Перейти к контенту

Subaru Outback 2010


macmanus

Рекомендуемые сообщения

Увидел в автосалоне, понравился Subaru Outback 2010!!

 

Честно сказать после своего Форика, и того отношения к клиентам Субару -Сургут, хотел пересесть на Немцев, то-есть в лице AUDI Q5 :) , но увидев Новый Subaru Outback - призадумался, а может стоит вот этого монстра поюзать, большой объем уже не хочу, а вот 2,5 на полном в 1млн 500 тыс, это приемлемо в полне. Так вот есть о чем поговорить :)

 

http://auto.ironhorse.ru/wp-content/uploads/2009/06/subaru-outback-2010.jpg

 

http://auto.ironhorse.ru/wp-content/uploads/2009/06/subaru-outback-new.jpg

 

http://www.usadrive.ru/Subaru/info/inwxf0s.jpg

 

http://www.usadrive.ru/Subaru/info/in73rx8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 304
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Нефигасе :o вот это тачка :) где такие пирожки раздают? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец,

У нас в салоне уже видел одного, 20 апреля еще прийдёт один на заказ правда, но думаю что прокатится успею на нем, уже договорился :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чёта я не врублюсь, куда все темы про новые Легаси пропали? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чёта я не врублюсь, куда все темы про новые Легаси пропали? :o

Я не знаю :o , я не брал B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, машинка интересная и снаружи и внутри. Есть и с движком от требухи комплектация.Мне понравилась! Парни из салона катались - говорят: Гуд! (а они - те ещё субаристы... до мозга костей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

macmanus, я уже тестировал... но ценник... все ж думаю далеко не гуманный... слишком много соперников в данном ценнике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВоваН,

сейчас такие цены, что теперь поделаешь - купи в Америке там в два раза дешевле. А потом ввези в Россию и заплати растоможку и посмотри сколько у тебя останетцо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Нефигасе :o вот это тачка :) где такие пирожки раздают? ;)

Уралец, ты что? У нас в Питере в РРТ оно уже месяца 2 как стоит. Не знаю, покупают ли, но я сидел, понравилось. Вот думаю прокатиться на тест-драйве. Покатаюсь - отпишусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maksimich, за 1400 с долбаным вариатором и мертвым двигателем эту машину в топку.

с двиглом 3,6 за 2300000 эту машину тем более в топку. за эти дентьги есть машины классом выше и лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, и согласен, и не согласен одновременно. Назовите, уважаемый, еще один автомобиль такого же класса за такие же деньги. (Семейный универсал повышенной проходимости с автоматом за 1400 т.р.)

 

Dager, а отчего вдруг вариатор стал долбаным? Для меня например ручка - долбаная. Хоть и имею 10-летний опыт на ручке (Нива-Паджеро-ТLC)

Изменено пользователем Maksimich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нефигасе :o вот это тачка :) где такие пирожки раздают? ;)

Уралец, ты что? У нас в Питере в РРТ оно уже месяца 2 как стоит. Не знаю, покупают ли, но я сидел, понравилось. Вот думаю прокатиться на тест-драйве. Покатаюсь - отпишусь.

 

Макс, там 3(три) смайлика ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maksimich, попробуйте поездить на вариаторе. особенно с повышенной проходимостью. он у вас перегреется через 50 м снега. аналог - ниссан мурано, ниссан какашка, Х-трейл.

173 лошади на тяжеленную машину с вариатором - ничто.

вараитор можно терпеть на машинах ктороые не съезжают с дороги.

еще задумайтесь о его ресурсе и стоимости ремонта.

 

ауди а4 алроад - от 1450 пустая

вольво хс70 - от 1460

только это на класс выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, на класс выше? :o с ауди - согласен......вольво - тоже? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, посиди в ауте и в вольво. может разницу поймешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, :p верю.... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maksimich, попробуйте поездить на вариаторе. особенно с повышенной проходимостью. он у вас перегреется через 50 м снега. аналог - ниссан мурано, ниссан какашка, Х-трейл.

173 лошади на тяжеленную машину с вариатором - ничто.

вараитор можно терпеть на машинах ктороые не съезжают с дороги.

еще задумайтесь о его ресурсе и стоимости ремонта.

 

ауди а4 алроад - от 1450 пустая

вольво хс70 - от 1460

только это на класс выше

Насчет вариатора спорить не могу и не буду, т.к. просто не знаю. Не пробовал. Пусть другие спорят. Если перечисленные недостатки действительно имеют место - то это есть очень печально. Тогда что же, и Мурано, и какашку, и Х-трейл - тоже фтоппку? Хотя с другой стороны на хрена мне эти 50 м. по глубокому снегу???

ХС-70 я посмотрел на сайте оф. дилера - начинается от 1,6 млн в базе....

Ауди - просто не хочу. Имею право не хотеть? И каков же выбор? А мне нужен именно универсал 4Х4. Желательно - по мин. цене. Я один такой урод с претензией, или есть еще кто? Я не фанат Субару. Мне просто нужен универсальный автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то я не вижу, чтобы их покупали...НЕ зачет!Если Форик новый многим не нравится - это вообще недоразумение.По меньшей мере тест-драйвовская не едет, гудит-гремит пластиком как Форь и дизайн ИМХО непонятный, пересечение плавных и ломанных линий как-то аляповато выглядит.Если-бы это был автомобиль классом ниже - сошло-бы, а так...ИМХО, естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maksimich, вольво мона с маленьким пробегом за гуманные деньги взять...

паджеро, паджеро спорт. место много, дизель, гуманные деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВоваН,

сейчас такие цены, что теперь поделаешь - купи в Америке там в два раза дешевле. А потом ввези в Россию и заплати растоможку и посмотри сколько у тебя останетцо :)

Думаю тыс 5$ останется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, Вы катались на Паджеро спорт? Это же японский УАЗик. Места там ни фига не больше - готов спорить. Он просто выше. И не едет ВААЩЕ. (сравнительно конечно.)

Я присматривался к ХС-70. Вот это по моему единственное достойное авто. Но ведь и соответственно дороже! Не хочу б/у. Не везет мне с ними, но это моё личное невезение, просто зарекся покупать не новое.

Вольво как бренд не загибается ли ? И сколько лет этой модели? Я потому и не смотрел на ХС-90 ,что старый он уже.

 

Что-то я не вижу, чтобы их покупали...

НЕ зачет!

Если Форик новый многим не нравится - это вообще недоразумение.

По меньшей мере тест-драйвовская не едет, гудит-гремит пластиком как Форь и дизайн ИМХО непонятный, пересечение плавных и ломанных линий как-то аляповато выглядит.

 

Если-бы это был автомобиль классом ниже - сошло-бы, а так...

 

ИМХО, естественно.

Новый Форь ругали еще как сначала. А ведь покупают!!! Я встретил на улице новый АУТ. Понравился в потоке гораздо больше, чем стоящий в салоне.

Надо бы потестить. Ну а то что дизайн убогий и пластик дешевый, и в принципе хотелось бы подешевле.... Кто б спорил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maksimich, аут нормальная машина. тооткл если бы в эти деньги 1400-1500 еще бы двигатель не мертвый стоял о 173 кобылах, и автомат вместо вариатора.

 

про вольво - нормальная комплектайция 2 ляма.

с б/у диагностика рулит. и за 1300-1500 можно взять идеальную машину с детским пробегом на гарнтии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, заранее прошу прощения за занудство, но Вы уверены, что вариатор это полный отстой по определению? (а ведь в Субарике какой-то свой придумали. Так хочется верить, что он лучше всех остальных ;) )

Давайте рассуждать серьезно. Мы ведь ХС 70 не только для экстрима покупаем. А на 99% для города, чтобы в пробках ручку не дрючить, малыша своего удобно было из детского кресла сажать/доставать. Чтобы по Европе проехать и чтобы палатка и чемоданы в багажник поместились. Ну, и заодно, вылезти из грязи если уж попал туда сдуру. Я полагаю, что в тракторной колее и в говнах по пороги фигу на Вольве куда уедешь. Короче, это полное говно, а не внедорожник. Так, что ли? Нет, не так. Это отличный автомобиль по совокупности показателей!!!

Я не технарь. Но если вариатор ф топку, если в нем нет ни единого плюса по сравнению с обычным автоматом, то я не понимаю, какого фига тогда его придумали и без вариантов выбора внедрили в новый АУТ.....?

Изменено пользователем Maksimich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maksimich, XC70 в сравнении с Аутом (да простит меня Гера) в грязи и глубоком снегу - мягко говоря, хуже ;) (за счёт наличия удушающей электроники)

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, не звезди коли не знаешь вопроса. Отлично она позает и по грязи и по снегу. Электроника отключается. кнопочка есть такая - выкл DSTS.

Maksimich, в плюсах вариантор - меньший расход топлива и езда на максимуме момента, отсутствие переключений. в минусах - возможные перегревы в грязи и снегу, в случае поломки абсолютно дикие даже по сравнению с автоматом суммы на ремонт, нудное однотонное гудение на разгоне, а уж если тапку в пол , то ))) проверьте на тесте. Хотя для города и трассы вполне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...