухому и по мокрому, но уж больно нервно ведет себя в колеях и на неровностях. Изменено пользователем PVS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо, развеял мои сомнения насчет пружин! А по поводу развала я не случайно спросил, поскольку у мну имеются проблемы с управляемостью на неровной дороге - очень чутко реагирует на колею, вздутия асфальта. Вот не знаю на что грешить, то ли на развал (-45минут), то ли на недостаточную жесткость кузова, то ли на резину. Интересно, что когда год назад прикупил Форя, на нем стояла с япии резина 215/45R17 potenzaG3 -смотрелся как избушка на курьих ножках, но ехал отменно, аки по рельсам. Весной переобулся на 225/50R17 Kumho SPT KU-31, вид авто в норме, грип отличный и по сухому и по мокрому, но уж больно нервно ведет себя в колеях и на неровностях.

Чем шире резина и ниже профиль (читай жестче, менее эластичный), тем чувствительней машина к колеям и другим продольным неровностям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik,

 

Вот потому и странно, что на 215/45, где профиль был ниже, чем на 225/50, машина вела себя более адекватно. Может ли это бвть проблема конкретной модели шин, я имею ввиду Kumho??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik,

 

Вот потому и странно, что на 215/45, где профиль был ниже, чем на 225/50, машина вела себя более адекватно. Может ли это бвть проблема конкретной модели шин, я имею ввиду Kumho??

зависит от жесткости бортов тоже очень серьезно, размер порой не главное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik,

 

Вот потому и странно, что на 215/45, где профиль был ниже, чем на 225/50, машина вела себя более адекватно. Может ли это бвть проблема конкретной модели шин, я имею ввиду Kumho??

зависит от жесткости бортов тоже очень серьезно, размер порой не главное

 

+ ширина стала больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

от такой дроп получается

 

вид после прохвата по грунтовой лесной раскисшей дороге на Дмитровском полигоне

 

несмотря на то, что бампер со СТИфорика и еще и губа - никаких проблем не испытал, хоть местами колея была приличная - более жесткие пружины убирают кисельность колебаний, на которых можно приложиться губой, полный улёт!

 

 

Для сравнения справа такой же форик, но на стандартной подвеске и без губы

 

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SuARgHeBHgI/AAAAAAAAB5M/Ah67Psni8Z4/s912/nos_IMG_6823-2-5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, ух два красавца!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

от такой дроп получаетсявид после прохвата по грунтовой лесной раскисшей дороге на Дмитровском полигоненесмотря на то, что бампер со СТИфорика и еще и губа - никаких проблем не испытал, хоть местами колея была приличная - более жесткие пружины убирают кисельность колебаний, на которых можно приложиться губой, полный улёт!Для сравнения справа такой же форик, но на стандартной подвеске и без губы

Эффект губы кстати на лицо, у тебя чище номер и фары, у меня капот :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

B)

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
2_5.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:super_smilies005: а я чет помню ты перед ямками притормаживал))) а мы с Андрюхой не тормозя их проскакивали))))))))))))Реально вид получился очень даже, и рулежка, и не жестко как про сти форики рассказывали. Так что маст хэв)

Изменено пользователем Stas 2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Клиренс не померили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:super_smilies005: а я чет помню ты перед ямками притормаживал))) а мы с Андрюхой не тормозя их проскакивали))))))))))))Реально вид получился очень даже, и рулежка, и не жестко как про сти форики рассказывали. Так что маст хэв)

приормаживал на "прописном" прогоне - когда неясно, в луже караншаш воды или по колено ямища :)да и адреналин замыливается глиной оч быстро - держака было мало

Клиренс не померили?

всё, что померили - от порога до асфальта 20смпо-моему, вполне джиперский показетль :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Эта как так?!?!?! А где-же дроп, если просвет остался СТОКОВЫЙ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Эта как так?!?!?! А где-же дроп, если просвет остался СТОКОВЫЙ???

у тебя тоже от нижней точки линии порога (пластик) 20см?

 

вот дроп наглядно

 

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SuARgHeBHgI/AAAAAAAAB5M/Ah67Psni8Z4/s912/nos_IMG_6823-2-5.jpg

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SuFoBwOtHrI/AAAAAAAAB5w/FdA08tAWrHg/Последние_из_Могикан.jpg

 

Реально вид получился очень даже, и рулежка, и не жестко как про сти форики рассказывали. Так что маст хэв)

стифорики хуже рулятся, чем мой, менее комфортные и менее цельные ( в стоке)

 

количество апргейдов по подвеске у меня перекрывает заводскую комплектацию стифорика примерно на 10 единиц

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По спецификации клиренс - 20см, у себя до порога не измерял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...