Перейти к контенту

Собираем все косяки FORESTER 09 MY!


Anton77

Рекомендуемые сообщения

читая про список косяков и найдя там "слабое лобовое стекло" - подумал, ну всякое бывает - вылетел кирпич из под машины... ну и что меня это не коснётся. В общем присоединяюсь теперь (2300 км пройдено) - лобовое стекло просто "НИКАКОЕ" - 1) на стекле появились "оспины" ну или "выбоины", от встречных метеоритов. 2) лобовое стекло при первом морозе в -15 лопнуло по линии обдува печки. ( в семье 2 машины постоянно, форик первая субару, НИКОГДА даже не запаривались по поводу того что "аккуратно регулировать поток печки, иначе стекло лопнет. Было так : двигатель прогрел и сразу на полную мощность печку и на макс. обороты и весь поток на стекло лобовое чтобы оттаяло.). В общем лобое стекло под замену пойдёт за счет КАСКО конечно, но осадочек остался. Читал тут что некоторые по 2 раза в год менят лобовое... ужос-ужос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 431
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Было так : двигатель прогрел и сразу на полную мощность печку и на макс. обороты и весь поток на стекло лобовое чтобы оттаяло.).

В корне не прав прогревая так лобовое. Завел, сразу включил печку на ноги/лобовое и прогревай вместе с двигателем. Резкого перепада температуры не будет. Попробуй вынутую из холодильника бутылку сунуть под струю горячей воды. Тоже самое и с лобовым происходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема-задние стойки!!!!!!!! Официалы по гарантии не хотят менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.club-forester.ru/index.php?show...mp;#entry256776 - ВОт ссылка на проблему, там и фотки есть. Слабое Лакокрасочное покрытие. Только производитель и диллер кричат, что это не их косяк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тяк,у меня Форестер 2008 г. 2 литра,автомат.комплектация SRНедочеты:1.Слабое лобовое стекло.Присоеденяюсь.2.Плохо закрывается крышка багажника.3.Самое главное,на 2 литрах ЭУР отключается уже после 2-3 минут,после активной парковки в стесненных условиях.Необратил бы внимание,указала жена,которая не смогла развернуться на парковке,пришлось часто крутить руль,которй постепенно становился тугим, а потом отключился.Потом и у меня возникла такая же проблема,машину заставили,пока крутил рулем,он вообще отключился.Считаю,что это недороботка СУБАРУ, скорее ЭУР поставили с Импрезы и не стали увеличивать электроматор,а впендюрили блокировку от перегрева.Форик машина тяжелая и ЭУР не справляется.. Ранее у меня были машины с ЭУР и таких проблем не возникало. Поэтому,кто думает взять машину 2 литра и начинающий водитель,могут возникнуть сильные проблемы с парковкой. Диллеры о такой проблеме не предупреждают. Теперь не знаю,что делать и это в машине стоимостью около 1 млн рублей.(((Перенес сюда.Присоединяюсь всеми руками и ногами)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тяк,у меня Форестер 2008 г. 2 литра,автомат.комплектация SR

Недочеты:

1.Слабое лобовое стекло.Присоеденяюсь.

2.Плохо закрывается крышка багажника.

3.Самое главное,на 2 литрах ЭУР отключается уже после 2-3 минут,после активной парковки в стесненных условиях.Необратил бы внимание,указала жена,которая не смогла развернуться на парковке,пришлось часто крутить руль,которй постепенно становился тугим, а потом отключился.Потом и у меня возникла такая же проблема,машину заставили,пока крутил рулем,он вообще отключился.Считаю,что это недороботка СУБАРУ, скорее ЭУР поставили с Импрезы и не стали увеличивать электроматор,а впендюрили блокировку от перегрева.Форик машина тяжелая и ЭУР не справляется.. Ранее у меня были машины с ЭУР и таких проблем не возникало. Поэтому,кто думает взять машину 2 литра и начинающий водитель,могут возникнуть сильные проблемы с парковкой. Диллеры о такой проблеме не предупреждают. Теперь не знаю,что делать и это в машине стоимостью около 1 млн рублей.(((

 

А когда на месте резко крутишь руль влево - вправо стучок слышно так для информации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2,5 Тurbo пробег 41000 выпуск 01-02.08Присоединяюсь к :1. Двигатель 2,5 Turbo - 2 раза менял по гарантии (4500 и 31500)2. Лобовое - менял по КАСКО - поставил Китайца - проблема исчезла (поменял после установки растяжек , что бы исключить влияние нежесткого кузова)3. Проблемные задние стойки4. Проблема 5 двери - решилась после установки растяжек по кругу (2 верхние и 2 нижние), появился 0 на руле - рулиться стала гораздо лучше5. Втулки стабилизатора передние на 15 т. не в счет (в предыдущем кузове ходят 30 и более)6. Появились сверчки - особенно в подлокотнике7. Задний правый стеклоподъемник - заедает в нижнем положении

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВОТ ЭТОТ БАНЕР ВСЁ СКАЖЕТ ВАМ!

subaru.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чушь собачья. Этот отморозок умудрился разбить даже подменную Импрезу, которую ему дилер выделил на весь срок ремонта. Причем за 2 недели он дважды попадал в ДТП !

 

А дифференциал развалился сам - если в повороты постоянно входить на ручнике с управляемым заносом на максимально возможной скорости, то ничего не выдержит. В технической экспертизе об этом явно написало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, Сказали А - говорите Б! В обоих ДТП виновным был признан другой участник, так что вопросы не к "этому отморозку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, Сказали А - говорите Б! В обоих ДТП виновным был признан другой участник, так что вопросы не к "этому отморозку".

если немотивированно и резко тормознуть прямо перед носом другого участника движения, то в задницу за милую душу въедет даже законопослушный автовладелец. И, кстати, будет признан виновником ДТП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная инфа http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&...3451&page=0Теперь о наболевшем.1.Согласен, что передние брызговики не справляются. Итог, быстро заляпываются боковые зеркала, ето тоже безопасность.2.3 месяца бился с дилером (РРТ), в комплектах резиновых ковриков для форестера нет крепления водительского коврика. Своего добился, выдали.3. Нет в продаже сменных резинок на на "дворники". Предлагают только дворники в комплекте. Если читать инструкцию, то замена предусмотрена. Пробовал ставить обычные резинки, вылетают через 5 мин.4. На МКПП задняя скорость вклчается безобразно.5. На 23500 км. Заскрипела педаль сцепления. 3 часа возились, вроде исправили.6. В эксплуатации 1 год и 1 мес., немогу привыкнуть к кренам в поворотах. Проседает внешней стороной конкретно (перестарались в угоду американскому рынку, зато теряют российский). Пресловутые задние амортизаторы.7. Уже все лобовое стекло драное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое крайнее мнение.В машине 2,5 косяка.1 - ароматизаторы, т.е замена желающим на новые-модифицированные бесплатно.2 - движок 2,5 Т.2,5 - ПТФ, хотя это наследство с предыдущих форей.Все остальное - мелочи, которые следует учесть при рестайлинге. Все равно нам никто комп не заменит, машину не перекрасит, зеркала не сложит, с задней дверью не разберется и т.д. У меня, кстати, пятая дверь, после установки задней верхней распорки, закрывается нормально.Сравнение старого и нового форика бесполезно и бессмысленно - все уже давно обкашляно, старого уже нет и не будет. Как уже было многократно сказано - это разные машинки и у каждой свои плюсы и минусы.

Слушай, а подскажи пожалуйста, что за задняя верхняя распорка и где ее заиметь можно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гдето в инете гуляет фото стенда про форик , не видали лучше жалобы я еще не видел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

N_P, уже здесь в трех темах про этот стенд есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот его и отправте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы "закруглить" тему с нашумевшим плакатом SUBARU:

 

Добрый день Люди.

Благодарю за поддержку всех порядочных людей.

Без Вашей поддержки вряд ли бы мой вопрос решился,так как решился.

 

В развитие событий Дилер в итоге повёл себя Достойно, и мы в ходе переговоров пришли к взаимоприемлемому соглашению. Я остаюсь поклонником этой марки , иначе не требовал бы взамен Субару Форестер -09, надеюсь производитель в новых автомобилях учел все выявленные ранее недостатки и начал производить Subaru снова в безупречном качестве.

 

Ещё раз всех благодарю за поддержку.

 

С Уважением Россол Е.Р.

 

ссылка по теме

 

P.S. я бы все же послал рассола куда подальше - в назидание остальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Взгляд со стороны.Двигатель и задний редуктор врядли снова станут безупречными (скорее всего, останутся такими же как и раньше). Впрочем, как и сам автомобиль в целом. За исключением разве что аммортов.Набивание себе цены такими методами мне лично не симпатично.Из плюсов: дилеров тоже иногда надо на место ставить. Бороться, так сказать, за права покупателя.
Изменено пользователем Parkhom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое крайнее мнение.В машине 2,5 косяка.1 - ароматизаторы, т.е замена желающим на новые-модифицированные бесплатно.2 - движок 2,5 Т.2,5 - ПТФ, хотя это наследство с предыдущих форей.Все остальное - мелочи, которые следует учесть при рестайлинге. Все равно нам никто комп не заменит, машину не перекрасит, зеркала не сложит, с задней дверью не разберется и т.д. У меня, кстати, пятая дверь, после установки задней верхней распорки, закрывается нормально.Сравнение старого и нового форика бесполезно и бессмысленно - все уже давно обкашляно, старого уже нет и не будет. Как уже было многократно сказано - это разные машинки и у каждой свои плюсы и минусы.

Слушай, а подскажи пожалуйста, что за задняя верхняя распорка и где ее заиметь можно?
Я брал у MadMax-a http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=10029http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=13479
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Задние аммортизаторы.2. Расположение кнопок подогрева сидений.3. Металл и ЛКП в духе япов.4. Подлакотник гремящее убожество.5. Многие забыли написать сетку в передний бампер, которую за деньги предлагает установить офф, колхоз кастемс от Официалов.6. Хреново покрашен пластик внутри.7. Косточки стабов тож хромают 39 тыс.км под замену, хотя этим славятся субы.8. Нет показателя температуры двигателя, многие знают что 2.5 Т склоны к перегреву, а они берут и не ставят.9. Брызговики не справляются, хоть бери и ставь СПАРЦКО. Постоянно о порог вымазываюсь. На задней двери в кашу, где наклеина плёнка ну прям горы грязи.10. Убрать складывание зеркал и вывести их в опцию за нереальные деньги, нереальная глупость.Да что тут говорить, Суба была всегда конструктором лего для фанатиков, как Я. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю ещё один косячок: за год эксплуатации 14 тыс км на сиденье возле шва на изгибе начала протираться "кожа"пришлось накидки одеть . в довесок к выше упомянутом слабом ЛКП пластика салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увеличить вверх пространство под торпедой для стоп ног переднего пассажира. А то уж очень тесно ножкам. С учетом практически прямой седушки - устаешь очень. Отодвинул кресло на максимум, и это при не очень больших габаритах себя-любимого. Скажу прямо - в меньшем по размерам Гольфе-4 удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ayas, я тоже не велик ростом и думал, что проблем с сидением именно поэтому никаких нет.

обычно "высаживаюсь" так, что максимально вытянутая левая нога полностью распремленная выжимала в "ноль" сцепу, а спинка сиденья была почти прямая и при этом любая рука запястьем помещалась на 12 часов на руле.

такая посадка помогает при активной рулежке (ИМХО).

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, я имел ввиду только переднего пассажира. Водителю удобнее - у него есть руль и педали, т.е. фиксировать тело можно более разными способами. А когда на пассажирском в течении 2-4 часов понимаешь, что с эргономикой что-то не так. ИМХО косяк в том, что нельзя полностью прямо вытянуть ноги (всегда есть небольшой изгиб в коленях) и нельзя упереться руками о дверную ручку (необходим изгиб вверх в сторону зеркала).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

1 на 5000 треснули фары (ксенон), после перегорели блоки розжига. Ждал 1 месяц, все поставили по гарантии. заплатил только за мойку.2 на 13000 плохо стал работать авто подьемник водительского стекла.3 плохо закрывается 5 дверь.4 плохо включается задняя передача5 нет подсветки перчаточного ящика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...