Перейти к контенту
  • 0

Тормоза от WRX


air

Вопрос

Еще не успел с хонд на субы перепрофилироваться )))) Подскажите кто знает, встанут ли на мой форь тормоза от WRX (хотя бы передние, но хочется поменять все по кругу) и если да то от какого MY?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 225
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Закажи в Плеяде с доставкой в Питер. В Питере установишь у неофициала, например, на 9 января. Если (не дай бог) что с машинкой случится, перед походом к дилеру установишь обратно - хрен кто докажет подмену :)Во время ТО плановых им (дилеру) вообще на все наплевать, никакой "тюнинг" они нигде регистрировать не будут, ибо шансы поломок минимальны, а, если что сломается, то все равно сошлются на "плохой бензин" и "плохие дороги" и нихрена серьезного по гарантии делать не будут.Второй вариант - закажи по exist'у - у них и в Питере полно представительств.

Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На гарантийный авто какие можно поставить тормоза. чтобы не лишили гарантии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На гарантийный авто какие можно поставить тормоза. чтобы не лишили гарантии?

Штатные. Но, чтобы "лишили" за левые тормоза, надо специально прийти к дилеру и сказать - "я поставил левые тормоза, снимите меня, pls, с гарантии по тормозной системе". Или же догадаться прийти устанавливать левые тормоза к официалам :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Второй вариант - закажи по exist'у - у них и в Питере полно представительств.

кто нить могет номера передних суппортов + колодки сообщить от WRX....???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Напишите в Exist, спросите, они все расскажут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Напишите в Exist, спросите, они все расскажут :)

ок буду пытаться)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Эта тема меня зацепила, но автомобиль гарантийный, что делать? Дело в том в том, что после БМВ только к 3000 км. пробега более-менее привык к тормозам. Разгоняется турбофорь хорошо, тормозит хреново. Кстати, в У-се же есть Урт - типа тюнинг официальный. Они то ничего не предлагают по ТС без потери гарантии - кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

P.S. Ради любопытства сам только что позвонил в Urt - tuning - Крыло (ул. Осенняя, 17 т.(495) 967 17 17). Связь хреновая, но едва слыша, был проинформирован специалистом: за комплект передних механизмов в сборе, в т.ч. тормозные диски, название типа ТАРОКС, цена около 81450 руб. О сохранении гарантии на автомобиль отвечают не уверенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, есть у них вариант за 90 штук - два суппорта(перед), типа по 6 порщней.

кто-то ставил себе их, говорит толку мало.

 

там всю систему в комплексе надо менять.

 

1) Суппорта: 4-поршня перед, 2 зад (от ВРХ - весь комплект может обойтись от 15 до 25т.р в зависимости от варианта - новые или б\у)

 

2) Тормозные диски перфорация (здесь экономить не советую, так что только новые или очень мало б\у) - перед и зад с диаметром в 330 - 314мм(для отшибленных можно и больше) - на все про все уйдет порядка 15-20т.р.(можно и меньше если б\у и меньший радиус торм.диска)

 

3) Тормозные колодки - для езды по городу хватит и Феродо 2500(можно и ЕБЦ грин, но скрипят + тормозят похуже). Если хотите сэкономить - возьмите сток от ВРХ для 4-поршней.

 

4) ГТЦ от ВРХ(мастхэв при таких изменениях) - в принципе стоит недорого - на разборе и в 2-3т.р. можно уложиться.

 

5) Стоппер гл. тормоз. цилиндра (Perrin или Cusco к примеру) - 4т.р.

 

6) Армированные тормозные шланги - 5-7т.р.(зависит от производителя, также можно найти б\у - но встречается редко и на фиг не нужная затея в принципе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, есть у них вариант за 90 штук - два суппорта(перед), типа по 6 порщней.

кто-то ставил себе их, говорит толку мало.

 

там всю систему в комплексе надо менять.

 

1) Суппорта: 4-поршня перед, 2 зад (от ВРХ - весь комплект может обойтись от 15 до 25т.р в зависимости от варианта - новые или б\у)

 

2) Тормозные диски перфорация (здесь экономить не советую, так что только новые или очень мало б\у) - перед и зад с диаметром в 330 - 314мм(для отшибленных можно и больше) - на все про все уйдет порядка 15-20т.р.(можно и меньше если б\у и меньший радиус торм.диска)

 

3) Тормозные колодки - для езды по городу хватит и Феродо 2500(можно и ЕБЦ грин, но скрипят + тормозят похуже). Если хотите сэкономить - возьмите сток от ВРХ для 4-поршней.

 

4) ГТЦ от ВРХ(мастхэв при таких изменениях) - в принципе стоит недорого - на разборе и в 2-3т.р. можно уложиться.

 

5) Стоппер гл. тормоз. цилиндра (Perrin или Cusco к примеру) - 4т.р.

 

6) Армированные тормозные шланги - 5-7т.р.(зависит от производителя, также можно найти б\у - но встречается редко и на фиг не нужная затея в принципе)

5 и 6, ИМХО, по желанию. Толку много от них не будет.

А по п. 3 есть вопросы. Какие вообще варианты дисков могут быть, в плане производителей/моделей? И в чем разница между дисками с насечками, перфорацией, или тем и другим?

И что с вакуумником сделать можно? А то "накачивается" быстро, зараза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, есть у них вариант за 90 штук - два суппорта(перед), типа по 6 порщней.

кто-то ставил себе их, говорит толку мало.

 

там всю систему в комплексе надо менять.

 

1) Суппорта: 4-поршня перед, 2 зад (от ВРХ - весь комплект может обойтись от 15 до 25т.р в зависимости от варианта - новые или б\у)

 

2) Тормозные диски перфорация (здесь экономить не советую, так что только новые или очень мало б\у) - перед и зад с диаметром в 330 - 314мм(для отшибленных можно и больше) - на все про все уйдет порядка 15-20т.р.(можно и меньше если б\у и меньший радиус торм.диска)

 

3) Тормозные колодки - для езды по городу хватит и Феродо 2500(можно и ЕБЦ грин, но скрипят + тормозят похуже). Если хотите сэкономить - возьмите сток от ВРХ для 4-поршней.

 

4) ГТЦ от ВРХ(мастхэв при таких изменениях) - в принципе стоит недорого - на разборе и в 2-3т.р. можно уложиться.

 

5) Стоппер гл. тормоз. цилиндра (Perrin или Cusco к примеру) - 4т.р.

 

6) Армированные тормозные шланги - 5-7т.р.(зависит от производителя, также можно найти б\у - но встречается редко и на фиг не нужная затея в принципе)

5 и 6, ИМХО, по желанию. Толку много от них не будет.

А по п. 3 есть вопросы. Какие вообще варианты дисков могут быть, в плане производителей/моделей? И в чем разница между дисками с насечками, перфорацией, или тем и другим?

И что с вакуумником сделать можно? А то "накачивается" быстро, зараза.

 

Не, 5 маст хев, ну 6 можно по желанию.

Из дисков DBA рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Alek@Forester, угу в плеяде валялся один комплект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

jerek, Alexander, спасибо за ликбез! На новую машину, в принципе, б/у ставить нет желания. Ну, а за новые тормоза, на вскидку, 100 тыщ. надо приготовить. Надо подумать, насколько для меня этот вопрос первостепенный. Потом парит мысль - штатный комплект тормозов в металолом сдать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, у меня дочка еще в школу не пошла и по ее подсчетам больше 60 не получается.

 

велком ту У-сер речники на выставку неоттормозившихся фориков)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

jerek, калькулятор в руки не брал, никуда пока не звонил - узнать подробности. Если 60 т.р., то реально, буду осваивать.

По поводу речников скажу следующее: на предыдущей машине, Бумере пятерке, пригнаной на заказ и Германии другОм, за 6 лет меня били: в правое заднее крыло, левое заднее крыло, затем в стоячего на светофоре - в жопу. Тачка была реально крепкая.

После третьего раза сделал кузовщину, всю покрасил Дю Понтом с гарантией 1 год, поменял лобовое и переднюю оптику, воткнул ксенон, сделам антикор РАСТ СТОП... Через 2 недели один мудак въехал мне в заднее левое колесо. Поменяв с разборки рычаг, ступицу с подшипником и сделав по заду сход-развал, поехал на автоярмарку в Мытищи. Все это я пишу к тому, что если не повезет, то и на родной жене триппер словишь. Хотя тормоза нужны реальные, но и со штатними можно ездить, если нет пули в голове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:)) про пулю согласен :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хотя тормоза нужны реальные, но и со штатними можно ездить, если нет пули в голове.

Вообще можно ничего не трогать, ведь не так уж всё и плохо, но есть категория людей, кайфующих от переделок и от результатов содеянного (пускай даже и не очень удачных)! :super_smilies036:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Покатался в тошнотном режиме и заметил, что к 4000 км. пробега тормоза стали меня в какой то степени устраивать. Долго же они притирались!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

поставил колеса на 18, резину мишлен диамарис и задумался нафига тормоза от врх вроде стало хватать тьфу три раза,а езжу я ой не медленно

Изменено пользователем krokodil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня есть подозрение,что на последних турбо Фориках много дороботок.Сравнивали с Фориком Космича-06.В моем 08 лучше играет музыка,штатная шумка получше,весь низ промовилен толстым слоем.Может и тормоза немного модернизировали.После обкатки проверим.Только надо на одинаковой резине,а то Бридж тормозит намного лучше Геолендера.Пятно контакта намного больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На счет музыки полностью согласен,на всех машинах до зверюги музыку всегда переделывал,а тут желание переделать возникает очень редко.а стормозами я думаю виноват полностью геоландер как вспомниш этот визг при торможении и дикое биение абс УЖАС.на новой резине авс еще не разу не сработала!з.ы а сколько длится обкатка? у меня пробег с 11 апреля с.г. 11тыщ с копейками

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На счет музыки полностью согласен,на всех машинах до зверюги музыку всегда переделывал,а тут желание переделать возникает очень редко.а стормозами я думаю виноват полностью геоландер как вспомниш этот визг при торможении и дикое биение абс УЖАС.на новой резине авс еще не разу не сработала!з.ы а сколько длится обкатка? у меня пробег с 11 апреля с.г. 11тыщ с копейками

:D У меня ,с конца апреля,за два мес 2300. :D А что за резину поставил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

дык враде писал. мишлен диамарис 235*50*18

Новое_изображение.BMP

Новое_изображение_2.BMP

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

дык враде писал. мишлен диамарис 235*50*18

Хрена себе лапти!Не открывается,посмотрел в другом месте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А как грузить чтоб открывалось вроде все делал правилно у меня открывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...