ave123 Опубликовано 11 Января 2010 Поделиться Опубликовано 11 Января 2010 2. После того, как добрый друг прикурил, при включении обогрева боковых зеркал лопнуло стекло правого зеркала (левое лопнуло ещё в прошлом году, заменили по гарантии, только сейчас понял, что тоже при обогреве в -20 где-то). Не должен обогрев зеркал быть совмещён с обогревом заднего стекла, так как обычно надо обогревать заднее стекло, а включается всё и как результат за год второе зеркало.думаю, что тут сами виноваты - небось лед был на стекле ? Вот и лопнуло от разницы температур3. При открывании 5-ой двери "хиленькие" амортизаторы не удержали её на таком морозе и меня накрыло, как лоха ( не больно, но не приятно), на самих амортизаторах в районе штока видно масло, кстати при повышении температуры до -8 5-я дверь всё-равно не фиксируется. Аналогичная картина и с капотом - падает! Нужен допЧел, для поддержки...В промежуток между 5-ой дверью и кузовом вверху набиваеся снег, поттаивает и лёд нарастает в алгебраической прогрессии, помочь может только мойка (но не в -30 же!), а так дверь до положенного состояния не открыть!По поводу задней двери: лично я еще со времен Фокуса (где была такая же проблема !), после очистки снега с пятой двери взял за правило, пока прогревается двигатель, открывать пятую дверь багажника и вручную, перчатками удалял снег, который набивается в районе петель и зазоре открывания пятой двери - чтобы после прогрева машины он потом не превратился в лед. Ту же процедуру регулярно провожу на своем Форестере и подобных Вам проблем не испытываю. по поводу амортизаторов - без комментариев - все буржуйские амортизаторы не на высоте - на наш мороз не рассчитаны. Меня в свое время при -35 в свое время "прихлопнула" задняя дверь Фокуса-2... так что проблема везде одна. 4. Ремни засвистели , как на 8-ми летней "десятке".по отзывам, похоже ремни свистят только на двигателях 2.0 . У меня - 2.5 - такой проблемы нет в принципе.5.Даже на трассе в прогретой машине при -24 климат не справляется с замерзанием стёкол, особенно задних боковых, а чтобы отогреть лобовое нужно буквально ПО-ПОТЕТЬ, но как только делаете режим комфортным, лобовое начинает сверху обмерзать, причём быстро и обширно. Приходится ездить в одной майке, потеть и терпеть.Проблема характерна для малолитражек (Фокус 1.6, например) и, видимо, Форя 2.0 - теплоотдачи двигателя не хватает для прогрева - вот и результат. На 2.5 - сужу опять же по себе - на трассе и скорости примерно 130 и даже выше, в мороз -25 такой проблемы нет.6. Если у вас даже почти всегда закрывалась 5-я дверь с первой попытки, то не открывайте её при -20 и ниже - не закроете после этого ни как и ни чем! Ехать придётся с прикрытой дверью, индикацией на панеле, со светом в салоне...ну не знаю ... Открывалась в -25/-30 и закрывалась. Правда, посильнее хлопнуть нужно было. Может, у вас в замОк вода попала или смазка в замке застыла ? В промежуток между 5-ой дверью и кузовом вверху набиваеся снег, поттаивает и лёд нарастает в алгебраической прогрессии, помочь может только мойка (но не в -30 же!), а так дверь до положенного состояния не открыть!Подтверждаю. Бесит.С остальным пока не сталкивался. По причине отсутствия великих морозов, может быть.проблема есть, но как и у других автомобилей. Решается регулярной ручной вычисткой снега в районе петель и зазора пятой двери. Аут рулит :D и даже не спорьте ;)Новый видел? Вживую?Форь 09 после него - эталон дизайна и здравого смысла. :)А вообсче - другая машина, мне такой было не надо, когда я Форя брал.видел сегодня новый Аут. Честно говоря, за ту цену. которую за него просят - я бы не взял. 2.5/Вариатор, даже без ксенона - под 1.5 млн руб. ... С учетом того, что Турбофорь 09/АКПП официально можно купить за 1220000 рублей - выводы очевидны. Сейчас рассматриваю варианты покупки Турбофоря... уж очень зацепило ..! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений65 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 видел сегодня новый Аут. Честно говоря, за ту цену. которую за него просят - я бы не взял. 2.5/Вариатор, даже без ксенона - под 1.5 млн руб. ... С учетом того, что Турбофорь 09/АКПП официально можно купить за 1220000 рублей - выводы очевидны. Сейчас рассматриваю варианты покупки Турбофоря... уж очень зацепило ..!Честно говоря я тоже рассматриваю замену своего на турбового или на Трибеку. Вот только напрягает что ДВС 2,5Т уж часто из строя выходит или как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 5.Даже на трассе в прогретой машине при -24 климат не справляется с замерзанием стёкол, особенно задних боковых, а чтобы отогреть лобовое нужно буквально ПО-ПОТЕТЬ, но как только делаете режим комфортным, лобовое начинает сверху обмерзать, причём быстро и обширно. Приходится ездить в одной майке, потеть и терпеть.6. Если у вас даже почти всегда закрывалась 5-я дверь с первой попытки, то не открывайте её при -20 и ниже - не закроете после этого ни как и ни чем! Ехать придётся с прикрытой дверью, индикацией на панеле, со светом в салоне...по пункту 5: лечу просто. ставлю воздух в положение "лобовое стекло+ноги". и ногам тепло и стекло не мерзнет. по пункту 6: изначально с завода пятая дверь закрывается плохо. здесь уже писали, что регулируется офицалами за пять мин. и бесплатно. мне по лету въехала восьмера в зад. меняли бампер и пятую дверь. соответственно ее отрегулировали. закрывается БЕЗ ПРОБЛЕМ!!! что в тепло, что в мороз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 sniper1972, да не надо убеждать владельцев Фориков, что данное авто - это хороший агрегат. Дай людям по плакаться. Без спорно - есть минусы у Форя, как и у любой другой машины данного класса. Каждый для себя взвешивает все + и -. Те кого он категорически не устраивал, уже поменяли. Хуже с теми у кого кредитный и на большой срок, здесь медицина без сильна. Мой предел мечтаний - Крузак с новья (хотя там минусы то же присутствуют), но ... с деньжатами туговато очень. Лично для меня + Форя реально перевешивают над -. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексий Опубликовано 18 Января 2010 Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 Привет всем! Долго читал Вас,решил зарегистрироваться и рассказать о своих косяках. Пробег 45000 км. ЗАДНИХ СТОЕК ПРОСТО НЕТ, причем уже давно. Примерно на втором ТО поменяли все втулки-резинки, чувствую процедуру нужно повторить. Задняя дверь закрывается с 10-го раза. При интенсивном разгоне до 3-х тысяч оборотов, слышу сильный хруст, похоже на один из задних шрусов, либо редуктор. С этой проблемой до диллера еще не доехал. Третий месяц звоню на горячую линию, результатов никаких. Уважаемые Москвичи несите письмо на регистрацию, делайте что-нибудь!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 20 Января 2010 Поделиться Опубликовано 20 Января 2010 Сообщение от модератора ISe ещё раз напоминаю, что есть и другие темы для обсужденияа также о том, чтобы воздержаться в этой теме от флуда :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 21 Января 2010 Поделиться Опубликовано 21 Января 2010 Сообщение от модератора ISe перенёс сообщения не по теме в ФОРЕСТЕР-2009 (недочёты и проблемы), что вам в нём не нравится? всё что не относится к конкретному перечню проблем, пишите сразу туда, не тратьте моё время ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
echo- Опубликовано 21 Января 2010 Поделиться Опубликовано 21 Января 2010 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) А коллективное письмо-то пишется? Может, пора уже обрезать название темы и оставить просто "Все косяки Форестера-09"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dyshez Опубликовано 22 Января 2010 Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 А это косяки на моем Форике:1. Плохо закрывается 5-я дверь. 2. В морозы полопались обе противотуманки.3. Плохая шумоизоляция4. Недостаток освещения в бардачке.5. Стекло фар- пластмассовое, хорошо царапается. 6. Метал кузова- фальга. (вьехал в зад крузера- итог у нег оцарапины на бампере и слегка помялась 5-я дверь, у меня вся морда: экран, оба радиатора, вентиляторы, бачек омывателя, крышки ремней, обе фары, 2-а крыла, капот, сработали 2-е подушки, и куча мелочей) Метал экрана гнется 2-мя пальцами. А в общем машина хорошая за те деньги, сколько она стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Centurion Опубликовано 24 Января 2010 Поделиться Опубликовано 24 Января 2010 (изменено) Проблемные места Форя 2009 м.р. 2.0 л а.т.: 1) Плохо закрывается задняя дверь 2) Переставка колес на ходу 3) Плохое лакокрасочное покрытие на дверях в салоне 4) Очень скудная комплектация 2.0Х (чрезмерная экономия буквально на всем) 5) Поток теплого воздуха проходящего в салон, при выкл. климат-конроле 6) Свист ремня в моторном отсеке 7) Паузы в коробке автомат 8) Нет датчика уровня масла в авто которое любит кушать его с хорошим аппетитом 9) Нет информации о правильной обкатки двигателя при покупке авто 10) Задние стойки должны быть чуть пожесче да и передние тоже 11) ржавчина на системе выхлопа (банки) Изменено 24 Января 2010 пользователем Centurion Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 24 Января 2010 Поделиться Опубликовано 24 Января 2010 Проблемные места Форя 2009 м.р. 2.0 л а.т.: 1) Плохо закрывается задняя дверь 2) Переставка колес на ходу 3) Плохое лакокрасочное покрытие на дверях в салоне 4) Очень скудная комплектация 2.0Х (чрезмерная экономия буквально на всем) 5) Поток теплого воздуха проходящего в салон, при выкл. климат-конроле 6) Свист ремня в моторном отсеке 7) Паузы в коробке автомат 8) Нет датчика уровня масла в авто которое любит кушать его с хорошим аппетитом 9) Нет информации о правильной обкатки двигателя при покупке авто 10) Задние стойки должны быть чуть пожесче да и передние тоже 11) ржавчина на системе выхлопа (банки) при выкл.климате нажмите на кнопку внутр.рециркуляции ;) на Ауте это помогает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fvvn Опубликовано 25 Января 2010 Поделиться Опубликовано 25 Января 2010 Ох ... в мороз лопнуло лобовое.... клеил, толку мало....- это косяк!Дворники чуханские....замерзли и всё....не шкребут совсем........ и мял и грел.... а не чистят хоть убей...- это косяк посерьёзней! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vad04 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 В обчем так, малость шокирован первой серъезной как я считаю поломкой на 70тысяче пробега, полетел задний левый ступичный подшипник....у меня на жигулях честно говоря дольше ходили при не акуратной езде, а здесь малость озадачен. Ребята обещали расковырять ступицу, что бы понять в чем косяк, так как подшипник меняется в сборе со ступецей(Импрезовская она). :excl: :excl: :excl: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 ступичный подшипник мог выйти из строя по разным причинам. Но точно известно, что это на Форестере - единичный случай. Может, производственный брак. На других новых иномарках, например, колеса отваливались ... и ничего - катается же народ. Вот, Тойоты - там педаль газа "залипает" - не затормозишь. И это - массовое явление, чем и опасное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tema130 Опубликовано 2 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2010 В промежуток между 5-ой дверью и кузовом вверху набиваеся снег, поттаивает и лёд нарастает в алгебраической прогрессии, помочь может только мойка (но не в -30 же!), а так дверь до положенного состояния не открыть! 6. Метал кузова- фальга. (вьехал в зад крузера- итог у нег оцарапины на бампере и слегка помялась 5-я дверь, у меня вся морда: экран, оба радиатора, вентиляторы, бачек омывателя, крышки ремней, обе фары, 2-а крыла, капот, сработали 2-е подушки, и куча мелочей) Метал экрана гнется 2-мя пальцами.Вот я раньше рассказывал о своих наблюдениях... Дополнительно присоединюсь к 'marker' и 'Dyshez' : [*]Возможность почистить в ручном режиме набившийся снежок есть не у всех - по будням за рулем в основном супруга, которой достать то до этого места непросто. К тому же лищний раз открывать 5ую дверь в холода, честно говоря, жалко... ;-) Она закрывается - только хлопать надо уж очень негуманно! [*]Ну, у нас менее разрушительно - без подушек и крышек ремней - но даже двери через крылья коцнуло. Думаю, что это, конечно, не к Форестеру лично, а к популярной теме пассивной безопасности... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmvih Опубликовано 2 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2010 (изменено) Forester MY2009 2.5XT AT, куплен в июне 2008, пробег 34000 1. Отвратительное поведение на неровной дороге : переставки, раскачка, подбрасывание пассажиров, постоянное подруливание - о проблемах подвески уже достаточно сказано выше 2. Легкое подвывание автомата на хорошо прогретой машине при смене со 2 на 3 передачу и обратно (реакция дилера: вначале недоумение "никогда не встречали", потом удивление "не понимаем, что в коробке может издавать такие звуки", потом заключение "агрегат исправен". перепрошивка автомата и замена масла улучшения не дали) 3. Задняя дверь на умеренно неровной поверхности закрывается плохо или не закрывается вообще! 4. Втулки стабилизатора: передние замена на 20000 и 34000, задние на 34000 5. Бестолковые брызговики из жесткого пластика перед передними колесами - ломаются на бездорожье 6. Слабое ЛКП - как кузова, так и пластика в салоне (напр., облезла краска на подлокотнике) 7. Похабный трескучий, жесткий и плохо подогнанный пластик - особенно раздражают звуки с центральной части торпеды где экран с часами, градусником и расходом почти никак не закреплен и живет своей жизнью. Для всего остального (двери, багажник) была сделана дополнительная шумоизоляция, что в целом помогло 8. Треск над ухом в центральной стойке при разгоне-торможении (аналогично со стороны пассажира) - как выяснилось, лечится регулировкой петель дверных замков, но через некоторое время опять начинает трещать 9. Дополнительный стоп-сигнал - перестали работать почти все лампочки, никак не дождусь замены по гарантии. Все оценки (плохо/хорошо) я делаю по сравнению с моим предыдущим Forester MY06, а также аналогами по классу/стоимости, в которых довелось лично поездить или просто понаблюдать на улице. Так, корма у MY09 прыгает на неровностях и полицейских так же, как и у Газели - но у Газели рессорная подвеска!!! Ни у кого из одноклассников (СR-V и т.д.) подобной похабщины никогда не видел. Подскажите, если сейчас есть какие-то варианты по бесплатной или со скидкой замене задней подвески - летом во время акции не успел, потом все ждал когда появится новая Tein, но пока ничего... На штатной подвеске ездить просто страшно - и не только на большой скорости. Изменено 2 Февраля 2010 пользователем dmvih Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 3 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2010 В продолжение темы о "стуканувших" турбомоторах на Forester SH9.Суть такова - на турбомоторе Форестера SH9 по сравнению с SG9 стоят новый интеркулер и видоизменная система вентиляции картера PCV. Тройник системы, соединяющий выход блока, вентиляцию ГБЦ и клапан PCV, находится прямо под интеркулером. В результате при движении по трассе в холодную и влажную погоду есть вероятность перемерзания системы - замерзает конденсат,скопившийся в шлагах. В результате прекращения вентиляции турбина высасывает из мотора масло в считанные минуты, забрасывая его в интеркулер/мотор вместе с воздухом.Симптомы - сизый дым за машиной, потеря тяги и масла. Если "подача" масла обильная - оно даже не успевает сгорать и выбрасывается через открытую калитку турбины уже в выпуск. В результате - реальная возможность загубить мотор. По отзывам одного из пострадавших, у кого мотор в данной ситуации "стуканул", перемерзание системы наблюдалось при более-менее равномерном движении на расстояние 100 км при температуре примерно -30 по Цельсию. Чтобы до конца обозначить "больное место" - если на SH9 разобрать систему и посмотреть тройник , то видно, что шланги-то имеют большой диаметр, но тройник-то имеет переходное сечение, где весь процесс и происходит - там около 5мм. И именно тройник расположен аккурат под интеркулером.В общем, если замечали "дымовую завесу" за автомобилем в морозную погоду, то это - то самое !!!Сейчас в Сибирском и Дальневосточном регионах идет отзывная компания - на турбомоторах меняются шланги, тройник (они другой формы) и клапан PCV. В других регионах - требуйте замену на модифицированные запчасти !!!! ------------------------ Простейшее временное решение - защитить шланги/тройник/клапан PCV от переохлаждения набегающим потоком. Можно перед выездом на трассу просто закрыть половину интеркулера(ближнюю к мотору), можно утеплить шланги и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tema130 Опубликовано 3 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2010 Подскажите, если сейчас есть какие-то варианты по бесплатной или со скидкой замене задней подвески - летом во время акции не успел, потом все ждал когда появится новая Tein, но пока ничего... На штатной подвеске ездить просто страшно - и не только на большой скорости.Мы попробовали при очередном ТО в очередной раз... Получили официальный ответ "мягкость задней подвески - это характеристика работы самих амортизаторов". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmvih Опубликовано 3 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2010 Мы попробовали при очередном ТО в очередной раз... Получили официальный ответ "мягкость задней подвески - это характеристика работы самих амортизаторов".Ок, спасибо. Мне примерно тоже самое в Н.Новгороде устно сообщили в сентябре. Придется ждать Tein Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сомневающийся Опубликовано 4 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2010 (изменено) Всё мне нравится кроме одного. По сколам ЛКП на крыше пошли точки ржавчины. И много но только в зоне рамки лобового стекла. То есть такое ощущение что именно это локальное маесто мало того что не оцинковано, так ещё и без грунтовки покрашено!!! Все остальные сколы и не думали цвести.Никто с такими проблемами не сталкивался? Как себя ведут официалы? Изменено 4 Февраля 2010 пользователем Сомневающийся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 4 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2010 у меня сколов много, но они "не цветут". Тем более, что крупные я летом подкрашивал. А на капоте и в районе лобового у меня их практически нет - наверное заслуга "мухобойки" на капоте. Поэтому насчет сколов в районе лобового ничего не скажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stalker1971 Опубликовано 4 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2010 Уважаемые. Подумываю сменить свой2.5атмо на меху на турбового. Но почитал...мляяя... Сплошные замены. Что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmvih Опубликовано 4 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2010 (изменено) Уважаемые. Подумываю сменить свой2.5атмо на меху на турбового. Но почитал...мляяя... Сплошные замены. Что делать?Если хочется и можется, то брать и не напрягаться. ИМХО дополнительных проблем турбовый с новья не создает, только кушает больше и таймер надо поставить. Зато сколько удовольствия, особенно если есть где прохватить с ветерком! Описанные случаи со стукнувшими двигателями - скорее исключение, чем правило. Нарваться на г.. всегда есть шанс, хоть и с турбиной он чуть больше. В У-сервисе разговорился с мастером, говорит, что в целом качество машин в последние пару лет стало падать. Думаю, это не только к Субару относится - посмотрите как в последнее время Тойоту с отзывами плющит. Кстати у меня турбированный двигатель масла вообще почти не потребляет, на 2-х литровом атмосфернике MY06 расход масла в несколько раз больше был на том же пробеге. Так что всегда (к сожалению!) остается элемент везения. Изменено 4 Февраля 2010 пользователем dmvih Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 4 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2010 stalker1971, дык, ужо исправили... Ежели надумал - не меньжуйся ;) :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stalker1971 Опубликовано 4 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2010 Уважаемые. Подумываю сменить свой2.5атмо на меху на турбового. Но почитал...мляяя... Сплошные замены. Что делать?Если хочется и можется, то брать и не напрягаться. ИМХО дополнительных проблем турбовый с новья не создает, только кушает больше и таймер надо поставить. Зато сколько удовольствия, особенно если есть где прохватить с ветерком! Описанные случаи со стукнувшими двигателями - скорее исключение, чем правило. Нарваться на г.. всегда есть шанс, хоть и с турбиной он чуть больше. В У-сервисе разговорился с мастером, говорит, что в целом качество машин в последние пару лет стало падать. Думаю, это не только к Субару относится - посмотрите как в последнее время Тойоту с отзывами плющит. Кстати у меня турбированный двигатель масла вообще почти не потребляет, на 2-х литровом атмосфернике MY06 расход масла в несколько раз больше был на том же пробеге. Так что всегда (к сожалению!) остается элемент везения.Ну вот.. как то спокойней стало. Как только сможется, буду брать. Походу турбо-вирус уже овладел телом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.