Gnom Опубликовано 28 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 (изменено) Итак, новый форик, 2 литра, атом, ручка, пробег 2 000 км.Человеки, мы купили авто, которые стоят весьма недешево. Естественно, что мы очень хотим самоутвердиться в выборе - мы лучшее и т.д., и т.п. НО,....Мои сугубо личные "замечания" по Форику:Салон:- тесно, особено задние сиденья, на Elantre места больше, плюс средний подлокотник;- каког ХЕРА производителям пришла в голову мысль на ручки дверей поставить ткань?!;..........-давно всем известно что Субару отстой, купил овощь и чтото еще хочешьмогу поменять его на ящик пива, дабы спасти тебя от мучений... :DТак,кто тут наезжает на Овощь? :D Смотря как на нем ездить.Многие и на Турбо тошнят.Вот такая покупка мне точно не понятна.Сам сейчас езжу как чайник.Все меня обгоняют.Сцуки. :D После обкатки всем отомсю.Мстя моя будет ужасной. :D Изменено 28 Апреля 2008 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jerek Опубликовано 28 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 Так,кто тут наезжает на Овощь? :D Смотря как на нем ездить.Многие и на Турбо тошнят.Вот такая покупка мне точно не понятна.Сам сейчас езжу как чайник.Все меня обгоняют.Сцуки. :D После обкатки всем отомсю.Мстя моя будет ужасной. :Dтошнил и буду тошнить на турбо, ИМХО по нашим дорогам лучше не носиться, для этого есть мячково, ну или загородные свободные трассы, где если уберешься то один и никого за собой не утащишь...те кто катается по москве на мото меня поймет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 28 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 Нормуль тачикус Форъ. B) Едет зачётно :rolleyes: Бампер крепкий. Токма подкрылки слабые :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Калиновец Опубликовано 28 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 jerekУважаю вашу позицию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 28 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 (изменено) Нормуль тачикус Форъ. B) Едет зачётно :rolleyes: Бампер крепкий. Токма подкрылки слабые :D :DБампер и правда крепкий. :D Уже многих накернил.4-х. Изменено 28 Апреля 2008 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jerek Опубликовано 28 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 Нормуль тачикус Форъ. B) Едет зачётно :rolleyes: Бампер крепкий. Токма подкрылки слабые :D :DБампер и правда крепкий. :D Уже многих накернил.)))))))))))) 4-х.)))))))фары береги... они на турбе 58 штук стоит)))(каждая) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 28 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 Нормуль тачикус Форъ. B) Едет зачётно :rolleyes: Бампер крепкий. Токма подкрылки слабые :D :DБампер и правда крепкий. :D Уже многих накернил.)))))))))))) 4-х.)))))))фары береги... они на турбе 58 штук стоит)))(каждая)Страховка рулит.Фары пофиг.Без них можно ездить.Сегодня подышал японским воздухом.Давление в колесах было нереальным.Впереди 2.8,сзади-2.5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jerek Опубликовано 28 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 (изменено) Gnomстраховка может и рулит но вот усер вовсе нет, 2,5 месяца очередь, это если приложил или приложили тебя легонько. а так и до полгода доходит))) Изменено 28 Апреля 2008 пользователем jerek Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 28 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 Gnomстраховка может и рулит но вот усер вовсе нет, 2,5 месяца очередь, это если приложил или приложили тебя легонько. а так и до полгода доходит)))Поэтому я в УСе ничего и не делаю,а только со страховой бабули получаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jerek Опубликовано 28 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 Gnomстраховка может и рулит но вот усер вовсе нет, 2,5 месяца очередь, это если приложил или приложили тебя легонько. а так и до полгода доходит)))Поэтому я в УСе ничего и не делаю,а только со страховой бабули получаю.ага а где брать новое железо? и где краситься? и вопрос про псевдо-гарантию? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 28 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 Gnomстраховка может и рулит но вот усер вовсе нет, 2,5 месяца очередь, это если приложил или приложили тебя легонько. а так и до полгода доходит)))Поэтому я в УСе ничего и не делаю,а только со страховой бабули получаю.ага а где брать новое железо? и где краситься? и вопрос про псевдо-гарантию?В любом сервисе по Субару.В СТИ клубе у парня мотор на СТИхе накернился.Так его Ус послал в пешее эротическое путешествие.Он за свой счет сделал ремонт,собрал бумаги и в суд на них подал.Процесс выиграл.Так что правильно написал-гарантия псевдо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jerek Опубликовано 28 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 да это не единственный случай, и в питере было такое и не только на пылесосах, но чаще всего гарантия работает и достаточно не плохо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 7 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2008 Gnomстраховка может и рулит но вот усер вовсе нет, 2,5 месяца очередь, это если приложил или приложили тебя легонько. а так и до полгода доходит)))Поэтому я в УСе ничего и не делаю,а только со страховой бабули получаю.А как же показ после каждого ремонта в страховой? Или все места разные? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Форик Опубликовано 8 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2008 Итак, новый форик, 2 литра, атом, ручка, пробег 2 000 км.Человеки, мы купили авто, которые стоят весьма недешево. Естественно, что мы очень хотим самоутвердиться в выборе - мы лучшее и т.д., и т.п. НО,....Мои сугубо личные "замечания" по Форику:Салон:- тесно, особено задние сиденья, на Elantre места больше, плюс средний подлокотник;- каког ХЕРА производителям пришла в голову мысль на ручки дверей поставить ткань?!;- подсветка приборов - почему только две позиции, в Elantre плавная регулировка;- отсутствие маршрутного компа - полный бред, на Elantre есть;- отсутствие плавной регулировки скорости "дворников" - на Elantre есть;- на заднем месте нет выхода прикуривателя (или не нашел?) - полный бред, а телек для ребенка;- бардачки маленькие, отсутствует подсветка. бред - на Elantre есть;- подлокотник маленький, даже диски с музыкой не убарть, если подлокотник сдвинут - очень неудобно, подлокотник выдвинут - херово переключать скоростИ;- подстаканники - их много - толку ноль, удобно для банок, бутылки вываливаются;- подсветка салона - две лампы на переднем месте - ПОЛНЫЙ бред - светят ХЕР знает куда, на Elantre точно в место пасадки - удобно читать;- автоматический кондей - даже писать неудобно - ОТСТОЙ, у кого-нибудь, хоть раз, автоматически выключался забор воздуха???;- фильтр салона - ОТСТОЙ, стоит встать рядом с Тазиком - ПИПЕЦ, на Elantre стоишь и дышишь, здесь лекарство одно - вырубай приток воздуха;- музыка - ОТСТОЙ, громко и ГЛУХО, на Elantre стоят стандартные колонки (6 штук) и Пионер обычный на 1 диск без МП-3, качестве в 7 раз лучше, КАКОГО ХЕРА, если я открываю дверь в Форике в салоне музыка начинает играть лучше?????? (попробуйте).Багажник:- маленький (хотя кажется большой), друг взял Шкоду Октавия (хыйтч бэг) - я позавидывал;- из-за "всторенного" багажника ощущения, что едешь снаружи машины;- хваленные отделения для мелкого груза - бред, очень маленткие, большинство имеют сообщения с отделением для запаски - итог, в отделении для багажника скапливается вся мелочь, которую ты разместил в мелких карманах;- отсутсвие "прорези" в заднем сиденье (удобно лыжи запихнуть), на Elantre есть.Кузов:- вечно засираются писалки на фары - не заезжают обратно;- почему писалки на стекло снабжены только двумы форсунками (две струи) - этого мало, на Elantre три;- шумоизоляция -БЛЯ - та ХЕРНЯ, что налеплена н акрышку капота ШУМКА?????????, а арки колес, при этом пафос - вы слышите как работает поворотник (слышишь работу не самого реле как на Тазиках, а именно специальная хрень стоит, типа чтоб услышали как на Меринах), дождь по крыше - врать не буду, как в Elantre - стучит по голове;- заднее стекло засирается через 7 минут - судя по отзывам наличие козырька помогает только на больших скоростях;- остановился на кочке - велика вероятность того, что какая нибудь дверь херово закроется.Управляемость, двигатель, разгон:- не изменяемый дорожный просвет - УГУ, очень полезная хрень, перегрузишь стойки на хер, если нормальный груз, то любая машина сильно не просядет, у друга на Шкоде Октавия просвет думаю такой же;- динамика двигателя - подхват на высоких, больше 5 000 пока не разгонял, но, на Elantre эти обороты почти максимум, а рвет ого-го, я не уверен, что Форик со 158 л.с. дернет Elantre со 105 л.с.;- подвеска ЖЕСТКАЯ (правда в угоду управляемости, но (см. ниже)) все ямки, ВСЕ;- управляемость - руль ОЧЕНЬ мягкий, не хватает чувства усилия прилагаемого к рулю;- педали - полная ХЕРНЯ - очень твердые, не информативные (сцепление, тормоз);- тормоза - ну вы в КУРСЕ - полная ХЕРНЯ, ну можно было поставить диски назад (хоть чуть-чуть легче было бы), на Elantre тормоза просто супер. ...............Пока все, буду дополнять (либо снимать обвинения).Высказывайтесь, только прошу, ьез того, типа "субарик - лучшей, звезды и т.п.", аргументируйте.P.S. ну,в енто, меня не сильно гнобите, ладно, а?Мда ... оказываеться европейские форики тако г((( у япов такого нет . Все исправленно и тормоза как топор и информативные , мощные и движки по 250 л.с и выше (STi) Кароче япы опять рулят у форика единственный недостаток был до 2002 г. до кузова SG5 , там сидения были задние маленькие мне со 190 см. роста крайне не удобно а так форян супер , если брать форика . это только японец (правый руль) и с турбо не меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Xtreme Опубликовано 11 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2008 - подсветка приборов - почему только две позиции, в Elantre плавная регулировка;Вставлю свои пять копеек, как новичок.Подстветка регулируется плавно. 2,5XS американец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 16 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2008 Итак, новый форик, 2 литра, атом, ручка, пробег 2 000 км.Человеки, мы купили авто, которые стоят весьма недешево. Естественно, что мы очень хотим самоутвердиться в выборе - мы лучшее и т.д., и т.п. НО,....Мои сугубо личные "замечания" по Форику:Салон:- тесно, особено задние сиденья, на Elantre места больше, плюс средний подлокотник;- каког ХЕРА производителям пришла в голову мысль на ручки дверей поставить ткань?!;- подсветка приборов - почему только две позиции, в Elantre плавная регулировка;- отсутствие маршрутного компа - полный бред, на Elantre есть;- отсутствие плавной регулировки скорости "дворников" - на Elantre есть;- на заднем месте нет выхода прикуривателя (или не нашел?) - полный бред, а телек для ребенка;- бардачки маленькие, отсутствует подсветка. бред - на Elantre есть;- подлокотник маленький, даже диски с музыкой не убарть, если подлокотник сдвинут - очень неудобно, подлокотник выдвинут - херово переключать скоростИ;- подстаканники - их много - толку ноль, удобно для банок, бутылки вываливаются;- подсветка салона - две лампы на переднем месте - ПОЛНЫЙ бред - светят ХЕР знает куда, на Elantre точно в место пасадки - удобно читать;- автоматический кондей - даже писать неудобно - ОТСТОЙ, у кого-нибудь, хоть раз, автоматически выключался забор воздуха???;- фильтр салона - ОТСТОЙ, стоит встать рядом с Тазиком - ПИПЕЦ, на Elantre стоишь и дышишь, здесь лекарство одно - вырубай приток воздуха;- музыка - ОТСТОЙ, громко и ГЛУХО, на Elantre стоят стандартные колонки (6 штук) и Пионер обычный на 1 диск без МП-3, качестве в 7 раз лучше, КАКОГО ХЕРА, если я открываю дверь в Форике в салоне музыка начинает играть лучше?????? (попробуйте).Багажник:- маленький (хотя кажется большой), друг взял Шкоду Октавия (хыйтч бэг) - я позавидывал;- из-за "всторенного" багажника ощущения, что едешь снаружи машины;- хваленные отделения для мелкого груза - бред, очень маленткие, большинство имеют сообщения с отделением для запаски - итог, в отделении для багажника скапливается вся мелочь, которую ты разместил в мелких карманах;- отсутсвие "прорези" в заднем сиденье (удобно лыжи запихнуть), на Elantre есть.Кузов:- вечно засираются писалки на фары - не заезжают обратно;- почему писалки на стекло снабжены только двумы форсунками (две струи) - этого мало, на Elantre три;- шумоизоляция -БЛЯ - та ХЕРНЯ, что налеплена н акрышку капота ШУМКА?????????, а арки колес, при этом пафос - вы слышите как работает поворотник (слышишь работу не самого реле как на Тазиках, а именно специальная хрень стоит, типа чтоб услышали как на Меринах), дождь по крыше - врать не буду, как в Elantre - стучит по голове;- заднее стекло засирается через 7 минут - судя по отзывам наличие козырька помогает только на больших скоростях;- остановился на кочке - велика вероятность того, что какая нибудь дверь херово закроется.Управляемость, двигатель, разгон:- не изменяемый дорожный просвет - УГУ, очень полезная хрень, перегрузишь стойки на хер, если нормальный груз, то любая машина сильно не просядет, у друга на Шкоде Октавия просвет думаю такой же;- динамика двигателя - подхват на высоких, больше 5 000 пока не разгонял, но, на Elantre эти обороты почти максимум, а рвет ого-го, я не уверен, что Форик со 158 л.с. дернет Elantre со 105 л.с.;- подвеска ЖЕСТКАЯ (правда в угоду управляемости, но (см. ниже)) все ямки, ВСЕ;- управляемость - руль ОЧЕНЬ мягкий, не хватает чувства усилия прилагаемого к рулю;- педали - полная ХЕРНЯ - очень твердые, не информативные (сцепление, тормоз);- тормоза - ну вы в КУРСЕ - полная ХЕРНЯ, ну можно было поставить диски назад (хоть чуть-чуть легче было бы), на Elantre тормоза просто супер. ...............Пока все, буду дополнять (либо снимать обвинения).Высказывайтесь, только прошу, ьез того, типа "субарик - лучшей, звезды и т.п.", аргументируйте.P.S. ну,в енто, меня не сильно гнобите, ладно, а?Мда ... оказываеться европейские форики тако г((( у япов такого нет . Все исправленно и тормоза как топор и информативные , мощные и движки по 250 л.с и выше (STi) Кароче япы опять рулят у форика единственный недостаток был до 2002 г. до кузова SG5 , там сидения были задние маленькие мне со 190 см. роста крайне не удобно а так форян супер , если брать форика . это только японец (правый руль) и с турбо не меньше.Европеец тоже гут - можно брать и не бояца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КОЛХОЗНИК Опубликовано 18 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2008 подсветка есть, когда габариты включены. езжу на турбе.может на АТМО подругому.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Freeee Опубликовано 18 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2008 Итак, новый форик, 2 литра, атом, ручка, пробег 2 000 км.Человеки, мы купили авто, которые стоят весьма недешево. Естественно, что мы очень хотим самоутвердиться в выборе - мы лучшее и т.д., и т.п. НО,....Мои сугубо личные "замечания" по Форику:Салон:- тесно, особено задние сиденья, на Elantre места больше, плюс средний подлокотник;- каког ХЕРА производителям пришла в голову мысль на ручки дверей поставить ткань?!;- подсветка приборов - почему только две позиции, в Elantre плавная регулировка;- отсутствие маршрутного компа - полный бред, на Elantre есть;- отсутствие плавной регулировки скорости "дворников" - на Elantre есть;- на заднем месте нет выхода прикуривателя (или не нашел?) - полный бред, а телек для ребенка;- бардачки маленькие, отсутствует подсветка. бред - на Elantre есть;- подлокотник маленький, даже диски с музыкой не убарть, если подлокотник сдвинут - очень неудобно, подлокотник выдвинут - херово переключать скоростИ;- подстаканники - их много - толку ноль, удобно для банок, бутылки вываливаются;- подсветка салона - две лампы на переднем месте - ПОЛНЫЙ бред - светят ХЕР знает куда, на Elantre точно в место пасадки - удобно читать;- автоматический кондей - даже писать неудобно - ОТСТОЙ, у кого-нибудь, хоть раз, автоматически выключался забор воздуха???;- фильтр салона - ОТСТОЙ, стоит встать рядом с Тазиком - ПИПЕЦ, на Elantre стоишь и дышишь, здесь лекарство одно - вырубай приток воздуха;- музыка - ОТСТОЙ, громко и ГЛУХО, на Elantre стоят стандартные колонки (6 штук) и Пионер обычный на 1 диск без МП-3, качестве в 7 раз лучше, КАКОГО ХЕРА, если я открываю дверь в Форике в салоне музыка начинает играть лучше?????? (попробуйте).Багажник:- маленький (хотя кажется большой), друг взял Шкоду Октавия (хыйтч бэг) - я позавидывал;- из-за "всторенного" багажника ощущения, что едешь снаружи машины;- хваленные отделения для мелкого груза - бред, очень маленткие, большинство имеют сообщения с отделением для запаски - итог, в отделении для багажника скапливается вся мелочь, которую ты разместил в мелких карманах;- отсутсвие "прорези" в заднем сиденье (удобно лыжи запихнуть), на Elantre есть.Кузов:- вечно засираются писалки на фары - не заезжают обратно;- почему писалки на стекло снабжены только двумы форсунками (две струи) - этого мало, на Elantre три;- шумоизоляция -БЛЯ - та ХЕРНЯ, что налеплена н акрышку капота ШУМКА?????????, а арки колес, при этом пафос - вы слышите как работает поворотник (слышишь работу не самого реле как на Тазиках, а именно специальная хрень стоит, типа чтоб услышали как на Меринах), дождь по крыше - врать не буду, как в Elantre - стучит по голове;- заднее стекло засирается через 7 минут - судя по отзывам наличие козырька помогает только на больших скоростях;- остановился на кочке - велика вероятность того, что какая нибудь дверь херово закроется.Управляемость, двигатель, разгон:- не изменяемый дорожный просвет - УГУ, очень полезная хрень, перегрузишь стойки на хер, если нормальный груз, то любая машина сильно не просядет, у друга на Шкоде Октавия просвет думаю такой же;- динамика двигателя - подхват на высоких, больше 5 000 пока не разгонял, но, на Elantre эти обороты почти максимум, а рвет ого-го, я не уверен, что Форик со 158 л.с. дернет Elantre со 105 л.с.;- подвеска ЖЕСТКАЯ (правда в угоду управляемости, но (см. ниже)) все ямки, ВСЕ;- управляемость - руль ОЧЕНЬ мягкий, не хватает чувства усилия прилагаемого к рулю;- педали - полная ХЕРНЯ - очень твердые, не информативные (сцепление, тормоз);- тормоза - ну вы в КУРСЕ - полная ХЕРНЯ, ну можно было поставить диски назад (хоть чуть-чуть легче было бы), на Elantre тормоза просто супер. ...............Пока все, буду дополнять (либо снимать обвинения).Высказывайтесь, только прошу, ьез того, типа "субарик - лучшей, звезды и т.п.", аргументируйте.P.S. ну,в енто, меня не сильно гнобите, ладно, а?Бедный... за чем так мучаться? :) 90 процентов претензий можно было увидеть еще в автосалоне, а оттуда прямиком за элантрой или шкодой :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lr2,. Опубликовано 18 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2008 (изменено) У Семеркина турбо Форь на ручке с разгоном в 6 сек. Ну ка скажи,кто еще из паркетников разгоняется за 6 сек?Их единицы и все с ценником далеко за сотку.у семеркина снятый с производства автои 6 сек для сарая с кренами на мкпп это плохо и опасноесли говорить о новых авто то 7.9 сек на акпп у турбофора2009 - который едет медленнее на слаломе чем витара :D :D :D если говорить о старых авто то 7.5 сек у турбофора с акпп который неплох технически но у старого турбофора слабые тормоза и обкурочный мотораутбэк 3л акпп лучший вариант из шустрых авто с просветом 20 см-нормальный плавный мотор без укурочных турборывков-5ст акпп-отличный фултайм 45-55 с есп-риск переворота 15% а не 17% как на новом форе2009-раздельный климат-отличный салон-настоящий субару без рамок-цена 1450т за топ с вдс, кожей и люкомпо тестам авторевюhttp://www.autoreview.ru/new_site/year2003...rase_id=4919846Subaru Outback - 7.8сек до сотни вместо заводских 8.5с (8,7с до сотни у алроуда вместо заявленных 7.7с)по разгону 60-100 и 80-120 аутбэк 3.0 также шустрее чем Audi Allroad 2.7T Тормозной путь Subaru Outback 3.0со скорости 100 км/ч м 41,3 со скорости 150 км/ч, м 89,8 http://www.autoreview.ru/new_site/year2002...rase_id=4919896у 2.0 турбофора заводской разгон до 100 - 9,2с и по тестам 9.14сзначит и 2.5 турбо при заявленных 7.5с примерно в 7.5с и уложитсят е разница старого 2.5 турбоакпп с аутбеком 3.0 в разгоне в реальности минимальна - 0.3-0.5 сек с новым турбофорем2.5 аутбэк 3.0 поедет вровень и при этом аут 3.0 будет шустрее в поворотах за счет более интересного фултаймаТормозной путь Subaru Forester 2.0 турбо со скорости 100 км/ч, м 43,4 со скорости 150 км/ч, м 105,8 разница в тормозном пути со 150 км ч 16 метровпоэтому исходя из соотношения разгон.торможение.управляемость.проходимость именно аутбек 3.0 а не турбофор и есть настоящий драйверскар среди авто повышенной проходимости Изменено 18 Июня 2008 пользователем lr2,. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex7 Опубликовано 18 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2008 НЕ ЗРЯ ФОРЕСТЕР ПЕРЕВОДИТСЯ- ЛЕСНИК.ЛЕСНИК И ЕСТЬ.ХОТЯ ЖИВЯ В СТОРОЖКЕ ЛЕСНИКА,ТО ЕСТЬ ДАЛЕКО ОТ СТО,ПО ЛОГИКЕ, ПОДРОЗУМЕВАЕТСЯ НАДЕЖНОСТЬ АВТО.КОЕГО УЖЕ НЕТ В ФОРИКЕ,ДА И В ОСТАЛЬНЫХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ БИБИК, СКОЛЬКО БЫ ОНИ НЕ СТОИЛИ.А ПО ПОВОДУ КОМФОРТА, Я ТО ЖЕ С ВАМИ СОГЛАСЕН,ЭТО БЫЛА ОДНА ИЗ ПРИЧИН ПРОДАЖИ МОЕГО ФОРИКА.БЫЛ ТУРБОВЫЙ 97 ГОДА,В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ. СЕЙЧАС ВЗЯЛ ТОЙОТА ВИНДОМ ТО ЖЕ СТАРЕНЬКМЙ. ШУМКА НА ВЫСОТЕ,С МЕСТА ПРЕТ С ПРОБУКСОВКОЙ,ХОТЯ И АВТОМАТ И БЕЗ ТУРБИНЫ. А ОТ ТУРБИНЫ Я НЕ В ЭКСТАЗЕ,ТАК КАК ОНА НЕ С МЕСТА ПРЕТ, А С 3000 ОБОРОТОВ. КАК УЖЕ НЕ РАЗ ГОВОРИЛИ,ВАЖНЫ НЕ ЛОШАДИ , А КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГЛА. КОНЕЧНО ЗРЯ ОНИ ВЫПУСТИЛИ МОДЕЛЬ ,КОТОРАЯ ШЛА ДО 2008 ГОДА,СЕЙЧАС НОВЫЙ 2009 ФОРИК,ЗАМЕТНО ЛУЧШЕ И СВИДУ , И ПО САЛОНУ И ПО ВМЕСТИМОСТИ.А ПО ДЕНЬГАМ ТАК ЖЕ.ТО ТО ПРЕДЫДУЩУЮ МОДЕЛЬ РАСКРУТИЛИ В РОССИИ,А НОВУЮ,ДО ПОСЛЕДНЕГО МОМЕНТА ДЕРЖАЛИ В СЕКРЕТЕ.МАШИНЫ СБЫЛИ И НЕ МАЛО.У МЕНЯ ДРУГ КУПИЛ ПОЛГОДА НАЗАД ИЗ САЛОНА,А ТЕПЕРЬ,Я ДУМАЮ СИЛЬНО В ПЕЧАЛИ. ОН ВЗЯЛ ЗА 950000 НА РУЧКЕ, А НОВЫЙ НА АВТОМАТЕ ЗА ТЕ ЖЕ БАБКИ.ХОДОВКА КОНЕЧНО НАДЕЖНАЯ,НО ПРИ РЕДКОЙ ПОЛОМКЕ,ДОГОНИТ ПО ДЕНЬГАМ ТЕХ,КТО ЧАЩЕ, НО ДЕШЕВЛЕ( чаще под вопросом).НУ А ДЖИПЧИК И 4 ВЕДУЩИХ,ЭТО СКОРЕЕ ДАНЬ МОДЕ,НЕЖЕЛИ ПРАКТИЧНОСТЬ,ХОТЯ ВЫСОКО СИДИШЬ И ХОРОШИЙ ОБЗОР, ЭТО ХОРОШО.МНЕ ВАЖНЕЕ КОМФОРТ ,Я НЕ ПО ТАЙГЕ И НЕ ПО СУГРОБАМ ЕЗЖУ.НО КАЖДОМУ СВОЕ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SONY Опубликовано 18 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2008 (изменено) Ну сказанул, не нравится ему что турбина стартует с 3 тысяч:-) Зато как стартует :-))) вИндом отдыхает! Акцент тоже прет с пробуксовкой и чего ?:-))) 4 ведущих дань моде???, ты вроде ездил на форе и рассказываешь байки в которых как я понял утверждаешь, что передний привод на твоем теперешнем сарае, лучше чем привод форика ??? Ну и ты вооще в курсе что полный привод форика охрененная вещь не только по сугробам ??? Изменено 18 Июня 2008 пользователем SONY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Xo4y_3uMy Опубликовано 18 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2008 Тут по поводу железа и прочего хлама всплывало Купил РОДНУЮ фару на exist.ru за 11.000 рублей, а в УСере объявили 55 за безксеноновую хню )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Егор Опубликовано 18 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2008 Тут по поводу железа и прочего хлама всплывало Купил РОДНУЮ фару на exist.ru за 11.000 рублей, а в УСере объявили 55 за безксеноновую хню )))) прикольно,а то парился типа тыщ сорок стоит.надо будет тож туманку там прикупить по случаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex7 Опубликовано 18 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2008 Ну сказанул, не нравится ему что турбина стартует с 3 тысяч:-) Зато как стартует :-))) вИндом отдыхает! Акцент тоже прет с пробуксовкой и чего ?:-))) 4 ведущих дань моде???, ты вроде ездил на форе и рассказываешь байки в которых как я понял утверждаешь, что передний привод на твоем теперешнем сарае, лучше чем привод форика ??? Ну и ты вооще в курсе что полный привод форика охрененная вещь не только по сугробам ??? ОТВЕТПОДХВАТ С 3 ТЫСЯЧ РАЗУМЕЕТСЯ НЕ НРАВИТЬСЯ.ПО ГОРОДУ ПОЧТИ НЕ НУЖЕН,А Я ТАК ПОНИМАЮ,ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ СРЕДИ НАС НЕМНОГО.ЕСЛИ БЫ СТОЯЛ КОМПРЕЕСОР,КАК НА МЕРИНАХ ,ТАМ ПОДХВАТ С НИЗОВ.А ПРО 4 ВД И ПРОФФЕСИОНАЛЬНЫЕ ГОНЩИКИ ОБЬЯСНЯЮТ,ЧТО В ПОВОРОТАХ ВЕДЕТ НЕПРЕДСКАЗУЕМО.СНОС КОРПУСА ОДНОЗНАЧНО.И 4 ВД НЕ ЕСТЬ ХОРОШИЙ НА ФОРИКЕ, А СЧИТАТЬ ЕГО"честный 4 вд",ВООБЩЕ РЕКЛАМА.ТЫ ПОПРОБУЙ УАЗИК С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ 4 ВД,НА ПОДЖЕРО С ПОДКЛЮЧАЕМЫМ ПОЛНЫМ, ТОЖЕ БЕЗ СНОСА.НУЖНО НЕ СПОРИТЬ ГОЛОСЛОВНО,А ПОЗНАЕТСЯ ВАЕ В СРАВНЕНИИ.А ТО ЧТО ТЫ НАЗЫВАЕШЬ САРАЕМ,ЭТО АНАЛОГ ЛЕКСУСА. ТЫ НА НЕМ ПРОЕДЬ.ТОЙОТА КРАУН ТОЖЕ САРАЙ? И ЧЕГО ГОВОРИТЬ ПРО БЕЗДОРОЖЬЕ,ЕСЛИ ЖИВЕШЬ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ И НЕ ЧИСТЯТ ДОРОГИ,ТОГДА ФОРИК,А ЕСЛИ В ГОРОДЕ ДАЖЕ ЗИМОЙ НА АСФАЛЬТЕ НЕ ВСЕГДА ЛЕД, Я ВЫБИРАЮ ТИШИНУ И КОМФОРТ.А ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ВЕТЕРКА,ПРОЩЕ ВЗЯТЬ СПОРТИВНУЮ МАШИНКУ,А НЕ ДВА В ОДНОМ ФЛАКОНЕ.ДА И НА ТРАССЕ ПРИ 130 ИДЕШЬ БЕЗ ТУРБИНЫ,КОРОЧЕ ЗА 250 КОНЕЙ,КОТОРЫХ НЕ ПОЛЬЗОВАЛ ПОЧТИ, БУДУ ЧЕХЛИТЬ ГОСУДАРСТВУ БАБЛО,А ОВЕС НЫНЧЕ ВСЕ ДОРОЖАЕТ.А О НАДЕЖНОСТИ МОДЕЛИ ПОСЛЕ 2002 ГОДА ОСТАЛОСЬ МАЛО. ХОТЯ БЫ КОЗЛЯЧИЕ ДАТЧИКИ И БЫСТРО ЗАГУДЕВШИЕ ЗАДНИЕ МОСТЫ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Xo4y_3uMy Опубликовано 18 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2008 (изменено) Ну сказанул, не нравится ему что турбина стартует с 3 тысяч:-) Зато как стартует :-))) вИндом отдыхает! Акцент тоже прет с пробуксовкой и чего ?:-))) 4 ведущих дань моде???, ты вроде ездил на форе и рассказываешь байки в которых как я понял утверждаешь, что передний привод на твоем теперешнем сарае, лучше чем привод форика ??? Ну и ты вооще в курсе что полный привод форика охрененная вещь не только по сугробам ??? ОТВЕТПОДХВАТ С 3 ТЫСЯЧ РАЗУМЕЕТСЯ НЕ НРАВИТЬСЯ.ПО ГОРОДУ ПОЧТИ НЕ НУЖЕН,А Я ТАК ПОНИМАЮ,ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ СРЕДИ НАС НЕМНОГО.ЕСЛИ БЫ СТОЯЛ КОМПРЕЕСОР,КАК НА МЕРИНАХ ,ТАМ ПОДХВАТ С НИЗОВ.А ПРО 4 ВД И ПРОФФЕСИОНАЛЬНЫЕ ГОНЩИКИ ОБЬЯСНЯЮТ,ЧТО В ПОВОРОТАХ ВЕДЕТ НЕПРЕДСКАЗУЕМО.СНОС КОРПУСА ОДНОЗНАЧНО.И 4 ВД НЕ ЕСТЬ ХОРОШИЙ НА ФОРИКЕ, А СЧИТАТЬ ЕГО"честный 4 вд",ВООБЩЕ РЕКЛАМА.ТЫ ПОПРОБУЙ УАЗИК С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ 4 ВД,НА ПОДЖЕРО С ПОДКЛЮЧАЕМЫМ ПОЛНЫМ, ТОЖЕ БЕЗ СНОСА.НУЖНО НЕ СПОРИТЬ ГОЛОСЛОВНО,А ПОЗНАЕТСЯ ВАЕ В СРАВНЕНИИ.А ТО ЧТО ТЫ НАЗЫВАЕШЬ САРАЕМ,ЭТО АНАЛОГ ЛЕКСУСА. ТЫ НА НЕМ ПРОЕДЬ.ТОЙОТА КРАУН ТОЖЕ САРАЙ? И ЧЕГО ГОВОРИТЬ ПРО БЕЗДОРОЖЬЕ,ЕСЛИ ЖИВЕШЬ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ И НЕ ЧИСТЯТ ДОРОГИ,ТОГДА ФОРИК,А ЕСЛИ В ГОРОДЕ ДАЖЕ ЗИМОЙ НА АСФАЛЬТЕ НЕ ВСЕГДА ЛЕД, Я ВЫБИРАЮ ТИШИНУ И КОМФОРТ.А ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ВЕТЕРКА,ПРОЩЕ ВЗЯТЬ СПОРТИВНУЮ МАШИНКУ,А НЕ ДВА В ОДНОМ ФЛАКОНЕ.ДА И НА ТРАССЕ ПРИ 130 ИДЕШЬ БЕЗ ТУРБИНЫ,КОРОЧЕ ЗА 250 КОНЕЙ,КОТОРЫХ НЕ ПОЛЬЗОВАЛ ПОЧТИ, БУДУ ЧЕХЛИТЬ ГОСУДАРСТВУ БАБЛО,А ОВЕС НЫНЧЕ ВСЕ ДОРОЖАЕТ.А О НАДЕЖНОСТИ МОДЕЛИ ПОСЛЕ 2002 ГОДА ОСТАЛОСЬ МАЛО. ХОТЯ БЫ КОЗЛЯЧИЕ ДАТЧИКИ И БЫСТРО ЗАГУДЕВШИЕ ЗАДНИЕ МОСТЫ.Сложно с капсом то читать ) Подсознательно как будтто кричишь ))))) По поводу привода полного поулыбался ) Плохой он, плохой, неверный, вернее нечестный, даже нечестивый )))))) Только почему то в WRC все на полном ездят ) Да и что говорить, не для обычного пользователя полный привод, и нервный и непредсказуемый, то ли снос, то ли занос ))) Вот только он чудить начинает уже тогда, когда моноприводная машина в кювете валяеццо ))))) То что полный привод быстрее переднего в поворотах вообще молчу ))) Опять же "честный" привод (part-time) на козлах, патрулях и иже с ними. Вы, уважаемый, пробовали рулить с заблокированным межосевым диферинциалом? )))) Они же вообще как по рельсам едут - там такая жуткая недостаточная поворачиваемость!!! Страшно! А вот свободный полный привод - сложный, но увлекательный - на нем надо играть, а не тупо ехать как на переднем ) Нужно учитывать загрузку и разгрузку всех колес, динамическую загрузку, условия, крутизну - вообщем целый арсенал факторов ) Но... но если это уметь делать - полный привод едет как никакой другой!!! Есть что с чем сравнивать )По поводу налогов - ктож спорит ((( гавно мля...По поводу надежности - 50 тыков, тьфу тьфу тьфу, полёт нормальный! )И последнее ) Два в одном у меня не получилось составить, вернее не получилось 3 в одном... Поэтому у меня УАЗик и форик )))) Изменено 18 Июня 2008 пользователем Xo4y_3uMy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.