Перейти к контенту

тест-драйв Форестера 2011МГ от Autonews.ru .


ave123

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 117
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

ave123, надо было прямо сюда :)

ладно, сейчас сделаю :)

 

вот она :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вот знаете, сегодня мне поменяли задние амортизаторы...теперь у меня с зади стоят "43"е , по словам инженера по гарантии - самая что ни на есть последняя модификация. вот поведение машины кардинально поменялось.....едет как по рельсам. Это я к чему? А к тому мож ничего глобального там и не меняли - решотку, повторители, новая програмулина на движок (не думаю что новый двигатель воткнули и на Форик), музЫку и другие амортизаторы? переделок кот наплакал, но пафосу зато вагон. Хотя я могу и ошибаться......а насчет подсветки приборки....ну китаезы вон уже выпускают приборки где можно цвет диодов менять по настроению....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот знаете, сегодня мне поменяли задние амортизаторы...теперь у меня с зади стоят "43"е , по словам инженера по гарантии - самая что ни на есть последняя модификация. вот поведение машины кардинально поменялось.....едет как по рельсам. Это я к чему? А к тому мож ничего глобального там и не меняли - решотку, повторители, новая програмулина на движок (не думаю что новый двигатель воткнули и на Форик), музЫку и другие амортизаторы? переделок кот наплакал, но пафосу зато вагон. Хотя я могу и ошибаться......а насчет подсветки приборки....ну китаезы вон уже выпускают приборки где можно цвет диодов менять по настроению....

вы кардинально неправы. Почитайте подробности о 11МГ - вопросов у вас больше не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Все плюсы нового Форя (для меня лично) убивает архаичный 4-х ступенчатый автомат... ну неужели нельзя было по аналогии с Аутбеком поставить на новый Форь такой же вариатор??? И еще - почему у турбофоря такой большой расход топлива??? Вон, у того же Ауди А4 аллроад с 211 сильным двигуном расход такой же (а то и меньше) как у 2 литрового атмосферного Форя!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все плюсы нового Форя (для меня лично) убивает архаичный 4-х ступенчатый автомат... ну неужели нельзя было по аналогии с Аутбеком поставить на новый Форь такой же вариатор??? И еще - почему у турбофоря такой большой расход топлива??? Вон, у того же Ауди А4 аллроад с 211 сильным двигуном расход такой же (а то и меньше) как у 2 литрового атмосферного Форя!!!

У меня по городу около 13 литров.

На дремучем движке и архаичном автомате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все плюсы нового Форя (для меня лично) убивает архаичный 4-х ступенчатый автомат... ну неужели нельзя было по аналогии с Аутбеком поставить на новый Форь такой же вариатор??? И еще - почему у турбофоря такой большой расход топлива??? Вон, у того же Ауди А4 аллроад с 211 сильным двигуном расход такой же (а то и меньше) как у 2 литрового атмосферного Форя!!!

У меня по городу около 13 литров.

На дремучем движке и архаичном автомате.

 

У меня тоже на 2,0 атмо (от 12,8 до 13 по компу). У Аудюхи владельцы озвучивают городской расход в 11-12 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все плюсы нового Форя (для меня лично) убивает архаичный 4-х ступенчатый автомат... ну неужели нельзя было по аналогии с Аутбеком поставить на новый Форь такой же вариатор??? И еще - почему у турбофоря такой большой расход топлива??? Вон, у того же Ауди А4 аллроад с 211 сильным двигуном расход такой же (а то и меньше) как у 2 литрового атмосферного Форя!!!

вариатор на Форе будет. В этом году выходит новое поколение Импрезы (на вариаторе, кстати), в следующем году - Форестера. Платформа не поменяется, будет изменён внешний вид, появится вариатор + будет новая инженерная "начинка" .

 

Именно по этой причине для себя решил не брать Форь 2011МГ, а доездить ещё года полтора на своём Форе и затем брать уже новое поколение.

 

Кстати, советую посмотреть на салон новой Импрезы - почти такой же будет и в новом поколении Форестеров.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Пархом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все плюсы нового Форя (для меня лично) убивает архаичный 4-х ступенчатый автомат... ну неужели нельзя было по аналогии с Аутбеком поставить на новый Форь такой же вариатор??? И еще - почему у турбофоря такой большой расход топлива??? Вон, у того же Ауди А4 аллроад с 211 сильным двигуном расход такой же (а то и меньше) как у 2 литрового атмосферного Форя!!!

вариатор на Форе будет. В этом году выходит новое поколение Импрезы (на вариаторе, кстати), в следующем году - Форестера. Платформа не поменяется, будет изменён внешний вид, появится вариатор + будет новая инженерная "начинка" .

 

Именно по этой причине для себя решил не брать Форь 2011МГ, а доездить ещё года полтора на своём Форе и затем брать уже новое поколение.

 

Кстати, советую посмотреть на салон новой Импрезы - почти такой же будет и в новом поколении Форестеров.

 

Что будет у Субару в следующем году ни кто не знает - похоже это цунами сильно отодвинет все сроки. Если всякие Тойоты и Ниссаны могут перенести производство в Европу, то Субару такой возможности не имеет. Пока заводы стоят и не известно что и как будет с выходом новых моделей.

А где можно поглядеть салон новой Импрезы (фотки есть в инете)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что будет у Субару в следующем году ни кто не знает - похоже это цунами сильно отодвинет все сроки. Если всякие Тойоты и Ниссаны могут перенести производство в Европу, то Субару такой возможности не имеет. Пока заводы стоят и не известно что и как будет с выходом новых моделей.

А где можно поглядеть салон новой Импрезы (фотки есть в инете)?

на самом деле, проблем на заводах нет. Есть одна основная - нет электричества в достаточном количестве для запуска производства. А перевод сборочного производства проблемы не решает: от этого запчасти от сторонних поставщиков не появятся. Это же самое относится ик Тойоте, и к Ниссану. И ко всем остальным. Завод Форда в Бельгии уже объявил о перебоях в производстве, а у российских сборщиков (Форд, Тойота, Ниссан, и т.д.) машинокомплектов хватит на 2-2.5 месяца, после чего производство тоже будет остановлено.

 

Те же японские коробки Aisin ставятся и на Форды, и на те же Порше Кайенн. Японские Jatco (заводы которых сильно пострадали) - это вариаторы и коробки АКПП - ставятся и на Ниссаны, и на Мицу, и т.п. Дальше, надеюсь, можно не продолжать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что будет у Субару в следующем году ни кто не знает - похоже это цунами сильно отодвинет все сроки. Если всякие Тойоты и Ниссаны могут перенести производство в Европу, то Субару такой возможности не имеет. Пока заводы стоят и не известно что и как будет с выходом новых моделей.

А где можно поглядеть салон новой Импрезы (фотки есть в инете)?

на самом деле, проблем на заводах нет. Есть одна основная - нет электричества в достаточном количестве для запуска производства. А перевод сборочного производства проблемы не решает: от этого запчасти от сторонних поставщиков не появятся. Это же самое относится ик Тойоте, и к Ниссану. И ко всем остальным. Завод Форда в Бельгии уже объявил о перебоях в производстве, а у российских сборщиков (Форд, Тойота, Ниссан, и т.д.) машинокомплектов хватит на 2-2.5 месяца, после чего производство тоже будет остановлено.

 

Те же японские коробки Aisin ставятся и на Форды, и на те же Порше Кайенн. Японские Jatco (заводы которых сильно пострадали) - это вариаторы и коробки АКПП - ставятся и на Ниссаны, и на Мицу, и т.п. Дальше, надеюсь, можно не продолжать ?

 

Во-во! Я как раз об этом и говорю (что от Японцев что-то ждать будет сложно в ближайшее время) !

Вот и задумался я крепко о смене Субарика либо на Audi А4 allroad, либо задавить жабу, подкопить и взять BMW X3 Калиниградской сборки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сильно давить жабу придется: самый дешевый х3 (дизельный 2.0) примерно на 200тр стоит дороже самого дорогого форя (S-edition).Хотя не скрою и меня такие мысли посещают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сильно давить жабу придется: самый дешевый х3 (дизельный 2.0) примерно на 200тр стоит дороже самого дорогого форя (S-edition).

Хотя не скрою и меня такие мысли посещают :)

Я Форя на Аут думал менять... а вот теперь крепко задумался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я меняю аут на s-edition.считаю по совокупности качеств/цена самое адекватное предложение subaru.Аут 2,5 литра не имеет VTD, а 3,6 по цене просто комсос - вот за эти деньги уж действительно что-нибудь другое присмотреть, например Q5.А за цену S-Edition ничего с подобными характеристиками не купить (под характеристиками имеею ввиду тип привода, динамические хар-ки, управляемость, проходимость форестера с VTD, надежность именно этого типа полного привода да плюс доп. опции что есть у s-edition).

Изменено пользователем KrassV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу A-AWD и VTD четко уяснил что VTD намного лучше: на последнем тестдрайве который устраивал У-Сер были импрезы XV, новый аут 2,5 с вариатором и форь09 2,0 на автомате. По ходу теста 2 шт. импрезы XV конкретно сели на трассе - ни форестер, ни новый аут ни смогли их вытащить :( . В итоге вызвали ратрак (тестдрайв был как обычно в клубе Леонида Тягачева). Пока его ждали решили попробовать вытащить их аут'ом08 3,0. Без вопросов вытащили обе импрезы. И со стороны прекрасно видно было что что у аута 3,0 крутятся все 4 колеса, а у машин c A-AWD только 2.

Изменено пользователем KrassV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я меняю аут на s-edition.

считаю по совокупности качеств/цена самое адекватное предложение subaru.

Аут 2,5 литра не имеет VTD, а 3,6 по цене просто комсос - вот за эти деньги уж действительно что-нибудь другое присмотреть, например Q5.

А за цену S-Edition ничего с подобными характеристиками не купить (под характеристиками имеею ввиду тип привода, динамические хар-ки, управляемость, проходимость форестера с VTD, надежность именно этого типа полного привода да плюс доп. опции что есть у s-edition).

А что за S-Edition? Их, разве, у офицалов уже продают?

 

Посмотрел на характеристики S-Edition... мдя... больше 250 лошадей, а это уже по налогам у нас большой перебор. Не, мне нужно что-то покомфортнее, потише, помягче (поэтому и хочу менять Форика), а это просто "бешеная табуретка", к тому же еще и прожорливая будет (кататься от заправки до заправки).

Изменено пользователем Lefon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

S-edition уже принимают заказы официально. По поводу тише - наверное новый аут тише чем новый форестер, но новый форестер тише чем аут08 (имхо). А по поводу помягче - несколько раз уже катался на новых форестерах и на новых аутах, причем на с одного сразу пересаживался на другого и мне кажется что новый форестер имеет более комфортную подвеску нежели новый аут. Но возможно это моё субъективное восприятие.

А налог всего лишь на 19 тысяч в !год! больше чем у моего 245-сильного аута. Расход топлива опять же я думаю будет приблизительно такой же как и моей машины.

А насчет того что S-Edition будет "бешеной табуреткой" - я так не думаю - судя по тестам S-ки (см.здесь http://www.emel.su/blog/#param=id_234 , спасибо ave123) - получился универсальный автомобиль для семьи и для "прохватить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

S-edition уже принимают заказы официально. По поводу тише - наверное новый аут тише чем новый форестер, но новый форестер тише чем аут08 (имхо). А по поводу помягче - несколько раз уже катался на новых форестерах и на новых аутах, причем на с одного сразу пересаживался на другого и мне кажется что новый форестер имеет более комфортную подвеску нежели новый аут. Но возможно это моё субъективное восприятие.

А налог всего лишь на 19 тысяч в !год! больше чем у моего 245-сильного аута. Расход топлива опять же я думаю будет приблизительно такой же как и моей машины.

А насчет того что S-Edition будет "бешеной табуреткой" - я так не думаю - судя по тестам S-ки (см.здесь http://www.emel.su/blog/#param=id_234 , спасибо ave123) - получился универсальный автомобиль для семьи и для "прохватить".

На счет налога и расхода совершенно не согласен - "всего лишь на 19 тыс." впечатлило... а где-то и не на 19, а гораздо на большую сумму (к примеру у нас эта разница по ценам даже прошлого года составит 23 тыс. руб., а в этом году еще больше вилка стала (точно не помню сколько сделали для тех, кому за 250л.с.)). А расход, на мой взгляд, в городе будет что-то около 20 литров, если не больше... но это только ИМХО, т.к. все равно пока точно не узнаем.

Заказы-то принимают, только вот офицалы говорят, что когда они смогут машины поставить (не только Фори в таком варианте, а вообще все машины) не знают - может к лету, а может и только к концу года... в Японии, судя по новостям, чем дальше, тем страшнее... Еще боятся, что даже если отгрузка и будет, то могут по радиационному контролю через границу не пропустить автомобили.

 

А насчет того что S-Edition будет "бешеной табуреткой" - я так не думаю - судя по тестам S-ки (см.здесь http://www.emel.su/blog/#param=id_234 , спасибо ave123) - получился универсальный автомобиль для семьи и для "прохватить".

Я не думаю, что у S-Edition будет какая-то другая шумка и т.п., чем у обычного... да и судя по картинкам в инете и салон (кроме накладок на педалях и прочей фигни) не изменится... Если честно, то единственное чем меня не устраивает мой Форик, так это плохой шумкой, трясучей задней подвеской (родственники жалуются сильно, когда на дачу ездим), слабеньким движком в купе с очень не четкой ручной КПП и неудобными передними сиденьями (при моем 178 см. росте сиденье приходится поднимать вверх на максимум, а в таком варианте полностью исчезает поясничный подпор и через некоторое время начинает уставать спина... я даже подушку специальную подкладываю под поясницу, но все равно сильно "не камельфо"). В плюсах - естественно клиренс (самое то для наших дорог, даже городских, особенно весной и зимой) и полный привод, т.е. проходимость, т.к. зимой в любую погоду чувствую себя более чем уверенно (если заведусь, конечно). Плюсы очень значительны... но что-то в последнее время хочется большего комфорта, что-ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-во! Я как раз об этом и говорю (что от Японцев что-то ждать будет сложно в ближайшее время) !

Вот и задумался я крепко о смене Субарика либо на Audi А4 allroad, либо задавить жабу, подкопить и взять BMW X3 Калиниградской сборки...

боюсь, что вы неправильно поняли суть моего поста: проблемы начнутся (уже начались) и у BMW и у VAG и у всех остальных европейцев. А виновата в этом глобализация.

 

Пример: в Японии сейчас разрушен завод, который обеспечивал 22% всего мирового рынка автомобильных микроконтроллеров - а это и блоки управления двигателем, и автосигнализации и т.п. Будет очень проблематично собрать работоспособный X3 или Allroad без блока управления двигателем, например. А переход на другого поставщика и другие микросхемы - это не дело одного месяца, т.к. этому предшествуют тестирование, сертификация и т.п.

 

так что я бы не "расслаблялся" глядя на тех же немцев...

 

По поводу A-AWD и VTD четко уяснил что VTD намного лучше:

на последнем тестдрайве который устраивал У-Сер были импрезы XV, новый аут 2,5 с вариатором и форь09 2,0 на автомате. По ходу теста 2 шт. импрезы XV конкретно сели на трассе - ни форестер, ни новый аут ни смогли их вытащить :( . В итоге вызвали ратрак (тестдрайв был как обычно в клубе Леонида Тягачева). Пока его ждали решили попробовать вытащить их аут'ом08 3,0. Без вопросов вытащили обе импрезы. И со стороны прекрасно видно было что что у аута 3,0 крутятся все 4 колеса, а у машин c A-AWD только 2.

 

к этому я добавлю, что если внимательно изучить вопрос, то привод VTD гораздо лучше и Quattro ( c Торсеном), и тем более той ерунды, что вставили в GLK. Про X-Drive, который по сути аналогичен A-AWD, даже говорить не приходится.

 

Суть: на трассе и в говнах VTD с межосевым дифференциалом,блокируемым вискомуфтой, предпочтительнее не только дифференциала Торсен, у которого механическая блокировка, которая срабатывает гораздо хуже чем у VTD, но и тем более свободного дифференциала без всяких блокировок у GLK. Система 4ETS в GLK - это обычная система эмуляции блокировок с помощью тормозных механизмов, подчеркну, никакой блокировки межосевого дифференциала у GLK нет. В этом смысле даже A-AWD и Haldex интереснее ! А теперь представьте, как это будет работать на бездорожье ?

 

Кстати, Ауди без лишнего "шума" начала переход в топовых моделях с Торсена на межосевой дифференциал с блокировкой электронно-управляемой муфтой а-ля VTD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KrassV

 

Кстати, по поводу проходимости Форя SH с A-AWD вы либо сильно ошибаетесь, либо на тесте люди были шибко некомпетентные.

 

В аналогичной (описываемой вами ситуации) в снегу Дмитрий (Снайпер) полтора года назад на своём 2.0/АКПП без проблем выдёргивал засевшие ТурбоФорестеры SG - которые как раз были с VTD. :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет налога и расхода совершенно не согласен - "всего лишь на 19 тыс." впечатлило... а где-то и не на 19, а гораздо на большую сумму (к примеру у нас эта разница по ценам даже прошлого года составит 23 тыс. руб., а в этом году еще больше вилка стала (точно не помню сколько сделали для тех, кому за 250л.с.)). А расход, на мой взгляд, в городе будет что-то около 20 литров, если не больше... но это только ИМХО, т.к. все равно пока точно не узнаем.

Заказы-то принимают, только вот офицалы говорят, что когда они смогут машины поставить (не только Фори в таком варианте, а вообще все машины) не знают - может к лету, а может и только к концу года... в Японии, судя по новостям, чем дальше, тем страшнее... Еще боятся, что даже если отгрузка и будет, то могут по радиационному контролю через границу не пропустить автомобили.

Вы раскиньте эти 23 тысячи на 12 месяцев - получается меньше 2 тысяч рублей в месяц. Ни за кого не хочу ничего говорить, но в наше время, для тех людей кто рассматривает покупку машины более чем за 1,3-1,4 миллиона рублей эта сумма достаточно скромна.

А по поводу расхода предположить можно достаточно смело: это будет 15-17 литров - проверено на простых турбофорях и на модификациях разных годов выпуска.

Мне кажется что Вам при таких требованиям к машине лучше внимание обратить на volvo xc70 - очень комфортный и достойный аппарат. С дизелем D5.

 

To ave123:

да нет, ошибки тут нет - всего лишь описал конкретную ситуацию которая произошла на тестдрайве. Но с тем что зачастую проходимость машины больше зависит от умения водителя, нежели чем от типа полного привода с этим согласен.

Изменено пользователем KrassV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что Вам при таких требованиям к машине лучше внимание обратить на volvo xc70 - очень комфортный и достойный аппарат. С дизелем D5.

Э нет! На Вольво хорошо смотреть издали, а вот владеть таким авто что-то не хочется (мало того, что сервис у нас просто никакой, да еще и цены на сервис просто невменяемые)! Даже БМВ и Мерсы в обслуге будут дешевле и проще.

 

У нас в городе даже и дилера официального Вольво нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

KrassV

Кстати, по поводу проходимости Форя SH с A-AWD вы либо сильно ошибаетесь, либо на тесте люди были шибко некомпетентные.

В аналогичной (описываемой вами ситуации) в снегу Дмитрий (Снайпер) полтора года назад на своём 2.0/АКПП без проблем выдёргивал засевшие ТурбоФорестеры SG - которые как раз были с VTD. :D :D :D

Неправда.
Единственный форь, который в тот день не сел - был на VTD. Хотя Снайпер, справедливости ради сказать, засел уже в откровенном сугробе (зазнался :)).
В рыхленьком снегу на паркетнегах (типа форестера) резина решает гораздо больше, чем тип привода. :p
По сути разговора могу сказать следующее: с 2,5 литрового америкоса на палке (соответственно, с виской в центре) без понижайки и с виской в заднем дифференциале (имело место реальное подтверждение этой блокировки) пересел на турбо автомат с VTD. Даже при более убитой резине на VTD чувствешь себя намного увереннее. Даже начинаешь немного наглеть. Хотя это субъективные ощущения. Один из очевидных плюсов - VTD более управляем. Машина на механике (благодара распределению 50/50) все время норовила поехать, если не попой вперед, то уж точно боком. :D
Вот летом еще в говнолинчик (паркетный) залезу - посмотрю.
Короче, нравится. :D Изменено пользователем Пархом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал отзывы владельцев Volvo CX70 на drive2.ru... псец... я в шоке!!! :o Абсолютно все сыпятся (у некоторых за время гарантии насосы ГУР и полного привода меняют, не говоря уж о всякой мелочи).... Мало того, они там все это еще и нормой считают (типа - ну не бывает абсолютно надежных автомобилей)!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...