MadMax Опубликовано 20 Января 2011 Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 http://www.subaruforester.org/vbulletin/f1...748/index5.html на 7-й странице он описывает сам процесс так может есть смысл на 5х114 перейти?или тогда уже перед не встанет? может поедем в какую другую тему? в тюнинге Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 20 Января 2011 Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 Не сторонник делать из него карт, да и вообще вкладывать дополнительные деньги. Любой такой апгрейд непременно потянет за собой доработку остальных узлов. Думаю, тут имеет место как раз тот случай, когда не надо быть умнее завода производителя, надо пользоваться то, что имеем в стоке. Для машины с таким кузовом важна сбалансированность, как у старых Фориков. Всегда ценил одно качество - «надежность и уверенность передвижения» по дорогам России. В любое время года, по любой дороге, садимся, заводим, жмем на газ и едем, едем куда надо и на приличной скорости и не заморачиваемся, что там под колесами. Причем в отличие от других аппаратов, при этом он а)сносно управлялся, б)было понятно, что он не развалится и в)все это удовольствие в рамках скромного бюджета. вот распорки как раз это и дадут, поскольку SH более валкий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 20 Января 2011 Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 S-Edition. итого: заказ возможен уже сейчас, поставка в мае. Комплектация - максимально полная, с спортивными сиденьями из Алькантары + Bluetooth + камера заднего вида. Помимо E-5AT и привода VTD есть SI-Drive. Цена: 1676500 рублей. Ну не знаю, кто как, а я похоже начинаю копить денюжку,перевожу семью на правильное питание - хлеб с водой, что может быть вкуснее и полезнее!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MadMax Опубликовано 20 Января 2011 Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 S-Edition. итого: заказ возможен уже сейчас, поставка в мае. Комплектация - максимально полная, с спортивными сиденьями из Алькантары + Bluetooth + камера заднего вида. Помимо E-5AT и привода VTD есть SI-Drive. Цена: 1676500 рублей. Ну не знаю, кто как, а я похоже начинаю копить денюжку,перевожу семью на правильное питание - хлеб с водой, что может быть вкуснее и полезнее!!! жируете батенька, я своих перевел на просто "с водой", лечебное голодание так сказать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 20 Января 2011 Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 MadMax, WowaN, а я... а у меня... не буду :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KrassV Опубликовано 20 Января 2011 Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 в апреле первые s-ки приходят - сначала в живую посмотрим что да как у fhi из sh получилось сваять ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 20 Января 2011 Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 главное - чтобы тест-драйв был. Салон-то аналогичен обычным 2011MY. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ю,гор Опубликовано 20 Января 2011 Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 Turbojama, Согласен на все 100. Тогда должна быть вторая машина для души и спорта, а вот в нее и нуно вкладываться. И на ей отжигать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KrassV Опубликовано 20 Января 2011 Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 не думаю что s-ka будет на тест-драйве, если только на каком специализированном "слете" организованном У-Сервисом.много вы турбофорей стоящих на тест-драйве в салонах видели? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 20 Января 2011 Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 (изменено) не думаю что s-ka будет на тест-драйве, если только на каком специализированном "слете" организованном У-Сервисом. много вы турбофорей стоящих на тест-драйве в салонах видели? Говорят, в Речниках есть. С мятой мордой. :) Turbojama, Согласен на все 100. Тогда должна быть вторая машина для души и спорта, а вот в нее и нуно вкладываться. И на ей отжигать. А у меня первая машина для души! И я на ней каждый день езжу и удовольствие получаю.А отжигать каждый день где? Я каждый день на работу езжу. На дорогах общего пользования отжигать негде. Сегодня плелся-плелся за одним конусом неспешным автолюбителем. :) Наконец, не выдержал и отжег. Вроде все по правилам и помех никому не создал, но за "джигитское" поведение почему-то потом стыдно было (перед собой в первую очередь). Если срастется, в воскресенье на пруд поеду отжигать. Для этого иметь две машины не обязательно. ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Ведь, не обязательно иметь к жене еще и любовницу. :D Изменено 20 Января 2011 пользователем Пархом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 20 Января 2011 Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 Пархом, просто две машинки как :D :D :D :D и две женщины очень недешево обходятся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 20 Января 2011 Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 Пархом, просто две машинки как :D :D :D :D и две женщины очень недешево обходятсяЗачастую дело не в деньгах. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Turbojama Опубликовано 21 Января 2011 Поделиться Опубликовано 21 Января 2011 Turbojama, Согласен на все 100. Тогда должна быть вторая машина для души и спорта, а вот в нее и нуно вкладываться. И на ей отжигать. По поводу второй машины для так называемого спорта, будем реалистами. Смотри, прохватить по льду в разливе или на любительских спринтах зимой для фана можно и на форестере, причем времена будут сопоставимы с временами STI и ЭВО, даже если форик будет на автомате, без всякого тюнинга, на стандартной подвеске и тормозах. Причем после этого ты просто прочистишь диски и спокойно двинешь домой, т.к. в случае вылета твои бампера в отличие от пузотерок останутся на месте. Стоимость мероприятия - стоимость пробега машины. Вот тебе семейный авто, спорткар и куча фану на выходные. Да, конечно, есть любительские ралли, адреналина там больше, но надо понимать, что это реально гробит машину и после пары таких мероприятий захочется большего. Соответственно приходим к спортивному шипу, проваренному кузову, каркасу, перекрытым трассам, тренировкам, итд.. итп… короче в любом случае, это будет уже специально подготовленная машина и добро пожаловать на ралли, а это совсем другая история. Примерный бюджет кубкового этапа на моноприводе 5-7 евро, на полном около пятнашки. И как говорят, если у вас есть свободное время и лишние деньги займитесь автоспортом, не будет ни того ни другого. Поэтому, весь спорт, не надо иллюзий, сведется к десятку выездов в разлив, все. Что у нас с летом? Я не рассматриваю подготовленные машины, потому что это опять ралли и прочие кузовные серии. Летом есть спринты. Если для фана, то на спринтах можно и на форике пару раз заехать, сравнить свое время с такими же. Тюнить этот автобус под асфальт, это отдельная тема, связанная болше с искусством технического мастерства (отношусь с уважением к таким людям). Если говорить о трассах посерьезнее и трек днях типа Мячкова (или финка, или у нас недавно трассу открыли), то бюджет таких трек дней, это резина, колодки диски, и тд и тп. Соревновательной составляющей там ноль. Так как, для таких мероприятий отсутствует строгий техрегламет, все соревнования такого формата реально сводятся к гонке бюджетов, кто сколько вложил в тюнинг двигла, тормозов и подвески. Это уже не машины на каждый день и спорта там тоже особого нет. Есть другой способ выкинуть деньги на ветер. Если хочется спорта, то реально остается спортивный картинг, причем он по количеству адреналина даст фору всем другим классам (не путать с прокатом). Это когда подходишь к повороту, скорость за сотню, газ только наполовину (в любой момент можно добавить еще), а поворот вот он уже, тормозить надо, и в метре, вокруг тебя еще несколько таких же. Вот он нерафинированный кайф. Поэтому, советую гнать от себя подальше все эти мысли со «спортивными» автомобилями. Все вышеизложенное исключительно мое мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MVK Опубликовано 21 Января 2011 Поделиться Опубликовано 21 Января 2011 Сегодня дилер заявил, что машины 11-го года будут только с изменённой решёткой и поворотниками в зеракалах. Никаких изменений в салоне и в двигателе не предвидится.Нагло врёт? Или тупо не знает что говорит? Я специально уточнил про изменения, она утвердительно ответила - НЕТ!Кто-нибудь ещё уточнял?P.S. И ещё заявила, что цена сейчас на 17000 дороже даже на машины 10-го года. По моему, бред... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 21 Января 2011 Поделиться Опубликовано 21 Января 2011 Сегодня дилер заявил, что машины 11-го года будут только с изменённой решёткой и поворотниками в зеракалах. Никаких изменений в салоне и в двигателе не предвидится. Нагло врёт? Или тупо не знает что говорит? Я специально уточнил про изменения, она утвердительно ответила - НЕТ! Кто-нибудь ещё уточнял? P.S. И ещё заявила, что цена сейчас на 17000 дороже даже на машины 10-го года. По моему, бред... вам же выкладывали официальную презентацию ООО Субару Мотор об автомобилях 2011MY - в ней всё написано чёрным-по-белому. Эту же презентацию показывали всем продажникам - ещё осенью прошлого года. О чём вопросы ? О бездарных и некомпетентных менеджерах по продажам ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MVK Опубликовано 21 Января 2011 Поделиться Опубликовано 21 Января 2011 О чём вопросы ? О бездарных и некомпетентных менеджерах по продажам ? Похоже на то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 21 Января 2011 Поделиться Опубликовано 21 Января 2011 По поводу второй машины для так называемого спорта, будем реалистами. ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Смотри, прохватить по льду в разливе или на любительских спринтах зимой для фана можно и на форестере, причем времена будут сопоставимы с временами STI и ЭВО, даже если форик будет на автомате, без всякого тюнинга, на стандартной подвеске и тормозах. Причем после этого ты просто прочистишь диски и спокойно двинешь домой, т.к. в случае вылета твои бампера в отличие от пузотерок останутся на месте. Стоимость мероприятия - стоимость пробега машины. Вот тебе семейный авто, спорткар и куча фану на выходные. Да, конечно, есть любительские ралли, адреналина там больше, но надо понимать, что это реально гробит машину и после пары таких мероприятий захочется большего. Соответственно приходим к спортивному шипу, проваренному кузову, каркасу, перекрытым трассам, тренировкам, итд.. итп… короче в любом случае, это будет уже специально подготовленная машина и добро пожаловать на ралли, а это совсем другая история. Примерный бюджет кубкового этапа на моноприводе 5-7 евро, на полном около пятнашки. И как говорят, если у вас есть свободное время и лишние деньги займитесь автоспортом, не будет ни того ни другого. Поэтому, весь спорт, не надо иллюзий, сведется к десятку выездов в разлив, все. Что у нас с летом? Я не рассматриваю подготовленные машины, потому что это опять ралли и прочие кузовные серии. Летом есть спринты. Если для фана, то на спринтах можно и на форике пару раз заехать, сравнить свое время с такими же. Тюнить этот автобус под асфальт, это отдельная тема, связанная болше с искусством технического мастерства (отношусь с уважением к таким людям). Если говорить о трассах посерьезнее и трек днях типа Мячкова (или финка, или у нас недавно трассу открыли), то бюджет таких трек дней, это резина, колодки диски, и тд и тп. Соревновательной составляющей там ноль. Так как, для таких мероприятий отсутствует строгий техрегламет, все соревнования такого формата реально сводятся к гонке бюджетов, кто сколько вложил в тюнинг двигла, тормозов и подвески. Это уже не машины на каждый день и спорта там тоже особого нет. Есть другой способ выкинуть деньги на ветер. Если хочется спорта, то реально остается спортивный картинг, причем он по количеству адреналина даст фору всем другим классам (не путать с прокатом). Это когда подходишь к повороту, скорость за сотню, газ только наполовину (в любой момент можно добавить еще), а поворот вот он уже, тормозить надо, и в метре, вокруг тебя еще несколько таких же. Вот он нерафинированный кайф. Поэтому, советую гнать от себя подальше все эти мысли со «спортивными» автомобилями. Все вышеизложенное исключительно мое мнение. Turbojama, :bravo: + мульен!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 21 Января 2011 Поделиться Опубликовано 21 Января 2011 Сегодня дилер заявил, что машины 11-го года будут только с изменённой решёткой и поворотниками в зеракалах. Никаких изменений в салоне и в двигателе не предвидится. Для 2.0 это в какой-то мере верно.Изменения по салону незначительны, посмотреть про двигло многие менеджеры просто не запариваются. Непрофессионализм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Turbojama Опубликовано 21 Января 2011 Поделиться Опубликовано 21 Января 2011 Мне на Блюхера сказали, что к июню приедет s-эдишн в цвете 555, пока ничей. Можно сейчас заказать в любом цвете, привезут к июню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 21 Января 2011 Поделиться Опубликовано 21 Января 2011 Для 2.0 это в какой-то мере верно. Изменения по салону незначительны, посмотреть про двигло многие менеджеры просто не запариваются. ну почему же ? как раз в салоне есть видимые изменения: новые приборка, пластик, магнитола, климат-контроль. Другое дело, что иные менеджеры видимо вообще ничего не знают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 21 Января 2011 Поделиться Опубликовано 21 Января 2011 (изменено) Для 2.0 это в какой-то мере верно. Изменения по салону незначительны, посмотреть про двигло многие менеджеры просто не запариваются. ну почему же ? как раз в салоне есть видимые изменения: новые приборка, пластик, магнитола, климат-контроль. Другое дело, что иные менеджеры видимо вообще ничего не знают. В XT, S-Edition - да. А в простых модификациях изменения незначительны.Я где-то давал ссылку на обзор Американский, странице на 4 примерно. Лень искать. вот, нашел таки Изменено 21 Января 2011 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 21 Января 2011 Поделиться Опубликовано 21 Января 2011 В XT, S-Edition - да. А в простых модификациях изменения незначительны. Я где-то давал ссылку на обзор Американский, странице на 4 примерно. Лень искать. :D российские комплектации отличаются от американских. Во всяком случае прямой аналогии нет. У американцев, например, есть модели БЕЗ противотуманок, БЕЗ климата (обычный кондиционер). У наших машин и R17 стоит почти на ВСЕХ комплектациях без исключения, и Bluetooth + камера заднего вида ,и приборка , и пластик, и климат. Заметь, что у нас практически все комплектации - это XS и XT. Единственная комплектация, "обделённая" прелестями 11MY - это 2.0X . Но увидишь, её мало будет в продаже. Я же приводил скан комплектаций с ценами ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MVK Опубликовано 21 Января 2011 Поделиться Опубликовано 21 Января 2011 У наших машин и R17 стоит почти на ВСЕХ комплектациях без исключения, и Bluetooth + камера заднего вида ,и приборка , и пластик, и климат. Заметь, что у нас практически все комплектации - это XS и XT. Единственная комплектация, "обделённая" прелестями 11MY - это 2.0X . Но увидишь, её мало будет в продаже. Я же приводил скан комплектаций с ценами ... Т.е. Вы хотите сказать, что на 2.0Х салон будет старый (пластик, климат, приборка), а на 2.0XS и дальше новый? По скану с комплектациями отличия только в мафоне и литых дисках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MadMax Опубликовано 21 Января 2011 Поделиться Опубликовано 21 Января 2011 хорош разводить полемику, плюс - новый квадратный мотор атмо, будет турбо вообще супер, Эво (блин как же он хорош) не конкурент Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 21 Января 2011 Поделиться Опубликовано 21 Января 2011 Т.е. Вы хотите сказать, что на 2.0Х салон будет старый (пластик, климат, приборка), а на 2.0XS и дальше новый? По скану с комплектациями отличия только в мафоне и литых дисках. климат будет новый везде (другого просто никто уже не делает, а комплектаций с обычными кондиционерами в РФ нет), пластик - не знаю. Отличия могут быть в приборке и магнитоле и, может быть, в мягком пластике салона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.