Chumovoy Опубликовано 8 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2010 День добрый, уважаемые господа! 23.01.2010 сдал свою машину, субару форестер 2009 г, на ремонт в подразделение RRT не Блюхера. Машину помыли, а вот что бы обработать все резиновый части дверей во избежание примораживания-это извините, только после скандала. Сделали быстро в 10-00 приехал в 11-00 уехал, спасибо, но по прибытии домой обнаружил, что вместо финской жидкости для омывателя стекол (я больше года приобретаю ее в Финляндии) одна банка 5 л какая то "Чистая линия", а вторая моя, вернее финская, родная. Как говорится, пустячок, но неприятно. Позвонил на станцию, объяснил ситуацию-в ответ молчок. Всем своим знакомым по клубу Субару, да и просто знакомым, кто у там обслуживается, буду советовать все из машины убирать. Из недостатков:пробег 36000, умерло сцепление (воняло с самого начала. но на станции сказали-притрется, дурак послушался), сломался очиститель заднего стекла-на станции (см. Блюхера) сказали-морозы кончаться и заработает, как может заработать сломанная прижимная пружина?? На скорости свыше 110 машину начинает слегка "водить", При наезде на бордюры кузов поскрипывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 9 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2010 (изменено) Уважаемые. Подумываю сменить свой2.5атмо на меху на турбового. Но почитал...мляяя... Сплошные замены. Что делать? я бы очень не рекомендовал сейчас покупать Форестеры09 и WRX с турбодвигателями ввиду имеющегося конструктивного "косяка", проявляющегося на морозе. Сам хотел купить Турбофорестер09, но пока Субару не соизволит устроить бесплатное исправление указанной проблемы - ну это все нафиг. Зачем поиметь себе почти гарантированные проблемы ? Моя переписка с Чагаевым - директором сервисного центра УСервис показывает, что в центральном регионе исправлять эту проблему они даже не планируют - типа вероятность мала... Советую прочитать переписку по указанной ссылке - она чрезвычайно познавательна для уяснения сути вопроса. Вкратце: "косяк" конструкции -> возможное перемерзание клапана PCV -> масло отсасывается турбиной в двигатель и далее на выпуск=> либо "клин" двигателя при активном движении, либо в будущем возможное закоксовывание двигателя и умирание катализатора. Изменено 9 Февраля 2010 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Omonik Опубликовано 9 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2010 День добрый, уважаемые господа! 23.01.2010 сдал свою машину, субару форестер 2009 г, на ремонт в подразделение RRT не Блюхера. Машину помыли, а вот что бы обработать все резиновый части дверей во избежание примораживания-это извините, только после скандала. Сделали быстро в 10-00 приехал в 11-00 уехал, спасибо, но по прибытии домой обнаружил, что вместо финской жидкости для омывателя стекол (я больше года приобретаю ее в Финляндии) одна банка 5 л какая то "Чистая линия", а вторая моя, вернее финская, родная. Как говорится, пустячок, но неприятно. Позвонил на станцию, объяснил ситуацию-в ответ молчок. Всем своим знакомым по клубу Субару, да и просто знакомым, кто у там обслуживается, буду советовать все из машины убирать. Из недостатков:пробег 36000, умерло сцепление (воняло с самого начала. но на станции сказали-притрется, дурак послушался), сломался очиститель заднего стекла-на станции (см. Блюхера) сказали-морозы кончаться и заработает, как может заработать сломанная прижимная пружина?? На скорости свыше 110 машину начинает слегка "водить", При наезде на бордюры кузов поскрипывает.Прямо так взяли и поменяли?Это же откровенное палево,к тому же можно сразу увидеть,где гарантия что в багажник перед отъездом из сервиса не заглянут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stalker1971 Опубликовано 10 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2010 я бы очень не рекомендовал сейчас покупать Форестеры09 и WRX с турбодвигателями ввиду имеющегося конструктивного "косяка", проявляющегося на морозе. Сам хотел купить Турбофорестер09, но пока Субару не соизволит устроить бесплатное исправление указанной проблемы - ну это все нафиг. Зачем поиметь себе почти гарантированные проблемы ? Моя переписка с Чагаевым - директором сервисного центра УСервис показывает, что в центральном регионе исправлять эту проблему они даже не планируют - типа вероятность мала... Советую прочитать переписку по указанной ссылке - она чрезвычайно познавательна для уяснения сути вопроса. Вкратце: "косяк" конструкции -> возможное перемерзание клапана PCV -> масло отсасывается турбиной в двигатель и далее на выпуск=> либо "клин" двигателя при активном движении, либо в будущем возможное закоксовывание двигателя и умирание катализатора. Почитал...почитал.. Спасибо. В начале марта на то попру, поспрашаю по этой теме своих спецов-оффициалов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
v-max Опубликовано 10 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2010 привет всем! проехал 60 ткм за год. не понял следующего:- на турбо такую мягкую подвеску ставить? уроды!- сцепление быстро сдыхает (45 т км) и жесткое собака!- коробка с очень хреновым включением - невнятная (с мазды 6 мпс хотя-бы содрали)- противотуманки - некачественные-лопаются от темп зимой- сиденье недостаточно жесткое и слабая поддержка поясницы (кожа)- руль слишком близко, либо нужно ехать лежа- корпус не жесткий совсем - скручивание сильное- на турбо нет понижайки, либо горит сцепление сразу- нет заднего буксировочного кольца (или не нашел пока)- не видно температуры движка- люк в полностью открытом состоянии гремит на кочках- нет подогрева форсунок омывателя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sev Опубликовано 11 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2010 - нет заднего буксировочного кольца (или не нашел пока)Просто не нашел. Точно такая же пластмассовая заглушка, как и спереди, буксировочная скоба прикрепляется точно так же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
v-max Опубликовано 11 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2010 Sev, привет! спасбо, поищу))) а то расстроился уже и хотел фаркоп ставить)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Michail Опубликовано 11 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2010 За год эксплуатации турбированного Форя (МТ) минусы:- меняю уже третье!!! Лобовое стекло, маленький камушек и п...ц, на следующий день смотриш, как растет паутинка;-нет понижайки, в эту зиму очень не хватает;Плюсы:-поменяли в РРТ задние стойки бесплатно, машина ведет себя по-другому, как на предыдущем Форе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gen Опубликовано 11 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2010 Еще добавлю.Аккумулятор Г.... полное, за год умер (проехал 25 тык км). У сестры на импрезе аналогичная ситуация.Задолбала педаль сцепления, скрепит или пищит... два раза на сервисе ковыряли, а воз и нынче там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VovkaSvS Опубликовано 17 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 - сколы на лобовом;- скрип резинок стабилизатора;- невнятные включения МКПП;- дверь багажника толком не закрывается с 1го раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anons Опубликовано 22 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2010 - дверь багажника толком не закрывается с 1го раза.Я ездил на ТО к оф. диллеру, пожаловался - в ответ сразу сказали, что УСТРАНИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ НЕ МОГУТ!!!Я БЫЛ В ШОКЕ. :diablo: Сам замечал, что проблемы с закрыванием двери багажника возникают при морозе -15 и ниже.В тепле у меня закрывается нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anton_70 Опубликовано 22 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2010 Для обращения в FHI необходимо набрать статистику недостатков конструкции, поломок и обращений по гарантии в службы сервиса официальных дилеров Subaru по модели Forester 09 MY. Также интересна статистика отказов в гарантийном ремонте и их причины. Будем бороться!Если есть возможность, прилагайте заказ-наряды и официальные ответы официального дилера по обращению (больше информации - легче общаться).PS Просьба здесь не флудить, не присоединяться к сказанному, информировать только о своих проблемах с автомобилем (это статистика, а не обсуждение)!Недостаточная жесткость кузова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
noartist Опубликовано 26 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2010 - дверь багажника толком не закрывается с 1го раза.Я ездил на ТО к оф. диллеру, пожаловался - в ответ сразу сказали, что УСТРАНИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ НЕ МОГУТ!!!Я БЫЛ В ШОКЕ. :diablo: Сам замечал, что проблемы с закрыванием двери багажника возникают при морозе -15 и ниже.В тепле у меня закрывается нормально.мне в ррт тоже сказали что это "особенность" нового форя и что лучше не лезть, брэд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
drumm Опубликовано 27 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2010 - дверь багажника толком не закрывается с 1го раза.Я ездил на ТО к оф. диллеру, пожаловался - в ответ сразу сказали, что УСТРАНИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ НЕ МОГУТ!!!Я БЫЛ В ШОКЕ. :diablo: Сам замечал, что проблемы с закрыванием двери багажника возникают при морозе -15 и ниже.В тепле у меня закрывается нормально.мне в ррт тоже сказали что это "особенность" нового форя и что лучше не лезть, брэдА мне настроили, теперь закрывается и в минус 20 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений65 Опубликовано 28 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2010 (изменено) ГОСПОДА!!! Вот мы все написали - в основоном одни и тежи недостатки у кого больше, у кого меньше. И ЧТО ДАЛЬШЕ??? ПИСЬМО ТО РОДИЛОСЬ ИЛИ НЕТ??? Многие из дальних уголков нашей не объятной державы. ВСЕ ТАКИ ПИСЬМО КОЛЛЕКТИВНОЕ НАДО РОДИТЬ - ЕСЛИ УЖ ЗАТЕЯЛИ, И МОСКВИЧАМ ОТНЕСТИ С РЕГИСТРАЦИЕЙ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО СУБАРУ, оно как ни странно находится то наверняка в Москве!!! Каждый кто здесь написал под ним подпишется. И ПУСТЬ ГОСПОДА ОФФИЦИАЛЬНО НАМ ОТВЕТЯТЬ КАК КЛУБУ!!! Я мог бы написать только мне лету до Москвы - 3 с гаком часа!!!ИЛИ Я В НЕ ПРАВ!!!А дверь заднюю если открыл после -20С надо тупо дотянуть вверх, чтобы полностью раскрылась гидравлика и тогда с первого раза даже в -30С (во всяком случае у меня так).УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!! Изменено 28 Февраля 2010 пользователем Евгений65 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tema130 Опубликовано 1 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2010 (изменено) Для коллективного письма добавлю еще историю о том, что страховые не оплачивают закупку У-Сервисом ксеноновых фар у СубарыМотор в связи с их нереальной дороговизной. У-Сервис вынуждено наладил 'левую' закупочную схему в Европах...Разница там (со слов ответственного за ремкомплект на наш авто) на входе в У-Сервис ровно в два раза: ~30'000 vs ~60'000. ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Хотя это, наверное, не авто то косяк... :D Изменено 1 Марта 2010 пользователем Tema130 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dshubin Опубликовано 4 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2010 Не скажу, что это косяк, но сделано как-то странновато:Между капотом и стеклом достаточно большая и глубокая выемка, в которую попадает снег. Во-первых снег оттуда довольно геморойно вычишать. Во-вторых там, куда показывает стрелочка располагается воздухозаборник, который даже по инструкции по эксплуатации рекомендуется держать в чистоте и не засирать, чтобы был хороший забор воздуха, однако снег затыкает прорезь и не дает поступать нормально воздуху со стороны капота. Хотя в целом там есть еще откуда воздух всосать, но тем не менее странная конструкция.В сивике в этом месте почти не было углублений и снег оттуда вычищать было проще простого + никакие воздухозаборники там не перекрывало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 в принципе да, странно зачем они так сделали. Но снег и лед вычищаются оттуда гораздо удобнее - рукой, чем из выемки того же Фокуса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dshubin Опубликовано 5 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2010 (изменено) Но снег и лед вычищаются оттуда гораздо удобнее - рукойНу как-то рукой оттуда выковыривать не комильфо... хочется щеткой :)Еще один косяк с парковкой щеток, они периодически пытаются паркануться чуть выше (на 1 см) чем надо (это при чистом стекле т.е. им ничего не мешает). Изменено 5 Марта 2010 пользователем dshubin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
marker Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 Пора подключаться, Форик стал доставать!После праздников прокатились семьёй на горнолыжку в Миньяр, захватили морозы -35, тут всё и расцвело:1.АКБ - отстой, даже 8 часовой пробег без попогреек не спас, после ночи на улице при -35 и на сигнализации, днём при -24 уже не завёлся2. После того, как добрый друг прикурил, при включении обогрева боковых зеркал лопнуло стекло правого зеркала (левое лопнуло ещё в прошлом году, заменили по гарантии, только сейчас понял, что тоже при обогреве в -20 где-то). Не должен обогрев зеркал быть совмещён с обогревом заднего стекла, так как обычно надо обогревать заднее стекло, а включается всё и как результат за год второе зеркало.3. При открывании 5-ой двери "хиленькие" амортизаторы не удержали её на таком морозе и меня накрыло, как лоха ( не больно, но не приятно), на самих амортизаторах в районе штока видно масло, кстати при повышении температуры до -8 5-я дверь всё-равно не фиксируется. Аналогичная картина и с капотом - падает! Нужен допЧел, для поддержки...В промежуток между 5-ой дверью и кузовом вверху набиваеся снег, поттаивает и лёд нарастает в алгебраической прогрессии, помочь может только мойка (но не в -30 же!), а так дверь до положенного состояния не открыть!4. Ремни засвистели , как на 8-ми летней "десятке".5.Даже на трассе в прогретой машине при -24 климат не справляется с замерзанием стёкол, особенно задних боковых, а чтобы отогреть лобовое нужно буквально ПО-ПОТЕТЬ, но как только делаете режим комфортным, лобовое начинает сверху обмерзать, причём быстро и обширно. Приходится ездить в одной майке, потеть и терпеть.6. Если у вас даже почти всегда закрывалась 5-я дверь с первой попытки, то не открывайте её при -20 и ниже - не закроете после этого ни как и ни чем! Ехать придётся с прикрытой дверью, индикацией на панеле, со светом в салоне...7. (Продолжение проблем с обогревом стёкол) Лопнуло лобовое в месте подогрева водительской щётки.Увидел только вчера, когда растаял лёд, что гиморно забивается в щель между лобовым и капотом. У Субару явное НЕСООТВЕТСТВИЕ мощности обогрева боковых зеркал, лобового стекла с температурными перепедами в условиях нашего (среднерусского) климата. Тут умные головы советовали очищать от льда боковые зеркала,заднее стекло и по-видимости теперь и лобовое перед включением обогрева, очевидно это жители тёплых гаражей и паркингов, слабо представляющие эту процедуру уже после -10...Зачем ставить всё с ног на голову: подогрев для того и нужен, чтобы ОН очищал стёкла! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 (изменено) Еще раз про дверь багажника.Сейчас езжу без внутренней обшивки двери и с креплением накладки (той где значек Субару) только на двух винтах.Это подготовка к установке камеры заднего вида.Так вот в таком виде открытая дверь руками изгибается на сантиметр с каждой стороны, как торсион необученный.Не знаю, как написать - гуляет короче. Серьезно опасаюсь, что стекло вылетит. Жесткость ей придает обшивка, бля. Изменено 10 Марта 2010 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость дима васильев Опубликовано 11 Марта 2010 Гости Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 :angry: стук на холодную.что за хрень? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость klerk Опубликовано 19 Марта 2010 Гости Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) сори за оф топчитаю, плачу, сочувствуюхотел купить, но.....пойду куплю новый ХОВЕР9(за три года и 120 тык. нету и осьмушки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SlavaS Опубликовано 20 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2010 Все на х... овер :)))Ещё один косяк на Форике нашел:Слабовата фиксация переключателя режимов освещения (габариты - ближний)...При активной езде (вышивании; шашечках) и частом и активном переключении поворотников часто замечаю, что выключился ближний свет и включены только габариты...А так - активная езда очень даже удовлетворяет: шустренько, управляемо, обзорно, приятно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MiK_K Опубликовано 20 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2010 Все на х... овер :)))Ещё один косяк на Форике нашел:Слабовата фиксация переключателя режимов освещения (габариты - ближний)...При активной езде (вышивании; шашечках) и частом и активном переключении поворотников часто замечаю, что выключился ближний свет и включены только габариты...+1 Несколько раз выключал ближний, включая поворотник. Всё остальное полностью устраивает. Х...вер - нихачу! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.