Друзья подскажите, у меня опять горит ЧЕК,машина тупит и ЖРЕТ бензин, в первый раз на диагностике показала кислородный датчик датчик один(лямбда зонд), код(A24 A7103484230 BOSCH 3 конт.) ходил ходил ненашел с таким кодом,нашел похожий б/у(последние 4 цифры другие) и поставил,чек потушился,расход топл.пришел в норму,так же до этого я снял катализаторы и запихал мет.сетки, прошел месяц и опять загорел ЧЕК,и машина опять тупит и расход увеличился. Теперь опять в поисках лямбда-зонда, немогу найти в городе.Обязательно ставить датчик с таким же кодом что и родной???Или можно переставить датчики местами???поскольку после катализатора у меня точь с таким кодом стоит датчик
Вопрос
Madeka18
Друзья подскажите, у меня опять горит ЧЕК,машина тупит и ЖРЕТ бензин, в первый раз на диагностике показала кислородный датчик датчик один(лямбда зонд), код(A24 A7103484230 BOSCH 3 конт.) ходил ходил ненашел с таким кодом,нашел похожий б/у(последние 4 цифры другие) и поставил,чек потушился,расход топл.пришел в норму,так же до этого я снял катализаторы и запихал мет.сетки, прошел месяц и опять загорел ЧЕК,и машина опять тупит и расход увеличился. Теперь опять в поисках лямбда-зонда, немогу найти в городе.Обязательно ставить датчик с таким же кодом что и родной???Или можно переставить датчики местами???поскольку после катализатора у меня точь с таким кодом стоит датчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
28 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.