Перейти к контенту
  • 0

замена на Брембо


doktor74

Вопрос

Всем привет! В наличии Форь 2005 года с пробегом 103 тыс начинает немного бить при торможении передние диски. Колодки практически новые (3 тыс).Вопрос: есть ли смысл точить штатный диск (проточка будет первая)? или все зависит от выработки?Вопрос второй на что менять? Имею ввиду не колоки, а именно диски, возможно даже с суппортами.Вопрос третий: если рассматривать вопрос замены на брембо имеет ли смысл в сравнении с оригиналом, и нужно ли менять суппорт (скорее всег да, но все же...)Рассмартиваю вариант с Циммерманом...Кто что скажет. Мнения, суждения и конечно же факты хотелось бы.Бюджет не бездонная бочка, но на драйве и безопасности не экономлю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 53
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

doktor74, вы бы уважаемый здесь почитали - там просто море суждений и фактов на премет замены тормозилок ;)

 

Моё личное мнение - точить диски бесполезняк, это не надолго. Менять на новые. Циммерман в топку, их скоро поведёт. Ставить или штатные или брембо или, если бюджет не позволяет, просто японский неоригинал.

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нормальный свап на брембо по кругу выйдет около 100 тыс, по-хорошему большеесли у вас передние диски прошли 103 тыс км, то Брембы вам не нужны априори

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, под брембой я имел ввиду только аналогичны штатным диски, спорт-лайн кажется называется серия, не помню точно. По цене также как оригинал, на копейки дороже. Просто сам уже два года их юзаю - очень доволен. А оригинал сейчас вроде не очень идёт, от нескольких человек слышал, что повело через полгода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По проточке - стоит или нет .Назиму -стоит. Проточка устранит биение при торможении, на скорости(от150), все равно будует бить, но зимой такая скорость редко бывает.Геометрия изменяется вся, а точат только наружные части.По дискам если менять сток , то только на брембо, по цене то-же самое(разница в 500р)MSTiFK8R прав, но только относительно глобальной замены.Существует бюджетный вариант замены только дисков.http://www.subaruparts.ru/-subaru-parts/su...rake-rotor.htmlУ меня оригинал и лета непроходил, повело. Проточил 0,15 , сейчас добиваю, весной фтопку.

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По проточке - стоит или нет .

Назиму -стоит. Проточка устранит биение при торможении, на скорости(от150), все равно будует бить, но зимой такая скорость редко бывает.

Геометрия изменяется вся, а точат только наружные части.

По дискам если менять сток , то только на брембо, по цене то-же самое(разница в 500р)

MSTiFK8R прав, но только относительно глобальной замены.Существует бюджетный вариант замены только дисков.

http://www.subaruparts.ru/-subaru-parts/su...rake-rotor.html

У меня оригинал и лета непроходил, повело. Проточил 0,15 , сейчас добиваю, весной фтопку.

Интересно, почему диски менять только на Брембо? Вариантов замены море...

Например, DBA многих очень радуют!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

DBA действительно хороши, но я знаю и говорю о двусоставных дисках. Я узнавал, и мне сказали что отдельно чугунный ротор у нас в Раше некупить, а иначе весь комплект(ротор +ступица) уже брать нет смысал, ибо цена в 18тр - великовата. Про версию Стрит и 4000 - ничего сказать немогу, буду рад услышать отзывы и где взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Грядет замена передних дисков-колодок. Вопрос на что менять? Вообще вроде как и диски и колодки лучше бы одного производителя. Сток не очень хочется. Ориентируюсь в основном на ассортимент exist.ru(а где еще у нас большой выбор запчастей?), а там:диски - Brembo(не спорт - 09.5674.24), Ate(24.0124-0145.1), Textar(92094600 или 98200 0946 0 1).колодки - Ate(13.0460-5851.2).остальное брать не хочется.Что можете сказать о паре Ate? Склоняюсь именно к ним. Как они по сравнению с остальными, со стоком?или может быть купить обычные brembo, тогда какие колодки к ним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я че-то непонял, судя по ценнику это пластмассовый макет тормозного диска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я че-то непонял, судя по ценнику это пластмассовый макет тормозного диска?

у exist'a вообще как-то все странно с ценообразованием...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дешевле 8т я эти диски нигде невидел, а ниже 2т - настораживает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В итоге диски проточил. Биение ушло. Разговаривл с мастером. Сняли фаску и несмого сняли по всему диску. Диски не демонтировали. Толщина проточку еще допускает.Решил в начале проточить и заодно почитать, разобраться немного в вопросе.Пока склоняюсь либо к WRX либо к JBL. Для brembo нужно морально созреть (я имею ввиду стоимость). Планирую поискать б/у в хорошем состоянии.WRX привлекает прежде всего простотой установки и конечно бюджетом, если конечно попадется б/у. По крайней мере так многие говорят... Война план покажет. Начну все же с установки стопера.Если кто делал в Челябинске напишите у кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В итоге диски проточил. Биение ушло. Разговаривл с мастером. Сняли фаску и несмого сняли по всему диску. Диски не демонтировали. Толщина проточку еще допускает.

Недемонтировал, это как? Уж не напильником ли точил?Нормально проточить и замерять биение можно только на токарном станке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В итоге диски проточил. Биение ушло. Разговаривл с мастером. Сняли фаску и несмого сняли по всему диску. Диски не демонтировали. Толщина проточку еще допускает.

Недемонтировал, это как? Уж не напильником ли точил?Нормально проточить и замерять биение можно только на токарном станке.
+1 к проточке на станке, иначе лоховство- изнутри не замерить нормально и не раскрутить в принципе
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В итоге диски проточил. Биение ушло. Разговаривл с мастером. Сняли фаску и несмого сняли по всему диску. Диски не демонтировали. Толщина проточку еще допускает.

Недемонтировал, это как? Уж не напильником ли точил?Нормально проточить и замерять биение можно только на токарном станке.
Есть станки, которые позволяют проточку дисков тормозных без демонтажа. Если бы такое было бы невозможно, менял бы не задумываясь. Так однозначно и категорично говорите что нельзя нормально проточить.... Сами точите что ли или от кого то слышали? Может в распоряжении того кто говорил просто есть обычный токарный станок и нет специального, вот и лепит про невозможность проточки без демонтажа!!!После проточки проехал 5 тыс. Понятно что пока зима и выводы делать рано. Если биение появиться, то конечно второй раз точить смысла не вижу... только менять. На что менять... Попробую все же начать с тормозных колодок с прогрессивными характеристиками (феродо, ендлес). А там посмотрим!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а как раскручивают диски, если они не сняты?как подбираются к внутренней стороне, если там защитные металлические кожухи?!или просто снаружи шкуркой ржавчину снимают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а как раскручивают диски, если они не сняты?как подбираются к внутренней стороне, если там защитные металлические кожухи?!или просто снаружи шкуркой ржавчину снимают?

Если честно, то при проточке не присутствовал, а высказывать догадки и свои домыслы не вижу смысла, да и вам думаю будет не особенно интересно.Если поеду еще раз в тот сервис, то спрошу. На счет ржавчины... У меня она не образуется, так как машина постоянно используется по назначению. А у Вас стоит? Тогда понятно! Сначала ржавчина, потом раковины, ну и как итог быстрая смена дисков!Кто то на Новосибирском клубе подробнее описывал процедуру и к стати советовали проточку без съема дисков!!! В том же сервисе к стати точили на новый С класс (Мерин). После проточки диски прошли около 20 тыс.Каждый сам решает менять или точить. Думаю тут нужно при любом решении вопроса прежде всего подходить без фанатизма. Если подвернется возможность купить хорошие тормоза по приемлемой для меня цене, я это точно сделаю, но только после того как искатаю свои. Я являюсь сторонником утверждения, что если субару ломается - это к тюнингу!!! Так что пока не сломалась...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а как раскручивают диски, если они не сняты?как подбираются к внутренней стороне, если там защитные металлические кожухи?!или просто снаружи шкуркой ржавчину снимают?

Если честно, то при проточке не присутствовал, а высказывать догадки и свои домыслы не вижу смысла, да и вам думаю будет не особенно интересно.Если поеду еще раз в тот сервис, то спрошу. На счет ржавчины... У меня она не образуется, так как машина постоянно используется по назначению. А у Вас стоит? Тогда понятно! Сначала ржавчина, потом раковины, ну и как итог быстрая смена дисков!Кто то на Новосибирском клубе подробнее описывал процедуру и к стати советовали проточку без съема дисков!!! В том же сервисе к стати точили на новый С класс (Мерин). После проточки диски прошли около 20 тыс.Каждый сам решает менять или точить. Думаю тут нужно при любом решении вопроса прежде всего подходить без фанатизма. Если подвернется возможность купить хорошие тормоза по приемлемой для меня цене, я это точно сделаю, но только после того как искатаю свои. Я являюсь сторонником утверждения, что если субару ломается - это к тюнингу!!! Так что пока не сломалась...
да, у меня форь весь ржавый, а на дисках вообще ромашки растут на внешней стороне и ягель с внутреннейромашки периодически состригаю и продаю в поздемных переходах - авось и соберу на проточку внешней стороны диска - парвда пока не могу определиться левого или правого... правых поворотов обычно я делаю больше чем левых - думаю все же на правый передний диск больше нагрузка идет, ему и надо большее внимание уделить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да, у меня форь весь ржавый, а на дисках вообще ромашки растут на внешней стороне и ягель с внутреннейромашки периодически состригаю и продаю в поздемных переходах - авось и соберу на проточку внешней стороны диска - парвда пока не могу определиться левого или правого... правых поворотов обычно я делаю больше чем левых - думаю все же на правый передний диск больше нагрузка идет, ему и надо большее внимание уделитьХод мыслей верный, но не правильный. Когда поворачиваешь направо нагружается левое колесо, тогда и точить нужно левую сторону!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ход мыслей верный, но не правильный.

это в мемориз!!!то есть советуешь все же левое переднее снаружи ошкурить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ход мыслей верный, но не правильный.

это в мемориз!!!то есть советуешь все же левое переднее снаружи ошкурить?
Это уж как говориться ты в очках, тебе виднее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ход мыслей верный, но не правильный.

это в мемориз!!!то есть советуешь все же левое переднее снаружи ошкурить?
Это уж как говориться ты в очках, тебе виднее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пока склоняюсь либо к WRX либо к JBL. Для brembo нужно морально созреть (я имею ввиду стоимость). Планирую поискать б/у в хорошем состоянии.WRX привлекает прежде всего простотой установки и конечно бюджетом, если конечно попадется б/у. По крайней мере так многие говорят... Война план покажет. Начну все же с установки стопера.Если кто делал в Челябинске напишите у кого.

Я заказал себе WRX на перед. Приедет - отпишу. У меня атмо, так что замена всего - дисков, колодок, суппортов. Заодно шланги махну. Стоплер уже стоит.Тебе будет проще - диски одного диаметра, так что можно махнуть только суппорта на какое-то время. Бюджет - от 12 до 18 за бу и около 30 за новые WRX суппорта.Я взял бу за 18 весь комплект со шлангами. На поиски ушло 2 недели без фанатизма.JBT - только новьё. БУ найти сложно. Денег - от 40 за комплект без шлангов. Ну и вроде потом будут сложности с поиском колодок и дисков, т.к. они не такие распространенные. Всё со слов продавцов - могу и ошибаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

байки. для ЖБТ полно вариантов что дисков, что колодок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

байки. для ЖБТ полно вариантов что дисков, что колодок.

Мне сказали, что туда подходят колодки и диски от Ferrari F360... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

байки. для ЖБТ полно вариантов что дисков, что колодок.

Мне сказали, что туда подходят колодки и диски от Ferrari F360... :D
Здесь где то ветка была по замене стока на брембо, так там написано про варианты на JBT. А про колодки от феррари... Прикольно! Можно всем лепить, что у меня даже колодки от феррари стоят!!! Что уж говорить про все остальное, установленное на машине!!!

Пока склоняюсь либо к WRX либо к JBL. Для brembo нужно морально созреть (я имею ввиду стоимость). Планирую поискать б/у в хорошем состоянии.WRX привлекает прежде всего простотой установки и конечно бюджетом, если конечно попадется б/у. По крайней мере так многие говорят... Война план покажет. Начну все же с установки стопера.Если кто делал в Челябинске напишите у кого.

Я заказал себе WRX на перед. Приедет - отпишу. У меня атмо, так что замена всего - дисков, колодок, суппортов. Заодно шланги махну. Стоплер уже стоит.Тебе будет проще - диски одного диаметра, так что можно махнуть только суппорта на какое-то время. Бюджет - от 12 до 18 за бу и около 30 за новые WRX суппорта.Я взял бу за 18 весь комплект со шлангами. На поиски ушло 2 недели без фанатизма.JBT - только новьё. БУ найти сложно. Денег - от 40 за комплект без шлангов. Ну и вроде потом будут сложности с поиском колодок и дисков, т.к. они не такие распространенные. Всё со слов продавцов - могу и ошибаться.
А задние у тебя разве не барабаны?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...