air Опубликовано 20 Февраля 2008 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2008 Еще не успел с хонд на субы перепрофилироваться )))) Подскажите кто знает, встанут ли на мой форь тормоза от WRX (хотя бы передние, но хочется поменять все по кругу) и если да то от какого MY? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Woldemar Опубликовано 10 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2009 Итак, отчет по тормозам... В предисловии хочу сказать, что набаламутил по поводу надписей SUBARU на суппортах WRX: при перестановке суппортов, надписи читаются также, т.е. на левом сверху вниз, на правом снизу вверх (сразу не вкл. воображение 3D :)). Напомню сюжет. 1. В конце июля заехал в АТОМИК поставить перед-зад тормоза от WRX, стоппер ГТЦ и армированные тормозные шланги. Машину оставлял на сутки, чтобы все было сделано "с толком, с чувством, с расстановкой", т.к. сразу после этого апгрейда выезжал в отпуск. При этом, передние суппорта с колодками, задние суппорта с колодками и тормозными дисками брал на Subashop.ru. Задние тормозные диски мне не подошли, в связи с чем возвращены продавцу, вместо них были установлены диски Tarox. Вот здесь момент, смысл которого будет ясен ниже: спрашиваю, что не надо ли назад, к новым тормозным дискам поставить новые тормозные колодки и слышу в ответ (понятно, что из добрых побуждений и в целях экономии моих дензнаков), что не надо, т.к. накладки на колодках почти что новые... После апгрейда забрал машину и поехал за семьей на дачу. После прогрева тормозов слышу сзади жуткий вой. Отзвонил Madmax-у, на следующий день вернулся в АТОМИК. Ребята колдовали-колдовали над моими тормозами, ничего толкового не поняли. Предположили, что правый суппорт бракованный, т.к. из него поршень выходит наперекос (???)... В итоге MadMax по телефону связался с Серёгой -"киллером", который отвел меня заруку в соседний сервис к Павлу (ЮСТ-ервис, который находится на одной с АТОМИКОМ территории). Там Павлом и мастерами было высказано предположение о браке при изготовлении переходников, т.к. по заду все было прикручено правильно и доеб..ся не до чего. В связи с этим болгаркой был снят металл с торца правого заднего опорного тормозного диска для образования зазора между ним и крепежным переходником (слева воя не было). Но и это проблему задних тормозов не решило...засада сзади была в другом, причем, хрен догадаешься!!! Но хочу отметить, что в ЮСТ-сервисе слесарь заметил, что внутренние колодки как-то не так садятся на свои места!!! Ещё раз повторюсь, что все списали на переходники. Поблагодарив мастеров, я отправился в путь... Кроме того, в АТОМИКЕ заострил внимание мастеров на то, что передние суппорта установлены прокачкой вниз (проверял на даче)!!! На это получил ответ, что иначе их не поставишь, штуцера к ним не привернёшь!!! Будет всё о,кей, т.к. прокачивали 3 раза (???). Углубившись проблемой воя сзади, видя непонимание, я оставил проблему переда "напотом". Также обратил внимание на перекрученные (как иногда бывает шланг в душевой, если лейка без подшипника) тормозные шланги, на что мне ответили, что и это нормально. К чему уж точно нет претензий: стоппер ГТЦ установлен идеально!!! С таким апгрейдом я съездил "на моря", да и еще в другие места, в общем, прошел более 4000 км. Тормоза реально стали лучше стока, но после прогрева в пробках доставал жуткий вой сзади. Иногда он был на малых скоростях или в резких поворотах. Кроме того, к 4000 км. "притирки" возник некий баланс: вой справа стал не таким громким + появился вой слева: можно сказать - гармония! :) Зы: продолжение следует! Итак, продолжу... Надо сказать, что закончился мой отпуск, 31.08.09 я вышел на работу и, соответственно, прибывал в Москве. К этому моменту вой сзади слева-справа стал порой невыносимым. Кроме того, непрокачка передних тормозов ощущалась все сильнее, педать тормоза при нажатии все деревяннее, а эффективность от торможения все хуже. Также заметил, что на задних колодках появились цвета побежалости металла (радуги), что говорило от их перегреве! Благо, задние диски Tarox оказались достаточно живучими, но и на их рабочей поверхности стали появляться неприятные, пока еще мелкие, риски. Тогда я позвонил в ПЛЕЯДУ на ш. Энтузиастов и переговорил с Георгием (отдел тюнинга). Надо отметить, а для многих это не будет секретом, что Георгий, да и вообще мастера в ПЛЕЯДЕ - достаточно квалифицированные и адекватные люди. Я же в Плеяду приехал на ремонт в первый раз. В общем, изложил Георгию суть проблемы, записался, как к доктору, на прием в близжайший свободный день. Надо отдельно отметить, что в ПЛЕЯДЕ все, кто вник в тему моих передних суппортов, просто угорали от смеха, как мастерски были установлены суппорта шиворот-навыворот АТОМИКОМ!!! Загнал и оставил машину в ПЛЕЯДЕ, вживую переговорил с Георгием, поехал дальше работу работать... Через 3 часа мне оттуда отзвонили и сказали, что мой автомобиль готов. Поехал, оплатил ремонт и забрал авто. Двигаюсь по Москве в притирочном для колодок режиме. Привычно жду противного воя, который должен через 5 мин. исходить сзади... А воя нет!!! Счастье-то какое: 5 мин. - 30 мин. движения, пройдено около 25 км. пути: полет нормальный! В итоге, с тормозами все хоккей!!! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MKHV Опубликовано 10 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2009 Woldemar,а что сзади так выло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 tehnolog Опубликовано 10 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2009 Woldemar, ничего себе приключения, так "ты личико-то открой", действительно а что было то??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Woldemar Опубликовано 10 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2009 Итак, отчет по тормозам... В предисловии хочу сказать, что набаламутил по поводу надписей SUBARU на суппортах WRX: при перестановке суппортов, надписи читаются также, т.е. на левом сверху вниз, на правом снизу вверх (сразу не вкл. воображение 3D :)). Напомню сюжет. 1. В конце июля заехал в АТОМИК поставить перед-зад тормоза от WRX, стоппер ГТЦ и армированные тормозные шланги. Машину оставлял на сутки, чтобы все было сделано "с толком, с чувством, с расстановкой", т.к. сразу после этого апгрейда выезжал в отпуск. При этом, передние суппорта с колодками, задние суппорта с колодками и тормозными дисками брал на Subashop.ru. Задние тормозные диски мне не подошли, в связи с чем возвращены продавцу, вместо них были установлены диски Tarox. Вот здесь момент, смысл которого будет ясен ниже: спрашиваю, что не надо ли назад, к новым тормозным дискам поставить новые тормозные колодки и слышу в ответ (понятно, что из добрых побуждений и в целях экономии моих дензнаков), что не надо, т.к. накладки на колодках почти что новые... После апгрейда забрал машину и поехал за семьей на дачу. После прогрева тормозов слышу сзади жуткий вой. Отзвонил Madmax-у, на следующий день вернулся в АТОМИК. Ребята колдовали-колдовали над моими тормозами, ничего толкового не поняли. Предположили, что правый суппорт бракованный, т.к. из него поршень выходит наперекос (???)... В итоге MadMax по телефону связался с Серёгой -"киллером", который отвел меня заруку в соседний сервис к Павлу (ЮСТ-ервис, который находится на одной с АТОМИКОМ территории). Там Павлом и мастерами было высказано предположение о браке при изготовлении переходников, т.к. по заду все было прикручено правильно и доеб..ся не до чего. В связи с этим болгаркой был снят металл с торца правого заднего опорного тормозного диска для образования зазора между ним и крепежным переходником (слева воя не было). Но и это проблему задних тормозов не решило...засада сзади была в другом, причем, хрен догадаешься!!! Но хочу отметить, что в ЮСТ-сервисе слесарь заметил, что внутренние колодки как-то не так садятся на свои места!!! Ещё раз повторюсь, что все списали на переходники. Поблагодарив мастеров, я отправился в путь... Кроме того, в АТОМИКЕ заострил внимание мастеров на то, что передние суппорта установлены прокачкой вниз (проверял на даче)!!! На это получил ответ, что иначе их не поставишь, штуцера к ним не привернёшь!!! Будет всё о,кей, т.к. прокачивали 3 раза (???). Углубившись проблемой воя сзади, видя непонимание, я оставил проблему переда "напотом". Также обратил внимание на перекрученные (как иногда бывает шланг в душевой, если лейка без подшипника) тормозные шланги, на что мне ответили, что и это нормально. К чему уж точно нет претензий: стоппер ГТЦ установлен идеально!!! С таким апгрейдом я съездил "на моря", да и еще в другие места, в общем, прошел более 4000 км. Тормоза реально стали лучше стока, но после прогрева в пробках доставал жуткий вой сзади. Иногда он был на малых скоростях или в резких поворотах. Кроме того, к 4000 км. "притирки" возник некий баланс: вой справа стал не таким громким + появился вой слева: можно сказать - гармония! :) Зы: продолжение следует! Итак, продолжу... Надо сказать, что закончился мой отпуск, 31.08.09 я вышел на работу и, соответственно, прибывал в Москве. К этому моменту вой сзади слева-справа стал порой невыносимым. Кроме того, непрокачка передних тормозов ощущалась все сильнее, педать тормоза при нажатии все деревяннее, а эффективность от торможения все хуже. Также заметил, что на задних колодках появились цвета побежалости металла (радуги), что говорило от их перегреве! Благо, задние диски Tarox оказались достаточно живучими, но и на их рабочей поверхности стали появляться неприятные, пока еще мелкие, риски. Тогда я позвонил в ПЛЕЯДУ на ш. Энтузиастов и переговорил с Георгием (отдел тюнинга). Надо отметить, а для многих это не будет секретом, что Георгий, да и вообще мастера в ПЛЕЯДЕ - достаточно квалифицированные и адекватные люди. Я же в Плеяду приехал на ремонт в первый раз. В общем, изложил Георгию суть проблемы, записался, как к доктору, на прием в близжайший свободный день. Надо отдельно отметить, что в ПЛЕЯДЕ все, кто вник в тему моих передних суппортов, просто угорали от смеха, как мастерски были установлены суппорта шиворот-навыворот АТОМИКОМ!!! Загнал и оставил машину в ПЛЕЯДЕ, вживую переговорил с Георгием, поехал дальше работу работать... Через 3 часа мне оттуда отзвонили и сказали, что мой автомобиль готов. Поехал, оплатил ремонт и забрал авто. Двигаюсь по Москве в притирочном для колодок режиме. Привычно жду противного воя, который должен через 5 мин. исходить сзади... А воя нет!!! Счастье-то какое: 5 мин. - 30 мин. движения, пройдено около 25 км. пути: полет нормальный! В итоге, с тормозами все хоккей!!! :D MKHV и tehnolog, не переживайте! Неужели Вы подумали, что этот роман будет без окончания? :) Итак, заключительная часть, продолжаю... Что было сделано - переделано в ПЛЕЯДЕ: 1. Перевернуты передние суппорта прокачкой вверх. 2. На перед установлены новые тормозные диски DBA 4000. 3. Тормозные шланги пересоединили с суппортами по-новому. 4. Тормозные колодки заменены "по кругу" на оригинал от WRX. 5. Соответветсвенно, прокачана тормозная система. Езжу сейчас в притирочном режиме и уже понимаю, что тормоза стали совсем заепись!!! А теперь причина скрипа: задние тормозные колодки, купленные б/у вместе с суппортами каким-то образом ОКАЗАЛИСЬ ПО ВЫСОТЕ БОЛЬШЕ НА 2 ММ, чем оригинальные от WRX!!! Эти колодки мне месяц мозг выносили своим воем, благо диски не убил, да и сам не убился, т.к. на трассе М-4 ДОН чудеса творил со скоростями до 220 км/ч по спидометру, да с такими тормозами! :) Выходит, переходники здесь никак роли не сыграли. Что касается тормозных шлангов, то их в АТОМИКЕ сначала штуцером через болт к суппорту крепили, а затем другой конец в резьбу вкручивали, поэтому и шла перекрутка шланга. :huh: Думаю, что так бы не поступил даже пьяный сантехник!!! :) А ТЕПЕРЬ ЕЩЕ РАЗ ОБРАЩАЮСЬ К МАСТЕРАМ ИЗ АТОМИКА: НАДО ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ ПОЖЕЛАНИЯ КЛИЕНТА. Я 2 РАЗА ХОТЕЛ ПОСТАВИТЬ НОВЫЕ ЗАДНИЕ КОЛОДКИ, ОСОБЕННО ПРИ УСТАНОВКЕ НОВЫХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ!!! И УЖ СОВСЕМ НЕЛЕПО СТАВИТЬ СУППОРТА "ВВЕРХ НОГАМИ", ДА В ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРИКРУЧИВАТЬ ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ! ВСЁ ЭТО ПОПАХИВАЕТ БОЛЬШИМ НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМОМ!!! ЛИЧНО Я В АТОМИК БОЛЬШЕ НЕ НОГОЙ, ДРУГИМ ТОЖЕ НЕ СОВЕТУЮ ИСКАТЬ СЕБЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ!!! (ХОТЯ, КОНЕЧНО, РАСТЯЖКИ, СТАБЫ И Т.Д. У НИХ НЕ СТАВИЛ). И ВСЕ РАВНО: В ТОПКУ!!! ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ МАСТЕРАМ ИЗ ПЛЕЯДЫ!!! ПОДХОД К КЛИЕНТУ И АВТОМОБИЛЮ У НИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ!!! РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!!! ЗЫ: КСТАТИ, СОЗДАТЕЛЬ: КОГДА-ЖЕ ВСЕ-ТАКИ ПЛЕЯДА СТАНЕТ ПАРТНЕРОМ КЛУБА??? ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НАДО СДЕЛАТЬ С НАШЕЙ СТОРОНЫ??? У НИХ СПИСОК ПАРТНЕРОВ ПРИБЛИЗИЛСЯ К 10. ТОЛЬКО ЛЕНИВЫЕ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПАРТНЕРАМИ ПЛЕЯДЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ И МЫ!!! Я ДУМАЮ, ЧТО С МОСКОВСКОЙ ВЕТКИ СО МНОЮ МНОГИЕ СОГЛАСЯТСЯ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 NOS Опубликовано 10 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2009 ЗЫ: КСТАТИ, СОЗДАТЕЛЬ: КОГДА-ЖЕ ВСЕ-ТАКИ ПЛЕЯДА СТАНЕТ ПАРТНЕРОМ КЛУБА??? ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НАДО СДЕЛАТЬ С НАШЕЙ СТОРОНЫ??? У НИХ СПИСОК ПАРТНЕРОВ ПРИБЛИЗИЛСЯ К 10. ТОЛЬКО ЛЕНИВЫЕ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПАРТНЕРАМИ ПЛЕЯДЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ И МЫ!!! Я ДУМАЮ, ЧТО С МОСКОВСКОЙ ВЕТКИ СО МНОЮ МНОГИЕ СОГЛАСЯТСЯ!!! Woldemar, Плеяда давно готова к сотрудничеству, с нас требуются только клубные карты, которые почему-то мы никак не можем сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 andreikam Опубликовано 10 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2009 Woldemar, Поздравляю, Володь! Все хорошо, что хорошо кончается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Woldemar Опубликовано 10 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2009 ЗЫ: КСТАТИ, СОЗДАТЕЛЬ: КОГДА-ЖЕ ВСЕ-ТАКИ ПЛЕЯДА СТАНЕТ ПАРТНЕРОМ КЛУБА??? ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НАДО СДЕЛАТЬ С НАШЕЙ СТОРОНЫ??? У НИХ СПИСОК ПАРТНЕРОВ ПРИБЛИЗИЛСЯ К 10. ТОЛЬКО ЛЕНИВЫЕ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПАРТНЕРАМИ ПЛЕЯДЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ И МЫ!!! Я ДУМАЮ, ЧТО С МОСКОВСКОЙ ВЕТКИ СО МНОЮ МНОГИЕ СОГЛАСЯТСЯ!!! Woldemar, Плеяда давно готова к сотрудничеству, с нас требуются только клубные карты, которые почему-то мы никак не можем сделать. Саша, NOS, так выходит надо скинуться и заказать, а что мешает?Пусть поступит команда сверху. Woldemar, Поздравляю, Володь! Все хорошо, что хорошо кончается!Андрей, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 NOS Опубликовано 10 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2009 ЗЫ: КСТАТИ, СОЗДАТЕЛЬ: КОГДА-ЖЕ ВСЕ-ТАКИ ПЛЕЯДА СТАНЕТ ПАРТНЕРОМ КЛУБА??? ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НАДО СДЕЛАТЬ С НАШЕЙ СТОРОНЫ??? У НИХ СПИСОК ПАРТНЕРОВ ПРИБЛИЗИЛСЯ К 10. ТОЛЬКО ЛЕНИВЫЕ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПАРТНЕРАМИ ПЛЕЯДЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ И МЫ!!! Я ДУМАЮ, ЧТО С МОСКОВСКОЙ ВЕТКИ СО МНОЮ МНОГИЕ СОГЛАСЯТСЯ!!! Woldemar, Плеяда давно готова к сотрудничеству, с нас требуются только клубные карты, которые почему-то мы никак не можем сделать. Саша, NOS, так выходит надо скинуться и заказать, а что мешает?Пусть поступит команда сверху. Володь, это уже вопросы к Создателю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Woldemar Опубликовано 10 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2009 ЗЫ: КСТАТИ, СОЗДАТЕЛЬ: КОГДА-ЖЕ ВСЕ-ТАКИ ПЛЕЯДА СТАНЕТ ПАРТНЕРОМ КЛУБА??? ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НАДО СДЕЛАТЬ С НАШЕЙ СТОРОНЫ??? У НИХ СПИСОК ПАРТНЕРОВ ПРИБЛИЗИЛСЯ К 10. ТОЛЬКО ЛЕНИВЫЕ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПАРТНЕРАМИ ПЛЕЯДЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ И МЫ!!! Я ДУМАЮ, ЧТО С МОСКОВСКОЙ ВЕТКИ СО МНОЮ МНОГИЕ СОГЛАСЯТСЯ!!! Woldemar, Плеяда давно готова к сотрудничеству, с нас требуются только клубные карты, которые почему-то мы никак не можем сделать. Саша, NOS, так выходит надо скинуться и заказать, а что мешает?Пусть поступит команда сверху. Володь, это уже вопросы к Создателю. Понятно! Да мы тут вообще отвлеклись, т.к. здесь про тормоза конкретно надо! ЗЫ: почти по теме: стоковые 17-е колесные диски налезут на суппорта WRX, а то у меня на них зима обута??? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 kea Опубликовано 10 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2009 ЗЫ: КСТАТИ, СОЗДАТЕЛЬ: КОГДА-ЖЕ ВСЕ-ТАКИ ПЛЕЯДА СТАНЕТ ПАРТНЕРОМ КЛУБА??? ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НАДО СДЕЛАТЬ С НАШЕЙ СТОРОНЫ??? У НИХ СПИСОК ПАРТНЕРОВ ПРИБЛИЗИЛСЯ К 10. ТОЛЬКО ЛЕНИВЫЕ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПАРТНЕРАМИ ПЛЕЯДЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ И МЫ!!! Я ДУМАЮ, ЧТО С МОСКОВСКОЙ ВЕТКИ СО МНОЮ МНОГИЕ СОГЛАСЯТСЯ!!! Woldemar, Плеяда давно готова к сотрудничеству, с нас требуются только клубные карты, которые почему-то мы никак не можем сделать. Саша, NOS, так выходит надо скинуться и заказать, а что мешает?Пусть поступит команда сверху. Володь, это уже вопросы к Создателю. Понятно! Да мы тут вообще отвлеклись, т.к. здесь про тормоза конкретно надо! ЗЫ: почти по теме: стоковые 17-е колесные диски налезут на суппорта WRX, а то у меня на них зима обута??? :) А на 16-е???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Andreygma Опубликовано 16 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2009 ЗЫ: почти по теме: стоковые 17-е колесные диски налезут на суппорта WRX, а то у меня на них зима обута??? :)А на 16-е????Да Да! А 16-е родные оденуться??? Тоже волнует этот вопрос??? :o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 kea Опубликовано 18 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2009 Ну всетаки скажите кто-нибудь 16-е диски налезут на суппорта от WRX. Кто-то говорит налезут, кто-то нет. Так где правда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Bor Опубликовано 18 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2009 Woldemar, косяки у всех бывают. В Плеяде тоже могут ошибитья. Не ругайтесь на АТОМИК)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Woldemar Опубликовано 21 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2009 Woldemar, косяки у всех бывают. В Плеяде тоже могут ошибитья. Не ругайтесь на АТОМИК)) Bor, я уже не ругаюсь! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MadMax Опубликовано 21 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2009 Bor, Он не ругается, он матерится :D , и он прав, дохтер и сапер ошибается один раз, а потом клиент уже мертв. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Andreygma Опубликовано 24 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2009 А болты крепления от фориковских суппортов подходят к WRX суппортам, или спец. какие другие нужны??? Например родные от WRX? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Woldemar Опубликовано 24 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2009 А болты крепления от фориковских суппортов подходят к WRX суппортам, или спец. какие другие нужны??? Например родные от WRX? Andreygma, в суппортах, которые я покупал, торчали крепежные болты,хотя, уверен, что они аналогичны стоковым! Перед вообще встает "болт-он". Зад - через переходники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Andreygma Опубликовано 24 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2009 А болты крепления от фориковских суппортов подходят к WRX суппортам, или спец. какие другие нужны??? Например родные от WRX? Andreygma, в суппортах, которые я покупал, торчали крепежные болты,хотя, уверен, что они аналогичны стоковым! Перед вообще встает "болт-он". Зад - через переходники. Спасибо! По заду у меня есть вариант сразу воткнуть всю заднюю требуху от WRX (у меня SG5 - сзади барабаны) и прикрутить суппорта без переходников. После попытки это сделать - отпишусь в этой ветке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Woldemar Опубликовано 24 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2009 А болты крепления от фориковских суппортов подходят к WRX суппортам, или спец. какие другие нужны??? Например родные от WRX? Andreygma, в суппортах, которые я покупал, торчали крепежные болты,хотя, уверен, что они аналогичны стоковым! Перед вообще встает "болт-он". Зад - через переходники. Спасибо! По заду у меня есть вариант сразу воткнуть всю заднюю требуху от WRX (у меня SG5 - сзади барабаны) и прикрутить суппорта без переходников. После попытки это сделать - отпишусь в этой ветке. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Andreygma Опубликовано 4 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2009 А болты крепления от фориковских суппортов подходят к WRX суппортам, или спец. какие другие нужны??? Например родные от WRX? Andreygma, в суппортах, которые я покупал, торчали крепежные болты,хотя, уверен, что они аналогичны стоковым! Перед вообще встает "болт-он". Зад - через переходники. Спасибо! По заду у меня есть вариант сразу воткнуть всю заднюю требуху от WRX (у меня SG5 - сзади барабаны) и прикрутить суппорта без переходников. После попытки это сделать - отпишусь в этой ветке. Удачи! Ну вот и провернул экспериментик!В субботу интегрировали в SG5, взамен задних барабанов, дисковую тормозную систему от WRX 2004 г.в. Практически все встало болт он, за исключением датчиков ABS - переставили с барабанов, на WRX другой штекер подключения (который под задним сиденьем). И пришлось чуть поколдавать над ручником, поскольку тормозные тросики ручника от WRX чуть длиннее чем на форестере, на 3-4 см. Чуть сдвинули назад (к багажнику) планку фиксации тросиков, приварив к ней шайбу :) Еще чуть терпения для регулировки ручника, сборка салона и вуаля! Все как тут и было без всяких там переходников :D Попутно была поменяна тормозуха и поставлены армированные шланги (спереди уже стоят) Торможение стало доставлять удовольствие, ну и внешний вид не подкачал 8) По времени, не торопясь вдвоем 6 часов с перекурами и переывом на обед. У кого возникнут какие вопросы - уточню ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 4 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2009 молодцы! прикатывайте и отписывайтесь про ачучения!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Andreygma Опубликовано 6 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2009 Как я и предполагал, не подходят теперь родные 16 диски с ЗиМнЕй РеЗиНоЙ :help: Зацепляет край суппорта внутренней стороной спицы диска....Не хватает вылета 2-3 мм....Может купит толстые шайбы и одеь их на шпильки да и затянуть покрепче???Кто че думает, советуйте :o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Woldemar Опубликовано 6 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2009 А болты крепления от фориковских суппортов подходят к WRX суппортам, или спец. какие другие нужны??? Например родные от WRX? Andreygma, в суппортах, которые я покупал, торчали крепежные болты,хотя, уверен, что они аналогичны стоковым! Перед вообще встает "болт-он". Зад - через переходники. Спасибо! По заду у меня есть вариант сразу воткнуть всю заднюю требуху от WRX (у меня SG5 - сзади барабаны) и прикрутить суппорта без переходников. После попытки это сделать - отпишусь в этой ветке. Удачи! Ну вот и провернул экспериментик!В субботу интегрировали в SG5, взамен задних барабанов, дисковую тормозную систему от WRX 2004 г.в. Практически все встало болт он, за исключением датчиков ABS - переставили с барабанов, на WRX другой штекер подключения (который под задним сиденьем). И пришлось чуть поколдавать над ручником, поскольку тормозные тросики ручника от WRX чуть длиннее чем на форестере, на 3-4 см. Чуть сдвинули назад (к багажнику) планку фиксации тросиков, приварив к ней шайбу :) Еще чуть терпения для регулировки ручника, сборка салона и вуаля! Все как тут и было без всяких там переходников :D Попутно была поменяна тормозуха и поставлены армированные шланги (спереди уже стоят) Торможение стало доставлять удовольствие, ну и внешний вид не подкачал 8) По времени, не торопясь вдвоем 6 часов с перекурами и переывом на обед. У кого возникнут какие вопросы - уточню ;) Andreygma, поздравляю!!! Как я и предполагал, не подходят теперь родные 16 диски с ЗиМнЕй РеЗиНоЙ :help: Зацепляет край суппорта внутренней стороной спицы диска.... Не хватает вылета 2-3 мм.... Может купит толстые шайбы и одеь их на шпильки да и затянуть покрепче??? Кто че думает, советуйте :o Проставочные кольца рулят!!!Надо только все рассчитать, особенно, износ колодок (производить замер на новых)!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Andreygma Опубликовано 6 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2009 (изменено) что за проставочные кольца? как их подбирают? где их берут? и как ставят и эксплуатируют??? Изменено 6 Октября 2009 пользователем Andreygma Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 P.V. Опубликовано 6 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2009 Andreygma, посмотри мож поможет http://www.prostavka.ru/spacers.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
air
Еще не успел с хонд на субы перепрофилироваться )))) Подскажите кто знает, встанут ли на мой форь тормоза от WRX (хотя бы передние, но хочется поменять все по кругу) и если да то от какого MY?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
27
19
17
13
Дни популярности
13 июн
13
10 сен
12
13 фев
11
20 июн
9
Лучшие авторы в этом вопросе
Woldemar 27 публикаций
Poputchik 19 публикаций
Andreygma 17 публикаций
i66 13 публикаций
Дни популярности
13 июн 2015
13 публикаций
10 сен 2009
12 публикаций
13 фев 2015
11 публикаций
20 июн 2008
9 публикаций
Популярные сообщения
турЫст
@Rus-tam, Понятно, что Брембы - очень хороши и доступны и комплектами и по зч. Мне, например, действительно не захотелось утяжелять конструкцию Брембовским диском и ещё в силу описанных выше причин.
Poputchik
Ну зачем ты так. Если уж цитируешь - то цитируй все. Я там про "газ в пол" много расписал. А про твой стиль ты уже писал. Только вот тормозилки врх другой и не поддерживают. В этом-то и смысл. ВРХ еду
турЫст
Ну, как правило самая нагрузка на тормоза у меня по городу, когда надо срочно через весь город прошить срочно/светофорный тетрис/шашки на кольце, а за городом, если не внезапно выбежавший лось или дру
Загружено фотографий
225 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.