TabletGuru Опубликовано 14 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2011 (изменено) Начало обсуждения родилось в этой теме Мой идеальный форь "обсуждение самоблокирующихся дифференциалов из разных тем перенесено сюда, что-бы не захламлять личные темы" Завидки берут! Вопросы пользователям: 1. Как ведет себя машина в гражданской езде? Ну, скажем, прохождение плавного 90-градусного поворота километрах на 50? 2. Как ведет себя машина при активной рулежке (перекидкам) из ряда в ряд? А на колее? Далее уже СПИСИФИСКИ вопросы: 3. Есть отличия в штатных дифах (и задних и передних) на ручке против автомата? 4. Надо ставить на мехе и передний самоблок тогда? 5. Не порву ли я в очередной (третий) раз межосевую виску, если поставлю lsd только в зад (на мехе)? 6. Может стоит заодно поменять и межосевую виску? На что? 5. Может есть смысл на мехе подобрать lsd от STi, а не ставить cusco? Вопросы, пока что, чисто теоретические и ценовая политика в расчет не принимается. Знаю, что дорого ))) Изменено 19 Сентября 2011 пользователем ISe Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 14 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2011 Завидки берут! Вопросы пользователям: 1. Как ведет себя машина в гражданской езде? Ну, скажем, прохождение плавного 90-градусного поворота километрах на 50? 2. Как ведет себя машина при активной рулежке (перекидкам) из ряда в ряд? А на колее? Далее уже СПИСИФИСКИ вопросы: 3. Есть отличия в штатных дифах (и задних и передних) на ручке против автомата? 4. Надо ставить на мехе и передний самоблок тогда? 5. Не порву ли я в очередной (третий) раз межосевую виску, если поставлю lsd только в зад (на мехе)? 6. Может стоит заодно поменять и межосевую виску? На что? 5. Может есть смысл на мехе подобрать lsd от STi, а не ставить cusco? Вопросы, пока что, чисто теоретические и ценовая политика в расчет не принимается. Знаю, что дорого ))) да чего завидки, давай вливайся в стан крепкозадых парней :) 1) стабильнее, без киселятины 2) стабильнее и понятнее, без гадания на кофейной гуще 3) есть, в передаточном числе гипоидных шестерней 4) передний самоблок это чистый спорт (за исключением quaife разве что) 5) дело не в заднем редукторе 6) есть наборы усиления от PPG снова 5) на твой 5ступ можно найти только годов 1995-1996 редуктора от STI RA с блокировками, но ты представляешь их состояние? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 14 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2011 Михаил, спасибо!Сейчас разберусь с текущими вопросами и может быть...А, вот еще: в чем разница MZ против RS в использовании, а не в конструкции? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 14 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2011 Заменил рулевую рейку на рейку от импрезы сти- всем рекомендую как обязательный мод http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=26629 У меня автомат)) Кстати, ежли автомат, как VDC поживает? многие утверждали что она глючить должна.. Я рейку-то такую купил, лежит, поставить всё некогда.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Tagir73 Опубликовано 14 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2011 Vdc после установки рейки периодически вмешивается без дела- на маленьких скоростях: примерно 40км/час. Подтормаживает одно из колес, не скажу что напрягает, тем более я практически всегда езжу с выключенной vdc- не люблю когда в управление может вмешаться электроника. Тем более с лсд она уж точно не нужна. Рейку ставь, не узнаешь машину Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 14 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2011 мда, надо подумать как бы кнопку переделать, чтоб она включала, а не выключала vdc :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Tagir73 Опубликовано 14 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2011 мда, надо подумать как бы кнопку переделать, чтоб она включала, а не выключала vdc :)Над этим сейчас и работаю! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Tagir73 Опубликовано 14 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2011 Завидки берут! Вопросы пользователям: 1. Как ведет себя машина в гражданской езде? Ну, скажем, прохождение плавного 90-градусного поворота километрах на 50? 2. Как ведет себя машина при активной рулежке (перекидкам) из ряда в ряд? А на колее? Далее уже СПИСИФИСКИ вопросы: 3. Есть отличия в штатных дифах (и задних и передних) на ручке против автомата? 4. Надо ставить на мехе и передний самоблок тогда? 5. Не порву ли я в очередной (третий) раз межосевую виску, если поставлю lsd только в зад (на мехе)? 6. Может стоит заодно поменять и межосевую виску? На что? 5. Может есть смысл на мехе подобрать lsd от STi, а не ставить cusco? Вопросы, пока что, чисто теоретические и ценовая политика в расчет не принимается. Знаю, что дорого ))) 1)Во всех режимах машина стала стабильнее, если приходилось ездить на бмв, то могу сказать это схожие ощущения, все повороты- не экстремальные тоже - проходятся увереннее, зад как бы вкручивается в поворот. 2) это же касается и активной езды, машина стала контролируемее, слитнее. Можно вжаривать быстрее и приятнее) На остальные вопросы миша ответил исчерпывающе Что касается разницы между рс и мз сказать сложно, на Мишиной машине я катался один раз и недолго, но разницы имхо не замечаю, срабатывание не резкое, работает по шумности также, вообще планирую изучив все азы блокировки за зиму, весной переключить ее в более жесткий режим-80% или 2way, или 100% и 1,5way, вообщем большое это поле для экспериментов)) мда, надо подумать как бы кнопку переделать, чтоб она включала, а не выключала vdc :)В принципе задача не сложная, нужно сделать реле с задержкой включения 3сек или чуть больше, так как после включения зажигания первые 3 сек значок vdc горит на панели Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 14 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2011 А-а-а!У Перрина на оффсайте осталась крышка только на R180!!!Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Tagir73 Опубликовано 14 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2011 (изменено) Ставить с обычной крышкой! Потом при случае прикрутить перрин Изменено 14 Сентября 2011 пользователем Tagir73 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 15 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2011 оставлять сток крышку? :)))) господа любители картофана по-деревенски ? :))) http://danon.ru/file/48.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 -Евгенич- Опубликовано 15 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2011 MSTiFK8R: (6. Может стоит заодно поменять и межосевую виску? На что?) 6) есть наборы усиления от PPGа действительно: механической замены ей не предлагается, габариты не позволяют? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 15 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2011 (изменено) MSTiFK8R: (6. Может стоит заодно поменять и межосевую виску? На что?) 6) есть наборы усиления от PPGа действительно: механической замены ей не предлагается, габариты не позволяют? я не понял вопроса можно ее махнуть на http://www.ppgearbox.com.au/page.asp?productid=73 Изменено 15 Сентября 2011 пользователем MSTiFK8R Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Tagir73 Опубликовано 15 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2011 Крышка перрин дает лучшее охлажление и позволяет залить больше масла в редуктор. Лсд встанет и с обычной крышкой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 15 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2011 Крышка перрин дает лучшее охлажление и позволяет залить больше масла в редуктор. Лсд встанет и с обычной крышкой Тагир, вс верно, только ты слово "раком" пропустил :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 -Евгенич- Опубликовано 15 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2011 (изменено) MSTiFK8R, я не понял вопросаи тут же взял и ответилт/е возможность замены вискомуфты на механическую блокировку существует правда, по приведенной ссылке, только для 5КПП Изменено 15 Сентября 2011 пользователем -Евгенич- Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 15 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2011 MSTiFK8R, я не понял вопросаи тут же взял и ответилт/е возможность замены вискомуфты на механическую блокировку существует правда, по приведенной ссылке, только для 5КПП нечеловеческими усилиями :) на шестиступы тоже есть, например чумовой вариант Cusco Tarmac http://www.nengun.com/cusco/tarmac-gear-center-diff Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Tagir73 Опубликовано 15 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2011 Болгарку и дремель в руки и все встанет нормально)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 15 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2011 Усложняем!Кроме CUSCO есть еще KAAZ, QUAIFE, OS Giken, CarboneticКто знает, в чем разница?И если с CUSCO все понятно, есть подробная информация на сайте, то как подобрать другие?----Хотя, какое, к черту, понятно!Только что пришло в голову. Может SH5 японский отличается от евро SH9.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 -Евгенич- Опубликовано 16 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 MSTiFK8R: чумовой вариант Cusco Tarmacэто с точки зрения "мести хвостом" он может и чумовой. кстати, про блокировку там не прочиталосьа для традиционного 50/50 с мех блокировкой существуют? (хотя тот же торсен, как и Квайфы самостоятельно полностью не блокируются) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 16 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 Про LSD от OBX никто не слышал? Вроде как китайский вариант QUAIFE, тоже косозуб, халявный, менее 400 долларов в ЮСии.Сам склоняюсь попробовать Carbonetic - по отзывам помягче и лучше работает на малых скоростях, а по конструкции тоже многодисковый как CUSCO и KAAZ.И начать думаю с переда (!).Как с маслом быть в таком случае, масло с коробкой общее.ЗЫ может выделит кто из модераторов ЛСД-шный треп отдельно, а то бедному Тагиру замусорили тему.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Tagir73 Опубликовано 16 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2011 Выделить неплохо бы)) а почему начать хочешь с переднего? Тебя при активном движении что в поведении машины не устраивает? При перестроениях, затяжных поворотах на скользком покрытии или на излишней скорости? Еще кстати один бонус в пользу блокировки- эффект как будто мои toyo proxes заменили на что то еще более цепкое на любом покрытии. Больше всего сейчас нравится ездить в дождь , даже пассажиры чувствуют изменения . Блокировка не дремлет всегда, и НЕНАВЯЗЧИВО несмотря на то что это mz помогает управлять. Вообщем крайне всем рекомендую Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 17 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2011 Тему почистим, я договорился :)Не устраивает то же, что и всех - андерстиринг. Есть два варианта: втягивать мордой или заправлять задом.Мне почему-то кажется, что для ручки предпочтительнее первый вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Tagir73 Опубликовано 18 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2011 С самоблоком впереди я ездил только на ВАЗах. Требует повышенного внимания зимой, когда включается руль из рук вырывается( я про активную езду) а с андерстиром там проще- ручник и поехали как надо)) На самом деле я перед установкой лсд переживал что машина перестанет быть контролируемой, ожидал резких включений. Дерготни. В реале даже намека нет, один всего минус -есть достаточно громкие щелчки при маневрировании на набольших скоростях- парковках итд, конструктивная такая особенность. И ощущенияе что трансмиссию от бмв поставили, просто не отпускаешь газ и глупо улыбаешься в привычных поворотах от того КАК это реаботет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 18 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2011 На автомате момент на зад отдается столько, сколько надо, а на мехе виска пытается держать 50/50.Боюсь, что с самоблоком только сзади на мехе может зад объехать морду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 18 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2011 На автомате момент на зад отдается столько, сколько надо, а на мехе виска пытается держать 50/50. Боюсь, что с самоблоком только сзади на мехе может зад объехать морду. В штатной схеме тоже дифф с частичной блокировкой и ничего. В 6-ст. КПП степень блокировки еще выше, кстати. Она и нужна отчасти для того, чтобы морду толкать. В заднем приводе 100% тяги сзади. И отличный приход от самоблога, больше, чем на полном приводе. А здесь всего 50%. Думаю для АКПП они даже более актуальны, чем для ручки, особенно 6МКПП. Эти вещи помогают более эфективно разгоняться в поворотах и на неоднородных покрытиях, в снегу/в грязи. Но если на этом самом неоднородном покрытии вдуть бара полтора не подумавши, то конфуз может наступить более неожиданно, чем без него. Самоблок не прибавит мощности, он поможет сохранить уже полученную тягу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
TabletGuru
Начало обсуждения родилось в этой теме
Мой идеальный форь
"обсуждение самоблокирующихся дифференциалов из разных тем перенесено сюда, что-бы не захламлять личные темы"
Завидки берут!
Вопросы пользователям:
1. Как ведет себя машина в гражданской езде? Ну, скажем, прохождение плавного 90-градусного поворота километрах на 50?
2. Как ведет себя машина при активной рулежке (перекидкам) из ряда в ряд? А на колее?
Далее уже СПИСИФИСКИ вопросы:
3. Есть отличия в штатных дифах (и задних и передних) на ручке против автомата?
4. Надо ставить на мехе и передний самоблок тогда?
5. Не порву ли я в очередной (третий) раз межосевую виску, если поставлю lsd только в зад (на мехе)?
6. Может стоит заодно поменять и межосевую виску? На что?
5. Может есть смысл на мехе подобрать lsd от STi, а не ставить cusco?
Вопросы, пока что, чисто теоретические и ценовая политика в расчет не принимается. Знаю, что дорого )))
Изменено пользователем ISeСсылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
25
13
8
7
Дни популярности
15 сен
10
14 сен
9
19 сен
7
28 сен
6
Лучшие авторы в этом вопросе
TabletGuru 25 публикаций
MSTiFK8R 13 публикаций
Tagir73 8 публикаций
-Евгенич- 7 публикаций
Дни популярности
15 сен 2011
10 публикаций
14 сен 2011
9 публикаций
19 сен 2011
7 публикаций
28 сен 2011
6 публикаций
Загружено фотографий
74 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения