Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

замена на Брембо


doktor74

Вопрос

Всем привет! В наличии Форь 2005 года с пробегом 103 тыс начинает немного бить при торможении передние диски. Колодки практически новые (3 тыс).Вопрос: есть ли смысл точить штатный диск (проточка будет первая)? или все зависит от выработки?Вопрос второй на что менять? Имею ввиду не колоки, а именно диски, возможно даже с суппортами.Вопрос третий: если рассматривать вопрос замены на брембо имеет ли смысл в сравнении с оригиналом, и нужно ли менять суппорт (скорее всег да, но все же...)Рассмартиваю вариант с Циммерманом...Кто что скажет. Мнения, суждения и конечно же факты хотелось бы.Бюджет не бездонная бочка, но на драйве и безопасности не экономлю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 53
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

А задние у тебя разве не барабаны?

Барабаны. А к чему вопрос?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А задние у тебя разве не барабаны?

Барабаны. А к чему вопрос?
Мне кажется замена передних тормозов потянет за собой замену барабанов на дисковые. По отзывам при замене передних на WRX и стоковых задних тормозах как то не очень получается, хотя и заметно лучше. Про задние дисковые не задумавался?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне кажется замена передних тормозов потянет за собой замену барабанов на дисковые. По отзывам при замене передних на WRX и стоковых задних тормозах как то не очень получается, хотя и заметно лучше. Про задние дисковые не задумавался?

Задумывался, но не более того. Пока.Посмотрим, что мне даст этот апгрейд. Хуже стать не должно. Если меня будет всё устраивать, то комплексов по поводу барабанов не имею.Если что, можно поставить зад от XT. Поглядим.Я ж не спорткар строю, а просто пытаюсь довести тормозную систему до состояния такой, какой она должна быть на любом авто.ЗЫ. Блин, недавно пришлось на прокатном Авео покататься пару недель. Там оказалась такая же резина как и у меня на форике. Стоит ли описывать мои эмоции от того, какие там были тормоза :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне кажется замена передних тормозов потянет за собой замену барабанов на дисковые. По отзывам при замене передних на WRX и стоковых задних тормозах как то не очень получается, хотя и заметно лучше. Про задние дисковые не задумавался?

Задумывался, но не более того. Пока.Посмотрим, что мне даст этот апгрейд. Хуже стать не должно. Если меня будет всё устраивать, то комплексов по поводу барабанов не имею.Если что, можно поставить зад от XT. Поглядим.Я ж не спорткар строю, а просто пытаюсь довести тормозную систему до состояния такой, какой она должна быть на любом авто.ЗЫ. Блин, недавно пришлось на прокатном Авео покататься пару недель. Там оказалась такая же резина как и у меня на форике. Стоит ли описывать мои эмоции от того, какие там были тормоза :o
К таким вещам привыкаешь и лишаясь по какой то причине чувствуешь огромный дискомфорт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

К таким вещам привыкаешь и лишаясь по какой то причине чувствуешь огромный дискомфорт.

У меня на обоих машинах сзади барабаны. Посмотрим, так ли страшен черт, как его малюют :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Блин, недавно пришлось на прокатном Авео покататься пару недель. Там оказалась такая же резина как и у меня на форике. Стоит ли описывать мои эмоции от того, какие там были тормоза :o

Некорректное сравнение, а вес и скорости на Авео?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Некорректное сравнение, а вес и скорости на Авео?

Всё корректно. Скорости в городе сопоставимые, да и атмо форестер - тоже не космолёт.Вес ведь не только инерцию создает, но и давление на покрытие. К тому же, инженерам ФХИ разве вес автомобиля не был известен?Эффективность тормозной системы определяется не только длинной тормозного пути, но и удобством управления тормозами. По этому параметру и сравниваю. Замеров не проводил, но в Авео было спокойнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

байки. для ЖБТ полно вариантов что дисков, что колодок.

Думаю заказать JBT по-кругу, на ТурбоФорь SH-9, какие есть отзывы по ним?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

байки. для ЖБТ полно вариантов что дисков, что колодок.

Думаю заказать JBT по-кругу, на ТурбоФорь SH-9, какие есть отзывы по ним?

 

Michail, В яндексе поищи. Я искал, но в результате решил ставить WRX.

По JBT суппортам вроде негатива нет, но по дискам и колодкам есть - некоторые Финиководы жаловались на раннюю кончину.

Ну и советую уточнить по наличию и заменяемости расходников - см. выше.

 

ИМХО при бюджете от 50 за перед и от 40 за зад JBT проигрывает Brembo, который реально купить б/у за 50 по кругу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

байки. для ЖБТ полно вариантов что дисков, что колодок.

Думаю заказать JBT по-кругу, на ТурбоФорь SH-9, какие есть отзывы по ним?

 

Michail, В яндексе поищи. Я искал, но в результате решил ставить WRX.

По JBT суппортам вроде негатива нет, но по дискам и колодкам есть - некоторые Финиководы жаловались на раннюю кончину.

Ну и советую уточнить по наличию и заменяемости расходников - см. выше.

 

ИМХО при бюджете от 50 за перед и от 40 за зад JBT проигрывает Brembo, который реально купить б/у за 50 по кругу.

 

Полностью согласен, недавно мониторил сайт STI клуба, там реально и в 40 уложиться... Хотя нужно что то решать по задним. Для себя сделал вывод, что проще и надежнее поставить сместе со ступицей от импрезы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

механизм ручника с колодками от СТИ не забудьте - дефицит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что-то не понял, а разве на XT тоже есть проблема перехода на брембо/WRX сзади? Там же диски уже стоят. Я полагал, что это проблема только тех, у кого барабаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что-то не понял, а разве на XT тоже есть проблема перехода на брембо/WRX сзади? Там же диски уже стоят. Я полагал, что это проблема только тех, у кого барабаны.

Проблема только в колесных дисках, которые надо менять на болле выпуклые, иначе суппорта будут цеплять, а так никаких проблем от брембо/WRX сзади или спереди.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что-то не понял, а разве на XT тоже есть проблема перехода на брембо/WRX сзади? Там же диски уже стоят. Я полагал, что это проблема только тех, у кого барабаны.

Проблема только в колесных дисках, которые надо менять на болле выпуклые, иначе суппорта будут цеплять, а так никаких проблем от брембо/WRX сзади или спереди.
вы глубоко заблуждаетесь, не заставляйте людей ошибаться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, а проведи, пожалуйста, ликбез по поводу решения проблемы с ручником при переходе на Брембо ;) Какие варианты, кроме впрессовки кольца? Да и про кольцо желательно поподробнее. Можно отдельной темой, а то постоянно вопрос всплывает, а четкого ответа с описанием полного комплекта на замену так и не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что-то не понял, а разве на XT тоже есть проблема перехода на брембо/WRX сзади? Там же диски уже стоят. Я полагал, что это проблема только тех, у кого барабаны.

Проблема только в колесных дисках, которые надо менять на болле выпуклые, иначе суппорта будут цеплять, а так никаких проблем от брембо/WRX сзади или спереди.
вы глубоко заблуждаетесь, не заставляйте людей ошибаться
Так мне вчера сказали "спецы" из РРТ, если не сложно можно подробней....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что-то не понял, а разве на XT тоже есть проблема перехода на брембо/WRX сзади? Там же диски уже стоят. Я полагал, что это проблема только тех, у кого барабаны.

Проблема только в колесных дисках, которые надо менять на болле выпуклые, иначе суппорта будут цеплять, а так никаких проблем от брембо/WRX сзади или спереди.
вы глубоко заблуждаетесь, не заставляйте людей ошибаться
Так мне вчера сказали "спецы" из РРТ, если не сложно можно подробней....
Если так говорят, то либо путают марки авто, либо никогда не делали. Пару отзывов точно было, причем пути решения проблемы были разные. Переходник, проточка креплений или замена вместе со ступицей. MSTiFK8R сказал что при замене ступицы еще и ручник от импрезы нужен, да не простой, а STI (наверное для брембы).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот сколько раз выясняли, но видимо из-за отсутствия нормального поиска (превед админчег!) никто не может найти ничегокорочедиски колесные априори должны лезть на брембы. Точка. это нечего обсуждать. Меряйте предварительно на Импрезе Сти например (00-05годов)перед встает без проблем. как диски так и суппорта. Точка.с задом геморрой - отличаются : а) разлёт крепежных дыр суппортов к кулаку - нужен переходник (довольно хитрой формы, но их найти можно)б)внутренний диавметр барабана под колождки ручника на форе меньше чем у диска под брембо, соотвестсвенно внешний диаметр самих колодок ручника тоже меньше и не будет доставать до внутренней поверхности нового диска - нужны кольца, которые впрессовываются между штатными колодками ручника и внутр енней повностью диска - (тоже не проблема найти)спиливать уши у суппортов (а это минимум 4мм!) - считаю варварством и дебилизмом высшей степени - это ваша безопасность!!!а людей из РРТ Вы или не поняли ( потому и предостерегаю от таких огульных советов) или .... люди не в теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

колодки - Ate(13.0460-5851.2).

остальное брать не хочется.

+1 ATE зе бест, только этот же номер для гц\сф... Есть у кого номер для СГ5 кузова или под 4под суппорты врыкса?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

дабы не создавать новую тему, спрошу здесь, у меня форестер 2003 м.г, 2.0 турбо, пришло время менять тормозные диски по кругу.смотрел по каталогам различных производителей, и во всех данные разнятся, где-то пишут что диаметр передних 276, где то 294, так где правда ?? и тогда уж какой диаметр задних ? премного благодарен !п.с. планирую купить простые брембы )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dinjja, и то и то верно перед 15 или 16 дюймов. На турбе 294. Хотя раньше бы я сказал что на СГ 15"-х ваще не бывает, оказывается бывает, правда я очень сомневаюсь, что на турбе всё-таки не 16"-е тормозилки. Лучше от греха померить диаметр того что у тебя стоит в реале.

А задние диски одинаковые у всех.

Брембой афтермаркетной очень доволен кстати, имхо правильный выбор.

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Dinjja, и то и то верно перед 15 или 16 дюймов. На турбе 294. Хотя раньше бы я сказал что на СГ 15"-х ваще не бывает, оказывается бывает, правда я очень сомневаюсь, что на турбе всё-таки не 16"-е тормозилки. Лучше от греха померить диаметр того что у тебя стоит в реале.

А задние диски одинаковые у всех.

Брембой афтермаркетной очень доволен кстати, имхо правильный выбор.

спасибо ! как раз вчера померял: перед 294мм, зад 266 вроде как ) перед брембо заказан, зад м.б АТЕ закажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я че-то непонял, судя по ценнику это пластмассовый макет тормозного диска?

у exist'a вообще как-то все странно с ценообразованием...

 

 

Дешевле 8т я эти диски нигде невидел, а ниже 2т - настораживает

Да на экзисте немеренно выбора, в чем проблема-то? Или хотите сказать что этот брембо за 1645 руб. за диск левый, в смысле подъ..бка?

post-10518-1321873872_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

evgen161, почему левый? это обычная афтемаркетная (аналог оригинала) бремба, качество отличное, не хуже оригинала как минимум имхо. Я бы смело посоветовал к покупке. Только обрати внимание, что это 15"-й диск, у 16" номер другой - 09.9077.10

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

evgen161, почему левый? это обычная афтемаркетная (аналог оригинала) бремба, качество отличное, не хуже оригинала как минимум имхо. Я бы смело посоветовал к покупке. Только обрати внимание, что это 15"-й диск, у 16" номер другой - 09.9077.10

Да не, я то как раз именно так и считаю, я так написал в ответ на высказывание i66 о том, что: "Дешевле 8т я эти диски нигде невидел, а ниже 2т - настораживает"

Вот я и выложил дешевле 2-х тысяч и в отличном качестве, а я как раз за 8т нигде не видел, я на Вольву XC90 передние брембы по 2200 покупал не говоря уже о 15-х дисках на передок субар.

Изменено пользователем evgen161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...