Перейти к контенту

Минусы Форика, Мы его хвалим, обожествляем


Янек

Рекомендуемые сообщения

Lr2 размножается, только с уклоном в сторону "лексуса" :DПрывод не честный, все ломается, нехера не едет, короче гуано форик :-))

Изменено пользователем SONY
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 405
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Ну сказанул, не нравится ему что турбина стартует с 3 тысяч:-) Зато как стартует :-))) вИндом отдыхает! Акцент тоже прет с пробуксовкой и чего ?:-))) 4 ведущих дань моде???, ты вроде ездил на форе и рассказываешь байки в которых как я понял утверждаешь, что передний привод на твоем теперешнем сарае, лучше чем привод форика ??? Ну и ты вооще в курсе что полный привод форика охрененная вещь не только по сугробам ???

ОТВЕТПОДХВАТ С 3 ТЫСЯЧ РАЗУМЕЕТСЯ НЕ НРАВИТЬСЯ.ПО ГОРОДУ ПОЧТИ НЕ НУЖЕН,А Я ТАК ПОНИМАЮ,ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ СРЕДИ НАС НЕМНОГО.ЕСЛИ БЫ СТОЯЛ КОМПРЕЕСОР,КАК НА МЕРИНАХ ,ТАМ ПОДХВАТ С НИЗОВ.А ПРО 4 ВД И ПРОФФЕСИОНАЛЬНЫЕ ГОНЩИКИ ОБЬЯСНЯЮТ,ЧТО В ПОВОРОТАХ ВЕДЕТ НЕПРЕДСКАЗУЕМО.СНОС КОРПУСА ОДНОЗНАЧНО.И 4 ВД НЕ ЕСТЬ ХОРОШИЙ НА ФОРИКЕ, А СЧИТАТЬ ЕГО"честный 4 вд",ВООБЩЕ РЕКЛАМА.ТЫ ПОПРОБУЙ УАЗИК С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ 4 ВД,НА ПОДЖЕРО С ПОДКЛЮЧАЕМЫМ ПОЛНЫМ, ТОЖЕ БЕЗ СНОСА.НУЖНО НЕ СПОРИТЬ ГОЛОСЛОВНО,А ПОЗНАЕТСЯ ВАЕ В СРАВНЕНИИ.А ТО ЧТО ТЫ НАЗЫВАЕШЬ САРАЕМ,ЭТО АНАЛОГ ЛЕКСУСА. ТЫ НА НЕМ ПРОЕДЬ.ТОЙОТА КРАУН ТОЖЕ САРАЙ? И ЧЕГО ГОВОРИТЬ ПРО БЕЗДОРОЖЬЕ,ЕСЛИ ЖИВЕШЬ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ И НЕ ЧИСТЯТ ДОРОГИ,ТОГДА ФОРИК,А ЕСЛИ В ГОРОДЕ ДАЖЕ ЗИМОЙ НА АСФАЛЬТЕ НЕ ВСЕГДА ЛЕД, Я ВЫБИРАЮ ТИШИНУ И КОМФОРТ.А ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ВЕТЕРКА,ПРОЩЕ ВЗЯТЬ СПОРТИВНУЮ МАШИНКУ,А НЕ ДВА В ОДНОМ ФЛАКОНЕ.ДА И НА ТРАССЕ ПРИ 130 ИДЕШЬ БЕЗ ТУРБИНЫ,КОРОЧЕ ЗА 250 КОНЕЙ,КОТОРЫХ НЕ ПОЛЬЗОВАЛ ПОЧТИ, БУДУ ЧЕХЛИТЬ ГОСУДАРСТВУ БАБЛО,А ОВЕС НЫНЧЕ ВСЕ ДОРОЖАЕТ.А О НАДЕЖНОСТИ МОДЕЛИ ПОСЛЕ 2002 ГОДА ОСТАЛОСЬ МАЛО. ХОТЯ БЫ КОЗЛЯЧИЕ ДАТЧИКИ И БЫСТРО ЗАГУДЕВШИЕ ЗАДНИЕ МОСТЫ.
Зачем собирать в кучу Мерин, Тойоту, Форестер? Также можно сравнить одну штуку с пальцем. Ведь у каждой машины свой полет, свое назначение. А Форик все-таки универсальный аппарат и достаточно хороший при всех его недостатках. К примеру, вчера прокатился на Паджеро - 3. До Форя нравился, а вчера исплевался: бомбовоз какой - то неуклюжий. Ну а спорткупе, седаны и прочее в линейку с Форем ставить глупо.P.S. Главное в этой истории, что ты нашел себе успокоение, продав Форь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВОТ НАВЕРНОЕ И ВЫПУСКАЮТ РАЗНООБРАЗИЕ МОДЕЛЕЙ , ЧТОБ НАМ ПОСПОРИТЬ БЫЛО О ЧЕМ.НА ВКУС И ЦВЕТ У ВСЕХ ПО РАЗНОМУ.НУ И О ГЛАВНОМ. ПИШУ О МИНУСАХ НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ОБО...ТЬ ФОРИКА.МАШИНКА ДАЛЕКО НЕ ПЛОХАЯ,НО НЕ БОЛЕЕ.МЫ ЖЕ НЕ ИЗ ОФИЦИАЛЬНОГО САЛОНА,ЧТОБ ВТЮХИВАТЬ,А РАЗУМНО НА САЙТЕ ФОРЕСТЕРА ОБСУЖДАЕМ МИНУСЫ ДАННОГО АВТО, В ЭТОМ ТО И РАЗНИЦА.А ПРО КРИК ДУШИ,ПРОСТО МНЕ КАК НОРМАЛЬНОМУ ЧЕЛОВЕКУ,НЕ НРАВИТЬСЯ ,ЧТО НА СУБАРИК ПОЧТИ ПОВЕШАЛИ ОРЕОЛ.Я ВЕДЬ ЕЗДИЛ НА ДАННОМ АВТО.ХОРОШЕЕ ,НО КАК И ВСЕ СО СВОИМИ МИНУСАМИ.ДА И МЫ Я ДУМАЮ ПРОСТО НАЧИНАЕМ ПРИВЫКАТЬ К ХОРОШЕМУ, ПОСЛЕ ВАЗОВ И ВОЛЖАНОК.ЕСЛИ БЫ САЛОНЫ СБРОСИЛИ ПАРУ СОТЕН КОСЫХ С СУБАРИКОВ0,ОН БЫ БЫЛ В НЕ КОНКУРЕНЦИИ. МОРЕ УДАЧИ И ДАЧУ У МОРЯ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и что говорить, не для обычного пользователя полный привод, и нервный и непредсказуемый, то ли снос, то ли занос ))) Вот только он чудить начинает уже тогда, когда моноприводная машина в кювете валяеццо ))))) Страшно! А вот свободный полный привод - сложный, но увлекательный - на нем надо играть, а не тупо ехать как на переднем ) Нужно учитывать загрузку и разгрузку всех колес, динамическую загрузку, условия, крутизну - вообщем целый арсенал факторов ) Но... но если это уметь делать - полный привод едет как никакой другой!!!

полный привод 50-50 непредсказуем для всехте кто решили что получили дар провидца отправляются на небеса первымираньше всех в кюветах и размотанными на других авто оказываются полноприводные импрезы врх . эти машины с их безумными кайфозависимыми владельцами с трудом доживают до старости чудить и очень серьезно неинформативный фултайм 50-50 может даже на 30 кмч при попадании зимой на ледяной участок в повороте на том же месте к примеру переднеприводный авто успеет сообщить о состоянии дороги пробуксовкой передних колесполноприводный фор с просветом 20см окажется в результате переворота в кювете раньше нежели ауди с просветом 10 см при прохождении сухого поворота на одинаковой предельной для фора скороститот кто решит играть на дороге обязательно проиграет раньше или позжеставки в этой игре - людские жизнине место таким игрокам на дороге Изменено пользователем lr2,.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Главное в этой истории, что ты нашел себе успокоение, продав Форь! ТЫ ПРАВ,НЕ ПОПРОБУЕШЬ НЕ ПОЙМЕШЬ, ТВОЕ НЕ ТВОЕ.А ПЛЮС В ФОРЕСТЕРЕ ВСЕ ТАКИ БОЛЬШОЙ,ЭТО УНИВЕРСАЛЬНЫЙ НЕ УНЕВИРСАЛ ! А К МИНУСАМ МЫ ВООБЩЕ ПО ЖИЗНИ ПРИВЫКЛИ .СПРАВИМСЯ , ЕСЛИ МЕШАТЬ НЕ БУДУТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВОТ НАВЕРНОЕ И ВЫПУСКАЮТ РАЗНООБРАЗИЕ МОДЕЛЕЙ , ЧТОБ НАМ ПОСПОРИТЬ БЫЛО О ЧЕМ.

НА ВКУС И ЦВЕТ У ВСЕХ ПО РАЗНОМУ.

НУ И О ГЛАВНОМ. ПИШУ О МИНУСАХ НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ОБО...ТЬ ФОРИКА.МАШИНКА ДАЛЕКО НЕ ПЛОХАЯ,НО НЕ БОЛЕЕ.

МЫ ЖЕ НЕ ИЗ ОФИЦИАЛЬНОГО САЛОНА,ЧТОБ ВТЮХИВАТЬ,А РАЗУМНО НА САЙТЕ ФОРЕСТЕРА ОБСУЖДАЕМ МИНУСЫ ДАННОГО АВТО, В ЭТОМ ТО И РАЗНИЦА.

А ПРО КРИК ДУШИ,ПРОСТО МНЕ КАК НОРМАЛЬНОМУ ЧЕЛОВЕКУ,НЕ НРАВИТЬСЯ ,ЧТО НА СУБАРИК ПОЧТИ ПОВЕШАЛИ ОРЕОЛ.

Я ВЕДЬ ЕЗДИЛ НА ДАННОМ АВТО.ХОРОШЕЕ ,НО КАК И ВСЕ СО СВОИМИ МИНУСАМИ.

ДА И МЫ Я ДУМАЮ ПРОСТО НАЧИНАЕМ ПРИВЫКАТЬ К ХОРОШЕМУ, ПОСЛЕ ВАЗОВ И ВОЛЖАНОК.

ЕСЛИ БЫ САЛОНЫ СБРОСИЛИ ПАРУ СОТЕН КОСЫХ С СУБАРИКОВ0,ОН БЫ БЫЛ В НЕ КОНКУРЕНЦИИ.

 

МОРЕ УДАЧИ И ДАЧУ У МОРЯ !

Alex7, было бы странно, если бы мы вешали ОРЕОЛ на другой аппарат, находясь на форуме КЛУБА ЛЮБИТЕЛЕЙ SUBARU FORESTER!

P.S. И тебе удачи в этом не спокойном мире!!!

 

Да и что говорить, не для обычного пользователя полный привод, и нервный и непредсказуемый, то ли снос, то ли занос )))

 

Вот только он чудить начинает уже тогда, когда моноприводная машина в кювете валяеццо )))))

 

Страшно! А вот свободный полный привод - сложный, но увлекательный - на нем надо играть, а не тупо ехать как на переднем ) Нужно учитывать загрузку и разгрузку всех колес, динамическую загрузку, условия, крутизну - вообщем целый арсенал факторов ) Но... но если это уметь делать - полный привод едет как никакой другой!!!

полный привод 50-50 непредсказуем для всех

те кто решили что получили дар провидца отправляются на небеса первыми

 

раньше всех в кюветах и размотанными на других авто оказываются полноприводные импрезы врх . эти машины с их безумными кайфозависимыми владельцами с трудом доживают до старости

 

чудить и очень серьезно неинформативный фултайм 50-50 может даже на 30 кмч при попадании зимой на ледяной участок в повороте

на том же месте к примеру переднеприводный авто успеет сообщить о состоянии дороги пробуксовкой передних колес

 

полноприводный фор с просветом 20см окажется в результате переворота в кювете раньше нежели ауди с просветом 10 см при прохождении сухого поворота на одинаковой предельной для фора скорости

 

тот кто решит играть на дороге обязательно проиграет раньше или позже

ставки в этой игре - людские жизни

не место таким игрокам на дороге

 

Полный привод не панацея, но на любом приводе надо управлять с царем в голове. На дороге играть запрещено даже детям. Поэтому сам ненавижу безбашенных летчиков на любом приводе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:hi: Да конечно в идеале должно быть три авто . Для дальнобоя , для бездорожья и для города

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ехал сегодня с работы домой. На пробеге 3 700 км. с копейками отметил для себя главный минус: очень парит указатель топлива в баке. На заправке думал, что 45 л. влетят в бак со свистом, а на деле 38 л. под горло едва вогнал. Радует, что обманывает в меньшую сторону. Интересно, у всех такая бодяга или мне так повезло? Да, еще один минус: на плохой дороге брелок от сигнализации долбит по мозгам, стуча о накладку рулевой колонки, но это уже для хохмы. А на самом деле, весь зае..анный в конце рабочего дня, прокатился до дома-до хаты и получил при этом полный релакс: дюже нравится мне управлять моим турбофорем!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну ерунда какая - брелок. :D В понедельник семью на отдых отвёз, назад возвращался в районе акпп в поворотах стал появлятся посторонний и достаточно громкий звук. Ну, думаю, попа коробке пришла. Приехал домой и обнаружил причину: младшая дочь шарик подшипниковый в подстаканник положила. :D Так как оснащение машины дополнительными вешами у меня никакое (особенно по сравнению с Туристом), то посторонний звук с посторонними предметами не ассоциировался. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот в Светогорск прокатился. Дорога там разбитая, как...... вобщем очень разбитая. Влетел в яму в пол колеса на 80и. Сзади жуткий грохот. Ну, думаю, трендец подвеске. Доехал до дачи, выгрузил из багажника рассыпавшиеся собачьи консервы, грохот ушел. Правда на кочках иногда побухивает. То ли еще одна банка где то завалялась, то ли аммортизаторы надо проверять.ЗЫ На 3ем Паджеро постоянно, даже летом, катаюсь на полном приводе. Намного предсказуемей ведет себя машина. Что уж о субарике говорить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, еще один минус: на плохой дороге брелок от сигнализации долбит по мозгам, стуча о накладку рулевой колонки, но это уже для хохмы. А на самом деле, весь зае..анный в конце рабочего дня, прокатился до дома-до хаты и получил при этом полный релакс: дюже нравится мне управлять моим турбофорем!!!

Брелок сигналки - отдельно от ключей! И греметь не будет и машина целее будет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот в Светогорск прокатился. Дорога там разбитая, как...... вобщем очень разбитая. Влетел в яму в пол колеса на 80и. Сзади жуткий грохот. Ну, думаю, трендец подвеске. Доехал до дачи, выгрузил из багажника рассыпавшиеся собачьи консервы, грохот ушел. Правда на кочках иногда побухивает. То ли еще одна банка где то завалялась, то ли аммортизаторы надо проверять.ЗЫ На 3ем Паджеро постоянно, даже летом, катаюсь на полном приводе. Намного предсказуемей ведет себя машина. Что уж о субарике говорить!

это точно амортик. у меня такое было))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, известная дорога. если машина гарантийная, меняй стойки. если нет - ставь америкосовские - дешевле и надежнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, известная дорога. если машина гарантийная, меняй стойки. если нет - ставь америкосовские - дешевле и надежнее

а америкосовские это которые клиренс постоянный не держат? еще пружины нада другие ставить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kea, ага. токо все равно дешевле наших в 2 раза. и клиренс они держать не дудут, если ты назад посадишь 3-х мужиков и пару мешков картошки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот в Светогорск прокатился. Дорога там разбитая, как...... вобщем очень разбитая. Влетел в яму в пол колеса на 80и. Сзади жуткий грохот. Ну, думаю, трендец подвеске. Доехал до дачи, выгрузил из багажника рассыпавшиеся собачьи консервы, грохот ушел. Правда на кочках иногда побухивает. То ли еще одна банка где то завалялась, то ли аммортизаторы надо проверять.ЗЫ На 3ем Паджеро постоянно, даже летом, катаюсь на полном приводе. Намного предсказуемей ведет себя машина. Что уж о субарике говорить!

я все время там ездил до недавнего времени,на 50 тыках смнеил по гарантии тока втулки стабов вощем резинки.стуки ушли,почти новье стало
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минус Форика только один,это отсутствие явных минусов.Кому не нравится шумка,тормоза и т.д.-то можно доделать.Мне все в нем нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минус Форика только один,это отсутствие явных минусов.Кому не нравится шумка,тормоза и т.д.-то можно доделать.Мне все в нем нравится.

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kea, ага. токо все равно дешевле наших в 2 раза. и клиренс они держать не дудут, если ты назад посадишь 3-х мужиков и пару мешков картошки

а где их берут, а то у меня после гарантийной замены через 800км опять одна сдохла. задолбало. думаю еще раз и обычные поставлю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минус Форика только один,это отсутствие явных минусов.Кому не нравится шумка,тормоза и т.д.-то можно доделать.Мне все в нем нравится.

+ 0.*** (почти согласен) ;) минус только один - наличие модели Аутбек :p ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минус Форика только один,это отсутствие явных минусов.Кому не нравится шумка,тормоза и т.д.-то можно доделать.Мне все в нем нравится.

+ 0.*** (почти согласен) ;) минус только один - наличие модели Аутбек :p ИМХО
Уралец,Форик 08 рулится вкуснее,а Аутбэк комфортнее.Каждый выбирает свое.Выбор Форик 09 или Аутбэк,конечно Аутбэк 3.0,с классным салоном,Си-Драйвом,5-ти ступкой и схожей ценой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минус Форика только один,это отсутствие явных минусов.

Кому не нравится шумка,тормоза и т.д.-то можно доделать.

Мне все в нем нравится.

+ 0.*** (почти согласен) ;) минус только один - наличие модели Аутбек :p ИМХО

 

Уралец,Форик 08 рулится вкуснее,а Аутбэк комфортнее.Каждый выбирает свое.

Выбор Форик 09 или Аутбэк,конечно Аутбэк 3.0,с классным салоном,Си-Драйвом,

5-ти ступкой и схожей ценой.

 

Gnom, я же на писал - ИМХО :D Если бы не взял Аутбек, то 100% был бы на его месте Форестер! :rolleyes: (причём турба) Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минус Форика только один,это отсутствие явных минусов.

Кому не нравится шумка,тормоза и т.д.-то можно доделать.

Мне все в нем нравится.

+ 0.*** (почти согласен) ;) минус только один - наличие модели Аутбек :p ИМХО

 

Уралец,Форик 08 рулится вкуснее,а Аутбэк комфортнее.Каждый выбирает свое.

Выбор Форик 09 или Аутбэк,конечно Аутбэк 3.0,с классным салоном,Си-Драйвом,

5-ти ступкой и схожей ценой.

 

Gnom, я же на писал - ИМХО :D Если бы не взял Аутбек, то 100% был бы на его месте Форестер! :rolleyes: (причём турба)

 

Так и я высказал свое мнение,тестил я Аутбэк на трассе.Инженера.

Форик едет азартнее,Иначе взял бы не турбоТошнота,а Аутбэк 3.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и я высказал свое мнение,тестил я Аутбэк на трассе.Инженера.Форик едет азартнее,Иначе взял бы не турбоТошнота,а Аутбэк 3.0.

ты взял турбофор2.5 тк он был почти в полтора раза дешевле аута 3.0фултайм на них одинаково интересный. аут комфортнее и более легковой у аута лучший 3.0 мотор без обкурок . 5ст акппхуже у аута боковые зеркала, ниже посадка, хуже проходимость если сравнить аут 2.5, новый фор 2.5 и фрил2 2.2дто аут более ездовой чем новый фор, фрил2 более проходимый чем новый фора новый фор это хрен знает что, но в целом тоже неплохо когда в топовой комплектации Изменено пользователем lr2,.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел в салоне новый Форик (2,0 АКПП).Минусы ИМХО:- низкая посадка водителя (для SUV) и малый диапазон регулировок сидения по высоте;- странная ниша в подлокотнике с розеткой и аудио-входом;- нет плавной регулировки спинок передних сидений (в коже наверное есть), да и этой регулировкой неудобно пользоваться;- зеркала узкие (хотя авто стояло в помещении, может и нормально);- бардачек не закрывается на ключ;- руль не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...