Jump to content

Тема такая МОТОЦИКЛЫ


 Share

Recommended Posts

 

 

Эко ты... Я во всей технике меняю масло ДО консервации а не ПОСЛЕ.

Это бесконечно)))  По аналогии что было первым. курица или яйцо.Для меня важнее на каком масле мотор работает, чем на каком стоит зиму))))

Link to comment
Share on other sites

Импортозамещение))))))))))))))  Больше двух в одни руки не давать!

http://www.yaplakal.com/forum11/topic1088055.html

Link to comment
Share on other sites

Это бесконечно)))  По аналогии что было первым. курица или яйцо.Для меня важнее на каком масле мотор работает, чем на каком стоит зиму))))

На каком масле работает это безусловно самое важное, не спорю. Но то, что заставляет масло чернеть при пробеге, это всякоразные продукты горения и окисления масла. Они достаточно агрессивны и могут натворить всяких бед с двигателем. Хозяин-барин разумеется, но я бы крайне не рекомендовал ставить двигатель на долгосрочное хранение с отработкой. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

ЙееСС)))))))))))))))))))))))

Поздравки!!!!!!!!!!!!!Ну а мне моцики пох...))))))))))))))

Link to comment
Share on other sites

@Rus-tam, Поздравляю! Мотард? Шестисотка ?

Унюхал? )))
Link to comment
Share on other sites

Могу ошибаться с обьемом. Внешне моттард)))))

Link to comment
Share on other sites

@Rus-tam, Поздравляю!  Мотард? Шестисотка

Спасибо Сань!)) Он самый)) 660 кубов, инжекторная одностволка:) Это ХТ660Х.

Link to comment
Share on other sites

ЙееСС)))))))))))))))))))))))

Ооооо!!! Мои искренные поздравления! 

Пробег большой? Откуда заказывал?

Link to comment
Share on other sites

:good: Тяговитый мот!

Ща страховочку нарисуем, поеду заценю))

Ооооо!!! Мои искренные поздравления!

Пробег большой? Откуда заказывал?

На одометре в районе тридцатки, а как там по факту кто его знает)) привезли с Европы, спасибо за поздравы:)
Link to comment
Share on other sites

ПС. Катнулся!))) Офигеть конечно)) Движка тянет весьма и весьма, одноствол большой кубатуры в принципе и должен тащить. Но форик после него теперь вообще неедет, вообще никак. И тормоза.. Это что то. Передний брембо на 330мм оттормаживает очень здорово, чувствительность тоже на ура, тормозить одним пальцем. задний тормоз тоже, но перетормаживает на ура, на лице всего плюс три, асфальт ледянющий. Подвеска позволяет легко прыгать через лежачих копов на 80км-90км\ч (выше не разгонялся). Первый раз прыгнул сидя в кресле- Норм, но чуть нервно. Далее прыгыл стоя- Вообще легко и непринужденно. Ямы тоже глотает отлично, в целом подвес довольно комфортный.

 Вес мотика на месте конечно чувствуется, как и его рост. Но стоит тронуться с места и вес уже не парит никак, очень легкий в управлении мот. Одна проблема- С переключениями вверх выше второй передачи на невысоких оборатх какой то трабл. Если хорошо крутить, то щелкается без проблем. При спокойной езде, бывает со второй на третью не воткнешь. Отпускаешь сцепу, а там по прежнему вторая. По этой причине пару раз заблокировал колесо, на холодном асфальте без зацепа, впечатления те еще)) Может что то не правильно делаю?

 В остальном доволен до усрачки :D

ed5ac62s-960.jpg

c35ac62s-960.jpg

Edited by Rus-tam
Link to comment
Share on other sites

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_1694.JPG

ЙееСС)))))))))))))))))))))))

Поздравляю!)

Link to comment
Share on other sites

Поставил на учет, еще раз катнулся)) Теперь я полноправный, легальный участник дорожного движения:) Разобрался с коробкой.. Лапка чуть подогнута, трет по крышке и цепляется. Поэтому перед переключением вверз приходится чуть пнуть ее вниз, потом уже щелкать вверх. То ли в транспортной погнули, то ли последствия былых падений. Завтра отогну, катнусь, проверю. Все валит, тормозит и рулится. Захотелось сделать машину помягче и комфортнее, ибо после двух колес, шалости в исполнении форика уже не интересны. Чувствую машина превратится просто в жоповоз. А может быть и нет))))

Link to comment
Share on other sites

@Rus-tam, Форик ,это зимний мотик))))

Саш, не знаю как насчет форик- мотик, но то что зимний авто, это точно:) Летом на нем грустно и скучно. Есть куча куда более интересных моноприводных машин на лето:) А вот то что икстиха это двухколесный ыдишен, это точно :D 

Link to comment
Share on other sites

Лапку отогнул прям руками, жиденькая такая вся, гнется. Коробас теперь- песня. Сгонял на мойку, запенили, сбили керхером. Сидуху зря мочили, жопа потом мокрая была)) Пол дня катался, по делам, просто в удовольсвтие.. Обалдеть конечно. Невольно на заднем колесе проехался, напужался маленько, аж переключиться забыл (на первой до упора)))) Просто решил чуть порезче стартануть с перекрестка. Стартанул :D

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Стартанул :D

По аккуратнее,прывыкни сначала.А то так до больнички не далеко. :excl:

Link to comment
Share on other sites

Валера, сплюнь...

Типа чтобы не сглазить и сбылось?:D

Валера, типун тебе на язык!)))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

гонсчегг.. :)

Случайно))

По аккуратнее,прывыкни сначала.А то так до больнички не далеко. :excl:

Сплюнь!)))

Link to comment
Share on other sites

 

 

Сплюнь!)))

Нельзя харькать под колёса моцика. :D Я ТУК,ТУК,ТУК сделал. :D

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...