Перейти к контенту
  • 0

Тормоза от WRX


air

Вопрос

Еще не успел с хонд на субы перепрофилироваться )))) Подскажите кто знает, встанут ли на мой форь тормоза от WRX (хотя бы передние, но хочется поменять все по кругу) и если да то от какого MY?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 225
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Итак, отчет по тормозам...

 

В предисловии хочу сказать, что набаламутил по поводу надписей

SUBARU на суппортах WRX: при перестановке суппортов, надписи читаются также,

т.е. на левом сверху вниз, на правом снизу вверх (сразу не вкл. воображение 3D :)).

 

Напомню сюжет.

1. В конце июля заехал в АТОМИК поставить перед-зад тормоза от WRX, стоппер ГТЦ и армированные тормозные шланги.

Машину оставлял на сутки, чтобы все было сделано "с толком, с чувством, с расстановкой",

т.к. сразу после этого апгрейда выезжал в отпуск.

При этом, передние суппорта с колодками, задние суппорта с колодками и тормозными дисками

брал на Subashop.ru. Задние тормозные диски мне не подошли, в связи с чем возвращены продавцу,

вместо них были установлены диски Tarox.

 

Вот здесь момент, смысл которого будет ясен ниже: спрашиваю, что не надо ли назад, к новым тормозным

дискам поставить новые тормозные колодки и слышу в ответ (понятно, что из добрых побуждений и в целях

экономии моих дензнаков), что не надо, т.к. накладки на колодках почти что новые...

После апгрейда забрал машину и поехал за семьей на дачу. После прогрева тормозов слышу сзади жуткий вой.

Отзвонил Madmax-у, на следующий день вернулся в АТОМИК. Ребята колдовали-колдовали над моими

тормозами, ничего толкового не поняли. Предположили, что правый суппорт бракованный, т.к. из него поршень выходит наперекос (???)...

В итоге MadMax по телефону связался с Серёгой -"киллером", который отвел меня заруку в соседний сервис к Павлу (ЮСТ-ервис,

который находится на одной с АТОМИКОМ территории). Там Павлом и мастерами было высказано предположение о браке

при изготовлении переходников, т.к. по заду все было прикручено правильно и доеб..ся не до чего.

В связи с этим болгаркой был снят металл с торца правого заднего опорного тормозного диска для образования зазора между

ним и крепежным переходником (слева воя не было).

Но и это проблему задних тормозов не решило...засада сзади была в другом, причем, хрен догадаешься!!!

Но хочу отметить, что в ЮСТ-сервисе слесарь заметил, что внутренние колодки как-то не так садятся на свои места!!!

Ещё раз повторюсь, что все списали на переходники.

Поблагодарив мастеров, я отправился в путь...

 

Кроме того, в АТОМИКЕ заострил внимание мастеров на то, что передние суппорта установлены прокачкой вниз (проверял на даче)!!!

На это получил ответ, что иначе их не поставишь, штуцера к ним не привернёшь!!! Будет всё о,кей, т.к. прокачивали 3 раза (???).

Углубившись проблемой воя сзади, видя непонимание, я оставил проблему переда "напотом".

 

Также обратил внимание на перекрученные (как иногда бывает шланг в душевой, если лейка без подшипника)

тормозные шланги, на что мне ответили, что и это нормально.

 

К чему уж точно нет претензий: стоппер ГТЦ установлен идеально!!!

 

С таким апгрейдом я съездил "на моря", да и еще в другие места, в общем, прошел более 4000 км.

Тормоза реально стали лучше стока, но после прогрева в пробках доставал жуткий вой сзади.

Иногда он был на малых скоростях или в резких поворотах. Кроме того, к 4000 км. "притирки"

возник некий баланс: вой справа стал не таким громким + появился вой слева: можно сказать - гармония! :)

 

Зы: продолжение следует!

Итак, продолжу...

 

Надо сказать, что закончился мой отпуск, 31.08.09 я вышел на работу и, соответственно, прибывал в Москве.

К этому моменту вой сзади слева-справа стал порой невыносимым.

Кроме того, непрокачка передних тормозов ощущалась все сильнее, педать тормоза при нажатии все деревяннее,

а эффективность от торможения все хуже.

Также заметил, что на задних колодках появились цвета побежалости металла (радуги), что говорило от их перегреве!

Благо, задние диски Tarox оказались достаточно живучими, но и на их рабочей поверхности стали появляться неприятные,

пока еще мелкие, риски.

 

Тогда я позвонил в ПЛЕЯДУ на ш. Энтузиастов и переговорил с Георгием (отдел тюнинга).

Надо отметить, а для многих это не будет секретом, что Георгий, да и вообще мастера в ПЛЕЯДЕ - достаточно квалифицированные и адекватные люди.

Я же в Плеяду приехал на ремонт в первый раз. В общем, изложил Георгию суть проблемы, записался, как к доктору, на прием в близжайший свободный день.

 

Надо отдельно отметить, что в ПЛЕЯДЕ все, кто вник в тему моих передних суппортов, просто угорали от смеха, как мастерски были установлены суппорта

шиворот-навыворот АТОМИКОМ!!!

 

Загнал и оставил машину в ПЛЕЯДЕ, вживую переговорил с Георгием, поехал дальше работу работать...

Через 3 часа мне оттуда отзвонили и сказали, что мой автомобиль готов.

Поехал, оплатил ремонт и забрал авто.

 

Двигаюсь по Москве в притирочном для колодок режиме. Привычно жду противного воя, который должен через 5 мин. исходить сзади...

А воя нет!!! Счастье-то какое: 5 мин. - 30 мин. движения, пройдено около 25 км. пути: полет нормальный!

В итоге, с тормозами все хоккей!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar,а что сзади так выло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar,

 

ничего себе приключения, так "ты личико-то открой", действительно а что было то???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Итак, отчет по тормозам...

 

В предисловии хочу сказать, что набаламутил по поводу надписей

SUBARU на суппортах WRX: при перестановке суппортов, надписи читаются также,

т.е. на левом сверху вниз, на правом снизу вверх (сразу не вкл. воображение 3D :)).

 

Напомню сюжет.

1. В конце июля заехал в АТОМИК поставить перед-зад тормоза от WRX, стоппер ГТЦ и армированные тормозные шланги.

Машину оставлял на сутки, чтобы все было сделано "с толком, с чувством, с расстановкой",

т.к. сразу после этого апгрейда выезжал в отпуск.

При этом, передние суппорта с колодками, задние суппорта с колодками и тормозными дисками

брал на Subashop.ru. Задние тормозные диски мне не подошли, в связи с чем возвращены продавцу,

вместо них были установлены диски Tarox.

 

Вот здесь момент, смысл которого будет ясен ниже: спрашиваю, что не надо ли назад, к новым тормозным

дискам поставить новые тормозные колодки и слышу в ответ (понятно, что из добрых побуждений и в целях

экономии моих дензнаков), что не надо, т.к. накладки на колодках почти что новые...

После апгрейда забрал машину и поехал за семьей на дачу. После прогрева тормозов слышу сзади жуткий вой.

Отзвонил Madmax-у, на следующий день вернулся в АТОМИК. Ребята колдовали-колдовали над моими

тормозами, ничего толкового не поняли. Предположили, что правый суппорт бракованный, т.к. из него поршень выходит наперекос (???)...

В итоге MadMax по телефону связался с Серёгой -"киллером", который отвел меня заруку в соседний сервис к Павлу (ЮСТ-ервис,

который находится на одной с АТОМИКОМ территории). Там Павлом и мастерами было высказано предположение о браке

при изготовлении переходников, т.к. по заду все было прикручено правильно и доеб..ся не до чего.

В связи с этим болгаркой был снят металл с торца правого заднего опорного тормозного диска для образования зазора между

ним и крепежным переходником (слева воя не было).

Но и это проблему задних тормозов не решило...засада сзади была в другом, причем, хрен догадаешься!!!

Но хочу отметить, что в ЮСТ-сервисе слесарь заметил, что внутренние колодки как-то не так садятся на свои места!!!

Ещё раз повторюсь, что все списали на переходники.

Поблагодарив мастеров, я отправился в путь...

 

Кроме того, в АТОМИКЕ заострил внимание мастеров на то, что передние суппорта установлены прокачкой вниз (проверял на даче)!!!

На это получил ответ, что иначе их не поставишь, штуцера к ним не привернёшь!!! Будет всё о,кей, т.к. прокачивали 3 раза (???).

Углубившись проблемой воя сзади, видя непонимание, я оставил проблему переда "напотом".

 

Также обратил внимание на перекрученные (как иногда бывает шланг в душевой, если лейка без подшипника)

тормозные шланги, на что мне ответили, что и это нормально.

 

К чему уж точно нет претензий: стоппер ГТЦ установлен идеально!!!

 

С таким апгрейдом я съездил "на моря", да и еще в другие места, в общем, прошел более 4000 км.

Тормоза реально стали лучше стока, но после прогрева в пробках доставал жуткий вой сзади.

Иногда он был на малых скоростях или в резких поворотах. Кроме того, к 4000 км. "притирки"

возник некий баланс: вой справа стал не таким громким + появился вой слева: можно сказать - гармония! :)

 

Зы: продолжение следует!

Итак, продолжу...

 

Надо сказать, что закончился мой отпуск, 31.08.09 я вышел на работу и, соответственно, прибывал в Москве.

К этому моменту вой сзади слева-справа стал порой невыносимым.

Кроме того, непрокачка передних тормозов ощущалась все сильнее, педать тормоза при нажатии все деревяннее,

а эффективность от торможения все хуже.

Также заметил, что на задних колодках появились цвета побежалости металла (радуги), что говорило от их перегреве!

Благо, задние диски Tarox оказались достаточно живучими, но и на их рабочей поверхности стали появляться неприятные,

пока еще мелкие, риски.

 

Тогда я позвонил в ПЛЕЯДУ на ш. Энтузиастов и переговорил с Георгием (отдел тюнинга).

Надо отметить, а для многих это не будет секретом, что Георгий, да и вообще мастера в ПЛЕЯДЕ - достаточно квалифицированные и адекватные люди.

Я же в Плеяду приехал на ремонт в первый раз. В общем, изложил Георгию суть проблемы, записался, как к доктору, на прием в близжайший свободный день.

 

Надо отдельно отметить, что в ПЛЕЯДЕ все, кто вник в тему моих передних суппортов, просто угорали от смеха, как мастерски были установлены суппорта

шиворот-навыворот АТОМИКОМ!!!

 

Загнал и оставил машину в ПЛЕЯДЕ, вживую переговорил с Георгием, поехал дальше работу работать...

Через 3 часа мне оттуда отзвонили и сказали, что мой автомобиль готов.

Поехал, оплатил ремонт и забрал авто.

 

Двигаюсь по Москве в притирочном для колодок режиме. Привычно жду противного воя, который должен через 5 мин. исходить сзади...

А воя нет!!! Счастье-то какое: 5 мин. - 30 мин. движения, пройдено около 25 км. пути: полет нормальный!

В итоге, с тормозами все хоккей!!! :D

 

MKHV и tehnolog, не переживайте! Неужели Вы подумали, что этот роман будет без окончания? :)

 

Итак, заключительная часть, продолжаю...

 

Что было сделано - переделано в ПЛЕЯДЕ:

1. Перевернуты передние суппорта прокачкой вверх.

2. На перед установлены новые тормозные диски DBA 4000.

3. Тормозные шланги пересоединили с суппортами по-новому.

4. Тормозные колодки заменены "по кругу" на оригинал от WRX.

5. Соответветсвенно, прокачана тормозная система.

Езжу сейчас в притирочном режиме и уже понимаю, что тормоза стали совсем заепись!!!

 

А теперь причина скрипа: задние тормозные колодки, купленные б/у вместе с суппортами

каким-то образом ОКАЗАЛИСЬ ПО ВЫСОТЕ БОЛЬШЕ НА 2 ММ, чем оригинальные от WRX!!!

Эти колодки мне месяц мозг выносили своим воем, благо диски не убил, да и сам не убился,

т.к. на трассе М-4 ДОН чудеса творил со скоростями до 220 км/ч по спидометру, да с такими тормозами! :)

Выходит, переходники здесь никак роли не сыграли.

 

Что касается тормозных шлангов, то их в АТОМИКЕ сначала штуцером через болт к суппорту крепили,

а затем другой конец в резьбу вкручивали, поэтому и шла перекрутка шланга. :huh:

Думаю, что так бы не поступил даже пьяный сантехник!!! :)

 

А ТЕПЕРЬ ЕЩЕ РАЗ ОБРАЩАЮСЬ К МАСТЕРАМ ИЗ АТОМИКА:

НАДО ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ ПОЖЕЛАНИЯ КЛИЕНТА.

Я 2 РАЗА ХОТЕЛ ПОСТАВИТЬ НОВЫЕ ЗАДНИЕ КОЛОДКИ,

ОСОБЕННО ПРИ УСТАНОВКЕ НОВЫХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ!!!

И УЖ СОВСЕМ НЕЛЕПО СТАВИТЬ СУППОРТА "ВВЕРХ НОГАМИ", ДА В ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ

ПРИКРУЧИВАТЬ ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ! ВСЁ ЭТО ПОПАХИВАЕТ БОЛЬШИМ НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМОМ!!!

ЛИЧНО Я В АТОМИК БОЛЬШЕ НЕ НОГОЙ, ДРУГИМ ТОЖЕ НЕ СОВЕТУЮ ИСКАТЬ СЕБЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ!!!

(ХОТЯ, КОНЕЧНО, РАСТЯЖКИ, СТАБЫ И Т.Д. У НИХ НЕ СТАВИЛ). И ВСЕ РАВНО: В ТОПКУ!!!

 

ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ МАСТЕРАМ ИЗ ПЛЕЯДЫ!!! ПОДХОД К КЛИЕНТУ И АВТОМОБИЛЮ У НИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ!!!

РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!!!

 

ЗЫ: КСТАТИ, СОЗДАТЕЛЬ: КОГДА-ЖЕ ВСЕ-ТАКИ ПЛЕЯДА СТАНЕТ ПАРТНЕРОМ КЛУБА???

ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НАДО СДЕЛАТЬ С НАШЕЙ СТОРОНЫ??? У НИХ СПИСОК ПАРТНЕРОВ

ПРИБЛИЗИЛСЯ К 10. ТОЛЬКО ЛЕНИВЫЕ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПАРТНЕРАМИ ПЛЕЯДЫ, В ТОМ

ЧИСЛЕ И МЫ!!! Я ДУМАЮ, ЧТО С МОСКОВСКОЙ ВЕТКИ СО МНОЮ МНОГИЕ СОГЛАСЯТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ЗЫ: КСТАТИ, СОЗДАТЕЛЬ: КОГДА-ЖЕ ВСЕ-ТАКИ ПЛЕЯДА СТАНЕТ ПАРТНЕРОМ КЛУБА???

ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НАДО СДЕЛАТЬ С НАШЕЙ СТОРОНЫ??? У НИХ СПИСОК ПАРТНЕРОВ

ПРИБЛИЗИЛСЯ К 10. ТОЛЬКО ЛЕНИВЫЕ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПАРТНЕРАМИ ПЛЕЯДЫ, В ТОМ

ЧИСЛЕ И МЫ!!! Я ДУМАЮ, ЧТО С МОСКОВСКОЙ ВЕТКИ СО МНОЮ МНОГИЕ СОГЛАСЯТСЯ!!!

Woldemar, Плеяда давно готова к сотрудничеству, с нас требуются только клубные карты, которые почему-то мы никак не можем сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, Поздравляю, Володь! Все хорошо, что хорошо кончается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ЗЫ: КСТАТИ, СОЗДАТЕЛЬ: КОГДА-ЖЕ ВСЕ-ТАКИ ПЛЕЯДА СТАНЕТ ПАРТНЕРОМ КЛУБА???

ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НАДО СДЕЛАТЬ С НАШЕЙ СТОРОНЫ??? У НИХ СПИСОК ПАРТНЕРОВ

ПРИБЛИЗИЛСЯ К 10. ТОЛЬКО ЛЕНИВЫЕ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПАРТНЕРАМИ ПЛЕЯДЫ, В ТОМ

ЧИСЛЕ И МЫ!!! Я ДУМАЮ, ЧТО С МОСКОВСКОЙ ВЕТКИ СО МНОЮ МНОГИЕ СОГЛАСЯТСЯ!!!

Woldemar, Плеяда давно готова к сотрудничеству, с нас требуются только клубные карты, которые почему-то мы никак не можем сделать.

 

Саша, NOS, так выходит надо скинуться и заказать, а что мешает?

Пусть поступит команда сверху.

 

 

Woldemar, Поздравляю, Володь! Все хорошо, что хорошо кончается!

Андрей, спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ЗЫ: КСТАТИ, СОЗДАТЕЛЬ: КОГДА-ЖЕ ВСЕ-ТАКИ ПЛЕЯДА СТАНЕТ ПАРТНЕРОМ КЛУБА???

ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НАДО СДЕЛАТЬ С НАШЕЙ СТОРОНЫ??? У НИХ СПИСОК ПАРТНЕРОВ

ПРИБЛИЗИЛСЯ К 10. ТОЛЬКО ЛЕНИВЫЕ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПАРТНЕРАМИ ПЛЕЯДЫ, В ТОМ

ЧИСЛЕ И МЫ!!! Я ДУМАЮ, ЧТО С МОСКОВСКОЙ ВЕТКИ СО МНОЮ МНОГИЕ СОГЛАСЯТСЯ!!!

Woldemar, Плеяда давно готова к сотрудничеству, с нас требуются только клубные карты, которые почему-то мы никак не можем сделать.

 

Саша, NOS, так выходит надо скинуться и заказать, а что мешает?

Пусть поступит команда сверху.

 

 

Володь, это уже вопросы к Создателю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ЗЫ: КСТАТИ, СОЗДАТЕЛЬ: КОГДА-ЖЕ ВСЕ-ТАКИ ПЛЕЯДА СТАНЕТ ПАРТНЕРОМ КЛУБА???

ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НАДО СДЕЛАТЬ С НАШЕЙ СТОРОНЫ??? У НИХ СПИСОК ПАРТНЕРОВ

ПРИБЛИЗИЛСЯ К 10. ТОЛЬКО ЛЕНИВЫЕ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПАРТНЕРАМИ ПЛЕЯДЫ, В ТОМ

ЧИСЛЕ И МЫ!!! Я ДУМАЮ, ЧТО С МОСКОВСКОЙ ВЕТКИ СО МНОЮ МНОГИЕ СОГЛАСЯТСЯ!!!

Woldemar, Плеяда давно готова к сотрудничеству, с нас требуются только клубные карты, которые почему-то мы никак не можем сделать.

 

Саша, NOS, так выходит надо скинуться и заказать, а что мешает?

Пусть поступит команда сверху.

 

 

Володь, это уже вопросы к Создателю.

 

Понятно! Да мы тут вообще отвлеклись, т.к. здесь про тормоза конкретно надо!

 

ЗЫ: почти по теме: стоковые 17-е колесные диски налезут на суппорта WRX, а то у меня на них зима обута??? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ЗЫ: КСТАТИ, СОЗДАТЕЛЬ: КОГДА-ЖЕ ВСЕ-ТАКИ ПЛЕЯДА СТАНЕТ ПАРТНЕРОМ КЛУБА???

ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НАДО СДЕЛАТЬ С НАШЕЙ СТОРОНЫ??? У НИХ СПИСОК ПАРТНЕРОВ

ПРИБЛИЗИЛСЯ К 10. ТОЛЬКО ЛЕНИВЫЕ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПАРТНЕРАМИ ПЛЕЯДЫ, В ТОМ

ЧИСЛЕ И МЫ!!! Я ДУМАЮ, ЧТО С МОСКОВСКОЙ ВЕТКИ СО МНОЮ МНОГИЕ СОГЛАСЯТСЯ!!!

Woldemar, Плеяда давно готова к сотрудничеству, с нас требуются только клубные карты, которые почему-то мы никак не можем сделать.

 

Саша, NOS, так выходит надо скинуться и заказать, а что мешает?

Пусть поступит команда сверху.

 

 

Володь, это уже вопросы к Создателю.

 

Понятно! Да мы тут вообще отвлеклись, т.к. здесь про тормоза конкретно надо!

 

ЗЫ: почти по теме: стоковые 17-е колесные диски налезут на суппорта WRX, а то у меня на них зима обута??? :)

 

А на 16-е????
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ЗЫ: почти по теме: стоковые 17-е колесные диски налезут на суппорта WRX, а то у меня на них зима обута??? :)А на 16-е????Да Да! А 16-е родные оденуться??? Тоже волнует этот вопрос??? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну всетаки скажите кто-нибудь 16-е диски налезут на суппорта от WRX. Кто-то говорит налезут, кто-то нет. Так где правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, косяки у всех бывают. В Плеяде тоже могут ошибитья. Не ругайтесь на АТОМИК))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, косяки у всех бывают. В Плеяде тоже могут ошибитья. Не ругайтесь на АТОМИК))

Bor, я уже не ругаюсь! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Bor, Он не ругается, он матерится :D , и он прав, дохтер и сапер ошибается один раз, а потом клиент уже мертв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А болты крепления от фориковских суппортов подходят к WRX суппортам, или спец. какие другие нужны??? Например родные от WRX?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А болты крепления от фориковских суппортов подходят к WRX суппортам, или спец. какие другие нужны??? Например родные от WRX?

Andreygma, в суппортах, которые я покупал, торчали крепежные болты,

хотя, уверен, что они аналогичны стоковым! Перед вообще встает "болт-он".

Зад - через переходники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А болты крепления от фориковских суппортов подходят к WRX суппортам, или спец. какие другие нужны??? Например родные от WRX?

Andreygma, в суппортах, которые я покупал, торчали крепежные болты,

хотя, уверен, что они аналогичны стоковым! Перед вообще встает "болт-он".

Зад - через переходники.

 

Спасибо!

 

По заду у меня есть вариант сразу воткнуть всю заднюю требуху от WRX (у меня SG5 - сзади барабаны) и прикрутить суппорта без переходников.

После попытки это сделать - отпишусь в этой ветке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А болты крепления от фориковских суппортов подходят к WRX суппортам, или спец. какие другие нужны??? Например родные от WRX?

Andreygma, в суппортах, которые я покупал, торчали крепежные болты,

хотя, уверен, что они аналогичны стоковым! Перед вообще встает "болт-он".

Зад - через переходники.

 

Спасибо!

 

По заду у меня есть вариант сразу воткнуть всю заднюю требуху от WRX (у меня SG5 - сзади барабаны) и прикрутить суппорта без переходников.

После попытки это сделать - отпишусь в этой ветке.

 

Удачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А болты крепления от фориковских суппортов подходят к WRX суппортам, или спец. какие другие нужны??? Например родные от WRX?

Andreygma, в суппортах, которые я покупал, торчали крепежные болты,

хотя, уверен, что они аналогичны стоковым! Перед вообще встает "болт-он".

Зад - через переходники.

 

Спасибо!

 

По заду у меня есть вариант сразу воткнуть всю заднюю требуху от WRX (у меня SG5 - сзади барабаны) и прикрутить суппорта без переходников.

После попытки это сделать - отпишусь в этой ветке.

 

Удачи!

 

Ну вот и провернул экспериментик!

В субботу интегрировали в SG5, взамен задних барабанов, дисковую тормозную систему от WRX 2004 г.в.

Практически все встало болт он, за исключением датчиков ABS - переставили с барабанов, на WRX другой штекер подключения (который под задним сиденьем).

И пришлось чуть поколдавать над ручником, поскольку тормозные тросики ручника от WRX чуть длиннее чем на форестере, на 3-4 см.

Чуть сдвинули назад (к багажнику) планку фиксации тросиков, приварив к ней шайбу :)

Еще чуть терпения для регулировки ручника, сборка салона и вуаля!

Все как тут и было без всяких там переходников :D

Попутно была поменяна тормозуха и поставлены армированные шланги (спереди уже стоят)

Торможение стало доставлять удовольствие, ну и внешний вид не подкачал 8)

По времени, не торопясь вдвоем 6 часов с перекурами и переывом на обед.

 

У кого возникнут какие вопросы - уточню ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

молодцы! прикатывайте и отписывайтесь про ачучения!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как я и предполагал, не подходят теперь родные 16 диски с ЗиМнЕй РеЗиНоЙ :help: Зацепляет край суппорта внутренней стороной спицы диска....Не хватает вылета 2-3 мм....Может купит толстые шайбы и одеь их на шпильки да и затянуть покрепче???Кто че думает, советуйте :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А болты крепления от фориковских суппортов подходят к WRX суппортам, или спец. какие другие нужны??? Например родные от WRX?

Andreygma, в суппортах, которые я покупал, торчали крепежные болты,

хотя, уверен, что они аналогичны стоковым! Перед вообще встает "болт-он".

Зад - через переходники.

 

Спасибо!

 

По заду у меня есть вариант сразу воткнуть всю заднюю требуху от WRX (у меня SG5 - сзади барабаны) и прикрутить суппорта без переходников.

После попытки это сделать - отпишусь в этой ветке.

 

Удачи!

 

Ну вот и провернул экспериментик!

В субботу интегрировали в SG5, взамен задних барабанов, дисковую тормозную систему от WRX 2004 г.в.

Практически все встало болт он, за исключением датчиков ABS - переставили с барабанов, на WRX другой штекер подключения (который под задним сиденьем).

И пришлось чуть поколдавать над ручником, поскольку тормозные тросики ручника от WRX чуть длиннее чем на форестере, на 3-4 см.

Чуть сдвинули назад (к багажнику) планку фиксации тросиков, приварив к ней шайбу :)

Еще чуть терпения для регулировки ручника, сборка салона и вуаля!

Все как тут и было без всяких там переходников :D

Попутно была поменяна тормозуха и поставлены армированные шланги (спереди уже стоят)

Торможение стало доставлять удовольствие, ну и внешний вид не подкачал 8)

По времени, не торопясь вдвоем 6 часов с перекурами и переывом на обед.

 

У кого возникнут какие вопросы - уточню ;)

 

Andreygma, поздравляю!!!

 

Как я и предполагал, не подходят теперь родные 16 диски с ЗиМнЕй РеЗиНоЙ :help:

 

Зацепляет край суппорта внутренней стороной спицы диска....

Не хватает вылета 2-3 мм....

Может купит толстые шайбы и одеь их на шпильки да и затянуть покрепче???

 

Кто че думает, советуйте :o

Проставочные кольца рулят!!!

Надо только все рассчитать, особенно, износ колодок (производить замер на новых)!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

что за проставочные кольца? как их подбирают? где их берут? и как ставят и эксплуатируют???

Изменено пользователем Andreygma
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Andreygma, посмотри мож поможет http://www.prostavka.ru/spacers.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...