Перейти к контенту
  • 0

Жестокие игры vs. Форь SG9


MSTiFK8R

Вопрос

Хотелось убрать некую кисельность и размазанность форика в управляемости, но не хотелось : а) зубодробилова (ибо тряска доставала на СТИхе) б) потери клиренса (ибо иногда езжу в деревню, где форика подчас еле хватает геометрически)

 

потому варианты с заниженными пружинами и злыми койловерами были отметены

 

Было решено ужесточить подвеску :

а) более тугими стабилизаторами - Cusco 22мм спереди (вместо 21мм сток) и 22мм трехточечный сзади (вместо 17мм ПОЛОГО(!) сток) , коды 667311A22 перед, 669311BJ22 зад

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrNE8hfEI/AAAAAAAABaQ/hiKvA2oAle8/s720/CIMG4223.JPG

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrN3p1XCI/AAAAAAAABaY/-BM3GhT4iB4/s720/CIMG4225.JPG

 

б) более серьезными стойками стабов (ибо родные стойки не справляются даже с родными стабами) - Kartboy Front&Rear Endlink Combo

в) более серьезными креплениями стабов к кузову - Sti, коды 20540FE200 правый, 20540FE210 левый

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrLSCvUlI/AAAAAAAABaI/sF8664YEJ0A/s720/CIMG4221.JPG

г) более серьезными скобами, держащими стаб за втулку к креплению к кузову - Sti, 2шт, код 20466FE000 ( + 2 самозатягивающиеся гайки 902350013 )

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrJdVklGI/AAAAAAAABZ8/c8XjPL99YRQ/s720/CIMG4218.JPG

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrKfEvolI/AAAAAAAABaE/8mYlqfFmOhk/s720/CIMG4220.JPG

д) усиливающими скобками "ушей" на задних рычагах (ибо родные уши при даже 20мм стабах вырывает) - Whiteline KBR-16

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrMsyX-nI/AAAAAAAABaM/8mi7AKzBqGc/s720/CIMG4222.JPG

е) стопорными алюминиевыми кольцами, фиксирующими поперечное перемещение стабилизатора во втулках) - Allstar Performance 7/8" (код 52142) http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrUMLzd2I/AAAAAAAABa8/mQQyGS8Rrf0/s720/CIMG4233.JPG

ж) болтами ужесточения крепления заднего подрамника - Kartboy Subframe Locking Bolts aka Botox Bolts

 

втулки стабилизаторов шли в комплекте со стабами, поэтому их отдельно покупать смысла не было

 

осмотрелись, убоялись, и начали ставить:

 

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrIlv6jRI/AAAAAAAABZ4/ke4wxBmjqq8/s720/CIMG4217.JPG

 

задний стаб в сравнении с большим братом, полая 17мм трубка против солидных честных 22мм

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrO-D5MOI/AAAAAAAABac/l-0C8FhNHU0/s720/CIMG4226.JPG

 

стойка стабилизатора... комменты излишни. Картбои вечны. И что немаловажно, длиннее стока.

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrPxfhUQI/AAAAAAAABak/qQkkJAXDhn4/s720/CIMG4227.JPG

 

примерка усиливающих уголков Whiteline

 

правая сторона

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrQlN4qFI/AAAAAAAABao/5ZziBU_X6QY/s720/CIMG4228.JPG

 

левая сторона

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrRe7QvEI/AAAAAAAABas/NgrLXUlJp4I/s720/CIMG4229.JPG

 

задняя правая сторона почти в сборе. Обратите внимание насколько жестче и солиднее крепеж стаба к кузову.

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrSDUyVpI/AAAAAAAABaw/t52_Y-O_ZEM/s720/CIMG4230.JPG

 

левая сторона, вид снизу. не забывайте промазать втулки изнутри силиконом.

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrS9B6KNI/AAAAAAAABa0/8s4YTQ69pB8/s720/CIMG4231.JPG

 

примерка стопорных колец по левому борту

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrUrIRX0I/AAAAAAAABbA/aiBCbzWx2l8/s720/CIMG4234.JPG

 

задняя правая сторона в сборе

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrV4hbjvI/AAAAAAAABbI/e039LDKWvgU/s720/CIMG4236.JPG

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrXbdOPoI/AAAAAAAABbQ/Ou4tGtFbu9c/s720/CIMG4238.JPG

 

примерка болтов заднего подрамника. Входят в штатную технологическую резьбу и кардинально уменьшают "гуляние" задка

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrWjcPsWI/AAAAAAAABbM/n9oY2cCP_kg/s720/CIMG4237.JPG

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrZ_UB7-I/AAAAAAAABbk/erqMYCyPnUI/s720/CIMG4243.JPG

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrbNTKcbI/AAAAAAAABbs/313yG8m36qU/s720/CIMG4245.JPG

 

передний стаб не требует замены штатного крепежа - там все и так очень солидно, в отличие от задка

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrcJ2jk1I/AAAAAAAABb0/FtNAnRaZoPg/s720/CIMG4247.JPG

 

обратите внимание - проставочную шайбу, идущую в комплекте с передними стойками стаба, следует ставить именно снизу, между стойкой и крепежом. на фото пассажирская сторона

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/SnsrdoECLUI/AAAAAAAABb8/slS7v6_eNDA/s720/CIMG4249.JPG

 

 

Огромная уважуха сервису ATOMIC-SPORTCARS за нечеловеческое гостеприимство и грамотное отношение к доверенной технике! Такие вещи мало кому можно доверить! Им можно и нужно! :)

 

По итогу получил именно то, что хотел - надежное прогнозируемое поведение без достававшей расхлябанности.

Подвеска гораздо меньше скачет, колеса возвращаются на дорогу гораздо быстрее после неровностей.

Существенно четче реагирует на руль, на "клеверах" эстакад теперь стоит как хороший седан, никаких заваливаний на внешнее колесо больше нет.

В комфорте точно не потерял, разве что на меееелких стыках и маленькой скорости ВОЗМОЖНО чуть осязаемее поверхность дороги, но может это и кажется.

 

Успехов вам! Ужесточайтесь грамотно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 328
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Да нет, я не расстроился. Мед украдем у пчел.Проста надо уточнять Эмираты это или Япы. Я всегда игнорирую Эмиратский мед, там 99% отказы.

Изменено пользователем freddy1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

кто-то спрашивал про вибрацию на усиленных моторных опорах HardRace - на холостом чууууууть больше, % на 10 наверное, как только тронулся-уже нет разницы в вибрациях, но есть приличная разница в ощущениях целостности пары "мотор-кузов"рекомендуется вобщем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ораспорился по низу давеча... Фотки не мои, производителя малазийского Ultra racing - свои позжее выложуpost-2702-1258054781.jpgpost-2702-1258054811.jpgpost-2702-1258054845.jpgРазличий у особо нет кроме того, что стабы кузька и перрина вот ощущения прикольные - машина аки рамная таперичараньше кузов играл - теперь точно могу сказать об этомна неровностях, на лехачих переваливался жидкой тушкойтеперь четко ошушаю цельность кузоваи работу аммортов и резины - кузов больше не примешивается к ощущениямминус - лишние 19,5 кг стали (не люминь)время - обычный обеденный перерыв на работедалее в программе мероприятий два блюда от битраш (читай "секас")post-2702-1258056002.jpgpost-2702-1258056107.jpgpost-2702-1258056273.jpgна тему целесообразности последней не уверен, да и может за крышку перриновскую диффа цеплять, но уже поздняк метаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S86010PB_R_c.jpgна тему целесообразности последней не уверен, да и может за крышку перриновскую диффа цеплять, но уже поздняк метаться

у меня такая от кузьки в наличии и усилитель тоннеля тоже
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у меня такая от кузьки в наличии и усилитель тоннеля тоже

Максим, в лс кинь по деньгам - я завра пришлю джигита за ними.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Когда будете ставить в нишу для зонтика, придется чуть отпилить края у крепления крючков (если они нужня для сетки). У меня по крайней мере с Битрашем так было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Zroiia - теперь понятно, зачем тебе другая турбина - как раз компенсировать вес установленного железа :))), чтобы в динамике не особо потерять :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Zroiia - теперь понятно, зачем тебе другая турбина - как раз компенсировать вес установленного железа :))), чтобы в динамике не особо потерять :)))

Эт ты зря - тебе кстати мощей твинскрольной управлять еще надо, так что распорки понизу я бы поставил на втоем месте. Тем более, что если ты хрюкал от фендер брейсов, что форь аки мопед стал по управляемости, то тут боюсь от восторга разорвёт тебя, браза, в лучших традициях MGM - реально совершенно иное поведение машины, цельная тачка стала без шуток. Где сказывалась ранее негативно сопливость на кручение и прочие прогибы/перекосы - эт повороты. Теперь скрость прохождения поворота возросла заметно без очкодава и прочего загрязнения окружающей среды - кузов по-частям как лебедь, рак и щука не пытается разбежаться в разные строны при перекладывании руля. Так что говорить о вреде лишних 20 кг просто нет смысла... эт не вес - как треть бака или покакать хорошо перед заедом. Повторюсь, но это ключевая мысль - кузов больше не мешает в восприятии работы подвески и резины. Ну и наконец вообще интересный момент, который заставляет о многом задуматься - после распорок по днищу исчезли скрипы платика в салоне в райное хлева - то есть кузов реально "гуляет" без усиления, бразер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
post-2702-1258121421_thumb.jpgpost-2702-1258121204_thumb.jpgpost-2702-1258121487_thumb.jpg Изменено пользователем Zroiia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а ты задние тормозные диски в сколько карат золотом крыл?PS - ГДЕ КОНЕЦ У ЭТОГО ТЮНИНГА !?!?!?!?!

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дядь, ты лучше пыльники покури

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кстати, что за пыльники? Как прикручены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кстати, что за пыльники? Как прикручены?

Хендмейд на работе. Родные форькины пыльники обрезаны почти под корень, к ним приклепан новый пыльник из нержавейки. Думали сначала не клепать, а прихватить точечной сваркой, но мне в последний момент как всегда стало сцыкатно))) Вернусь с отпуска, сниму колесо и сфоткаю целиком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

буду ждать! а то я уже хочу СТИ пыльники прикручивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вчера поставлена последняя точка на "жопном" вопросе: новые стойки Kayaba Excel-G + задние рычаги СТИ и "вишенка на тортике" - четырёхточечная распорка

Партнамбер рычагов, можно, плиз?

 

post-2702-1258054781.jpg

Где заказать такой подрамник? Боковухи и фронт, вроде, добылся :)

 

Кстати, что за пыльники? Как прикручены?

Всё ещё жду про пыльники :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всё ещё жду про пыльники :)

я свои на алюминиевые клепки планирую посадить, по 5-6 на шляпу хватит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А с обрезанным стоком диски сильно кушать буит? Клепаться надо?В среду ставлю СТИ пружинки. УАУУ жду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А с обрезанным стоком диски сильно кушать буит? Клепаться надо?В среду ставлю СТИ пружинки. УАУУ жду.

прилично больше, серьезнопыльники обязательно ставить!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Конечно дорого и кощунство резать ВРХ-ские, подскажите, есть ли готовые в продаже заготовки, чтоб отрезал сколько надо от круга или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Конечно дорого и кощунство резать ВРХ-ские, подскажите, есть ли готовые в продаже заготовки, чтоб отрезал сколько надо от круга или как?

там не просто круг, а с загибом по контуру - как бы заботливо накрывает диск изнутрипоищи на разборках , лучше от СТИв Плеяде тыщи по 1.5 были вроде
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо. Буду искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

прилично больше, серьезнопыльники обязательно ставить!

Ну не знаю НА сколько больше. Недавно ставил зимние колёса, за одно провёл ревизию тормозных дисков.Так вот, задне изношены равномерно и там где прикрыты и там где нет износ одинаковый! Скорее всего диск изнашивается равномерно, но БЫСТРЕЕ без пыльников.Дело в том, что (аэродинамика что-ли?) задние колёса на Форе, как показала практика, загрязняются куда быстрее и сильнее передних, факт давно наблюдаемый. Соответственно пылищи и прочего образива на задней оси больше, так что пыльники необходимы!P.S.: Ёлки, кто-нить поможет с подрамником на SG?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

прилично больше, серьезнопыльники обязательно ставить!

Ну не знаю НА сколько больше. Недавно ставил зимние колёса, за одно провёл ревизию тормозных дисков.Так вот, задне изношены равномерно и там где прикрыты и там где нет износ одинаковый! Скорее всего диск изнашивается равномерно, но БЫСТРЕЕ без пыльников.Дело в том, что (аэродинамика что-ли?) задние колёса на Форе, как показала практика, загрязняются куда быстрее и сильнее передних, факт давно наблюдаемый. Соответственно пылищи и прочего образива на задней оси больше, так что пыльники необходимы!P.S.: Ёлки, кто-нить поможет с подрамником на SG?
Санёк, ты представь как грязища летит из-под передних колес вовнутрь, особенно при поворотах - там песчано-грязевая ВЗВЕСЬ получается - и ей пох на то где есть пыльник, а где нет - она обволакивает внутреннюю поверхность тормозного диска, забивается между диском и колодкой, и растирается успешно, изнашивая ВСЮ поверхностьименно поэтому задние пыльники аж с загибом по краю, накрывающим диск почти на всю толщину - только тогда это работаету меня без пыльников разница между внешней и внутренней сторонами за 7 мес и 15 тыс пробега (летнего без особой грязи), по ощшущениям , около 0.5мм в сторону внутреннейпыльники по такой погоде как сейчас - вообще обязательная штука - на днях поставлю
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всё ещё жду про пыльники :)

Завтра зафоткаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

http://s52.radikal.ru/i138/0912/e6/4688c62401e1.jpg

 

-правильная конфигурация с загибом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...