Перейти к контенту

Размышления по модификациям б/у Subaru Forester двигатель, кузов, +/-


Spyro

Рекомендуемые сообщения

Ребят, а кто может сравнение SH5 и SG5 дать. Хочу взять чисто 2 литра атмо, на мешалке. Не гонять, так, семейный кроссовер . Что из них понадежней, плюсы и минусы. А то поиск не дал ничего особо.

Ну и попутный вопрос - как понимаю, на SG можно собрать фултайм 50/50 с самоблоков в заднем редукторе (хотя может и такие заводские есть). А на  SH есть такая возможность или там вискомуфта?

Прошу за нубские вопросы, просто совсем не субарист, просто хочу для себя решить. Обслуживать буду сам, до этого Лансер свой сам содержал, не особо тяжко. Вот только с полным приводом понимания нет, как именно на разных кузовах и годах это реализовано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Ребят, а кто может сравнение SH5 и SG5 дать. Хочу взять чисто 2 литра атмо, на мешалке. Не гонять, так, семейный кроссовер . Что из них понадежней, плюсы и минусы.

Я могу. SG5 надёжнее .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я могу. SG5 надёжнее .

В обслуге попроще? Рест или дорест?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В обслуге попроще? Рест или дорест?

Думаю одно и тоже, кроме замены топливного фильтра.В рейстале он в баке, за 10 мин не поменяешь. Зато раз  в сто тыщ надо менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю одно и тоже, кроме замены топливного фильтра.В рейстале он в баке, за 10 мин не поменяешь. Зато раз  в сто тыщ надо менять.

Сам склоняюсь к SG. В SH  прельщает только чуть больший размер и...все)) остальные плюсы у SG.

А как там у них полные приводы реализованы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ручке 50/50

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сш больше, комфортнее и тише. В СГ задолбёт свист окон, меня уже задолбал))

В остальном то на то. Ну и СШ свежее. Если выбирать овощь на каждый день, я бы склонялся к СШ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rus-tam, мой почему то не свистел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rus-tam, мой почему то не свистел.

А мой шумит. Как будто окна открыты, жена вечно пытается закрыть закрытое окно)) Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

А мой шумит.
Это потому что турбыш быстрее мчит))))))))))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это потому что турбыш быстрее мчит))))))))))))))))

Это по настроению) Но шумит всегда. Спокойно соточку идешь и слышишь аэрошум. Причем треугольник стоит новый, бархотки новые, шланг по феншую засунут. Пофигу мороз)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В SH в заднем редукторе блокировка какая-нибудь есть? Или можно от других версий в сборе с дифом и приводами поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В SH в заднем редукторе блокировка какая-нибудь есть? Или можно от других версий в сборе с дифом и приводами поставить?

В стоке нету. Поставить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В SH в заднем редукторе блокировка какая-нибудь есть? Или можно от других версий в сборе с дифом и приводами поставить?

Именно на ручке практически не реально малой кровью обойтись. Главная Пара у такой коробки 4.111 - собственно и редуктор с блокой нужен с такой парой. Общался с ребятами с фарпоста - говорят такие редуктора редко попадаются и те только с самой коробкой идут. Или менять Главную Пару в коробке, на другую, более распространённую, но это уже другой бюджет....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_parts/reduktor-lsd-4-44-subaru-forester-g1850587663.html

4,44 как говна за баней.

Все перекидывается.

А 4,11 на сг евро турбиках идет с блокой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В SH в заднем редукторе блокировка какая-нибудь есть? Или можно от других версий в сборе с дифом и приводами поставить?

А зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем?

Самоблок сзади желаю,для повышения внедорожных качеств)

Там же с завода свободный диф,как погимаю? Или вискомуфта?

 

Отправлено с моего X5max_PRO через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самоблок сзади желаю,для повышения внедорожных качеств)

Там же с завода свободный диф,как погимаю? Или вискомуфта?

В стоке свободный диф. А разве форестер внедорожник?

Форестер - легковой универсал слегка повышенной проходимости. Во всех дорожных ситуациях хватает штатного исполнения. При диагоналке или сугробах блокировку имитирует ESP , вполне достаточно.

Самоблоки ставили на мощные турбоверсии, что бы колёса на старте вхолостую не прокручивались, а не для проходимости.

С 2.0 150 лошадок этого не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В стоке свободный диф. А разве форестер внедорожник?

Форестер - легковой универсал слегка повышенной проходимости. Во всех дорожных ситуациях хватает штатного исполнения. При диагоналке или сугробах блокировку имитирует ESP , вполне достаточно.

Самоблоки ставили на мощные турбоверсии, что бы колёса на старте вхолостую не прокручивались, а не для проходимости.

С 2.0 150 лошадок этого не нужно.

Так я и не сказал,что внедорожник) я это прекрасно понимаю,что это паркетник)...но электроника это электроника,а самоблок - это самоблок)

Вообще на будующее интересуюсь,а там может и на стоке все устроит.

 

Отправлено с моего X5max_PRO через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну там на турбах слабенький такой самоблок. На бездорожье он не спасает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самоблок сзади желаю,для повышения внедорожных качеств)

А это кто сказал? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это кто сказал? :D

Я ж не сказал 'чтоб по говнам лазить') аккуратно так сказать,легкий офроад)

Для хорошего офроада вон Луазик в гараже мерзнет) но пока на нем до этого офроада доедешь - уже не хочется гонять)

 

Отправлено с моего X5max_PRO через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@kursant21, в Нижнем Новгороде есть контора, на заказ делают механические блокировки с различной степенью замыкания на выбор клиента, стоит в пределах 25000  рублей


Я ж не сказал 'чтоб по говнам лазить') аккуратно так сказать,легкий офроад)

Лёгкий оффроуд форестер преодолевает и так хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ж не сказал 'чтоб по говнам лазить') аккуратно так сказать,легкий офроад)

Для хорошего офроада вон Луазик в гараже мерзнет) но пока на нем до этого офроада доедешь - уже не хочется гонять)

Отправлено с моего X5max_PRO через Tapatalk

В общем и целом субарик это конструктор, собрать можно что угодно. И в плане поиграться в конструктор СГ проще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем и целом субарик это конструктор, собрать можно что угодно. И в плане поиграться в конструктор СГ проще.

В SH для меня один плюс - он побольше и больше похож на семейный авто...понятно,что харизма не та,но..

SG больше как погонять,потюнинговать..

 

Отправлено с моего X5max_PRO через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...