Перейти к контенту
  • 0

2,5ХТ, купленный в Финляндии имеет паспортную мощность 258 л.с.?


S-Turbo

Вопрос

Уважаемые гуру тюниха! Зашёл тут у нас с клубнем спор, про лошадки.. Такого вот содержания..

Да, кстати, 230 - это как раз европейские лошади. 258 - это мошность форика STI (онли правый руль), ну или импрезы врикс в евро версии. А движок правильно - тот же самый, в общих чертах. Отличается деталями типа кованых поршней и т.п. ;)

Могу говорить, только за то, что сам видел и слышал. У моего приятеля точно такой же форик, ак у мня, с движком 2,5 турбо, купленный в Финляндии имеет паспортную мощность 258 л.с. Ровно как и все такие Форики, которые там продаются.
Честно говоря, прям счас спорить не буду - не уверен, тем более ты говоришь что видел сам. До этого был полностью уверен в том что сказал. Надо покопать инфу, в чём собака зарыта. Интересные сведения однако. Если это реально так, то получается что 28 л.с. можно получить просто заменой прошивки.. А зачем тогда люди парятся с прмотоками, мега интеркулерами, насосами-форсунками и т.п., дабы получить теже 30 лошадок в плюс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

кажется мне, что дело тут в следующем,

причины как мне кажется такие:

1. налоги, производитель просто напросто слегка занижает лошадок для привлечение клиента

2. требования к экологии, производитель вынужден "задушить" двиг для того чтоб вписаться в нормы по выхлопу

 

ну а прямотоки и остальное конечно вносят свои 5 копеек лошадок в общее дело по форсажу

а если в добавок к этому еще и поставить (перепрошить) ЭБУ от модели из страны где эко требования не такие суровые, то вообще хорошо получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Sevanur, что-то я сомневаюсь что в финке требования к экологии не суровые ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну уж в Финке Эко требования всяко посерьезней наших. Как мне говорили вопрос в допусках по качеству бензина. И вот, судорожно пытаюсь вспомнить, под какой бензин Евро версия. не под 98 ли? Или может если мощность увеличить, то он с НАШИМ бензином в эконормы не попадает?

Виталий, ты пишешь: "258 - это мошность форика STI (онли правый руль), ну или импрезы врикс в евро версии." Ключевое здесь импрезы врикс в евро версии

Со СТИхи снимается под 300 (все время путаю с новым Эво, у одной 295 у другого 300) Мотор Вриксы и Форика одинаковый, но в Европе 258, а у нас 230. Разница только в настройках. Хотя, возможно, еще какие то нюансы железа отличаются. Вот в СТИхе и кованые поршни и турбина другая и интеркулер. И точно бенз 98.

А по поводу нелинейной зависимости оборотов турбины от оборотов движка мне говорили на станции. Правда уровень компетенции продавца внушает сомнения. У меня есть хороший моторист, но он дизелист. В турбодизелях так же? Завтра спрошу. Может продавец мне и фигню загнул ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну уж в Финке Эко требования всяко посерьезней наших. Как мне говорили вопрос в допусках по качеству бензина. И вот, судорожно пытаюсь вспомнить, под какой бензин Евро версия. не под 98 ли? Или может если мощность увеличить, то он с НАШИМ бензином в эконормы не попадает?

Виталий, ты пишешь: "258 - это мошность форика STI (онли правый руль), ну или импрезы врикс в евро версии." Ключевое здесь импрезы врикс в евро версии

Со СТИхи снимается под 300 (все время путаю с новым Эво, у одной 295 у другого 300) Мотор Вриксы и Форика одинаковый, но в Европе 258, а у нас 230. Разница только в настройках. Хотя, возможно, еще какие то нюансы железа отличаются. Вот в СТИхе и кованые поршни и турбина другая и интеркулер. И точно бенз 98.

А по поводу нелинейной зависимости оборотов турбины от оборотов движка мне говорили на станции. Правда уровень компетенции продавца внушает сомнения. У меня есть хороший моторист, но он дизелист. В турбодизелях так же? Завтра спрошу. Может продавец мне и фигню загнул ;)

Ващето субаровский турбо мотор прирождён кушать 98-й. Возможно, точнее наверняка, поскольку в нашем мануале написан без от 95-го, в форике давление наддува уменьшено, по сравнению с аналогичным мотором 2,5Т ВРХ (265л.с.). Плюс изменены топливные карты в сторону момента и т.п. И это везде и в япии и в европе. Про СТИху ВРХ, даже и не говорю - там 300лс и начинка мотора другая.

 

Однако на финском сайте субару 25XT - 230лс. Как это понимать? Не, всё-таки неверю, обшибка какая-то.

Случайно с 3,6 мотором трибеки не путают? ;) Там как раз тоже 258лс. Это как предположение..

 

Покопался ещё по сайтам - везде 2,5ХТ 230 лс.

А ипонский форик стиха в нашем кузове(собственно последний - больше не делают) - 256лс.

Так что ошибочка вышла, или лошади на виденных тобой другой системы...

 

Про турбодизели не скажу, но тоже слабо верю.. Представь какова надёжность любой механической муфты в "горячей" зоне - имхо никакая. Да и это в любом случае радикальное увеличение массы, а и значит турболага, т.е. времени на раскрутку турбины до макс давления. Нах такая турбина? Представь - нажал, двигун уже орёт, а под жопу пнёт только через 5 мин :D

А на холостых турбина крутится, но не дует. Дуть она начинает, то есть выходит на давление макс мощности ("полку"), где-то в районе 3000 оборотов. Но и до этого тоже работает. А зависимость давления наддува от оборотов естественно нелинейная. Это грубо говоря, можно сказать что прямая.

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На форе СГ9 СТИ ровно 265л.с.по паспорту ,в реале больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На форе СГ9 СТИ ровно 265л.с.по паспорту ,в реале больше.

Вадим прав, 265, откуда в финке официальный сти форик?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...