Перейти к контенту

Минусы Форика, Мы его хвалим, обожествляем


Янек

Рекомендуемые сообщения

Итак, новый форик, 2 литра, атом, ручка, пробег 2 000 км.Человеки, мы купили авто, которые стоят весьма недешево. Естественно, что мы очень хотим самоутвердиться в выборе - мы лучшее и т.д., и т.п. НО,....Мои сугубо личные "замечания" по Форику:Салон:- тесно, особено задние сиденья, на Elantre места больше, плюс средний подлокотник;- каког ХЕРА производителям пришла в голову мысль на ручки дверей поставить ткань?!;..........-

давно всем известно что Субару отстой, купил овощь и чтото еще хочешьмогу поменять его на ящик пива, дабы спасти тебя от мучений... :D
Так,кто тут наезжает на Овощь? :D Смотря как на нем ездить.Многие и на Турбо тошнят.Вот такая покупка мне точно не понятна.Сам сейчас езжу как чайник.Все меня обгоняют.Сцуки. :D После обкатки всем отомсю.Мстя моя будет ужасной. :D Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 405
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Так,кто тут наезжает на Овощь? :D Смотря как на нем ездить.Многие и на Турбо тошнят.Вот такая покупка мне точно не понятна.Сам сейчас езжу как чайник.Все меня обгоняют.Сцуки. :D После обкатки всем отомсю.Мстя моя будет ужасной. :Dтошнил и буду тошнить на турбо, ИМХО по нашим дорогам лучше не носиться, для этого есть мячково, ну или загородные свободные трассы, где если уберешься то один и никого за собой не утащишь...те кто катается по москве на мото меня поймет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормуль тачикус Форъ. B) Едет зачётно :rolleyes: Бампер крепкий. Токма подкрылки слабые :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

jerekУважаю вашу позицию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормуль тачикус Форъ. B) Едет зачётно :rolleyes: Бампер крепкий. Токма подкрылки слабые :D :D

Бампер и правда крепкий. :D Уже многих накернил.4-х. Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормуль тачикус Форъ. B) Едет зачётно :rolleyes: Бампер крепкий. Токма подкрылки слабые :D :D

Бампер и правда крепкий. :D Уже многих накернил.)))))))))))) 4-х.)))))))
фары береги... они на турбе 58 штук стоит)))(каждая)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормуль тачикус Форъ. B) Едет зачётно :rolleyes: Бампер крепкий. Токма подкрылки слабые :D :D

Бампер и правда крепкий. :D Уже многих накернил.)))))))))))) 4-х.)))))))
фары береги... они на турбе 58 штук стоит)))(каждая)
Страховка рулит.Фары пофиг.Без них можно ездить.Сегодня подышал японским воздухом.Давление в колесах было нереальным.Впереди 2.8,сзади-2.5.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnomстраховка может и рулит но вот усер вовсе нет, 2,5 месяца очередь, это если приложил или приложили тебя легонько. а так и до полгода доходит)))

Изменено пользователем jerek
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnomстраховка может и рулит но вот усер вовсе нет, 2,5 месяца очередь, это если приложил или приложили тебя легонько. а так и до полгода доходит)))

Поэтому я в УСе ничего и не делаю,а только со страховой бабули получаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnomстраховка может и рулит но вот усер вовсе нет, 2,5 месяца очередь, это если приложил или приложили тебя легонько. а так и до полгода доходит)))

Поэтому я в УСе ничего и не делаю,а только со страховой бабули получаю.
ага а где брать новое железо? и где краситься? и вопрос про псевдо-гарантию?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnomстраховка может и рулит но вот усер вовсе нет, 2,5 месяца очередь, это если приложил или приложили тебя легонько. а так и до полгода доходит)))

Поэтому я в УСе ничего и не делаю,а только со страховой бабули получаю.
ага а где брать новое железо? и где краситься? и вопрос про псевдо-гарантию?
В любом сервисе по Субару.В СТИ клубе у парня мотор на СТИхе накернился.Так его Ус послал в пешее эротическое путешествие.Он за свой счет сделал ремонт,собрал бумаги и в суд на них подал.Процесс выиграл.Так что правильно написал-гарантия псевдо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да это не единственный случай, и в питере было такое и не только на пылесосах, но чаще всего гарантия работает и достаточно не плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Gnomстраховка может и рулит но вот усер вовсе нет, 2,5 месяца очередь, это если приложил или приложили тебя легонько. а так и до полгода доходит)))

Поэтому я в УСе ничего и не делаю,а только со страховой бабули получаю.
А как же показ после каждого ремонта в страховой? Или все места разные? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, новый форик, 2 литра, атом, ручка, пробег 2 000 км.Человеки, мы купили авто, которые стоят весьма недешево. Естественно, что мы очень хотим самоутвердиться в выборе - мы лучшее и т.д., и т.п. НО,....Мои сугубо личные "замечания" по Форику:Салон:- тесно, особено задние сиденья, на Elantre места больше, плюс средний подлокотник;- каког ХЕРА производителям пришла в голову мысль на ручки дверей поставить ткань?!;- подсветка приборов - почему только две позиции, в Elantre плавная регулировка;- отсутствие маршрутного компа - полный бред, на Elantre есть;- отсутствие плавной регулировки скорости "дворников" - на Elantre есть;- на заднем месте нет выхода прикуривателя (или не нашел?) - полный бред, а телек для ребенка;- бардачки маленькие, отсутствует подсветка. бред - на Elantre есть;- подлокотник маленький, даже диски с музыкой не убарть, если подлокотник сдвинут - очень неудобно, подлокотник выдвинут - херово переключать скоростИ;- подстаканники - их много - толку ноль, удобно для банок, бутылки вываливаются;- подсветка салона - две лампы на переднем месте - ПОЛНЫЙ бред - светят ХЕР знает куда, на Elantre точно в место пасадки - удобно читать;- автоматический кондей - даже писать неудобно - ОТСТОЙ, у кого-нибудь, хоть раз, автоматически выключался забор воздуха???;- фильтр салона - ОТСТОЙ, стоит встать рядом с Тазиком - ПИПЕЦ, на Elantre стоишь и дышишь, здесь лекарство одно - вырубай приток воздуха;- музыка - ОТСТОЙ, громко и ГЛУХО, на Elantre стоят стандартные колонки (6 штук) и Пионер обычный на 1 диск без МП-3, качестве в 7 раз лучше, КАКОГО ХЕРА, если я открываю дверь в Форике в салоне музыка начинает играть лучше?????? (попробуйте).Багажник:- маленький (хотя кажется большой), друг взял Шкоду Октавия (хыйтч бэг) - я позавидывал;- из-за "всторенного" багажника ощущения, что едешь снаружи машины;- хваленные отделения для мелкого груза - бред, очень маленткие, большинство имеют сообщения с отделением для запаски - итог, в отделении для багажника скапливается вся мелочь, которую ты разместил в мелких карманах;- отсутсвие "прорези" в заднем сиденье (удобно лыжи запихнуть), на Elantre есть.Кузов:- вечно засираются писалки на фары - не заезжают обратно;- почему писалки на стекло снабжены только двумы форсунками (две струи) - этого мало, на Elantre три;- шумоизоляция -БЛЯ - та ХЕРНЯ, что налеплена н акрышку капота ШУМКА?????????, а арки колес, при этом пафос - вы слышите как работает поворотник (слышишь работу не самого реле как на Тазиках, а именно специальная хрень стоит, типа чтоб услышали как на Меринах), дождь по крыше - врать не буду, как в Elantre - стучит по голове;- заднее стекло засирается через 7 минут - судя по отзывам наличие козырька помогает только на больших скоростях;- остановился на кочке - велика вероятность того, что какая нибудь дверь херово закроется.Управляемость, двигатель, разгон:- не изменяемый дорожный просвет - УГУ, очень полезная хрень, перегрузишь стойки на хер, если нормальный груз, то любая машина сильно не просядет, у друга на Шкоде Октавия просвет думаю такой же;- динамика двигателя - подхват на высоких, больше 5 000 пока не разгонял, но, на Elantre эти обороты почти максимум, а рвет ого-го, я не уверен, что Форик со 158 л.с. дернет Elantre со 105 л.с.;- подвеска ЖЕСТКАЯ (правда в угоду управляемости, но (см. ниже)) все ямки, ВСЕ;- управляемость - руль ОЧЕНЬ мягкий, не хватает чувства усилия прилагаемого к рулю;- педали - полная ХЕРНЯ - очень твердые, не информативные (сцепление, тормоз);- тормоза - ну вы в КУРСЕ - полная ХЕРНЯ, ну можно было поставить диски назад (хоть чуть-чуть легче было бы), на Elantre тормоза просто супер. ...............Пока все, буду дополнять (либо снимать обвинения).Высказывайтесь, только прошу, ьез того, типа "субарик - лучшей, звезды и т.п.", аргументируйте.P.S. ну,в енто, меня не сильно гнобите, ладно, а?

Мда ... оказываеться европейские форики тако г((( у япов такого нет . Все исправленно и тормоза как топор и информативные , мощные и движки по 250 л.с и выше (STi) Кароче япы опять рулят у форика единственный недостаток был до 2002 г. до кузова SG5 , там сидения были задние маленькие мне со 190 см. роста крайне не удобно а так форян супер , если брать форика . это только японец (правый руль) и с турбо не меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- подсветка приборов - почему только две позиции, в Elantre плавная регулировка;

Вставлю свои пять копеек, как новичок.Подстветка регулируется плавно. 2,5XS американец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, новый форик, 2 литра, атом, ручка, пробег 2 000 км.Человеки, мы купили авто, которые стоят весьма недешево. Естественно, что мы очень хотим самоутвердиться в выборе - мы лучшее и т.д., и т.п. НО,....Мои сугубо личные "замечания" по Форику:Салон:- тесно, особено задние сиденья, на Elantre места больше, плюс средний подлокотник;- каког ХЕРА производителям пришла в голову мысль на ручки дверей поставить ткань?!;- подсветка приборов - почему только две позиции, в Elantre плавная регулировка;- отсутствие маршрутного компа - полный бред, на Elantre есть;- отсутствие плавной регулировки скорости "дворников" - на Elantre есть;- на заднем месте нет выхода прикуривателя (или не нашел?) - полный бред, а телек для ребенка;- бардачки маленькие, отсутствует подсветка. бред - на Elantre есть;- подлокотник маленький, даже диски с музыкой не убарть, если подлокотник сдвинут - очень неудобно, подлокотник выдвинут - херово переключать скоростИ;- подстаканники - их много - толку ноль, удобно для банок, бутылки вываливаются;- подсветка салона - две лампы на переднем месте - ПОЛНЫЙ бред - светят ХЕР знает куда, на Elantre точно в место пасадки - удобно читать;- автоматический кондей - даже писать неудобно - ОТСТОЙ, у кого-нибудь, хоть раз, автоматически выключался забор воздуха???;- фильтр салона - ОТСТОЙ, стоит встать рядом с Тазиком - ПИПЕЦ, на Elantre стоишь и дышишь, здесь лекарство одно - вырубай приток воздуха;- музыка - ОТСТОЙ, громко и ГЛУХО, на Elantre стоят стандартные колонки (6 штук) и Пионер обычный на 1 диск без МП-3, качестве в 7 раз лучше, КАКОГО ХЕРА, если я открываю дверь в Форике в салоне музыка начинает играть лучше?????? (попробуйте).Багажник:- маленький (хотя кажется большой), друг взял Шкоду Октавия (хыйтч бэг) - я позавидывал;- из-за "всторенного" багажника ощущения, что едешь снаружи машины;- хваленные отделения для мелкого груза - бред, очень маленткие, большинство имеют сообщения с отделением для запаски - итог, в отделении для багажника скапливается вся мелочь, которую ты разместил в мелких карманах;- отсутсвие "прорези" в заднем сиденье (удобно лыжи запихнуть), на Elantre есть.Кузов:- вечно засираются писалки на фары - не заезжают обратно;- почему писалки на стекло снабжены только двумы форсунками (две струи) - этого мало, на Elantre три;- шумоизоляция -БЛЯ - та ХЕРНЯ, что налеплена н акрышку капота ШУМКА?????????, а арки колес, при этом пафос - вы слышите как работает поворотник (слышишь работу не самого реле как на Тазиках, а именно специальная хрень стоит, типа чтоб услышали как на Меринах), дождь по крыше - врать не буду, как в Elantre - стучит по голове;- заднее стекло засирается через 7 минут - судя по отзывам наличие козырька помогает только на больших скоростях;- остановился на кочке - велика вероятность того, что какая нибудь дверь херово закроется.Управляемость, двигатель, разгон:- не изменяемый дорожный просвет - УГУ, очень полезная хрень, перегрузишь стойки на хер, если нормальный груз, то любая машина сильно не просядет, у друга на Шкоде Октавия просвет думаю такой же;- динамика двигателя - подхват на высоких, больше 5 000 пока не разгонял, но, на Elantre эти обороты почти максимум, а рвет ого-го, я не уверен, что Форик со 158 л.с. дернет Elantre со 105 л.с.;- подвеска ЖЕСТКАЯ (правда в угоду управляемости, но (см. ниже)) все ямки, ВСЕ;- управляемость - руль ОЧЕНЬ мягкий, не хватает чувства усилия прилагаемого к рулю;- педали - полная ХЕРНЯ - очень твердые, не информативные (сцепление, тормоз);- тормоза - ну вы в КУРСЕ - полная ХЕРНЯ, ну можно было поставить диски назад (хоть чуть-чуть легче было бы), на Elantre тормоза просто супер. ...............Пока все, буду дополнять (либо снимать обвинения).Высказывайтесь, только прошу, ьез того, типа "субарик - лучшей, звезды и т.п.", аргументируйте.P.S. ну,в енто, меня не сильно гнобите, ладно, а?

Мда ... оказываеться европейские форики тако г((( у япов такого нет . Все исправленно и тормоза как топор и информативные , мощные и движки по 250 л.с и выше (STi) Кароче япы опять рулят у форика единственный недостаток был до 2002 г. до кузова SG5 , там сидения были задние маленькие мне со 190 см. роста крайне не удобно а так форян супер , если брать форика . это только японец (правый руль) и с турбо не меньше.
Европеец тоже гут - можно брать и не бояца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

подсветка есть, когда габариты включены. езжу на турбе.может на АТМО подругому..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, новый форик, 2 литра, атом, ручка, пробег 2 000 км.Человеки, мы купили авто, которые стоят весьма недешево. Естественно, что мы очень хотим самоутвердиться в выборе - мы лучшее и т.д., и т.п. НО,....Мои сугубо личные "замечания" по Форику:Салон:- тесно, особено задние сиденья, на Elantre места больше, плюс средний подлокотник;- каког ХЕРА производителям пришла в голову мысль на ручки дверей поставить ткань?!;- подсветка приборов - почему только две позиции, в Elantre плавная регулировка;- отсутствие маршрутного компа - полный бред, на Elantre есть;- отсутствие плавной регулировки скорости "дворников" - на Elantre есть;- на заднем месте нет выхода прикуривателя (или не нашел?) - полный бред, а телек для ребенка;- бардачки маленькие, отсутствует подсветка. бред - на Elantre есть;- подлокотник маленький, даже диски с музыкой не убарть, если подлокотник сдвинут - очень неудобно, подлокотник выдвинут - херово переключать скоростИ;- подстаканники - их много - толку ноль, удобно для банок, бутылки вываливаются;- подсветка салона - две лампы на переднем месте - ПОЛНЫЙ бред - светят ХЕР знает куда, на Elantre точно в место пасадки - удобно читать;- автоматический кондей - даже писать неудобно - ОТСТОЙ, у кого-нибудь, хоть раз, автоматически выключался забор воздуха???;- фильтр салона - ОТСТОЙ, стоит встать рядом с Тазиком - ПИПЕЦ, на Elantre стоишь и дышишь, здесь лекарство одно - вырубай приток воздуха;- музыка - ОТСТОЙ, громко и ГЛУХО, на Elantre стоят стандартные колонки (6 штук) и Пионер обычный на 1 диск без МП-3, качестве в 7 раз лучше, КАКОГО ХЕРА, если я открываю дверь в Форике в салоне музыка начинает играть лучше?????? (попробуйте).Багажник:- маленький (хотя кажется большой), друг взял Шкоду Октавия (хыйтч бэг) - я позавидывал;- из-за "всторенного" багажника ощущения, что едешь снаружи машины;- хваленные отделения для мелкого груза - бред, очень маленткие, большинство имеют сообщения с отделением для запаски - итог, в отделении для багажника скапливается вся мелочь, которую ты разместил в мелких карманах;- отсутсвие "прорези" в заднем сиденье (удобно лыжи запихнуть), на Elantre есть.Кузов:- вечно засираются писалки на фары - не заезжают обратно;- почему писалки на стекло снабжены только двумы форсунками (две струи) - этого мало, на Elantre три;- шумоизоляция -БЛЯ - та ХЕРНЯ, что налеплена н акрышку капота ШУМКА?????????, а арки колес, при этом пафос - вы слышите как работает поворотник (слышишь работу не самого реле как на Тазиках, а именно специальная хрень стоит, типа чтоб услышали как на Меринах), дождь по крыше - врать не буду, как в Elantre - стучит по голове;- заднее стекло засирается через 7 минут - судя по отзывам наличие козырька помогает только на больших скоростях;- остановился на кочке - велика вероятность того, что какая нибудь дверь херово закроется.Управляемость, двигатель, разгон:- не изменяемый дорожный просвет - УГУ, очень полезная хрень, перегрузишь стойки на хер, если нормальный груз, то любая машина сильно не просядет, у друга на Шкоде Октавия просвет думаю такой же;- динамика двигателя - подхват на высоких, больше 5 000 пока не разгонял, но, на Elantre эти обороты почти максимум, а рвет ого-го, я не уверен, что Форик со 158 л.с. дернет Elantre со 105 л.с.;- подвеска ЖЕСТКАЯ (правда в угоду управляемости, но (см. ниже)) все ямки, ВСЕ;- управляемость - руль ОЧЕНЬ мягкий, не хватает чувства усилия прилагаемого к рулю;- педали - полная ХЕРНЯ - очень твердые, не информативные (сцепление, тормоз);- тормоза - ну вы в КУРСЕ - полная ХЕРНЯ, ну можно было поставить диски назад (хоть чуть-чуть легче было бы), на Elantre тормоза просто супер. ...............Пока все, буду дополнять (либо снимать обвинения).Высказывайтесь, только прошу, ьез того, типа "субарик - лучшей, звезды и т.п.", аргументируйте.P.S. ну,в енто, меня не сильно гнобите, ладно, а?

Бедный... за чем так мучаться? :) 90 процентов претензий можно было увидеть еще в автосалоне, а оттуда прямиком за элантрой или шкодой :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Семеркина турбо Форь на ручке с разгоном в 6 сек. Ну ка скажи,кто еще из паркетников разгоняется за 6 сек?Их единицы и все с ценником далеко за сотку.

у семеркина снятый с производства автои 6 сек для сарая с кренами на мкпп это плохо и опасноесли говорить о новых авто то 7.9 сек на акпп у турбофора2009 - который едет медленнее на слаломе чем витара :D :D :D если говорить о старых авто то 7.5 сек у турбофора с акпп который неплох технически но у старого турбофора слабые тормоза и обкурочный мотораутбэк 3л акпп лучший вариант из шустрых авто с просветом 20 см-нормальный плавный мотор без укурочных турборывков-5ст акпп-отличный фултайм 45-55 с есп-риск переворота 15% а не 17% как на новом форе2009-раздельный климат-отличный салон-настоящий субару без рамок-цена 1450т за топ с вдс, кожей и люкомпо тестам авторевюhttp://www.autoreview.ru/new_site/year2003...rase_id=4919846Subaru Outback - 7.8сек до сотни вместо заводских 8.5с (8,7с до сотни у алроуда вместо заявленных 7.7с)по разгону 60-100 и 80-120 аутбэк 3.0 также шустрее чем Audi Allroad 2.7T Тормозной путь Subaru Outback 3.0со скорости 100 км/ч м 41,3 со скорости 150 км/ч, м 89,8 http://www.autoreview.ru/new_site/year2002...rase_id=4919896у 2.0 турбофора заводской разгон до 100 - 9,2с и по тестам 9.14сзначит и 2.5 турбо при заявленных 7.5с примерно в 7.5с и уложитсят е разница старого 2.5 турбоакпп с аутбеком 3.0 в разгоне в реальности минимальна - 0.3-0.5 сек с новым турбофорем2.5 аутбэк 3.0 поедет вровень и при этом аут 3.0 будет шустрее в поворотах за счет более интересного фултаймаТормозной путь Subaru Forester 2.0 турбо со скорости 100 км/ч, м 43,4 со скорости 150 км/ч, м 105,8 разница в тормозном пути со 150 км ч 16 метровпоэтому исходя из соотношения разгон.торможение.управляемость.проходимость именно аутбек 3.0 а не турбофор и есть настоящий драйверскар среди авто повышенной проходимости Изменено пользователем lr2,.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕ ЗРЯ ФОРЕСТЕР ПЕРЕВОДИТСЯ- ЛЕСНИК.ЛЕСНИК И ЕСТЬ.ХОТЯ ЖИВЯ В СТОРОЖКЕ ЛЕСНИКА,ТО ЕСТЬ ДАЛЕКО ОТ СТО,ПО ЛОГИКЕ, ПОДРОЗУМЕВАЕТСЯ НАДЕЖНОСТЬ АВТО.КОЕГО УЖЕ НЕТ В ФОРИКЕ,ДА И В ОСТАЛЬНЫХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ БИБИК, СКОЛЬКО БЫ ОНИ НЕ СТОИЛИ.А ПО ПОВОДУ КОМФОРТА, Я ТО ЖЕ С ВАМИ СОГЛАСЕН,ЭТО БЫЛА ОДНА ИЗ ПРИЧИН ПРОДАЖИ МОЕГО ФОРИКА.БЫЛ ТУРБОВЫЙ 97 ГОДА,В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ. СЕЙЧАС ВЗЯЛ ТОЙОТА ВИНДОМ ТО ЖЕ СТАРЕНЬКМЙ. ШУМКА НА ВЫСОТЕ,С МЕСТА ПРЕТ С ПРОБУКСОВКОЙ,ХОТЯ И АВТОМАТ И БЕЗ ТУРБИНЫ. А ОТ ТУРБИНЫ Я НЕ В ЭКСТАЗЕ,ТАК КАК ОНА НЕ С МЕСТА ПРЕТ, А С 3000 ОБОРОТОВ. КАК УЖЕ НЕ РАЗ ГОВОРИЛИ,ВАЖНЫ НЕ ЛОШАДИ , А КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГЛА. КОНЕЧНО ЗРЯ ОНИ ВЫПУСТИЛИ МОДЕЛЬ ,КОТОРАЯ ШЛА ДО 2008 ГОДА,СЕЙЧАС НОВЫЙ 2009 ФОРИК,ЗАМЕТНО ЛУЧШЕ И СВИДУ , И ПО САЛОНУ И ПО ВМЕСТИМОСТИ.А ПО ДЕНЬГАМ ТАК ЖЕ.ТО ТО ПРЕДЫДУЩУЮ МОДЕЛЬ РАСКРУТИЛИ В РОССИИ,А НОВУЮ,ДО ПОСЛЕДНЕГО МОМЕНТА ДЕРЖАЛИ В СЕКРЕТЕ.МАШИНЫ СБЫЛИ И НЕ МАЛО.У МЕНЯ ДРУГ КУПИЛ ПОЛГОДА НАЗАД ИЗ САЛОНА,А ТЕПЕРЬ,Я ДУМАЮ СИЛЬНО В ПЕЧАЛИ. ОН ВЗЯЛ ЗА 950000 НА РУЧКЕ, А НОВЫЙ НА АВТОМАТЕ ЗА ТЕ ЖЕ БАБКИ.ХОДОВКА КОНЕЧНО НАДЕЖНАЯ,НО ПРИ РЕДКОЙ ПОЛОМКЕ,ДОГОНИТ ПО ДЕНЬГАМ ТЕХ,КТО ЧАЩЕ, НО ДЕШЕВЛЕ( чаще под вопросом).НУ А ДЖИПЧИК И 4 ВЕДУЩИХ,ЭТО СКОРЕЕ ДАНЬ МОДЕ,НЕЖЕЛИ ПРАКТИЧНОСТЬ,ХОТЯ ВЫСОКО СИДИШЬ И ХОРОШИЙ ОБЗОР, ЭТО ХОРОШО.МНЕ ВАЖНЕЕ КОМФОРТ ,Я НЕ ПО ТАЙГЕ И НЕ ПО СУГРОБАМ ЕЗЖУ.НО КАЖДОМУ СВОЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну сказанул, не нравится ему что турбина стартует с 3 тысяч:-) Зато как стартует :-))) вИндом отдыхает! Акцент тоже прет с пробуксовкой и чего ?:-))) 4 ведущих дань моде???, ты вроде ездил на форе и рассказываешь байки в которых как я понял утверждаешь, что передний привод на твоем теперешнем сарае, лучше чем привод форика ??? Ну и ты вооще в курсе что полный привод форика охрененная вещь не только по сугробам ???

Изменено пользователем SONY
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут по поводу железа и прочего хлама всплывало

Купил РОДНУЮ фару на exist.ru за 11.000 рублей, а в УСере объявили 55 за безксеноновую хню ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут по поводу железа и прочего хлама всплывало

Купил РОДНУЮ фару на exist.ru за 11.000 рублей, а в УСере объявили 55 за безксеноновую хню ))))

прикольно,а то парился типа тыщ сорок стоит.надо будет тож туманку там прикупить по случаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну сказанул, не нравится ему что турбина стартует с 3 тысяч:-) Зато как стартует :-))) вИндом отдыхает! Акцент тоже прет с пробуксовкой и чего ?:-))) 4 ведущих дань моде???, ты вроде ездил на форе и рассказываешь байки в которых как я понял утверждаешь, что передний привод на твоем теперешнем сарае, лучше чем привод форика ??? Ну и ты вооще в курсе что полный привод форика охрененная вещь не только по сугробам ???

ОТВЕТПОДХВАТ С 3 ТЫСЯЧ РАЗУМЕЕТСЯ НЕ НРАВИТЬСЯ.ПО ГОРОДУ ПОЧТИ НЕ НУЖЕН,А Я ТАК ПОНИМАЮ,ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ СРЕДИ НАС НЕМНОГО.ЕСЛИ БЫ СТОЯЛ КОМПРЕЕСОР,КАК НА МЕРИНАХ ,ТАМ ПОДХВАТ С НИЗОВ.А ПРО 4 ВД И ПРОФФЕСИОНАЛЬНЫЕ ГОНЩИКИ ОБЬЯСНЯЮТ,ЧТО В ПОВОРОТАХ ВЕДЕТ НЕПРЕДСКАЗУЕМО.СНОС КОРПУСА ОДНОЗНАЧНО.И 4 ВД НЕ ЕСТЬ ХОРОШИЙ НА ФОРИКЕ, А СЧИТАТЬ ЕГО"честный 4 вд",ВООБЩЕ РЕКЛАМА.ТЫ ПОПРОБУЙ УАЗИК С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ 4 ВД,НА ПОДЖЕРО С ПОДКЛЮЧАЕМЫМ ПОЛНЫМ, ТОЖЕ БЕЗ СНОСА.НУЖНО НЕ СПОРИТЬ ГОЛОСЛОВНО,А ПОЗНАЕТСЯ ВАЕ В СРАВНЕНИИ.А ТО ЧТО ТЫ НАЗЫВАЕШЬ САРАЕМ,ЭТО АНАЛОГ ЛЕКСУСА. ТЫ НА НЕМ ПРОЕДЬ.ТОЙОТА КРАУН ТОЖЕ САРАЙ? И ЧЕГО ГОВОРИТЬ ПРО БЕЗДОРОЖЬЕ,ЕСЛИ ЖИВЕШЬ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ И НЕ ЧИСТЯТ ДОРОГИ,ТОГДА ФОРИК,А ЕСЛИ В ГОРОДЕ ДАЖЕ ЗИМОЙ НА АСФАЛЬТЕ НЕ ВСЕГДА ЛЕД, Я ВЫБИРАЮ ТИШИНУ И КОМФОРТ.А ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ВЕТЕРКА,ПРОЩЕ ВЗЯТЬ СПОРТИВНУЮ МАШИНКУ,А НЕ ДВА В ОДНОМ ФЛАКОНЕ.ДА И НА ТРАССЕ ПРИ 130 ИДЕШЬ БЕЗ ТУРБИНЫ,КОРОЧЕ ЗА 250 КОНЕЙ,КОТОРЫХ НЕ ПОЛЬЗОВАЛ ПОЧТИ, БУДУ ЧЕХЛИТЬ ГОСУДАРСТВУ БАБЛО,А ОВЕС НЫНЧЕ ВСЕ ДОРОЖАЕТ.А О НАДЕЖНОСТИ МОДЕЛИ ПОСЛЕ 2002 ГОДА ОСТАЛОСЬ МАЛО. ХОТЯ БЫ КОЗЛЯЧИЕ ДАТЧИКИ И БЫСТРО ЗАГУДЕВШИЕ ЗАДНИЕ МОСТЫ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну сказанул, не нравится ему что турбина стартует с 3 тысяч:-) Зато как стартует :-))) вИндом отдыхает! Акцент тоже прет с пробуксовкой и чего ?:-))) 4 ведущих дань моде???, ты вроде ездил на форе и рассказываешь байки в которых как я понял утверждаешь, что передний привод на твоем теперешнем сарае, лучше чем привод форика ??? Ну и ты вооще в курсе что полный привод форика охрененная вещь не только по сугробам ???

ОТВЕТПОДХВАТ С 3 ТЫСЯЧ РАЗУМЕЕТСЯ НЕ НРАВИТЬСЯ.ПО ГОРОДУ ПОЧТИ НЕ НУЖЕН,А Я ТАК ПОНИМАЮ,ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ СРЕДИ НАС НЕМНОГО.ЕСЛИ БЫ СТОЯЛ КОМПРЕЕСОР,КАК НА МЕРИНАХ ,ТАМ ПОДХВАТ С НИЗОВ.А ПРО 4 ВД И ПРОФФЕСИОНАЛЬНЫЕ ГОНЩИКИ ОБЬЯСНЯЮТ,ЧТО В ПОВОРОТАХ ВЕДЕТ НЕПРЕДСКАЗУЕМО.СНОС КОРПУСА ОДНОЗНАЧНО.И 4 ВД НЕ ЕСТЬ ХОРОШИЙ НА ФОРИКЕ, А СЧИТАТЬ ЕГО"честный 4 вд",ВООБЩЕ РЕКЛАМА.ТЫ ПОПРОБУЙ УАЗИК С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ 4 ВД,НА ПОДЖЕРО С ПОДКЛЮЧАЕМЫМ ПОЛНЫМ, ТОЖЕ БЕЗ СНОСА.НУЖНО НЕ СПОРИТЬ ГОЛОСЛОВНО,А ПОЗНАЕТСЯ ВАЕ В СРАВНЕНИИ.А ТО ЧТО ТЫ НАЗЫВАЕШЬ САРАЕМ,ЭТО АНАЛОГ ЛЕКСУСА. ТЫ НА НЕМ ПРОЕДЬ.ТОЙОТА КРАУН ТОЖЕ САРАЙ? И ЧЕГО ГОВОРИТЬ ПРО БЕЗДОРОЖЬЕ,ЕСЛИ ЖИВЕШЬ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ И НЕ ЧИСТЯТ ДОРОГИ,ТОГДА ФОРИК,А ЕСЛИ В ГОРОДЕ ДАЖЕ ЗИМОЙ НА АСФАЛЬТЕ НЕ ВСЕГДА ЛЕД, Я ВЫБИРАЮ ТИШИНУ И КОМФОРТ.А ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ВЕТЕРКА,ПРОЩЕ ВЗЯТЬ СПОРТИВНУЮ МАШИНКУ,А НЕ ДВА В ОДНОМ ФЛАКОНЕ.ДА И НА ТРАССЕ ПРИ 130 ИДЕШЬ БЕЗ ТУРБИНЫ,КОРОЧЕ ЗА 250 КОНЕЙ,КОТОРЫХ НЕ ПОЛЬЗОВАЛ ПОЧТИ, БУДУ ЧЕХЛИТЬ ГОСУДАРСТВУ БАБЛО,А ОВЕС НЫНЧЕ ВСЕ ДОРОЖАЕТ.А О НАДЕЖНОСТИ МОДЕЛИ ПОСЛЕ 2002 ГОДА ОСТАЛОСЬ МАЛО. ХОТЯ БЫ КОЗЛЯЧИЕ ДАТЧИКИ И БЫСТРО ЗАГУДЕВШИЕ ЗАДНИЕ МОСТЫ.
Сложно с капсом то читать ) Подсознательно как будтто кричишь ))))) По поводу привода полного поулыбался ) Плохой он, плохой, неверный, вернее нечестный, даже нечестивый )))))) Только почему то в WRC все на полном ездят ) Да и что говорить, не для обычного пользователя полный привод, и нервный и непредсказуемый, то ли снос, то ли занос ))) Вот только он чудить начинает уже тогда, когда моноприводная машина в кювете валяеццо ))))) То что полный привод быстрее переднего в поворотах вообще молчу ))) Опять же "честный" привод (part-time) на козлах, патрулях и иже с ними. Вы, уважаемый, пробовали рулить с заблокированным межосевым диферинциалом? )))) Они же вообще как по рельсам едут - там такая жуткая недостаточная поворачиваемость!!! Страшно! А вот свободный полный привод - сложный, но увлекательный - на нем надо играть, а не тупо ехать как на переднем ) Нужно учитывать загрузку и разгрузку всех колес, динамическую загрузку, условия, крутизну - вообщем целый арсенал факторов ) Но... но если это уметь делать - полный привод едет как никакой другой!!! Есть что с чем сравнивать )По поводу налогов - ктож спорит ((( гавно мля...По поводу надежности - 50 тыков, тьфу тьфу тьфу, полёт нормальный! )И последнее ) Два в одном у меня не получилось составить, вернее не получилось 3 в одном... Поэтому у меня УАЗик и форик )))) Изменено пользователем Xo4y_3uMy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...