Перейти к контенту

Минусы Форика, Мы его хвалим, обожествляем


Янек

Рекомендуемые сообщения

Сегодня ездили "безцельно,с вытращенными от кайфа глазами"©.Вкусно поели,встретили праворукого белого Форю.Поболтали с хозяином.

:rolleyes:

post-5-1207546271_thumb.jpg

 

Лёха, ты то домой пошёл, а меня, пьяного, ждало шоу: жена за рулём турбофоря в доказательстве правоты на МКАДе

Чуть не родил, пока ехал... :super_smilies046:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 405
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Sopel, а поподробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sopel, а поподробнее?

А чё подробнее?..

Закусилась с Прадой в крайнем левом, ушла от неё с обгоном справа следущей машины, а когда надо было снова перестроиться в левый ряд, благо там дырка была метров 200, резко нажала на тормоз с криками:

-Я боюсь таких скоростей!!!

Подумаешь 200...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не фиг было это гуано брать. :D

Вообще-то иногда очень полезно внимательно читать инструкцию.

Про кондей и заслонки ,там все написано.

Про удержание кнопок-тоже.

Достойный ответ на все!!!! И чё, нажал и подержал кнопку со знаком притока воздуха, кнопка мигнула 2 раза - должен перейти в автоматиеский режим. У тебя автоматом приток вырубался? У меня нет.

 

Мне по барабану как там все открывается.Я не разбирал и не смотрел.Главное что все работает.

 

 

Я когда брал авто,знал про все + и - авто,перерыв кучу инфы.Странно,что покупая такую недешевую машину ты про это не знал.

 

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sopel, :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sopel, а поподробнее?

А чё подробнее?..

Закусилась с Прадой в крайнем левом, ушла от неё с обгоном справа следущей машины, а когда надо было снова перестроиться в левый ряд, благо там дырка была метров 200, резко нажала на тормоз с криками:

-Я боюсь таких скоростей!!!

Подумаешь 200...

 

Если говорят,что Форик как кирпич,то Прадо-это два кирпича.Она едет значительно хуже. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sopel, а поподробнее?

А чё подробнее?..

Закусилась с Прадой в крайнем левом, ушла от неё с обгоном справа следущей машины, а когда надо было снова перестроиться в левый ряд, благо там дырка была метров 200, резко нажала на тормоз с криками:

-Я боюсь таких скоростей!!!

Подумаешь 200...

 

Если говорят,что Форик как кирпич,то Прадо-это два кирпича.Она едет значительно хуже. :D

 

За прадо и я успеваю неспеша :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8. 777, я, может быть ошибаюсь, но что можно делать с левой ногой на атме? Задницы не забросишь - барабаны, полный привод. А если просто оттормаживаться, то, как мне кажется коктейль из АБС и левой ноги может оказать весьма не предсказуемым. Разубеди меня, плиз, а то мне без нее будет скучно :-) А так, у меня, вроде бы, нога нормально помещается.

Во первых АБС отключается легко (разными способами с сохранением ЕСП и без оного). Я себе отключил и АБС и ЕСП.

Во вторых на атмо в таком режиме не ездил, т.к. у меня турба и данный "приём" в поворотах мог бы помочь в прохождении некоторых поворотов "побыстрей".

П.С. Надо будет потренироваться на досуге, может и у меня нога влезет, просто я её ставлю как-то неправильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чем согласен:- отсутствие маршрутного компа - не помешал-бы. (На многих авто стоят, правда за небольшую денюшку можно установить.)- отсутствие плавной регулировки скорости "дворников". Есть далеко не на многих авто. Опция неплохая.- автоматический кондей . Пользоваться приноровился нормально. Что не помешало-бы: регулировку не 20-25-30, а 15-20-25. На мой взгляд.- тормоза - ну вы в КУРСЕ - полная ХЕРНЯ, ну можно было поставить диски назад. В целом неплохие тормаза. Но соглашусь - могли быть лучше. - шумоизоляция -БЛЯ - та ХЕРНЯ, что налеплена н акрышку капота ШУМКА?????????, Соглашусь, двери и арки можно было и лучше шумоизолировать.С чем не согласен:- тесно, особено задние сиденья. Не ощутил нехватки места. Как водитель - доволен. Пассажиры тоже не жаловались. К примеру в старой СГВ реально почувствовал себя стеснённым. При том что машинка смотрелась крупнее. - каког ХЕРА производителям пришла в голову мысль на ручки дверей поставить ткань?! Проблемы пока не увидел. Даже понравилось.- подсветка приборов - почему только две позиции. Установил на минимум и больше не переключал. Лично мне плавная регулировка и не нужна. Да и если честно не могу вспомнить никого кто ей часто пользуется.- бардачки маленькие, отсутствует подсветка. Бардачки есть ещё меньше. У меня загружены процентов на 10. Места ещё избыток. Подсветки да, нет, но штурманская лампа неплохо светит как раз в бардачок.- подлокотник маленький, даже диски с музыкой не убарть, если подлокотник сдвинут - очень неудобно, подлокотник выдвинут - херово переключать скоростИ; Диски загрузил сразу и меняю их как правило у дома, т.е. место для храненя не нужно. Выдвинутый подлокотник показался удобным, правда у меня акпп, и сложностей с переключением скоростей не испытываю. :) - подсветка салона - две лампы на переднем месте - ПОЛНЫЙ бред - светят ХЕР знает куда, Немного неожиданно. Наверное различаемся комплекцией. Пользовался, показалось удобной.- фильтр салона - ОТСТОЙ. В большинстве авто нет угольных фильтров. есть от пыли. Если есть для форика такой надо попробовать поставить.- музыка - ОТСТОЙ. В целом верно! Не для аудиофилов. Хорошую слышал только на авто ценой далеко за полтинник штук зелени. Не надо забывать и о разнице кузовов. Знакомая на рав-4 тоже на музыку жалуется: вроде всё неплохо, но устаёт от неё. Сама магнитола удобная в пользовании. "нехватку музыки" скомпенсировал регулировкой и носителем сигнала. B) - маленький (хотя кажется большой). Мне показалось что нормальный для габаритов машины. Хотите посмотреть маленький багажник - посмотрите ниссан пайнтфандер. - хваленные отделения для мелкого груза - бред, очень маленткие, большинство имеют сообщения с отделением для запаски - итог, в отделении для багажника скапливается вся мелочь, которую ты разместил в мелких карманах; У меня там разместились лопата с топориком, планирую насос, если немного поработать с ножиком - места будет навалом. :) Не забывайте про полноразмерную запаску. ;) На аутлендере под ж... висит.(как якорь).- отсутсвие "прорези" в заднем сиденье (удобно лыжи запихнуть), Ну во первых есть релинги на крыше, удобно пользоваться, во вторых откидная спинка заднего сиденья ( правда когда больше двух пассажиров не работает.) Но длинномер какой-нибудь запхать можно.- вечно засираются писалки на фары - не заезжают обратно. Не заметил, но возможно не часто пользуюсь.- почему писалки на стекло снабжены только двумы форсунками (две струи) - этого мало. Зато льют как надо и с задачей справляются хорошо. А если за фурой по грязи ползти - по моему никакие не помогут. - заднее стекло засирается через 7 минут - судя по отзывам наличие козырька помогает только на больших скоростях; Это проблема всех хэтчбэков, кроссоверов, универсалов, внедорожников и т.д. Ничего не мешает включить стеклоочиститель. На седанах такого не видел.- остановился на кочке - велика вероятность того, что какая нибудь дверь херово закроется. Не заметил. Наоборот показалась неплохой жесткость кузова, несмотря на безрамочные двери. - не изменяемый дорожный просвет - УГУ, очень полезная хрень, перегрузишь стойки на хер, если нормальный груз, то любая машина сильно не просядет, у друга на Шкоде Октавия просвет думаю такой же. При штатной загрузке не у всякой машины будет клиренс около 200мм ;) - динамика двигателя - подхват на высоких, больше 5 000 пока не разгонял, но, на Elantre эти обороты почти максимум, а рвет ого-го, я не уверен, что Форик со 158 л.с. дернет Elantre со 105 л.с.; Пока больше 3000 не разгонял, но динамика показалась очень неплохой. Даже несмотря на 3000об\мин легко держусь в потоке и не испытываю проблем с обгоном ( страшно представить что турба может). - управляемость - руль ОЧЕНЬ мягкий, не хватает чувства усилия прилагаемого к рулю;- педали - полная ХЕРНЯ - очень твердые, не информативные (сцепление, тормоз); Мне понравилось управление, действительно мягкое, но и достаточно предсказуемое. Педали на акпп нормальные. Машиной доволен. И мыслей по поводу недостатков не возникает, они есть у всех машин. Машинку достаточно долго изучал и сравнивал, не только по статьям но и живьём. Взял, то, что понравилось. Основные требования на конечном этапе - отсутствие кожи и люка. :rolleyes: Кстати ничего не написано про оптику: фары светят неплохо, ближний (у меня ксенон) никогоне слепит и пятно освещения достаточно приличное, дальний - вообще прожектор. Не мог пока посмотреть как работают противотуманки в тумане, но при заезде во двор или гараж помогают. Вот такое в целом моё мнение. С Уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В какой машын войдет восемь семнадцатых колес+три пассажира+багаж??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В какой машын войдет восемь семнадцатых колес+три пассажира+багаж??????

Крузер, Патрол, Пасфайндер, Навара, Паджеро, Л-200................ это так, из распространенных, что первое на ум пришло. Продолжать? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В какой машын войдет восемь семнадцатых колес+три пассажира+багаж??????

Крузер, Патрол, Пасфайндер, Навара, Паджеро, Л-200................ это так, из распространенных, что первое на ум пришло. Продолжать? :D
Ну ты забыл еще сюда же включить Камаз, Белаз и городские автобусы. Человек говорил про однокласников, а ты все в кучу свалил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В какой машын войдет восемь семнадцатых колес+три пассажира+багаж??????

Крузер, Патрол, Пасфайндер, Навара, Паджеро, Л-200................ это так, из распространенных, что первое на ум пришло. Продолжать? :D
Зло...З.Ы. Ещё в КаМаз легко...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В какой машын войдет восемь семнадцатых колес+три пассажира+багаж??????

Крузер, Патрол, Пасфайндер, Навара, Паджеро, Л-200................ это так, из распространенных, что первое на ум пришло. Продолжать? :D
Ну ты забыл еще сюда же включить Камаз, Белаз и городские автобусы. Человек говорил про однокласников, а ты все в кучу свалил.
Не знаю, как у одноклассников, но у одноценников в Навару и в Эльку больше войдёт :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья - вспомним тему, и дедушку Крылова:

 

"Ты виноват уж тем, что хочется мне..." драйва! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В какой машын войдет восемь семнадцатых колес+три пассажира+багаж??????

Крузер, Патрол, Пасфайндер, Навара, Паджеро, Л-200................ это так, из распространенных, что первое на ум пришло. Продолжать? :D
Ну ты забыл еще сюда же включить Камаз, Белаз и городские автобусы. Человек говорил про однокласников, а ты все в кучу свалил.
Не знаю, как у одноклассников, но у одноценников в Навару и в Эльку больше войдёт :)
Ну тогда еще надо у таких "одноценников" в багажник глянуть как Мондео, Камри, Аккорд и т.п. Зачем сравнивать авто различных классов. Кстати, в ПАЗик тоже войдет значительно больше, а он раза в 2 дешевле!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

флудим.... еще к камазом сравните. он в базе тоже недорогой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, новый форик, 2 литра, атом, ручка, пробег 2 000 км.Человеки, мы купили авто, которые стоят весьма недешево. Естественно, что мы очень хотим самоутвердиться в выборе - мы лучшее и т.д., и т.п. НО,....Мои сугубо личные "замечания" по Форику:Салон:- тесно, особено задние сиденья, на Elantre места больше, плюс средний подлокотник;- каког ХЕРА производителям пришла в голову мысль на ручки дверей поставить ткань?!;- подсветка приборов - почему только две позиции, в Elantre плавная регулировка;- отсутствие маршрутного компа - полный бред, на Elantre есть;- отсутствие плавной регулировки скорости "дворников" - на Elantre есть;- на заднем месте нет выхода прикуривателя (или не нашел?) - полный бред, а телек для ребенка;- бардачки маленькие, отсутствует подсветка. бред - на Elantre есть;- подлокотник маленький, даже диски с музыкой не убарть, если подлокотник сдвинут - очень неудобно, подлокотник выдвинут - херово переключать скоростИ;- подстаканники - их много - толку ноль, удобно для банок, бутылки вываливаются;- подсветка салона - две лампы на переднем месте - ПОЛНЫЙ бред - светят ХЕР знает куда, на Elantre точно в место пасадки - удобно читать;- автоматический кондей - даже писать неудобно - ОТСТОЙ, у кого-нибудь, хоть раз, автоматически выключался забор воздуха???;- фильтр салона - ОТСТОЙ, стоит встать рядом с Тазиком - ПИПЕЦ, на Elantre стоишь и дышишь, здесь лекарство одно - вырубай приток воздуха;- музыка - ОТСТОЙ, громко и ГЛУХО, на Elantre стоят стандартные колонки (6 штук) и Пионер обычный на 1 диск без МП-3, качестве в 7 раз лучше, КАКОГО ХЕРА, если я открываю дверь в Форике в салоне музыка начинает играть лучше?????? (попробуйте).Багажник:- маленький (хотя кажется большой), друг взял Шкоду Октавия (хыйтч бэг) - я позавидывал;- из-за "всторенного" багажника ощущения, что едешь снаружи машины;- хваленные отделения для мелкого груза - бред, очень маленткие, большинство имеют сообщения с отделением для запаски - итог, в отделении для багажника скапливается вся мелочь, которую ты разместил в мелких карманах;- отсутсвие "прорези" в заднем сиденье (удобно лыжи запихнуть), на Elantre есть.Кузов:- вечно засираются писалки на фары - не заезжают обратно;- почему писалки на стекло снабжены только двумы форсунками (две струи) - этого мало, на Elantre три;- шумоизоляция -БЛЯ - та ХЕРНЯ, что налеплена н акрышку капота ШУМКА?????????, а арки колес, при этом пафос - вы слышите как работает поворотник (слышишь работу не самого реле как на Тазиках, а именно специальная хрень стоит, типа чтоб услышали как на Меринах), дождь по крыше - врать не буду, как в Elantre - стучит по голове;- заднее стекло засирается через 7 минут - судя по отзывам наличие козырька помогает только на больших скоростях;- остановился на кочке - велика вероятность того, что какая нибудь дверь херово закроется.Управляемость, двигатель, разгон:- не изменяемый дорожный просвет - УГУ, очень полезная хрень, перегрузишь стойки на хер, если нормальный груз, то любая машина сильно не просядет, у друга на Шкоде Октавия просвет думаю такой же;- динамика двигателя - подхват на высоких, больше 5 000 пока не разгонял, но, на Elantre эти обороты почти максимум, а рвет ого-го, я не уверен, что Форик со 158 л.с. дернет Elantre со 105 л.с.;- подвеска ЖЕСТКАЯ (правда в угоду управляемости, но (см. ниже)) все ямки, ВСЕ;- управляемость - руль ОЧЕНЬ мягкий, не хватает чувства усилия прилагаемого к рулю;- педали - полная ХЕРНЯ - очень твердые, не информативные (сцепление, тормоз);- тормоза - ну вы в КУРСЕ - полная ХЕРНЯ, ну можно было поставить диски назад (хоть чуть-чуть легче было бы), на Elantre тормоза просто супер. ...............Пока все, буду дополнять (либо снимать обвинения).Высказывайтесь, только прошу, ьез того, типа "субарик - лучшей, звезды и т.п.", аргументируйте.P.S. ну,в енто, меня не сильно гнобите, ладно, а?

Янек ... брат ... послушай меня ... то, что ты тут написал имеет право называться объективной правдой, но отчасти ... Отчасти потому что не все так херово как тебе кажеться ... кажеться потому что скоро перестанет казаться ))) есть явные проколы как то : тормоза, компутер, таймер дворников, музыка и шумка... Но человек ко всему привыкает и ты привыкнешь, брат, скоро ... наберись терпения и тебя посетит откровение ))) Во первых 2000 км - это даже не детский сад для Форика ... это ясельки ! ))) Дай ему время подрасти ! Дай ему обкататься как надо и ты будешь приятно удивлен, что тормозить он станет гораздо лучше ! Потому как притруться они, да и ты попрывикнишь к ним.... Лично у меня нет проблем с тормозами - привык ... Мотор набереться силы и зазвучит по другому ! Лично у меня секретарша просто визжит от восторга от звука мотора когда едит со мной ))) Дай мотору обкататься как следует ! Не крути его больше 3500 об хотя бы еще пару тысяч ! Потерпи ! и порвет он твою Элантру ( смешно сказать даже -сравнил ) как тузик грелку ! Кондей работает нормально если все установить как в мануале - все на АВТО один раз поставь и кнопки подержи пока не мигнет лампочка ... Сделай это один раз и не лезь к нему больше !!! не мешай ему работать !!! он задует как надо только не мешай ! И дай время . Да это не климатроник как на Пассате ! Но и не такая херня как на прошлой мазде 6 например ... там еще тот кандей .... Музыка - замени штатные колонки на любые другие и увидешь что штатная башка не такая уж и хреновая ... я заменил на Альпайн во всех дверях ... и сделал шумку дверей , вопрос 200-300 долларов.... Все нормально играет ! Про тряпочки на ручках ... извени брат - но это полный бред ... ))) Ладно если бы ты про сиденья говорил ... типа оббивка сидений фуфло ... но ручки то чем тебе не угодили ...? ))) но и тут все решаеться - кожаный салон с перфорацией и машина преображаеться просто как Золушка на балу ! Я сделал себе и не нарадуюсь ... да и Жора тоже кажеться не жалеет что по моему примеру содрал тряпочки и зашился в кожу... ))) Вопрос 1 тысячи евро ... Про багажник, извени , брат , но ты прогнал просто ! - купи сетку для мелочи или огонайзер , он копейки стоит в МЕТРО например продаеться... Все остальное со свистом влезает в багажник ! У меня вся семья - я + жена + двое детей женского пола + коляска с люлькой + барахла на троих (!) женщин ( а вы знаете сколько барахла нужно трем (!) женщинам) и жратвы на пару дней всем нам и мы едим на дачу 100 км без ущерба для комфорта ! причем все в багажнике и ничего в салоне типа "на коленках" - я этого не выношу... Все остальное - это твои параноидальные тараканы которые бегаю по голове и будят большую зеленую жабу с криками "куда ты, бородавочная тварь , потратила свои лавэ ? " У меня был Пассат ! Охеренный Пассат ! Почти Новый ! Там было все что ты тут наперечислял и даже больше ! Я тоже поначалу гонял тараканов на ту же тему ... Но прошло немного времени и я неисколько не жалею о том, что купил Лесовоз... Главное для чего он был сделал и что он деалет лучше всего за ЭТИ деньги - это то как он едит ! И все это становиться ясно не в городе летом ! А зимой по дороге на дачу например ! Это в России люди с жиру бесяться и покупаю типа ЖИПЫ в городах миллионниках .... а во всем мире их покупают там где они должны быть - в горах, в лесах, в болотах, в степях, в лугах и пусынях ! А в этих местах не надо машине не шумоизоляции , ни музике Хай-Фай, ни компутера, ни простите за слово сука-лампочки в бардачке ! Там просто надо чтобы авто ехало-ехало-ехало и еще раз просто ехало и не ломалось ! А в этом Форестеру нет равных ! Его делали для этого !!! понимаешь ? не для города по асфальту ... Хотя и тут он не так уж плох ... А за лампочками и прочей мелочью - компании типа Порш или Фольксваген ... там этих лампочек как говна за баней ... И денег это стоит уже совсем других... но это уже совсем другая сказка ! Я кончаю - не комплексуй и дай себе и машине время ! И она тебя будет радовать много много раз ! Это я тебе как главный сказочник говорю )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично у меня секретарша просто визжит от восторга Я кончаю - не комплексуй

как всегда -эротично и эстетично..... :bravo: :bravo: :bravo:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В какой машын войдет восемь семнадцатых колес+три пассажира+багаж??????

Крузер, Патрол, Пасфайндер, Навара, Паджеро, Л-200................ это так, из распространенных, что первое на ум пришло. Продолжать? :D
Ну ты забыл еще сюда же включить Камаз, Белаз и городские автобусы. Человек говорил про однокласников, а ты все в кучу свалил.
Э, не! Про одноклассников ни слова не было. Вопрос был о том, в кого и сколько войдет :) Но если одноклассники - Аутлендер, Витара, Рав 4, Хонда *РВ, Кашкай, Х-Трейл..... кто-нибудь еще, да найдется. !!!Это только к вопросу по поводу что-нибудь запихать, тапками не кидать!

Лично у меня секретарша просто визжит от восторга Я кончаю - не комплексуй

как всегда -эротично и эстетично..... :bravo: :bravo: :bravo:
+1 Егор, блин, нашел фразы, чтоб прицепиться... я их тоже особо отметил :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как у одноклассников, но у одноценников в Навару и в Эльку больше войдёт :)

Навара с Элькой - грузовики! Тем более - высота погрузки у них не ограничена, если колпака нет. Колеса я не утрамбовывал. Вместимость багажника - значительно больше, чем у СГВН. У товарища с СГВН восемь колес вошли, но хлам из багажника складировал на переднее сиденье, а пассажиров - высадил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Miklovan, оправдал надежды форума по "загрузке молодых"! ;):):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Миклован,секретарша похоже визжит от того,что с тобой едет,а не от звука Форикиковского опозита. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После такого прохода мне захотелось ещё один форь купить, уж очень убедительно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, просто Колян может ещё и помогать "звуку" чем-нибудь... Вот она и визжит ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...