Перейти к контенту

АКПП или МКПП


WowaN

Рекомендуемые сообщения

Врубаешь на автомате 1,и... поплыли тазики.

...и вырубаешь VDC, я бы добавил... Замечено - эта "штукуёвина" очень хороша на дороге (особенно при "выстреле" с места на обочине в главный поток на дороге по снегу на льду:) ) и она же очень вредна в говнолинах - двигатель "тугой", колеса еле крутятся. Стоит её выключить - сразу чувствуешь настоящий полный привод и все 230 лошадок на нем :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 244
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Врубаешь на автомате 1,и... поплыли тазики.

...и вырубаешь VDC, я бы добавил... Замечено - эта "штукуёвина" очень хороша на дороге (особенно при "выстреле" с места на обочине в главный поток на дороге по снегу на льду:) ) и она же очень вредна в говнолинах - двигатель "тугой", колеса еле крутятся. Стоит её выключить - сразу чувствуешь настоящий полный привод и все 230 лошадок на нем :)
+ мульен!!!. в прошлую субботу таки засадил своего овосча...ехал по проселку вдоль поля. смотрю на поле следы. ага, думаю, раз здесь кто-то катался, то и мне не грех...и не снижая скорости наискосок налево вваливаю на поле...как потом оказалось между "дорогой"(проселком) и полем есть водоотводная канавка. небольшая. сантиметров 30-40 в глубину и с метр в ширину...а снег-то ровный, ее не видно...вообщем на скорости левыми колесами ее успеваю пролететь и тут VDC просто чуть не глушит мне движок и я как подводная лодка, стоя на месте опускаюсь вниз...вобщем правые колеса в канаве, левые на поле, пузо на снегу...режимы попробовал все, D, 1-ая, спорт...и много газу давал и мало...сидит мертво. даже не шавелиться. пришлось звать соседей. прицепили гранд-витару с проселка тросом. он меня и вытащил. ЗЫ. следы, сука, оказались от снегоходов....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. следы, сука, оказались от снегоходов....

кругом враги :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не смотря на рекомендации "от мануала" НИКОГДА БЕЗ КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ НЕ ОТКЛЮЧАТЬ VDC, я считаю все случаи съезда с асфальтового шоссе и движения вне его со скоростью меньше 40 км/ч - крайней необходимостью этот режим отключить :) Пипец он, сцуко, незаметный, :D потому стараюсь к его приходу быть готовым...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ТОТ КТО ДУМАЕТ ЧТО ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ ТАК ЖЕ БЫСТРО И ПЛАВНО КАК АВТОМАТ ПУСТЬ ТАК ДУМАЮТ :drinks:

АКПП переключается быстрее и плавнее, но есть мнение что она на себя МОЩЬ двигателя забирает. Т.Е. 165л.с. с АКПП это меньше 165л.с. с МКПП
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ТОТ КТО ДУМАЕТ ЧТО ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ ТАК ЖЕ БЫСТРО И ПЛАВНО КАК АВТОМАТ ПУСТЬ ТАК ДУМАЮТ :drinks:

АКПП переключается быстрее и плавнее, но есть мнение что она на себя МОЩЬ двигателя забирает. Т.Е. 165л.с. с АКПП это меньше 165л.с. с МКПП
Да пусть переключает и быстрее и плавнее. Вопрос в том, когда он это делает. Иногда и пол секунды дороги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да пусть переключает и быстрее и плавнее. Вопрос в том, когда он это делает. Иногда и пол секунды дороги.

Почти тоже самое и я хотел изречь.В городе, при нормальном движении - спору нет. Хотя и ручка не достает.А когда манера езды резкая - автомат мучение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кругом профи - передачи быстрее автомата переключают. :D У меня с автоматом машина - в снегу и по грязи просто не едет. Поэтому исключительно по расчищеному асфальту езжу. Сейчас снег выпал - вообще на прикол машину поставил. Подожду пока расчистят. На покатушки когда приезжал -машину на трассе оставлял и садился к кому-нибудь с ручной коробкой пассажиром. Ну не может машина с автоматом нормально ездить по лёгкому внедорожью! Кстати все знают , что в четырёхступенчатом автомате по сути присутствует большее кол-во передач? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кругом профи - передачи быстрее автомата переключают. :D Ну не может машина с автоматом нормально ездить по лёгкому внедорожью!

И по легкому и по среднему, на "родной Йокохаме" - абсолютно без проблем, лишь бы было колесам за что нибудь зацепиться. По тяжелому бездорожью - да, Форя все-таки ВСЕдорожник, а не ВНЕдорожник.За все время что мы с Форей вместе, меня вытаскивали всего один раз - в сильный снегопад спутал очищенную трактором обочину с дорогой и ушел в кювет так, что справа снег был до крыши, Форя лежал почти на боку. И даже в такой ситуации процесс вытаскивания меня Маздой-5 занял одну минуту - зацепили трос сзади, натянули, прижали задние колеса Фори к твердой поверхности. Вылез как кролик - вприпрыжку... :)Какой смысл спорить про то, что лучше? Каждый выбирает по себе... Да и автор поста где-то выше сказал, что смысл был, что бы мы ПОДЕЛИЛИСЬ ОПЫТОМ езды на свох коробках, а не хаяли ту или иную её версию. Все равно никто свое мнение менять не будет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кругом профи - передачи быстрее автомата переключают. :D

У меня с автоматом машина - в снегу и по грязи просто не едет. Поэтому исключительно по расчищеному асфальту езжу. Сейчас снег выпал - вообще на прикол машину поставил. Подожду пока расчистят. На покатушки когда приезжал -машину на трассе оставлял и садился к кому-нибудь с ручной коробкой пассажиром. Ну не может машина с автоматом нормально ездить по лёгкому внедорожью! Кстати все знают , что в четырёхступенчатом автомате по сути присутствует большее кол-во передач? ;)

shdm, зачёт! :D

Я на автомате, по городу, специально езду по пробкам выбираю, чтоб не дай баже резко не ускоряться. ;)

Изменено пользователем Jack8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кругом профи - передачи быстрее автомата переключают. :D

У меня с автоматом машина - в снегу и по грязи просто не едет. Поэтому исключительно по расчищеному асфальту езжу. Сейчас снег выпал - вообще на прикол машину поставил. Подожду пока расчистят. На покатушки когда приезжал -машину на трассе оставлял и садился к кому-нибудь с ручной коробкой пассажиром. Ну не может машина с автоматом нормально ездить по лёгкому внедорожью! Кстати все знают , что в четырёхступенчатом автомате по сути присутствует большее кол-во передач? ;)

shdm, зачёт! :D

Я на автомате по городу специально езду по пробкам выбираю, чтоб не дай баже резко не ускорятся. ;)

 

жжоте!! :D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jack8, как мне это знакомо! ;) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и всёже наличие ручки и понижайки, как мне кажется, позволяет чуть больше контролировать то, что машина делает. Опять же левая нога в работе, а не отсыхает - это плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Safro, а что в автомате при положении селектора в 1 мешает так же контролировать, что делает машина? :)

Немного о работе автомата на 1 - гидротрансформатор АКПП - это не гидравлическое сцепление, а бесступенчатый преобразователь (трансформатор) крутящего момента (разности скорости вращения вала двигателя и привода передачи крутящего момента на колеса), который имеет коэффициент трансформации от 1 до 3 (1 при включении блокировки гидротрансформатора). То есть на старте, там где ручная коробка и жесткое сцепление "душат" двигатель низкими оборотами, гидротрансформатор не только позволяет двигателю сразу набрать обороты максимального момента, но еще и увеличивает его. В автомате в одной передаче как бы "спрятаны" две полноценные передачи, и когда машина разгоняется на первой, скажем до 70 км/ч, то реально происходит следущее: При нажатии педали газа в пол двигатель очень быстро набирает обороты максимального момента (4000-5000 об) и этот момент передает через передаточное отношение первой передачи (2,79) умноженое на передаточное отношения гидротрансформатора (от 1 до 3) - итого получается передаточное отношение около 8. С увеличением скорости передаточное отношение гидротрансформатора уменьшается до значения близкого к единице и соответственно суммарное отношение становится около 3. А обороты двигателя начинают приближаться к максимальным.

 

 

То что выделено чёрным - чуть-чуть нивелируется понижайкой. Но коэффициент понижения не так уж и велик. ;)

Изменено пользователем shdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

shdm, дык я больше о здоровье (левая нога) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и всёже наличие ручки и понижайки, как мне кажется, позволяет чуть больше контролировать то, что машина делает. Опять же левая нога в работе, а не отсыхает - это плюс.

+1 Понижайка веСчьЖаль у самого нет, иногда ее не хватает <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кругом профи - передачи быстрее автомата переключают. :D

shdm, а кто говорит что быстрее? Есть такие, но их не много. Просто на ручке можно спокойно ехать на 2й 40-60 кмч и выстрелить в удобный момент.

На некоторых автоматах тоже можно, но обычно люди привыкают ездить на D и уже этим не занимаются. Спокойнее становятся и за это + автомату.

А на некоторых автоматах это не очень удобно. И рука уже отвыкла.

Каждому своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

avl4x, а на автомате - что выстрелить нельзя? :blink: Педаль в пол и выстреливай. Или у меня автомат неправильный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

shdm, неправильный у тебя автомат... неправильный!

Вот у меня - правильный, а у тебя - нет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DmitriyA, аааа! Понятно! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гоняли мы по квадратному кольцу на время - далеко автомату до реального управления авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гоняли мы по квадратному кольцу на время - далеко автомату до реального управления авто

+500!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гоняли мы по квадратному кольцу на время - далеко автомату до реального управления авто

Потому гонщики АКПП и не пользуются. А минимум половина владельцев Форестеров - совсем не гонщики :) Вот Импреза на автомате - совсем стремно, а Форя - по мне самый то... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гоняли мы по квадратному кольцу на время - далеко автомату до реального управления авто

Потому гонщики АКПП и не пользуются. А минимум половина владельцев Форестеров - совсем не гонщики :) Вот Импреза на автомате - совсем стремно, а Форя - по мне самый то... :)
+мульен!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гоняли мы по квадратному кольцу на время - далеко автомату до реального управления авто

jaroslavas, поподробнее, пожалуйста ;)

Далеко - это по причине коробки, или различий в трансмиссии? Почему-то в споре АКПП vs МКПП часто различие в приводе выпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...