Перейти к контенту
  • 0

Самоблоки. LSD и все-все-все


TabletGuru

Вопрос

Начало обсуждения родилось в этой теме

Мой идеальный форь

"обсуждение самоблокирующихся дифференциалов из разных тем перенесено сюда, что-бы не захламлять личные темы"

 

 

 

Завидки берут!

 

Вопросы пользователям:

 

1. Как ведет себя машина в гражданской езде? Ну, скажем, прохождение плавного 90-градусного поворота километрах на 50?

2. Как ведет себя машина при активной рулежке (перекидкам) из ряда в ряд? А на колее?

 

Далее уже СПИСИФИСКИ вопросы:

 

3. Есть отличия в штатных дифах (и задних и передних) на ручке против автомата?

4. Надо ставить на мехе и передний самоблок тогда?

5. Не порву ли я в очередной (третий) раз межосевую виску, если поставлю lsd только в зад (на мехе)?

6. Может стоит заодно поменять и межосевую виску? На что?

5. Может есть смысл на мехе подобрать lsd от STi, а не ставить cusco?

 

Вопросы, пока что, чисто теоретические и ценовая политика в расчет не принимается. Знаю, что дорого )))

Изменено пользователем ISe
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 74
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Завидки берут!

 

Вопросы пользователям:

 

1. Как ведет себя машина в гражданской езде? Ну, скажем, прохождение плавного 90-градусного поворота километрах на 50?

2. Как ведет себя машина при активной рулежке (перекидкам) из ряда в ряд? А на колее?

 

Далее уже СПИСИФИСКИ вопросы:

 

3. Есть отличия в штатных дифах (и задних и передних) на ручке против автомата?

4. Надо ставить на мехе и передний самоблок тогда?

5. Не порву ли я в очередной (третий) раз межосевую виску, если поставлю lsd только в зад (на мехе)?

6. Может стоит заодно поменять и межосевую виску? На что?

5. Может есть смысл на мехе подобрать lsd от STi, а не ставить cusco?

 

Вопросы, пока что, чисто теоретические и ценовая политика в расчет не принимается. Знаю, что дорого )))

 

да чего завидки, давай вливайся в стан крепкозадых парней :)

 

1) стабильнее, без киселятины

2) стабильнее и понятнее, без гадания на кофейной гуще

3) есть, в передаточном числе гипоидных шестерней

4) передний самоблок это чистый спорт (за исключением quaife разве что)

5) дело не в заднем редукторе

6) есть наборы усиления от PPG

снова 5) на твой 5ступ можно найти только годов 1995-1996 редуктора от STI RA с блокировками, но ты представляешь их состояние?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Михаил, спасибо!Сейчас разберусь с текущими вопросами и может быть...А, вот еще: в чем разница MZ против RS в использовании, а не в конструкции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Заменил рулевую рейку на рейку от импрезы сти- всем рекомендую как обязательный мод

http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=26629

У меня автомат))

Кстати, ежли автомат, как VDC поживает? многие утверждали что она глючить должна.. Я рейку-то такую купил, лежит, поставить всё некогда..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vdc после установки рейки периодически вмешивается без дела- на маленьких скоростях: примерно 40км/час. Подтормаживает одно из колес, не скажу что напрягает, тем более я практически всегда езжу с выключенной vdc- не люблю когда в управление может вмешаться электроника. Тем более с лсд она уж точно не нужна. Рейку ставь, не узнаешь машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мда, надо подумать как бы кнопку переделать, чтоб она включала, а не выключала vdc :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мда, надо подумать как бы кнопку переделать, чтоб она включала, а не выключала vdc :)

Над этим сейчас и работаю!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Завидки берут!

 

Вопросы пользователям:

 

1. Как ведет себя машина в гражданской езде? Ну, скажем, прохождение плавного 90-градусного поворота километрах на 50?

2. Как ведет себя машина при активной рулежке (перекидкам) из ряда в ряд? А на колее?

 

Далее уже СПИСИФИСКИ вопросы:

 

3. Есть отличия в штатных дифах (и задних и передних) на ручке против автомата?

4. Надо ставить на мехе и передний самоблок тогда?

5. Не порву ли я в очередной (третий) раз межосевую виску, если поставлю lsd только в зад (на мехе)?

6. Может стоит заодно поменять и межосевую виску? На что?

5. Может есть смысл на мехе подобрать lsd от STi, а не ставить cusco?

 

 

Вопросы, пока что, чисто теоретические и ценовая политика в расчет не принимается. Знаю, что дорого )))

1)Во всех режимах машина стала стабильнее, если приходилось ездить на бмв, то могу сказать это схожие ощущения, все повороты- не экстремальные тоже - проходятся увереннее, зад как бы вкручивается в поворот.

2) это же касается и активной езды, машина стала контролируемее, слитнее. Можно вжаривать быстрее и приятнее)

На остальные вопросы миша ответил исчерпывающе

 

Что касается разницы между рс и мз сказать сложно, на Мишиной машине я катался один раз и недолго, но разницы имхо не замечаю, срабатывание не резкое, работает по шумности также, вообще планирую изучив все азы блокировки за зиму, весной переключить ее в более жесткий режим-80% или 2way, или 100% и 1,5way, вообщем большое это поле для экспериментов))

 

 

мда, надо подумать как бы кнопку переделать, чтоб она включала, а не выключала vdc :)

В принципе задача не сложная, нужно сделать реле с задержкой включения 3сек или чуть больше, так как после включения зажигания первые 3 сек значок vdc горит на панели
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А-а-а!У Перрина на оффсайте осталась крышка только на R180!!!Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ставить с обычной крышкой! Потом при случае прикрутить перрин

Изменено пользователем Tagir73
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

оставлять сток крышку? :))))

 

господа любители картофана по-деревенски ? :)))

 

http://danon.ru/file/48.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R: (6. Может стоит заодно поменять и межосевую виску? На что?) 6) есть наборы усиления от PPG

а действительно: механической замены ей не предлагается, габариты не позволяют?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R: (6. Может стоит заодно поменять и межосевую виску? На что?) 6) есть наборы усиления от PPG

а действительно: механической замены ей не предлагается, габариты не позволяют?

 

 

я не понял вопроса

 

можно ее махнуть на

http://www.ppgearbox.com.au/page.asp?productid=73

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Крышка перрин дает лучшее охлажление и позволяет залить больше масла в редуктор. Лсд встанет и с обычной крышкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Крышка перрин дает лучшее охлажление и позволяет залить больше масла в редуктор. Лсд встанет и с обычной крышкой

 

Тагир, вс верно, только ты слово "раком" пропустил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, я не понял вопроса

и тут же взял и ответил

т/е возможность замены вискомуфты на механическую блокировку существует

правда, по приведенной ссылке, только для 5КПП

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, я не понял вопроса

и тут же взял и ответил

т/е возможность замены вискомуфты на механическую блокировку существует

правда, по приведенной ссылке, только для 5КПП

 

 

нечеловеческими усилиями :)

 

на шестиступы тоже есть, например чумовой вариант Cusco Tarmac

 

http://www.nengun.com/cusco/tarmac-gear-center-diff

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Болгарку и дремель в руки и все встанет нормально))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Усложняем!Кроме CUSCO есть еще KAAZ, QUAIFE, OS Giken, CarboneticКто знает, в чем разница?И если с CUSCO все понятно, есть подробная информация на сайте, то как подобрать другие?----Хотя, какое, к черту, понятно!Только что пришло в голову. Может SH5 японский отличается от евро SH9....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R: чумовой вариант Cusco Tarmac

это с точки зрения "мести хвостом" он может и чумовой. кстати, про блокировку там не прочиталось

а для традиционного 50/50 с мех блокировкой существуют? (хотя тот же торсен, как и Квайфы самостоятельно полностью не блокируются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Про LSD от OBX никто не слышал? Вроде как китайский вариант QUAIFE, тоже косозуб, халявный, менее 400 долларов в ЮСии.Сам склоняюсь попробовать Carbonetic - по отзывам помягче и лучше работает на малых скоростях, а по конструкции тоже многодисковый как CUSCO и KAAZ.И начать думаю с переда (!).Как с маслом быть в таком случае, масло с коробкой общее.ЗЫ может выделит кто из модераторов ЛСД-шный треп отдельно, а то бедному Тагиру замусорили тему....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Выделить неплохо бы)) а почему начать хочешь с переднего? Тебя при активном движении что в поведении машины не устраивает? При перестроениях, затяжных поворотах на скользком покрытии или на излишней скорости? Еще кстати один бонус в пользу блокировки- эффект как будто мои toyo proxes заменили на что то еще более цепкое на любом покрытии. Больше всего сейчас нравится ездить в дождь , даже пассажиры чувствуют изменения . Блокировка не дремлет всегда, и НЕНАВЯЗЧИВО несмотря на то что это mz помогает управлять. Вообщем крайне всем рекомендую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тему почистим, я договорился :)Не устраивает то же, что и всех - андерстиринг. Есть два варианта: втягивать мордой или заправлять задом.Мне почему-то кажется, что для ручки предпочтительнее первый вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

С самоблоком впереди я ездил только на ВАЗах. Требует повышенного внимания зимой, когда включается руль из рук вырывается( я про активную езду) а с андерстиром там проще- ручник и поехали как надо)) На самом деле я перед установкой лсд переживал что машина перестанет быть контролируемой, ожидал резких включений. Дерготни. В реале даже намека нет, один всего минус -есть достаточно громкие щелчки при маневрировании на набольших скоростях- парковках итд, конструктивная такая особенность. И ощущенияе что трансмиссию от бмв поставили, просто не отпускаешь газ и глупо улыбаешься в привычных поворотах от того КАК это реаботет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На автомате момент на зад отдается столько, сколько надо, а на мехе виска пытается держать 50/50.Боюсь, что с самоблоком только сзади на мехе может зад объехать морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На автомате момент на зад отдается столько, сколько надо, а на мехе виска пытается держать 50/50.

Боюсь, что с самоблоком только сзади на мехе может зад объехать морду.

В штатной схеме тоже дифф с частичной блокировкой и ничего. В 6-ст. КПП степень блокировки еще выше, кстати. Она и нужна отчасти для того, чтобы морду толкать. В заднем приводе 100% тяги сзади. И отличный приход от самоблога, больше, чем на полном приводе. А здесь всего 50%. Думаю для АКПП они даже более актуальны, чем для ручки, особенно 6МКПП. Эти вещи помогают более эфективно разгоняться в поворотах и на неоднородных покрытиях, в снегу/в грязи. Но если на этом самом неоднородном покрытии вдуть бара полтора не подумавши, то конфуз может наступить более неожиданно, чем без него. Самоблок не прибавит мощности, он поможет сохранить уже полученную тягу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...