Перейти к контенту

Subaru Forester vs. BMW


Рекомендуемые сообщения

Ничего не понимает он в колбасных обрезках! Мне вот 26, и я не хочу, как "блондинко" на мазде 3 или попеле астре ездить- это что ли "молодёжные"?

Он не за "молодежный-не молодежный", а "рулится-не рулится". А мазда 3 и "попель астра" рулится лучше Форестера.

 

Рулится лучше. В эту зиму я уже и того и этого, зарулившего, вытягивала с пустяково занесенных снегом парковочных мест.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 585
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Рулится лучше. В эту зиму я уже и того и этого, зарулившего, вытягивала с пустяково занесенных снегом парковочных мест.

Так о том и речь - кроссовер или джип это одно, а то, что "рулится", это совсем другое. И не надо ждать чудес "2 в 1".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу цен на BMW. Лично заехал к дилеру, посчитал X3 3-х литровый дизель (который, едет, думаю, не хуже турбофора, даже если не чиповать).При том, что запихали все нужные опции (включая всякую фигню типа проекции на лобовое), получилось 2250. С этого, как и с любого премиума, наверняка еще процентов 5 скидки выбивается, т.е. в 2150 точно можно уложиться. А машинка все-таки уже совсем не форестер, при всей моей к нему нежной любви.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу цен на BMW. Лично заехал к дилеру, посчитал X3 3-х литровый дизель (который, едет, думаю, не хуже турбофора, даже если не чиповать).

 

При том, что запихали все нужные опции (включая всякую фигню типа проекции на лобовое), получилось 2250. С этого, как и с любого премиума, наверняка еще процентов 5 скидки выбивается, т.е. в 2150 точно можно уложиться. А машинка все-таки уже совсем не форестер, при всей моей к нему нежной любви.

 

"... хотел понтануться, но не хватило денег на X5" :D :D :D

 

P.S. за 2.2 ляма лично я Чероки лучше возьму, а не "шильдик" в виде кружка с шашечками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"... хотел понтануться, но не хватило денег на X5"

 

P.S. за 2.2 ляма лично я Чероки лучше возьму, а не "шильдик" в виде кружка с шашечками.

Не, ну стебитесь сколько хотите, но нафига женщине в городе X5 и, тем более, Чероки?

 

Нужна "женская" машина, чтобы нормально ползала по поребрикам (бордюрам) и ездила по ямам, чтобы редко надо было заправлять и нормально себя вела бы на КАДе. Комфортная. В меру премиальная, чтобы минимальная уважуха была в плотном траффике. Приятная в рулежке. И чтобы со светофора "сделать вот ту крысу", или "уехать от козла".

 

Форик все-таки совсем уж "аскетичная" машинка. Знакомая пересела на новый атом-форь, прошу прощения, с Ноута, постоянно жалуется, что он "пустой" и очень валкий и тяжелый :(

 

И если раньше, лет 5 назад, атмо-фору можно было все простить за дешевизну и уникальность концепции, а турбо-фору за дешевизну и динамику, то сейчас очень много стало интересных машин, а фор стал немеряно дорог для своих характеристик.

 

Атмо-фор уже нифига не дешев, пустой с хреновенькими материалами, посредственный в управляемости, овощной по динамике, один из большого количества кроссоверов, далеко не лучший.

Турбо-фор - совсем не дешев, тоже пустой, динамика все еще не плоха, ну уже далеко не исключительна - сейчас назвать турбо-фор сильно быстрым как-то язык не повернется.

Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форик все-таки совсем уж "аскетичная" машинка. Знакомая пересела на новый атом-форь, прошу прощения, с Ноута, постоянно жалуется, что он "пустой" и очень валкий и тяжелый :(

 

И если раньше, лет 5 назад, атмо-фору можно было все простить за дешевизну и уникальность концепции, а турбо-фору за дешевизну и динамику, то сейчас очень много стало интересных машин, а фор стал немеряно дорог для своих характеристик.

 

Атмо-фор уже нифига не дешев, пустой с хреновенькими материалами, посредственный в управляемости, овощной по динамике, один из большого количества кроссоверов, далеко не лучший.

Турбо-фор - совсем не дешев, тоже пустой, динамика все еще не плоха, ну уже далеко не исключительна - сейчас назвать турбо-фор сильно быстрым как-то язык не повернется.

Стоп, стоп, стоп ...

По сравнению с Ноутом любой кроссовер будет "валким и тяжелым", не удивительно. И в остальным не соглашусь.

1. Турбо Форь ... нет ни одного кросовера с подобными динамическими характеристиками, "рулежке" и такой проходимостью в "говнолине" за такую цену.

2. Атмо Форь ... да, динамикой не блещет, да пластик и интерьер отстает от многих конкурентов, но ... при великолепном умении ездить по говно-дорогам и при том, нормальной, не хуже, а порой и лучше многих кроссоверов управляемости на обычных дорогах, ему нет равных при сопоставимой цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а порой и лучше многих кроссоверов управляемости на обычных дорогах, ему нет равных при сопоставимой цене.

А на хреновых дорогах ему вообще нет равных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассказываю быль: чтобы у народа не было иллюзий. Мой коллега на текущей работе имел новенькую BMW320. Ездил в Москве исключительно. В гонках и ралли не участвовал. Заканчивается гарантия и - через неделю он едет на ТО. Короче, результат прибытия: нехилый ремонт подвески за свои деньги. Больше этот товарищ на это ломучее г... не сядет уже никогда (по его словам). Сейчас ездит на новом пассате.Поэтому для меня слово BMW больше ассоциируется с дорогостоящим ремонтом, нежели чем с неким "удовольствием" :p Конечно, есть и мазохисты, но я себя к таковым не отношу.резюме: к эксплуатации по нашим российским дорогам бэхи не готовы. Вот и весь сказ. И вообще, вон Den3D пересел с турбофоря на новый Хайлэндер. Восторги продолжались ровно до того момента, как коробка АКПП у хайлэндера превратилась в "фарш" в прямом смысле. Тойота отказалась делать замену или ремонт коробки АКПП по гарантии. Экспертиза, должен быть суд. Так что о Форе и его надежности на других "марках" потом вспоминается с умилением.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nataly, на месте твоего папы, я бы рассмотрел новый аутбек 3.6. Цена хорошая(для такой мощности), машина большая, комфортная и быстрая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexLamp, :D я скромно промолчал ;) ждал тебя ;)

 

зы: отзыв бы написал, а ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexLamp, :D я скромно промолчал ;) ждал тебя ;)

 

зы: отзыв бы написал, а ;)

Обязательно напишу, только ТО-0 пройду и тогда....)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Турбо Форь ... нет ни одного кросовера с подобными динамическими характеристиками, "рулежке" и такой проходимостью в "говнолине" за такую цену.

Правильно. А теперь уберем один компонент, например, "говнолин" и добавим требования к качеству отделки. И сразу получаем, что фор не так уж и хорош на фоне конкурентов. В общем, кому что надо.

 

2. Атмо Форь ... да, динамикой не блещет, да пластик и интерьер отстает от многих конкурентов, но ... при великолепном умении ездить по говно-дорогам и при том, нормальной, не хуже, а порой и лучше многих кроссоверов управляемости на обычных дорогах, ему нет равных при сопоставимой цене.

В общем, фор - слишком универсален и по каждой из характеристик найдутся конкуренты, которые существенно его лучше. А универсальность далеко не всем нужна...

Вот я, например, понял, что мне нафиг не нужно 20 см клиренса, но не хватает управляемости, комфорта и, тупо, "статусности", как бы глупо это ни звучало :)

 

Правда, BMW я тоже не выбрал в итоге :)

А вот жене X3 очень даже нравится - сейчас она на Тигуане ездит дизельном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Турбо Форь ... нет ни одного кросовера с подобными динамическими характеристиками, "рулежке" и такой проходимостью в "говнолине" за такую цену.

Правильно. А теперь уберем один компонент, например, "говнолин" и добавим требования к качеству отделки. И сразу получаем, что фор не так уж и хорош на фоне конкурентов. В общем, кому что надо.

 

2. Атмо Форь ... да, динамикой не блещет, да пластик и интерьер отстает от многих конкурентов, но ... при великолепном умении ездить по говно-дорогам и при том, нормальной, не хуже, а порой и лучше многих кроссоверов управляемости на обычных дорогах, ему нет равных при сопоставимой цене.

В общем, фор - слишком универсален и по каждой из характеристик найдутся конкуренты, которые существенно его лучше. А универсальность далеко не всем нужна...

Вот я, например, понял, что мне нафиг не нужно 20 см клиренса, но не хватает управляемости, комфорта и, тупо, "статусности", как бы глупо это ни звучало :)

 

Правда, BMW я тоже не выбрал в итоге :)

А вот жене X3 очень даже нравится - сейчас она на Тигуане ездит дизельном.

 

Все верно. Кто и как расставит приоритеты. Тот же Тигуан, возможно (как пишут те же журналисты из "АР"), лучше управляется на обычной дороге, но по "говну" абсолютно никакой в сравнении с Форестером. А Форестер, тем не менее, ни так уж и плох на хорошей дороге, а по "говну" много лучше Тигуана. Вот и выбирай - кому что. Мне так Форестер по сердцу именно универсальностью своей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне так Форестер по сердцу именно универсальностью своей.

:drinks: Золотые слова ! Именно поэтому Субару и не "просела" в кризис, как другие компании, а продажи Форестера в последнем кузове по сравнению с предыдущими моделями очень сильно возросли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Поделюсь-ка и я своими мыслями...Как уже отмечалось, каждый ищет в конкретной машине (бренде/моделе) что-то своё, необходимое/важное для него (неё) в силу стиля жизни. И следуя мировому тренду (или как говорят "веянью моды") многие производители стремяться угодить даже самому взяскательному покупателю. В результате чего в настоящее время на рынке представлено огромное количество марок и моделей (как качественных, так и далеко не очень), в довольно широком ценовом диапазоне.Оговорю сразу, передо мной до сих пор стоит делема выбора, в том числе между BMW и Subaru, несмотря на тот факт, что по моему мнению, сравнивать эти два бренда абсолютно не корректно, поскольку целевая аудитория, на которую они направлены - разнонаправленная.И так, встал вопрос, какую машину выбрать? В первую очередь необходимо было определиться с задачами (от надежности, проходимости и мощности до внешнего вида и понтов). Сказано - сделано (от кроссовера до джипа, минимум расходов на ремонт, полноценный полный привод, от 200л.с. до 300 л.с. и как минимум не отвратный дизайн). Затем отобрал, опять же на свой "вкус и цвет", претендетнов (основных критерием было два - надежность и цена): Land Rover, Infiniti, Honda, Volvo, Mitsubishi, Audi, Mercedes-Benz, VW, BMW и Subaru (такие бренды как Lexus И Porsche не рассматривались в виду дороговизны). Пришлось не мало потрудиться чтобы выяснить "тонкие места" каждого авто и сделать окончательный выбор (информация рассматривалась всякая разная, как интернет источники, так и знакомые и не очень автослесари, непосредственно обслуживающие ту или иную модель, знакомые имеющие авто из приведенного списка).И так, начнем по порядку. Land Rover - целиком и полностью растерял свою легендарность, а вместе с ней и надежность (хочешь Range Rover - покупай два).Infiniti - система полного привода оставляет желать лучшего, как и обзор из салона.Honda - единственное, на что можно обратить внимание - Pilot, но прожерливый двигатель (3,5 л) и специфический внешний вид отбили всякое желание рассматривать данное авто.Volvo - достойное авто для пенсионеров, такое впечатление сложилось после того как я прокатился на XC90 и Crosscountry. Сделано качественно, довольно надежно, но обстановка в салоне просто удручает, да и стоит отметить, что если что-то сломается - геморрой и не малые затраты обеспечены.Mitsubishi - Pajero? Может он и легендарный, но не сегодня. Его система полного привода, равно как и внутреннее убранство морально устарело, тоже можно сказать и о двигателях. Хотя надежности, бесспорно, не отнять. Всё бы ничего, но отягащающим фактором стала цена. Когда она была на уровне 1,5 млн - да, а сейчас...Audi - Q7, на мой взгляд, авто достойное, хотя лично для меня и бестолковое (большое и дорогое), а что касается Q5, то их двухлитровый турбо мотор является крайне склонным к поломкам и заклиниванию.Mercedes-Benz - качество, мощь, надежность - это Мерс, но дизайн их автомобилей не нашел понимая в моей голове.VW - Touareg по настоящему народный автомобиль, был, до недавнего времени. Сейчас его цена уже шагнула далеко за 2 млн. (даже несмотря на Калужскую сборку, крайне негативно сказавшуюся на его качестве) и рассматривать его стало сложнее, но аппарат не плохой. Чего не сказать о Tiguan - другого слова как Д*РЬМ* не найти, сыпится с бешеной скоростью.и наконец BMW и Subaru.X5/X6 (или более дорогие аналоги X5M/X6M) - бесспорно лучшая машина в мире (после Posche Cayenne), но как и конкуренты не лишена, к сожалению, слабых мест. Несмотря на свою "хорошую" цену от этого автомобиля можно получить по истине незабываемое впечатление (даже не смотря на дорогие зап. части), которые менять прийедтся, но если вы ТАНКИСТ, в противном случае затраты будут не соизмеримо меньше полученного удовольствия. Однако, как показывает статистика - в нашей стране живет до 95% танкистов, в связи с чем даже цена на вторичном рынке (за 3-х летнюю Х5) весомо ниже конкурентов.Subaru - особенно XT/S-Edition машина на любителя. Ее не будет покупать ценитель "кнопочек", "лизалок", "сосалок" и прочей хрени в авто, но по достоинству оценят любители драйва и тюнинга. Хотя, весьма разочаровывает тот факт, что за последнее и довольно продолжительное время автомобиль не притерпел ни одного серьезного изменения (турбина старая, коробка 5-ти ступка, двигатель тоже старый, хотя и мощный), кроме повышения цены (уже более, чем на 7% с конца 2011 года).Из всей услышанной и увиденно информации (касательно мини версий X5, Q7, Touareg) хочу сделать вывод, что ничего более, чем ужасное веяние моды, на котором производители стремятся погреть руки, в ряде случаев забывая о качестве.Единственное, по какой машине ничего не услышал - Toyota Highlander (2012). Но и особенно не стремился, поскольку "кормить" такой объемный двигатель я не готов.К сожалению, после последнего повышения цен (до 1 506 100 за XT механику) начал задумыватся о покупке другого авто, даже б/у, поскольку считаю такую цену, за авто далеко не дотягивающего до бизнес класса, не серьезной (да, без налогов она стоит около 900 000, но что ж поделать, если мы живем в такой "богатой" стране).Единственно, что выбрать так и не решил, на новую BMW X5 средств на данный момент не хватает, а б/у - убитые (искать живую не ни времени, ни желания, да и 100% гарантии никто не даст), что же касается того же VW Touareg - цена даже на 3-х летний экземпляр весьма и весьма высокая.P.S. По каждой моделе можно сказать гораздо больше, указать на большее количество как достоинств, так и недостатков, но в этом посте я постарался как можно объективнее описать, преимущественно, слабые стороны каждой модели. Ведь нахваливать всегда проще, чем критиковать.Удачи в выборе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и ... резюме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit,наверно такое.Живи по средствам,а не по понтам.Сколько есть средств-таков и авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit,наверно такое.Живи по средствам,а не по понтам.Сколько есть средств-таков и авто.

Ну да, как-то так, согласен с тобой.

ЗЫ: Только я хотел услышать мнение автора ... сам-то он к чему склоняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и ... резюме?

Какое резюме?! Ты о чём?! Судя по тексту нужна максимум 3х летняя Х5(Х6) с мотором 2.0 за 1 млн.руб. :D Херня что таких не бывает. Главное, что хоцца и ниипёт! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и ... резюме?

Какое резюме?! Ты о чём?! Судя по тексту нужна максимум 3х летняя Х5(Х6) с мотором 2.0 за 1 млн.руб. :D Херня что таких не бывает. Главное, что хоцца и ниипёт! :D

 

:D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмеялся про морально устаревший полный привод на Паджере. Осталось ещё над субаровским посмеяться.Сразу вспомнился АК-47(74) - ничего лучше придумать не смогли, но с производства сняли, и теперь решили вооружиться новыми модными пукалками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по изысканиям, автор приверженец ПРЕМИУМ класса, но хочет его за малые деньги(и это понятно). Только не понятно, какими критериями он ориентировался, когда зашёл на сайт связанный с Субару и выложил всё то, что мы давно знаем про другие марки. Иначе бы не были владельцами Субар.Я покатал на тест-драйвах, практически всех перечисленных марок и для себя сделал единственный выбор и он понятен, раз я здесь!!!! Чего и другим желаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и ... резюме?

Резюме будет, когда что-то приобрету наконец-то, но немного настораживает вот эта новость, хотя больше похоже на утку.

 

Pit,наверно такое.Живи по средствам,а не по понтам.Сколько есть средств-таков и авто.

В целом я согласен с такой формулировкой, однако, подходит она не всем, некоторые живут в такой среде, где без понтов, к сожалению, не прожить. Но у таких либо деньги на дорогое авто есть, либо кроме дорого авто ничего нет :)

 

Pit,наверно такое.Живи по средствам,а не по понтам.Сколько есть средств-таков и авто.

Ну да, как-то так, согласен с тобой.

ЗЫ: Только я хотел услышать мнение автора ... сам-то он к чему склоняется.

В настоящее время я больше склонен к машине типа Forester, которая при соответвтвующем уходе будет служить верой и правдой, при первоначальной, относительно умеренной стоимости. Мне понты (как дает X5, например) не нужны, мой выбор - цена-качество.

 

Ну и ... резюме?

Какое резюме?! Ты о чём?! Судя по тексту нужна максимум 3х летняя Х5(Х6) с мотором 2.0 за 1 млн.руб. :D Херня что таких не бывает. Главное, что хоцца и ниипёт! :D
По моему мнению, 3-х летняя BMW X5 (конечно же не с 2.0 л) - лучше нового Forester`а, но из-за наших, да и американских тоже, танкистов брать её б/у - крайне опасно (вероятность пападоса на дорогостоящий ремонт чрезмерно высока). Поэтому я отдаю предпочтение Форю, но говорю, цена в 1,5 млн не для этой машины, поэтому пока еще пытаюсь найти альтернативу.. может даже стоит подняпрячься и взять какой-нибудь Touareg за 2.2-2.4 млн - но то Джип уже. Вообщем пока резюме сделать сложно. Только поделился смоими соображениями.

 

Посмеялся про морально устаревший полный привод на Паджере. Осталось ещё над субаровским посмеяться.

Сразу вспомнился АК-47(74) - ничего лучше придумать не смогли, но с производства сняли, и теперь решили вооружиться новыми модными пукалками.

Вместо смеха лучше бы привести факты.

Мои следующие: чтобы включить постоянный полный привод нужно либо полностью остановиться (что в условиях даже легкого бездорожья в разы повышает шанс застрять), либо на малой скорости (до 60 км/ч, если не ошибаюсь) при прямом положении руля (что тоже весьма проблематично, даже на трассе); при самой крутой блокировке нужно быть штангистом чтобы поворачивать руль (даже в глине), плюс в салоне стоит весьма неприятный шум, треск, кряхтение, вообщем что-то непонятное; постоянно ездить на 4WD на машинах с подключаемым полным приводом не желательно, а я считаю - назвался джипом, должен быть постоянный полный, а не подключаемый/электронно подключаемый (как на SantaFe или Mazda CX-7) или какой-либо еще "временами работающий" привод. И еще (оффтоп), если любитель бездорожья - то только механика.

В субаровском приводе ничего смешного не вижу, на мой взгляд - это лучший привод на сегодняшний день (во всяком случае среди гражданских машин массового производства), а если рассматривать не турбовую версию с понижайкой, то вообще песня.

Возможно (!) с автоматами ситуация иная, хотя у нас страна не ординарная и если не изобрели, значит (скорее всего) либо не хотели, либо не давали.. Да и о чем может быть речь, если мы уже некоторое вооружение закупаем за границей. НО в автопроме, тем более в иностранном, я считаю, ситуация должна качественно отличаться, а применение столь старых технологий на СОВРЕМЕННЫХ авто - по меньшей мере, будет вести к снижению продаж. Безусловно, накопленный опыт бесценен, но нужно двигаться вперед.

 

P.S. Это моё личное мнение и выводы, доводы, которые я привожу, сделаны без учета влияния таких факторов, как экономические кризисы, объемы продаж, рентабильность, что в свою очередь позволяет заниматься дальнейшими разработками, но все же я считаю, что раз концерн на плаву - он должен развиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Это моё личное мнение и выводы, доводы, которые я привожу, сделаны без учета влияния таких факторов, как экономические кризисы, объемы продаж, рентабильность, что в свою очередь позволяет заниматься дальнейшими разработками, но все же я считаю, что раз концерн на плаву - он должен развиваться.

Это за Субару? Так он (концерн) и развивается. Сколько там всего ФХИ выпускает машин на весь мир? 600-700 тыс.шт.? Мало, очень мало для того, что бы угнаться в новых разработках, скажем, за БМВ или Мерседесом. Но то, что ФХИ все таки, не сморя на это, выдает "на гора" не самую плохую в мире автопрома продукцию, то факт. Я б так сказал - лучше многих.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Захожу в сельпо за конфетами--здесь и ириски,и леденцы,и карамель,и шоколадные--с ромом,с коньяком,с ванилью и без,бабаевские,от коркунова,из зарубежья близкого и дальнего,с орехом и без. Точно также и с авто. Идеального нет ничего на этом свете. И на Солнце есть пятна. Как-то сумбурно всё это. Но М45 как магнит.ЗЫ:М45--астрономический номер Плеяд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...