air Опубликовано 20 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2008 Еще не успел с хонд на субы перепрофилироваться )))) Подскажите кто знает, встанут ли на мой форь тормоза от WRX (хотя бы передние, но хочется поменять все по кругу) и если да то от какого MY? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vi Опубликовано 30 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2008 (изменено) Закажи в Плеяде с доставкой в Питер. В Питере установишь у неофициала, например, на 9 января. Если (не дай бог) что с машинкой случится, перед походом к дилеру установишь обратно - хрен кто докажет подмену :)Во время ТО плановых им (дилеру) вообще на все наплевать, никакой "тюнинг" они нигде регистрировать не будут, ибо шансы поломок минимальны, а, если что сломается, то все равно сошлются на "плохой бензин" и "плохие дороги" и нихрена серьезного по гарантии делать не будут.Второй вариант - закажи по exist'у - у них и в Питере полно представительств. Изменено 30 Мая 2008 пользователем Vi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Ярд Опубликовано 30 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2008 На гарантийный авто какие можно поставить тормоза. чтобы не лишили гарантии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vi Опубликовано 30 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2008 На гарантийный авто какие можно поставить тормоза. чтобы не лишили гарантии?Штатные. Но, чтобы "лишили" за левые тормоза, надо специально прийти к дилеру и сказать - "я поставил левые тормоза, снимите меня, pls, с гарантии по тормозной системе". Или же догадаться прийти устанавливать левые тормоза к официалам :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 joker812 Опубликовано 30 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2008 Второй вариант - закажи по exist'у - у них и в Питере полно представительств.кто нить могет номера передних суппортов + колодки сообщить от WRX....??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vi Опубликовано 30 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2008 Напишите в Exist, спросите, они все расскажут :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 joker812 Опубликовано 30 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2008 Напишите в Exist, спросите, они все расскажут :)ок буду пытаться))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Woldemar Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 Эта тема меня зацепила, но автомобиль гарантийный, что делать? Дело в том в том, что после БМВ только к 3000 км. пробега более-менее привык к тормозам. Разгоняется турбофорь хорошо, тормозит хреново. Кстати, в У-се же есть Урт - типа тюнинг официальный. Они то ничего не предлагают по ТС без потери гарантии - кто знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Woldemar Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 P.S. Ради любопытства сам только что позвонил в Urt - tuning - Крыло (ул. Осенняя, 17 т.(495) 967 17 17). Связь хреновая, но едва слыша, был проинформирован специалистом: за комплект передних механизмов в сборе, в т.ч. тормозные диски, название типа ТАРОКС, цена около 81450 руб. О сохранении гарантии на автомобиль отвечают не уверенно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 jerek Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 Woldemar, есть у них вариант за 90 штук - два суппорта(перед), типа по 6 порщней. кто-то ставил себе их, говорит толку мало. там всю систему в комплексе надо менять. 1) Суппорта: 4-поршня перед, 2 зад (от ВРХ - весь комплект может обойтись от 15 до 25т.р в зависимости от варианта - новые или б\у) 2) Тормозные диски перфорация (здесь экономить не советую, так что только новые или очень мало б\у) - перед и зад с диаметром в 330 - 314мм(для отшибленных можно и больше) - на все про все уйдет порядка 15-20т.р.(можно и меньше если б\у и меньший радиус торм.диска) 3) Тормозные колодки - для езды по городу хватит и Феродо 2500(можно и ЕБЦ грин, но скрипят + тормозят похуже). Если хотите сэкономить - возьмите сток от ВРХ для 4-поршней. 4) ГТЦ от ВРХ(мастхэв при таких изменениях) - в принципе стоит недорого - на разборе и в 2-3т.р. можно уложиться. 5) Стоппер гл. тормоз. цилиндра (Perrin или Cusco к примеру) - 4т.р. 6) Армированные тормозные шланги - 5-7т.р.(зависит от производителя, также можно найти б\у - но встречается редко и на фиг не нужная затея в принципе) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Alexander Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 Woldemar, есть у них вариант за 90 штук - два суппорта(перед), типа по 6 порщней. кто-то ставил себе их, говорит толку мало. там всю систему в комплексе надо менять. 1) Суппорта: 4-поршня перед, 2 зад (от ВРХ - весь комплект может обойтись от 15 до 25т.р в зависимости от варианта - новые или б\у) 2) Тормозные диски перфорация (здесь экономить не советую, так что только новые или очень мало б\у) - перед и зад с диаметром в 330 - 314мм(для отшибленных можно и больше) - на все про все уйдет порядка 15-20т.р.(можно и меньше если б\у и меньший радиус торм.диска) 3) Тормозные колодки - для езды по городу хватит и Феродо 2500(можно и ЕБЦ грин, но скрипят + тормозят похуже). Если хотите сэкономить - возьмите сток от ВРХ для 4-поршней. 4) ГТЦ от ВРХ(мастхэв при таких изменениях) - в принципе стоит недорого - на разборе и в 2-3т.р. можно уложиться. 5) Стоппер гл. тормоз. цилиндра (Perrin или Cusco к примеру) - 4т.р. 6) Армированные тормозные шланги - 5-7т.р.(зависит от производителя, также можно найти б\у - но встречается редко и на фиг не нужная затея в принципе) 5 и 6, ИМХО, по желанию. Толку много от них не будет.А по п. 3 есть вопросы. Какие вообще варианты дисков могут быть, в плане производителей/моделей? И в чем разница между дисками с насечками, перфорацией, или тем и другим? И что с вакуумником сделать можно? А то "накачивается" быстро, зараза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Alek@Forester Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 Woldemar, есть у них вариант за 90 штук - два суппорта(перед), типа по 6 порщней. кто-то ставил себе их, говорит толку мало. там всю систему в комплексе надо менять. 1) Суппорта: 4-поршня перед, 2 зад (от ВРХ - весь комплект может обойтись от 15 до 25т.р в зависимости от варианта - новые или б\у) 2) Тормозные диски перфорация (здесь экономить не советую, так что только новые или очень мало б\у) - перед и зад с диаметром в 330 - 314мм(для отшибленных можно и больше) - на все про все уйдет порядка 15-20т.р.(можно и меньше если б\у и меньший радиус торм.диска) 3) Тормозные колодки - для езды по городу хватит и Феродо 2500(можно и ЕБЦ грин, но скрипят + тормозят похуже). Если хотите сэкономить - возьмите сток от ВРХ для 4-поршней. 4) ГТЦ от ВРХ(мастхэв при таких изменениях) - в принципе стоит недорого - на разборе и в 2-3т.р. можно уложиться. 5) Стоппер гл. тормоз. цилиндра (Perrin или Cusco к примеру) - 4т.р. 6) Армированные тормозные шланги - 5-7т.р.(зависит от производителя, также можно найти б\у - но встречается редко и на фиг не нужная затея в принципе) 5 и 6, ИМХО, по желанию. Толку много от них не будет.А по п. 3 есть вопросы. Какие вообще варианты дисков могут быть, в плане производителей/моделей? И в чем разница между дисками с насечками, перфорацией, или тем и другим? И что с вакуумником сделать можно? А то "накачивается" быстро, зараза. Не, 5 маст хев, ну 6 можно по желанию.Из дисков DBA рулит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 jerek Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 Alek@Forester, угу в плеяде валялся один комплект. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Woldemar Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 jerek, Alexander, спасибо за ликбез! На новую машину, в принципе, б/у ставить нет желания. Ну, а за новые тормоза, на вскидку, 100 тыщ. надо приготовить. Надо подумать, насколько для меня этот вопрос первостепенный. Потом парит мысль - штатный комплект тормозов в металолом сдать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 jerek Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 Woldemar, у меня дочка еще в школу не пошла и по ее подсчетам больше 60 не получается. велком ту У-сер речники на выставку неоттормозившихся фориков))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Woldemar Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 jerek, калькулятор в руки не брал, никуда пока не звонил - узнать подробности. Если 60 т.р., то реально, буду осваивать. По поводу речников скажу следующее: на предыдущей машине, Бумере пятерке, пригнаной на заказ и Германии другОм, за 6 лет меня били: в правое заднее крыло, левое заднее крыло, затем в стоячего на светофоре - в жопу. Тачка была реально крепкая. После третьего раза сделал кузовщину, всю покрасил Дю Понтом с гарантией 1 год, поменял лобовое и переднюю оптику, воткнул ксенон, сделам антикор РАСТ СТОП... Через 2 недели один мудак въехал мне в заднее левое колесо. Поменяв с разборки рычаг, ступицу с подшипником и сделав по заду сход-развал, поехал на автоярмарку в Мытищи. Все это я пишу к тому, что если не повезет, то и на родной жене триппер словишь. Хотя тормоза нужны реальные, но и со штатними можно ездить, если нет пули в голове. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Шалимыч Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 :)) про пулю согласен :))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Ромыч Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 Хотя тормоза нужны реальные, но и со штатними можно ездить, если нет пули в голове.Вообще можно ничего не трогать, ведь не так уж всё и плохо, но есть категория людей, кайфующих от переделок и от результатов содеянного (пускай даже и не очень удачных)! :super_smilies036: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Woldemar Опубликовано 19 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2008 Покатался в тошнотном режиме и заметил, что к 4000 км. пробега тормоза стали меня в какой то степени устраивать. Долго же они притирались! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 krokodil Опубликовано 19 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2008 (изменено) поставил колеса на 18, резину мишлен диамарис и задумался нафига тормоза от врх вроде стало хватать тьфу три раза,а езжу я ой не медленно Изменено 19 Июня 2008 пользователем krokodil Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Gnom Опубликовано 20 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2008 У меня есть подозрение,что на последних турбо Фориках много дороботок.Сравнивали с Фориком Космича-06.В моем 08 лучше играет музыка,штатная шумка получше,весь низ промовилен толстым слоем.Может и тормоза немного модернизировали.После обкатки проверим.Только надо на одинаковой резине,а то Бридж тормозит намного лучше Геолендера.Пятно контакта намного больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 krokodil Опубликовано 20 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2008 На счет музыки полностью согласен,на всех машинах до зверюги музыку всегда переделывал,а тут желание переделать возникает очень редко.а стормозами я думаю виноват полностью геоландер как вспомниш этот визг при торможении и дикое биение абс УЖАС.на новой резине авс еще не разу не сработала!з.ы а сколько длится обкатка? у меня пробег с 11 апреля с.г. 11тыщ с копейками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Gnom Опубликовано 20 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2008 На счет музыки полностью согласен,на всех машинах до зверюги музыку всегда переделывал,а тут желание переделать возникает очень редко.а стормозами я думаю виноват полностью геоландер как вспомниш этот визг при торможении и дикое биение абс УЖАС.на новой резине авс еще не разу не сработала!з.ы а сколько длится обкатка? у меня пробег с 11 апреля с.г. 11тыщ с копейками :D У меня ,с конца апреля,за два мес 2300. :D А что за резину поставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 krokodil Опубликовано 20 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2008 дык враде писал. мишлен диамарис 235*50*18 Новое_изображение.BMP Новое_изображение_2.BMP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Gnom Опубликовано 20 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2008 дык враде писал. мишлен диамарис 235*50*18Хрена себе лапти!Не открывается,посмотрел в другом месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 krokodil Опубликовано 20 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2008 А как грузить чтоб открывалось вроде все делал правилно у меня открывается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
air
Еще не успел с хонд на субы перепрофилироваться )))) Подскажите кто знает, встанут ли на мой форь тормоза от WRX (хотя бы передние, но хочется поменять все по кругу) и если да то от какого MY?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
27
19
17
13
Дни популярности
13 июн
13
10 сен
12
13 фев
11
20 июн
9
Лучшие авторы в этом вопросе
Woldemar 27 публикаций
Poputchik 19 публикаций
Andreygma 17 публикаций
i66 13 публикаций
Дни популярности
13 июн 2015
13 публикаций
10 сен 2009
12 публикаций
13 фев 2015
11 публикаций
20 июн 2008
9 публикаций
Популярные сообщения
турЫст
@Rus-tam, Понятно, что Брембы - очень хороши и доступны и комплектами и по зч. Мне, например, действительно не захотелось утяжелять конструкцию Брембовским диском и ещё в силу описанных выше причин.
Poputchik
Ну зачем ты так. Если уж цитируешь - то цитируй все. Я там про "газ в пол" много расписал. А про твой стиль ты уже писал. Только вот тормозилки врх другой и не поддерживают. В этом-то и смысл. ВРХ еду
турЫст
Ну, как правило самая нагрузка на тормоза у меня по городу, когда надо срочно через весь город прошить срочно/светофорный тетрис/шашки на кольце, а за городом, если не внезапно выбежавший лось или дру
Загружено фотографий
225 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.