kursant21 Опубликовано 28 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2018 Ребят, а кто может сравнение SH5 и SG5 дать. Хочу взять чисто 2 литра атмо, на мешалке. Не гонять, так, семейный кроссовер . Что из них понадежней, плюсы и минусы. А то поиск не дал ничего особо. Ну и попутный вопрос - как понимаю, на SG можно собрать фултайм 50/50 с самоблоков в заднем редукторе (хотя может и такие заводские есть). А на SH есть такая возможность или там вискомуфта? Прошу за нубские вопросы, просто совсем не субарист, просто хочу для себя решить. Обслуживать буду сам, до этого Лансер свой сам содержал, не особо тяжко. Вот только с полным приводом понимания нет, как именно на разных кузовах и годах это реализовано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 28 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2018 Ребят, а кто может сравнение SH5 и SG5 дать. Хочу взять чисто 2 литра атмо, на мешалке. Не гонять, так, семейный кроссовер . Что из них понадежней, плюсы и минусы. Я могу. SG5 надёжнее . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kursant21 Опубликовано 28 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2018 Я могу. SG5 надёжнее . В обслуге попроще? Рест или дорест? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 28 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2018 В обслуге попроще? Рест или дорест? Думаю одно и тоже, кроме замены топливного фильтра.В рейстале он в баке, за 10 мин не поменяешь. Зато раз в сто тыщ надо менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kursant21 Опубликовано 28 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2018 Думаю одно и тоже, кроме замены топливного фильтра.В рейстале он в баке, за 10 мин не поменяешь. Зато раз в сто тыщ надо менять. Сам склоняюсь к SG. В SH прельщает только чуть больший размер и...все)) остальные плюсы у SG. А как там у них полные приводы реализованы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 28 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2018 На ручке 50/50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 28 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2018 Сш больше, комфортнее и тише. В СГ задолбёт свист окон, меня уже задолбал)) В остальном то на то. Ну и СШ свежее. Если выбирать овощь на каждый день, я бы склонялся к СШ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 28 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2018 @Rus-tam, мой почему то не свистел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 28 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2018 (изменено) @Rus-tam, мой почему то не свистел. А мой шумит. Как будто окна открыты, жена вечно пытается закрыть закрытое окно)) Изменено 28 Февраля 2018 пользователем Rus-tam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 28 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2018 А мой шумит. Это потому что турбыш быстрее мчит)))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 28 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2018 Это потому что турбыш быстрее мчит)))))))))))))))) Это по настроению) Но шумит всегда. Спокойно соточку идешь и слышишь аэрошум. Причем треугольник стоит новый, бархотки новые, шланг по феншую засунут. Пофигу мороз))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kursant21 Опубликовано 28 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2018 В SH в заднем редукторе блокировка какая-нибудь есть? Или можно от других версий в сборе с дифом и приводами поставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 28 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2018 В SH в заднем редукторе блокировка какая-нибудь есть? Или можно от других версий в сборе с дифом и приводами поставить? В стоке нету. Поставить можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vetalь Опубликовано 28 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2018 В SH в заднем редукторе блокировка какая-нибудь есть? Или можно от других версий в сборе с дифом и приводами поставить?Именно на ручке практически не реально малой кровью обойтись. Главная Пара у такой коробки 4.111 - собственно и редуктор с блокой нужен с такой парой. Общался с ребятами с фарпоста - говорят такие редуктора редко попадаются и те только с самой коробкой идут. Или менять Главную Пару в коробке, на другую, более распространённую, но это уже другой бюджет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 28 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2018 https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_parts/reduktor-lsd-4-44-subaru-forester-g1850587663.html 4,44 как говна за баней. Все перекидывается. А 4,11 на сг евро турбиках идет с блокой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 1 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2018 В SH в заднем редукторе блокировка какая-нибудь есть? Или можно от других версий в сборе с дифом и приводами поставить? А зачем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kursant21 Опубликовано 1 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2018 А зачем?Самоблок сзади желаю,для повышения внедорожных качеств)Там же с завода свободный диф,как погимаю? Или вискомуфта? Отправлено с моего X5max_PRO через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 1 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2018 Самоблок сзади желаю,для повышения внедорожных качеств) Там же с завода свободный диф,как погимаю? Или вискомуфта? В стоке свободный диф. А разве форестер внедорожник? Форестер - легковой универсал слегка повышенной проходимости. Во всех дорожных ситуациях хватает штатного исполнения. При диагоналке или сугробах блокировку имитирует ESP , вполне достаточно. Самоблоки ставили на мощные турбоверсии, что бы колёса на старте вхолостую не прокручивались, а не для проходимости. С 2.0 150 лошадок этого не нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kursant21 Опубликовано 1 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2018 В стоке свободный диф. А разве форестер внедорожник? Форестер - легковой универсал слегка повышенной проходимости. Во всех дорожных ситуациях хватает штатного исполнения. При диагоналке или сугробах блокировку имитирует ESP , вполне достаточно. Самоблоки ставили на мощные турбоверсии, что бы колёса на старте вхолостую не прокручивались, а не для проходимости. С 2.0 150 лошадок этого не нужно. Так я и не сказал,что внедорожник) я это прекрасно понимаю,что это паркетник)...но электроника это электроника,а самоблок - это самоблок)Вообще на будующее интересуюсь,а там может и на стоке все устроит. Отправлено с моего X5max_PRO через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 1 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2018 Ну там на турбах слабенький такой самоблок. На бездорожье он не спасает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 1 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2018 Самоблок сзади желаю,для повышения внедорожных качеств) А это кто сказал? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kursant21 Опубликовано 1 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2018 А это кто сказал? :DЯ ж не сказал 'чтоб по говнам лазить') аккуратно так сказать,легкий офроад)Для хорошего офроада вон Луазик в гараже мерзнет) но пока на нем до этого офроада доедешь - уже не хочется гонять) Отправлено с моего X5max_PRO через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 1 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2018 @kursant21, в Нижнем Новгороде есть контора, на заказ делают механические блокировки с различной степенью замыкания на выбор клиента, стоит в пределах 25000 рублей Я ж не сказал 'чтоб по говнам лазить') аккуратно так сказать,легкий офроад) Лёгкий оффроуд форестер преодолевает и так хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 1 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2018 Я ж не сказал 'чтоб по говнам лазить') аккуратно так сказать,легкий офроад) Для хорошего офроада вон Луазик в гараже мерзнет) но пока на нем до этого офроада доедешь - уже не хочется гонять) Отправлено с моего X5max_PRO через Tapatalk В общем и целом субарик это конструктор, собрать можно что угодно. И в плане поиграться в конструктор СГ проще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kursant21 Опубликовано 1 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2018 В общем и целом субарик это конструктор, собрать можно что угодно. И в плане поиграться в конструктор СГ проще.В SH для меня один плюс - он побольше и больше похож на семейный авто...понятно,что харизма не та,но..SG больше как погонять,потюнинговать.. Отправлено с моего X5max_PRO через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.