Перейти к контенту
  • 0

(Резина) универсальная как форик.


Пархом

Вопрос

Народ!КлУбники и клубнИки!ПоможИте!Сломал себе весь мозг (а он у меня и так не очень). :D Ищу резину на лето.В идеале - такую же универсальную как и машина. :)Понимаю, что по всем характеристикам хорошо не будет, поэтому, в порядке приоритетности, хочу от резины следующего:1. Управляемость на мокрой дороге.2. Управляемость на сухой дороге.3. Износостойкость (не мягкость). Не из экономии, а чтобы по грейдеру проехаться и не порвать в клочья.4. Хотя бы не слишком быстрое замыливание в грязи. Бездорожье штурмовать не собираюсь, но нужно чтобы хоть немного было чем за землю цепляться.Чем готов пожертвовать:1. Шумность. "Лечусь" музыкой (которые некоторые снобистски настроенные личности за музыку не считают). :)2. Мягкость и комфорт. Для меня комфорт - это управляемость. А надежность - важнее мягкости.Нужны Ваши личные впечатления. О том, кто чем пользовался. Чем больше мнений (особенно СУБЪЕКТИВНЫХ), тем лучше.Флуд, близкий к теме, приветствуется! :)Заранее спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 442
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

это 24.04. в Лодейнопольском районе Ленобл..."слишком резиновая"...??? естъ мальца.... в 25 по цельсию показалосъ что плывет чутка... но там и скоростъ была...;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это 24.04. в Лодейнопольском районе Ленобл..."слишком резиновая"...??? естъ мальца.... в 25 по цельсию показалосъ что плывет чутка... но там и скоростъ была...;)

Со сцеплением, вроде тьфу-тьфу, в порядке.Более вальяжная она, т.к. и сама резина помягче и профиль повыше. Но, как уже писалось в начале данной темы, идеальной во всем резины не бывает. Зато уже пару раз приложился о бордюр - резина все на себя приняла. А на Потензе ужо мог бы и диск рихтануть. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну и скоро весна, летоб и у меня такая же диллема как у автора темы - искать чисто летнюю или AT. Да я по городу 80 % и 20 в покатушках, гравийка и природа (ну кто меня знает поймет). Штатный Геоландар как ни странно хорош был, но его края страшно поизносились. Нехочу токого. Прочитав эту тему понравились http://www.rad-star.ru/shina/model.php?rezina=387

может у кого будут новые мнения для этого сезона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

jaroslavas, кто твои ролики видел, обычную шоссейку не посоветует :).

Выбот АТ невелик даже в 65 профиле (кстати, советую). G12, говорят, довольно быстро убивается, но универсальная.

Я в своё время очень хотел Pirelli ATR. Как ходит не знаю, но более дорожная, чем G12.

Изменено пользователем avl4x
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну и скоро весна, летоб и у меня такая же диллема как у автора темы - искать чисто летнюю или AT. Да я по городу 80 % и 20 в покатушках, гравийка и природа (ну кто меня знает поймет). Штатный Геоландар как ни странно хорош был, но его края страшно поизносились. Нехочу токого. Прочитав эту тему понравились http://www.rad-star.ru/shina/model.php?rezina=387

может у кого будут новые мнения для этого сезона?

Откатал прошлый летний-осенний сезон на таких в размере 65, для гравийки-гразюки самый то. С 65 размером машинка посерьезнее смотрится, но иногда чиркает в поворотах за пластик крепления брызговика, по износу пока все отлично, хотя драл их беспощадно на каменистых сопках Ириклинского водохранилища мотаясь по рыбалкам безвылазно. По сравнению с 900 гео - шумные. В дождь отлично, по каменистым грейдерам (острые камни) 100 спокойно идет, не рвется. В общем мое мнение - для рыбалок-охот на форик самый то. Для города-трассы нужно что то более комфортное. Изменено пользователем Pragmatic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

для города не критично? в конце концов в середине лета могу поставить чисти летнюю с 4 мм протектора, на осень опять геоландар 012

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что в смысле универсальности йока г095, которую штатную на новые Форы ставят? Они идет и как летняя, и как всесезонка . По протектору тоже выглядит как что-то среднее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

для города не критично? в конце концов в середине лета могу поставить чисти летнюю с 4 мм протектора, на осень опять геоландар 012

Не критично. Для раллийных покатушек самый то ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

матрос, а ощущения какие? Хотя бы первые?

сухой асфалът - 5.... на колъце 140 дал... как влитой... курсовая устойчивосъ лучъше чем штатный гео и чем зимний нешЫп бридж-50.... оченъ тихо, слышно тока ветер... неожЫдал... ямы отрабатывает лучше, фигли 1 см в плюсе...

мокрый асфалът - 4,5 хорошЫх луж ещё не юзал, но те что проходил - неплохо..

грязъ - пока не нашёл ;) ближе к рыбалке попробую..

 

но в целом оченъ доволен... как-то монументальнее форик стал ехатъ, вертлявостъ исчезла ... имхо за счёт 65 профиля малъца потеряю в управляемости, не критично для меня... по прямой идёт сказочно... что и хотел... с давлением поиграю, деятели на шЫнке думали что я жЫп и даванули 2,3... многовато вроде... 2,1 думаю будет оптимально...

 

Матрос!

Вы уже сезон откатали на Конти 4х4 Контакт 215/65/16.

Добавились ли к первым положительным впечатлениям еще какие то? Как ведет себя резина по мере износа? Сколько они у Вас пробежали? Конти Премиум известен своим быстрым износом. Как в этом отношении Конти 4х4 Контакт?

 

Прочитав обсуждение в этой ветке я уже заказал себе такие же колесики на лето. На выходных должен забрать.

На предыдущих машинах юзал Конти Премиум летом и Конти Викинг зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Матрос!

Вы уже сезон откатали на Конти 4х4 Контакт 215/65/16.

Добавились ли к первым положительным впечатлениям еще какие то? Как ведет себя резина по мере износа? Сколько они у Вас пробежали? Конти Премиум известен своим быстрым износом. Как в этом отношении Конти 4х4 Контакт?

откатал около 15 т.к.. износа не заметил... впечатления так и осталисъ положытелъными... токма в глине замыливаеццо быстро.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот мучаюсь с выбором. Я выбираю all terrain, но что бы ближе к городским условиям. работа 70 % по городу а 30% покатушки, гравий и т.д.пока что склоняюсь к 1 пункту. А это мой рейтинг1. Dunlop Grandtrek AT32. Pirelli Scorpion ATR3. Pirelli Scorpion AT4. Goodyaer Wrangler AT/R 5. Matador MP76 6. Kumho Road Venture SAT KL61 7. Firestone Destination A/T8. Michelin Latitude cross 9. ContiCrossContact AТ 10. Bridgestone Dueler A/T Revo 2 11. Michelin LTX A/T 2.12. Michelin 4X4 Synchrone 13. Michelin 4X4 A/T 14. Yokohama GEOLANDAR A/T G012 15. Yokohama GEOLANDAR H/T-S G05116. Bridgestone Dueler 684 17. Bridgestone Dueler A/T 69418. Goodyear WRANGLER HP19. Nokian Hakka WR20. Uniroyal Rallye 4x4 street 21. Pirelli Scorpion STR

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

jaroslavas, тут не всё АТ, конечно, но для гравия АТ и не нужно ИМХО. АТ нужны для скользкого грунта, каменистой почвы и т.д. Гравий и песок - HT вполне достаточно.

Из этих мой выбор:

Pirelli Scorpion ATR

Michelin 4X4 Synchrone

Pirelli Scorpion STR

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я вот 3 сезона на таких откатался: BF Goodrich Macadam http://www.kolesa-spb.ru/tiresitems.php?id=333 Вполне, и на брюхе в песке сидел - сам выехал, и для европейских дорог неплохо, но в большие гаврязищи на ней неполезу

Изменено пользователем Safro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я понимаете ли выбираю что хочу, а в Литве из моего списка только 3 есть в натуре. Это:Dunlop Grandtrek AT3 - самая дорогаяMichelin Latitude cross - средняяBridgestone Dueler 684 H/T - самая дешоваяЧто бы ввы выбрали, если 70% асфальт и 30% оффроад

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я понимаете ли выбираю что хочу, а в Литве из моего списка только 3 есть в натуре. Это:

Dunlop Grandtrek AT3 - самая дорогая

Michelin Latitude cross - средняя

Bridgestone Dueler 684 H/T - самая дешовая

 

Что бы ввы выбрали, если 70% асфальт и 30% оффроад

 

Michelin Latitude Cross

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

jaroslavas, я бы взял Dunlop Grandtrek AT3

сам выбирал между ним и G012

взял G012 215/65/16

езжу меньше недели, но могу сказать - хорошо.

просто уже 3-ю зиму откатал на Бриджах DM-Z3 в таком же размере, и особой разницы по шумности-управляемости нет. а Бриджами я очень доволен.

из минусов: также плывет по сравнению даже с 60-й. также разгон потяжелее.

 

про Dunlop Grandtrek AT3 - стоит у деда на Праде. хорошие колеса, но мне кажется быстро изнашиваются. тем более что дизельная Прада не гонка.

и на нем как на форике не порулишь. хотя может от веса зависит.

 

Почему я взял G012 - потому что мне показался рисунок более А/Т нежели остальные. а я в своем выборе преследовал именно это. нужен уклон в грязь :D

 

 

и кстати, если вы судите по картинкам в и-нет магазах - то вы заблуждаетесь относительно их реального вида.

вот картинка с инета: post-2345-1302897799.jpg

а вот как она выглядит в реалии в нашем размере: post-2345-1302897805.jpg

согласитесь, менее "злая" нежели в инет-магазине

Изменено пользователем Sevas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну наконец мои мучения закончились

Ехал за Мишелин, а уехал с Дуелер. Прочитал отзывы - мне понравилось. 50% асфальт, 50 оффроад

Мне самый раз. Ехал домой - усиление шума назаметил, и это прекрасно, но еще попробую на 130 км ч.

http://www.bridgestone.com.au/tyres/treads/d694.aspx

http://img852.imageshack.us/img852/647/duelerat.jpg

http://img194.imageshack.us/img194/6370/duelerat1.jpg

 

http://img852.imageshack.us/img852/6417/duelerat2.jpg

http://img189.imageshack.us/img189/7229/duelerat3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

jaroslavas, мне показалось, или у тебя тормозные диски все дырявые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

jaroslavas, мне показалось, или у тебя тормозные диски все дырявые?

Эт полиция в Литве, чуть что, по колесам стреляют. А так как колеса крутятся, по ним попасть сложно, попадают по тормозным дискам.

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, вот не надо про полицию, очень адекватные люди с которыми можно даже договориться ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ты шутишь или в правду спрашиваешь?

jaroslavas, мне показалось, или у тебя тормозные диски все дырявые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

jaroslavas, как всегда на высоте. Давно курю эту тему и мучаюсь выбором. Решено бриджи.СПАСИБО ВСЕМ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, вот не надо про полицию, очень адекватные люди с которыми можно даже договориться ;)

Все, с полицией договоры кончились (с нашей новоиспеченной). Сегодня на почте по извещению получил 3 письма счастья...Заработала камера на октябрьской наб между зольной и дыбенко...Был бы ГИБДДшник-даже тормозить не стал бы, максимальное превышение из 3-х - 92 км.ч. однако с тупостью робота все что выше 60 км.ч эта железка зафиксировала и прислала с почтальоном. На фото номер машины, водителя нет. Если честно-это может и неплохо....ну виноват, знал что там камера, главно пассажирку не видно!

Ну а если серьезно: езжу на этом участке ежедневно в одно и тоже время, камера там перед мостом стоит давно, но если учесть что прошла инфа "камеры в тестовом режиме" забивал на нее по полной. Первый штраф датируется 9.03.2011 г. (88 км.ч), второй 2.04 (92 км.ч), третий 13.04 (91 км.ч). Реально проезжал в том месте и 120 км.ч и всяко в том районе, смотря с кем схлестнешься со сфетофора на зольной. Родилось мнение, в том месте где камера- 3 полосы, так вот при дневной загруженности левую полосу камера походу "нечитает" вообще, так как скорость на том участке меньше 80 км.ч небыло ни разу, а писем всего 3 шт....

 

О чем это я...Ах да! Ни у кого Falken резины не завалялось б.у. ? одно колесико надо R16. Хорошая резина, только хрен где найдешь такую. 3 колеса еще походят, а на одном шишак вскочил огромный, теперь надо или его менять, или все 4 колеса, т.к. Фалкена у нас хрен найдешь... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет однополчане! Раз тут толкуют про ядреную резину для форя, задам свой вопрос. Присмотрел я себе резину Данлоп Грандтрек АТ-3 215 / 65 R 16.Есть ли пользователи этой резины на форуме? Хотелось бы знать отзывы о ней. Не будет ли задевать в поворотах за арки? Пострадает ли расход горючки? У меня Форестер 2000г., американец, автомат. Заранее спасибо за ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...