Друзья подскажите, у меня опять горит ЧЕК,машина тупит и ЖРЕТ бензин, в первый раз на диагностике показала кислородный датчик датчик один(лямбда зонд), код(A24 A7103484230 BOSCH 3 конт.) ходил ходил ненашел с таким кодом,нашел похожий б/у(последние 4 цифры другие) и поставил,чек потушился,расход топл.пришел в норму,так же до этого я снял катализаторы и запихал мет.сетки, прошел месяц и опять загорел ЧЕК,и машина опять тупит и расход увеличился. Теперь опять в поисках лямбда-зонда, немогу найти в городе.Обязательно ставить датчик с таким же кодом что и родной???Или можно переставить датчики местами???поскольку после катализатора у меня точь с таким кодом стоит датчик
Вопрос
Madeka18
Друзья подскажите, у меня опять горит ЧЕК,машина тупит и ЖРЕТ бензин, в первый раз на диагностике показала кислородный датчик датчик один(лямбда зонд), код(A24 A7103484230 BOSCH 3 конт.) ходил ходил ненашел с таким кодом,нашел похожий б/у(последние 4 цифры другие) и поставил,чек потушился,расход топл.пришел в норму,так же до этого я снял катализаторы и запихал мет.сетки, прошел месяц и опять загорел ЧЕК,и машина опять тупит и расход увеличился. Теперь опять в поисках лямбда-зонда, немогу найти в городе.Обязательно ставить датчик с таким же кодом что и родной???Или можно переставить датчики местами???поскольку после катализатора у меня точь с таким кодом стоит датчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
28 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти