Последний Праворульщик Опубликовано 16 Января 2010 Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 Щас все разрулю :super_smilies101: Субару должна быть на палке! Это моя ИМХА. Иначе не почувствуете кайфа в родной стихии! А именно: снег, грязь, скользкая дорога, гравийка и т.д. И самое главное прохождение поворотов в управляемом заносе на таких покрытиях! Автомат для этих целей - какашка! Если же вы рядовой водитель и вам все это чуждо, то кроме динамики и расхода во всем лучше автомат! На бездорожье, при одинаковой резине палка с прокладкой отдыхает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shdm Опубликовано 16 Января 2010 Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 вставлю свои пять копеек: Расход - все рассуждения полная лажа, т.к. реальный расход зависит только от убитости машины и манеры вождения. Не надо сравнивать расход по ттх в прессе. Ненадёжность автомата - при своевременном обслуживании ненадёжность не проявляется, ни при буксовании ни при буксировке, чего не скажешь про ручку. Или замена палёного сцепления не является неисправностью мкпп? Проходимость - ну никак не хуже у автомата. На крайний случай на селекторе циферка 1 есть. ;) Разгон - да, есть разница небольшая. Но чтоб эту разницу выбрать надо ещё неплохо и самому палкой дрыгать, да и машинка в хорошем состоянии должна быть. Или любой кто в машину с мкпп садится сразу гонщиком становится? ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Напоминает сравнение писек. Каждый выберет то что ему нравится. И сейчас на ручку меня не загонишь. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
suby Опубликовано 16 Января 2010 Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 Есть единомышленники по данной теме?Есть. А толку? У меня автомат 2.0 на 07 года машине, у тебя ручка2.5 на 09. Как сравнивать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shdm Опубликовано 16 Января 2010 Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 suby, по цифрам. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пальма Опубликовано 16 Января 2010 Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 В одних и тех же говнах ездила у себя в глухомани сначала на автомате на турбе,потом на ручке на атме.Оба форя 06 года издания и оба на говноландере.Автомат ничуть не хуже плавает в глине,чем ручка.Врубаешь на автомате 1,и... поплыли тазики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sokolexx Опубликовано 16 Января 2010 Поделиться Опубликовано 16 Января 2010 молодец пальма убедительно +1000 ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр из Уфы Опубликовано 17 Января 2010 Поделиться Опубликовано 17 Января 2010 Если вы житель большого города, то вам АКПП больше подойдет.За рулем можно: кушать, разглядывать карту или навигатор, набирать СМС и номера на телефоне, в пробке под горку скользкую, вообще прелесть, едешь спокойно.Удобство и комфорт - вот что такое АКПП.Контроль и драйв - это МКПП.А по грязи или снегу: при возникновении сопротивления вращению колес,гидротрансформатор увеличивает момент - это вам аналог понижайки, так что едетмашина, по крайней мере не хуже, чем с механикой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пальма Опубликовано 17 Января 2010 Поделиться Опубликовано 17 Января 2010 (изменено) Если вы житель большого города, то вам АКПП больше подойдет.За рулем можно:кушать,разглядывать карту или навигатор,набирать СМС и номера на телефоне,в пробке под горку скользкую, вообще прелесть, едешь спокойно.Удобство и комфорт - вот что такое АКПП.Всё зто и многое другое можно делать и с МКПП.Например,красить ногти :D Изменено 17 Января 2010 пользователем Пальма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ham Опубликовано 17 Января 2010 Поделиться Опубликовано 17 Января 2010 Сегодня около -40 на улице, оставил своего форика на автомате в гараже. Надо было ехать, взял служебного спортэйджа на ручке. Вот когда еду, если меня спросить, на какой передаче сейчас двигаюсь, я задумаюсь... <_< Я не думаю о том, когда переключаться, на какую передачу... Оно все как-то само получается, на автомате (каламбурчик господа :) ) Поэтому разговоры о том, что автомат расслабляет не понимаю. Меня и МКПП не напрягает.В башкирии этим летом гонял по горному серпантину по гравийке в управляемлм заносе на АКПП. Не скажу, что я шумахер какой, просто машина это позволяет. Причем все прогнозируемо и управляемо.А насчет езды в говнах... Для этого форь все равно не годится. Для этого мы прадика строим потихоньку... :) На автомате если что ;) ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) А есть кто-нить, кто серьезными внедорожниками увлекается? Лифты-обвес-лебедки-шноркели-ивсетакое... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 17 Января 2010 Поделиться Опубликовано 17 Января 2010 Ham, есть Саня ака Alexander, со своим труппером www.vse4x4.ru :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor(21059) Опубликовано 17 Января 2010 Поделиться Опубликовано 17 Января 2010 (изменено) Основное отличие (по крайней мере, для меня) - возможность эффективно тормозить двигателем на ручной коробке. И если на прямых к этому можно приспособиться (особенно, если усилить тормоза, обязательно зимние шины и надеяться на ABS), то правильно загрузить передние колеса на траектории поворота с автоматом трудно. Отсюда и необходимость на автомате оттормаживаться на прямой до поворота, а на входе в поворот и на дуге поворота тормозами не пользоваться (особенно на скользких покрытиях)- это при условии поворот проходится на скорости, достаточно близкой к предельной для этих дорожных условий. На ручной коробке есть выбор - использовать такой же способ входа в поворот или тормозить на прямой двигателем совместно с тормозами, а на входе в поворот оставить только торможение двигателем (или в некоторых случаях оставить и подтормаживание колесными тормозами). Увеличиваются на ручке также возможности водителя уже на самом повороте по исправлению ситуации, если на повороте оказалась какая-то помеха (яма, неровность и т.п.),или поворот оказался более крутым (или скользким), чем казалось.Но, конечно, выбор способа прохождения прохождения поворотов зависит и от индивидуального стиля водителя, от настроек и регулировок машины, дорожного покрытия и др.P.S. Хотя я и не имею большого опыта езды на автомате (и вряд ли, он у меня появится), но много ездил на машине с ротором (Ванкелем) - см. аватарку, при котором такая же проблема - низкие возможности тормозить двигателем по сравнению с поршневиком. Изменено 17 Января 2010 пользователем Viktor(21059) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor(21059) Опубликовано 17 Января 2010 Поделиться Опубликовано 17 Января 2010 Уточнение к предудущему посту - можно приспособиться, конечно, к ОТСУТСВИЮ возможности эффективно тормозить двигателем на автомате, но только на прямых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Прохоров Опубликовано 17 Января 2010 Поделиться Опубликовано 17 Января 2010 ..очень часто применяют аргумент в пользу мкпп "....МКПП...торможу двигателем...", на сколько я помню мнение некоторых автоэкспертов на "ременных" моторах этим лучше не злоупотреблять., да точно так же можно крутить мотор "обратно" и с АКПП, так какое же это тогда отличие!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor(21059) Опубликовано 17 Января 2010 Поделиться Опубликовано 17 Января 2010 (изменено) Александр Прохоров, Так же не получится из-за гидротрансформатора. Изменено 17 Января 2010 пользователем Viktor(21059) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 18 Января 2010 Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 Для торможения придумали тормоза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тринадцатый Опубликовано 18 Января 2010 Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 при использовании спортшифта получаетсяи еще как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmitriyA Опубликовано 18 Января 2010 Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 Тринадцатый, или (как в случае с овощем в предыдущем кузове) в 3-ку воткнуть - тоже нормально после этого двиглом тормозит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nva74 Опубликовано 18 Января 2010 Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 народ, может у субы и какие-то особенные движки, но общее правило - НЕ СТОИТ СИЛЬНО тормозить двигателем у ременных движков. не любят они этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor(21059) Опубликовано 18 Января 2010 Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 nva74, Что значит сильно? Ставить пониженную передачу и бросать сцепление -будут рывки,которые, возможно, и не на пользу ремню ГРМ - но так действовать и не требуется. Наоборот, надо включать пониженную с подгазовкой,то есть уравняв скорости вращения валов и быстро, но плавно отпускать сцепление. Никаких рывков, крутильных колебаний при этом не возникает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тринадцатый Опубликовано 18 Января 2010 Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 Viktor(21059), енто на палке а он про автомат речь ведет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maksimich Опубликовано 18 Января 2010 Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 (изменено) Вставлю свое короткое мнение. Имею АУТ 2,5 АКП.По городу, в пробках (по мне - это 90% времени), просто спокойная езда да и вообще по сухой дороге - автомат лучше. По-моему даже не обсуждается.Торможение двигателем - у меня очень даже тормозит. Не так конечно, как МКПП, но тормозит же!По говнам... Увы, нет опыта сравнения на одинаковых субариках. Но раскачка - однозначно лучше с ручкой.А в говнах ручка лучше. Доказать не могу - чисто интуитивно. Хотя бы только потому, что при умелой езде ты всегда сможешь правильную, нужную передачу воткнуть. АКПП с ручной переключалкой - как-то не так все равно.Меня вот больше диагональное вывешивание беспокоит. Есть ли разница МКП/АКП? Повесил вопрос на http://subaru-russia.com/index.php?showtop...mp;#entry272404 , но что-то никто не откликается. Изменено 18 Января 2010 пользователем Maksimich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
151981 Опубликовано 18 Января 2010 Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 когда взял механику 2 года назад сцепление показалось тяжелым, но потом понял это не сцепя тяжелая это ноги качать надо. Автомат это хорошо, но это путь к большому брюшку и т.д., механика толкает работать, а автомат....первый шаг к резиновой женщине, тоже легко и зачем с девушками мучаться....., я лично за механику, поездки по льду озера показали ,что автомат вылетает с трассы, а на механике рулить газом можно, честный привод без электронники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пальма Опубликовано 18 Января 2010 Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 Maksimich, зачем передачи в говнах переключать?1 что АКПП,что МКПП и пополз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 18 Января 2010 Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 . Автомат это хорошо, но это путь к большому брюшку и т.д., механика толкает работать, а автомат....первый шаг к резиновой женщине, тоже легко и зачем с девушками мучаться....., :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sokolexx Опубликовано 18 Января 2010 Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 . Автомат это хорошо, но это путь к большому брюшку и т.д., механика толкает работать, а автомат....первый шаг к резиновой женщине, тоже легко и зачем с девушками мучаться....., :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:мощно телегу загнул =@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.