krs Опубликовано 23 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2009 читая про список косяков и найдя там "слабое лобовое стекло" - подумал, ну всякое бывает - вылетел кирпич из под машины... ну и что меня это не коснётся. В общем присоединяюсь теперь (2300 км пройдено) - лобовое стекло просто "НИКАКОЕ" - 1) на стекле появились "оспины" ну или "выбоины", от встречных метеоритов. 2) лобовое стекло при первом морозе в -15 лопнуло по линии обдува печки. ( в семье 2 машины постоянно, форик первая субару, НИКОГДА даже не запаривались по поводу того что "аккуратно регулировать поток печки, иначе стекло лопнет. Было так : двигатель прогрел и сразу на полную мощность печку и на макс. обороты и весь поток на стекло лобовое чтобы оттаяло.). В общем лобое стекло под замену пойдёт за счет КАСКО конечно, но осадочек остался. Читал тут что некоторые по 2 раза в год менят лобовое... ужос-ужос! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ozzie Опубликовано 24 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2009 Было так : двигатель прогрел и сразу на полную мощность печку и на макс. обороты и весь поток на стекло лобовое чтобы оттаяло.).В корне не прав прогревая так лобовое. Завел, сразу включил печку на ноги/лобовое и прогревай вместе с двигателем. Резкого перепада температуры не будет. Попробуй вынутую из холодильника бутылку сунуть под струю горячей воды. Тоже самое и с лобовым происходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Миха-Брн Опубликовано 25 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2009 Проблема-задние стойки!!!!!!!! Официалы по гарантии не хотят менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antirin Опубликовано 25 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2009 http://www.club-forester.ru/index.php?show...mp;#entry256776 - ВОт ссылка на проблему, там и фотки есть. Слабое Лакокрасочное покрытие. Только производитель и диллер кричат, что это не их косяк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wait08 Опубликовано 29 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2009 Тяк,у меня Форестер 2008 г. 2 литра,автомат.комплектация SRНедочеты:1.Слабое лобовое стекло.Присоеденяюсь.2.Плохо закрывается крышка багажника.3.Самое главное,на 2 литрах ЭУР отключается уже после 2-3 минут,после активной парковки в стесненных условиях.Необратил бы внимание,указала жена,которая не смогла развернуться на парковке,пришлось часто крутить руль,которй постепенно становился тугим, а потом отключился.Потом и у меня возникла такая же проблема,машину заставили,пока крутил рулем,он вообще отключился.Считаю,что это недороботка СУБАРУ, скорее ЭУР поставили с Импрезы и не стали увеличивать электроматор,а впендюрили блокировку от перегрева.Форик машина тяжелая и ЭУР не справляется.. Ранее у меня были машины с ЭУР и таких проблем не возникало. Поэтому,кто думает взять машину 2 литра и начинающий водитель,могут возникнуть сильные проблемы с парковкой. Диллеры о такой проблеме не предупреждают. Теперь не знаю,что делать и это в машине стоимостью около 1 млн рублей.(((Перенес сюда.Присоединяюсь всеми руками и ногами))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений65 Опубликовано 30 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2009 Тяк,у меня Форестер 2008 г. 2 литра,автомат.комплектация SR Недочеты: 1.Слабое лобовое стекло.Присоеденяюсь. 2.Плохо закрывается крышка багажника. 3.Самое главное,на 2 литрах ЭУР отключается уже после 2-3 минут,после активной парковки в стесненных условиях.Необратил бы внимание,указала жена,которая не смогла развернуться на парковке,пришлось часто крутить руль,которй постепенно становился тугим, а потом отключился.Потом и у меня возникла такая же проблема,машину заставили,пока крутил рулем,он вообще отключился.Считаю,что это недороботка СУБАРУ, скорее ЭУР поставили с Импрезы и не стали увеличивать электроматор,а впендюрили блокировку от перегрева.Форик машина тяжелая и ЭУР не справляется.. Ранее у меня были машины с ЭУР и таких проблем не возникало. Поэтому,кто думает взять машину 2 литра и начинающий водитель,могут возникнуть сильные проблемы с парковкой. Диллеры о такой проблеме не предупреждают. Теперь не знаю,что делать и это в машине стоимостью около 1 млн рублей.((( А когда на месте резко крутишь руль влево - вправо стучок слышно так для информации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дикий Монах Опубликовано 30 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2009 2,5 Тurbo пробег 41000 выпуск 01-02.08Присоединяюсь к :1. Двигатель 2,5 Turbo - 2 раза менял по гарантии (4500 и 31500)2. Лобовое - менял по КАСКО - поставил Китайца - проблема исчезла (поменял после установки растяжек , что бы исключить влияние нежесткого кузова)3. Проблемные задние стойки4. Проблема 5 двери - решилась после установки растяжек по кругу (2 верхние и 2 нижние), появился 0 на руле - рулиться стала гораздо лучше5. Втулки стабилизатора передние на 15 т. не в счет (в предыдущем кузове ходят 30 и более)6. Появились сверчки - особенно в подлокотнике7. Задний правый стеклоподъемник - заедает в нижнем положении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
macmanus Опубликовано 8 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2009 ВОТ ЭТОТ БАНЕР ВСЁ СКАЖЕТ ВАМ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 8 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2009 Чушь собачья. Этот отморозок умудрился разбить даже подменную Импрезу, которую ему дилер выделил на весь срок ремонта. Причем за 2 недели он дважды попадал в ДТП ! А дифференциал развалился сам - если в повороты постоянно входить на ручнике с управляемым заносом на максимально возможной скорости, то ничего не выдержит. В технической экспертизе об этом явно написало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
echo- Опубликовано 8 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2009 ave123, Сказали А - говорите Б! В обоих ДТП виновным был признан другой участник, так что вопросы не к "этому отморозку". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 9 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2009 ave123, Сказали А - говорите Б! В обоих ДТП виновным был признан другой участник, так что вопросы не к "этому отморозку".если немотивированно и резко тормознуть прямо перед носом другого участника движения, то в задницу за милую душу въедет даже законопослушный автовладелец. И, кстати, будет признан виновником ДТП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gen Опубликовано 10 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2009 Интересная инфа http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&...3451&page=0Теперь о наболевшем.1.Согласен, что передние брызговики не справляются. Итог, быстро заляпываются боковые зеркала, ето тоже безопасность.2.3 месяца бился с дилером (РРТ), в комплектах резиновых ковриков для форестера нет крепления водительского коврика. Своего добился, выдали.3. Нет в продаже сменных резинок на на "дворники". Предлагают только дворники в комплекте. Если читать инструкцию, то замена предусмотрена. Пробовал ставить обычные резинки, вылетают через 5 мин.4. На МКПП задняя скорость вклчается безобразно.5. На 23500 км. Заскрипела педаль сцепления. 3 часа возились, вроде исправили.6. В эксплуатации 1 год и 1 мес., немогу привыкнуть к кренам в поворотах. Проседает внешней стороной конкретно (перестарались в угоду американскому рынку, зато теряют российский). Пресловутые задние амортизаторы.7. Уже все лобовое стекло драное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SteFF Опубликовано 10 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2009 Мое крайнее мнение.В машине 2,5 косяка.1 - ароматизаторы, т.е замена желающим на новые-модифицированные бесплатно.2 - движок 2,5 Т.2,5 - ПТФ, хотя это наследство с предыдущих форей.Все остальное - мелочи, которые следует учесть при рестайлинге. Все равно нам никто комп не заменит, машину не перекрасит, зеркала не сложит, с задней дверью не разберется и т.д. У меня, кстати, пятая дверь, после установки задней верхней распорки, закрывается нормально.Сравнение старого и нового форика бесполезно и бессмысленно - все уже давно обкашляно, старого уже нет и не будет. Как уже было многократно сказано - это разные машинки и у каждой свои плюсы и минусы.Слушай, а подскажи пожалуйста, что за задняя верхняя распорка и где ее заиметь можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
N_P Опубликовано 10 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2009 Гдето в инете гуляет фото стенда про форик , не видали лучше жалобы я еще не видел! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 10 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2009 N_P, уже здесь в трех темах про этот стенд есть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
N_P Опубликовано 10 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2009 ну вот его и отправте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 10 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2009 Чтобы "закруглить" тему с нашумевшим плакатом SUBARU: Добрый день Люди. Благодарю за поддержку всех порядочных людей. Без Вашей поддержки вряд ли бы мой вопрос решился,так как решился. В развитие событий Дилер в итоге повёл себя Достойно, и мы в ходе переговоров пришли к взаимоприемлемому соглашению. Я остаюсь поклонником этой марки , иначе не требовал бы взамен Субару Форестер -09, надеюсь производитель в новых автомобилях учел все выявленные ранее недостатки и начал производить Subaru снова в безупречном качестве. Ещё раз всех благодарю за поддержку. С Уважением Россол Е.Р. ссылка по теме P.S. я бы все же послал рассола куда подальше - в назидание остальным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 10 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2009 (изменено) ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Взгляд со стороны.Двигатель и задний редуктор врядли снова станут безупречными (скорее всего, останутся такими же как и раньше). Впрочем, как и сам автомобиль в целом. За исключением разве что аммортов.Набивание себе цены такими методами мне лично не симпатично.Из плюсов: дилеров тоже иногда надо на место ставить. Бороться, так сказать, за права покупателя. Изменено 10 Декабря 2009 пользователем Parkhom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andreikam Опубликовано 10 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2009 Мое крайнее мнение.В машине 2,5 косяка.1 - ароматизаторы, т.е замена желающим на новые-модифицированные бесплатно.2 - движок 2,5 Т.2,5 - ПТФ, хотя это наследство с предыдущих форей.Все остальное - мелочи, которые следует учесть при рестайлинге. Все равно нам никто комп не заменит, машину не перекрасит, зеркала не сложит, с задней дверью не разберется и т.д. У меня, кстати, пятая дверь, после установки задней верхней распорки, закрывается нормально.Сравнение старого и нового форика бесполезно и бессмысленно - все уже давно обкашляно, старого уже нет и не будет. Как уже было многократно сказано - это разные машинки и у каждой свои плюсы и минусы.Слушай, а подскажи пожалуйста, что за задняя верхняя распорка и где ее заиметь можно?Я брал у MadMax-a http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=10029http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=13479 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PolishS Опубликовано 13 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2009 1. Задние аммортизаторы.2. Расположение кнопок подогрева сидений.3. Металл и ЛКП в духе япов.4. Подлакотник гремящее убожество.5. Многие забыли написать сетку в передний бампер, которую за деньги предлагает установить офф, колхоз кастемс от Официалов.6. Хреново покрашен пластик внутри.7. Косточки стабов тож хромают 39 тыс.км под замену, хотя этим славятся субы.8. Нет показателя температуры двигателя, многие знают что 2.5 Т склоны к перегреву, а они берут и не ставят.9. Брызговики не справляются, хоть бери и ставь СПАРЦКО. Постоянно о порог вымазываюсь. На задней двери в кашу, где наклеина плёнка ну прям горы грязи.10. Убрать складывание зеркал и вывести их в опцию за нереальные деньги, нереальная глупость.Да что тут говорить, Суба была всегда конструктором лего для фанатиков, как Я. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
khrv Опубликовано 18 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2009 Добавлю ещё один косячок: за год эксплуатации 14 тыс км на сиденье возле шва на изгибе начала протираться "кожа"пришлось накидки одеть . в довесок к выше упомянутом слабом ЛКП пластика салона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayas Опубликовано 19 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2009 Увеличить вверх пространство под торпедой для стоп ног переднего пассажира. А то уж очень тесно ножкам. С учетом практически прямой седушки - устаешь очень. Отодвинул кресло на максимум, и это при не очень больших габаритах себя-любимого. Скажу прямо - в меньшем по размерам Гольфе-4 удобнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 20 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2009 (изменено) ayas, я тоже не велик ростом и думал, что проблем с сидением именно поэтому никаких нет. обычно "высаживаюсь" так, что максимально вытянутая левая нога полностью распремленная выжимала в "ноль" сцепу, а спинка сиденья была почти прямая и при этом любая рука запястьем помещалась на 12 часов на руле. такая посадка помогает при активной рулежке (ИМХО). Изменено 20 Декабря 2009 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayas Опубликовано 20 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2009 TabletGuru, я имел ввиду только переднего пассажира. Водителю удобнее - у него есть руль и педали, т.е. фиксировать тело можно более разными способами. А когда на пассажирском в течении 2-4 часов понимаешь, что с эргономикой что-то не так. ИМХО косяк в том, что нельзя полностью прямо вытянуть ноги (всегда есть небольшой изгиб в коленях) и нельзя упереться руками о дверную ручку (необходим изгиб вверх в сторону зеркала). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость igosss Опубликовано 20 Декабря 2009 Гости Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2009 1 на 5000 треснули фары (ксенон), после перегорели блоки розжига. Ждал 1 месяц, все поставили по гарантии. заплатил только за мойку.2 на 13000 плохо стал работать авто подьемник водительского стекла.3 плохо закрывается 5 дверь.4 плохо включается задняя передача5 нет подсветки перчаточного ящика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.