Перейти к контенту
  • 0

ЧВН На SH9


Rus-tam

Вопрос

Обдумываю варианты маленько взбодрить форика. Вариант первый- Поменять ап пайп и даун пайп на безкатовые, насос если потребуется и все это дело прошить. Второй вариант- Все тоже самое плюс турбина VF48 плюс кулер STI Смущает один момент, а именно пробег автомобия 130тыс.. Первый вариант как я понимаю более щадящий для мотора, со вторым сложнее. Есть опасения что пациент двинет кони прямо на операционном столе:) Расход масла вменяемый (300-700гр на 5000км) в зависимости от режима движения, тянет хорошо, посторонних стуков на прогретом нет, при утреннем запуске слегка тарабанит первые секунд 20. Какие будут мысли? Стоит что то предпринимать или уже поздно пить боржоми?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 227
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

В ECUexplorer этим шнурком логи снимаются.

О как! Не знал. Будет чем заняться в выходные.

Надо только Вин8 с планшета убрать, а то может не заведется.

 

Уважаемые одноклубники, "искурив" массу информации с разных форумов по интересующему нас вопросу, а именно ЧВН SH9 - напрашивается вывод о том , что смена даунпайпа на безкатовый без "прошивки" небезопасна , как минимум , а как максимум может "положить" двигатель. Очень многие авторитетные "клубни " об этом высказались, с одной лишь поправкой ,что речь шла о SG9, но движки же у нас одинаковые. И очень бы хотелось услышать мнение Капитана Дмитрия на эту тему и других "посвященных"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

RomarioJT, Ну вот зачем кипишь навел?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В ECUexplorer этим шнурком логи снимаются.

О как! Не знал. Будет чем заняться в выходные.

Надо только Вин8 с планшета убрать, а то может не заведется.

 

Уважаемые одноклубники, "искурив" массу информации с разных форумов по интересующему нас вопросу, а именно ЧВН SH9 - напрашивается вывод о том , что смена даунпайпа на безкатовый без "прошивки" небезопасна , как минимум , а как максимум может "положить" двигатель. Очень многие авторитетные "клубни " об этом высказались, с одной лишь поправкой ,что речь шла о SG9, но движки же у нас одинаковые. И очень бы хотелось услышать мнение Капитана Дмитрия на эту тему и других "посвященных"

 

Евгений, не переживай, ничего страшного не будет, у Субары отличные мозги в плане защиты! Во-первых на стоковой турбе много не надуешь :) , а во-вторых в случае передува(>1.13bar) произойдет отсечка по топливу - это не смертельно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В ECUexplorer этим шнурком логи снимаются.

О как! Не знал. Будет чем заняться в выходные.

Надо только Вин8 с планшета убрать, а то может не заведется.

 

Уважаемые одноклубники, "искурив" массу информации с разных форумов по интересующему нас вопросу, а именно ЧВН SH9 - напрашивается вывод о том , что смена даунпайпа на безкатовый без "прошивки" небезопасна , как минимум , а как максимум может "положить" двигатель. Очень многие авторитетные "клубни " об этом высказались, с одной лишь поправкой ,что речь шла о SG9, но движки же у нас одинаковые. И очень бы хотелось услышать мнение Капитана Дмитрия на эту тему и других "посвященных"

 

Евгений, не переживай, ничего страшного не будет, у Субары отличные мозги в плане защиты! Во-первых на стоковой турбе много не надуешь :) , а во-вторых в случае передува(>1.13bar) произойдет отсечка по топливу - это не смертельно!

 

Меня конечно радует оптимизм в этом вопросе, но не говорить об этом, все равно , что сделать вид , что этой информации не существует. Это же опыт людей столкнувшихся с этим чуть раньше нас, не верить им оснований нет. Странно его игнорировать. Большой пробег,суровые условия эксплуатации(климатические либо бездорожье с его нагрузками на трансмиссию и запыленность в смысле эфекта образива), некачественные ГСМ, непрфессиональное , некачественное и несвоевременное обслуживание - вот лишь некоторые риски, в том или ином случае независящие от нас. И наработки единомышленников считаю большим подспорьем. Ни в коем случае ни кого не призываю отказаться от своих планов, более того ,сам с начала эксплуатации, точнее после замены двигателя по гарантии, установил: "бустер педали газа"(важно всем с АКПП), КИТ маслокулера двигателя STI, катбэк и среднюю часть 3дюйма Фуджитсу субо легализ R тайп эволюшн, подвеска Tein с блоком управления , вкруг растяжки Cusco, включая подрамник, толстые стабы Cusco, стойки стабов Kartboy ,ковка Rays TE37, Br.Potenza RE-050. Два месяца вожу в багажнике даун 3 дюйма Инвидия,термоленту и спрей. В апреле-мае планирую установку и " шиться". На просто установку не решаюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я ставил даунпайп 3 дюйма. Остальая трасса сток. Передувов не наблюдаю. ПО моим подсчетом буст при тех же настройках увеличился максимум на 0,05. Правда у меня прошита машина до установки была на большее давление. Не думаю, что на стоке существенно вырастит буст, особенно при низких температурах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam как ты все таки присодинял стоковый выпуск с даунпайпом?? У тебя соединение торец в торец через прокладку??? Там же очень маленькая площадь поверхности с торца фланца средней части. Плюс у сток соединения там типа подвижное соединение. У меняя кстати никаких свистов не замечено, но у меня плавный переход от 3 дюймов к стоку.

post-8590-1332787740_thumb.jpg

Изменено пользователем dober
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

dober, Да все нормально встало. Фланец стоковой средней части имеет конфигурацию как на картинке (воронкой) получается плавный переход. Ставил через прокладку, ничего не сифонит. Загрузи видео посмотрим, послушаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну как-нибудь засниму. Но я вообще не заметил изменения звука. Из салона во всяком случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну как-нибудь засниму. Но я вообще не заметил изменения звука. Из салона во всяком случае.

Даунпайп безкатовый поставишь - сразу звук услышишь! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так я и поставил безкатовый. Из салона разницу не заметил). Во всяком случае ощутимую, ну чуть грубее может стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вдохнув дух оптимизма отклинувшихся, и устыдившись писсемизма, изложенного мною выше, установил сегодня даун 3d Invidia . Устанавливали в Новосибирске , это 250 км. Возвращаясь , километров 150 ехал со скоростью 100-130 км/ч .На одном из участков зарубился с лексусом RX350 . Участок около 50км ехали 160-180 ,благо трасса была пустая и покрытие что надо ,несколько раз разгонялись до 200 и шли километров по 5-7. Скорость сбрасывали только на крутых дугах. Хоть и Ехал сзади , динамика во всем диапазоне разгона была доминирующей , сдерживал ,едва не наступая на пятки. Тон задавал он, выше двухсот видимо решил не разгоняться. После сброса скорости на очередной дуге выскочил CHEK, отключились стабилизация и круиз. Скорость сбросил,оставшиеся 50 км ехал до 130. Поведение машины после CHEK не изменилось. Подводя итоги ,отметил: что главным на мой взгляд достоинством безкатового дауна, явилось поднятие середины и стабильное сопровождение до конца ,хотя положительный приход ощущается во всем диапазоне. Звук увеличился не намного, скорее просто акцентировался на низкой частоте(видимо из за 3d трассы),задержка по дроселю почти не изменилась(в сравнении с эфектом от джетттера). Девайсом очень доволен, завтра посмотрю выскочившую ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вдохнув дух оптимизма отклинувшихся, и устыдившись писсемизма, изложенного мною выше, установил сегодня даун 3d Invidia . Устанавливали в Новосибирске , это 250 км. Возвращаясь , километров 150 ехал со скоростью 100-130 км/ч .На одном из участков зарубился с лексусом RX350 . Участок около 50км ехали 160-180 ,благо трасса была пустая и покрытие что надо ,несколько раз разгонялись до 200 и шли километров по 5-7. Скорость сбрасывали только на крутых дугах. Хоть и Ехал сзади , динамика во всем диапазоне разгона была доминирующей , сдерживал ,едва не наступая на пятки. Тон задавал он, выше двухсот видимо решил не разгоняться. После сброса скорости на очередной дуге выскочил CHEK, отключились стабилизация и круиз. Скорость сбросил,оставшиеся 50 км ехал до 130. Поведение машины после CHEK не изменилось. Подводя итоги ,отметил: что главным на мой взгляд достоинством безкатового дауна, явилось поднятие середины и стабильное сопровождение до конца ,хотя положительный приход ощущается во всем диапазоне. Звук увеличился не намного, скорее просто акцентировался на низкой частоте(видимо из за 3d трассы),задержка по дроселю почти не изменилась(в сравнении с эфектом от джетттера). Девайсом очень доволен, завтра посмотрю выскочившую ошибку.

Скорее всего ошибка вызвана штатным солиноидом, который то ли не справляется с возросшими нагрузками, то ли ему не хватает быстродействия, то ли и то и другое. Check загорелся в момент активного педалирования на хорошей скорости (под значительной нагрузкой) при очередном резком открытии дросселя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Скорее всего ошибка вызвана штатным солиноидом, который то ли не справляется с возросшими нагрузками, то ли ему не хватает быстродействия, то ли и то и другое. Check загорелся в момент активного педалирования на хорошей скорости (под значительной нагрузкой) при очередном резком открытии дросселя?

можеч чек не по передуву, а по катализатору. кат как-раз на ровной скорости и длинном пробеге тестируется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Скорее всего ошибка вызвана штатным солиноидом, который то ли не справляется с возросшими нагрузками, то ли ему не хватает быстродействия, то ли и то и другое. Check загорелся в момент активного педалирования на хорошей скорости (под значительной нагрузкой) при очередном резком открытии дросселя?

можеч чек не по передуву, а по катализатору. кат как-раз на ровной скорости и длинном пробеге тестируется

 

Может. ЭТО ТОЛЬКО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ. Просто сталкнулся с такой ошибкой при установке РРР от Продрайва, года четыре назад. Там тогда каКАтолизатор присутствовал. А у меня была дополнительно заменена турбины на ВФ-34. Так вот единичная ошибка соленоида возникала при резком открытии дросселя под нагрузкой, например, в гору или при активном педалировании на высокой скорости. Причем не всегда. При этом мотор вздрагивал, зажигал чек, потом стандартные 30 км чек горел, потом выключался. Я тогда задавал здесь этот вопрос. Но вразумительного ответа толком не получил ни тут, ни, в последствии, у специалистов. При установке буст-контроллера (!читай увеличении давления аж до 1.2-1.3!) проблема снялась (!) сама собой, из чего делаю вывод про нехватку именно быстродействия штатного двухпортового соленоида. Но это все мое сугубо личное мнение.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

RomarioJT, код ошибки в студию, плз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может. ЭТО ТОЛЬКО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ. Просто сталкнулся с такой ошибкой при установке РРР от Продрайва, года четыре назад. Там тогда каКАтолизатор присутствовал. А у меня была дополнительно заменена турбины на ВФ-34. Так вот единичная ошибка соленоида возникала при резком открытии дросселя под нагрузкой, например, в гору или при активном педалировании на высокой скорости. Причем не всегда. При этом мотор вздрагивал, зажигал чек, потом стандартные 30 км чек горел, потом выключался. Я тогда задавал здесь этот вопрос. Но вразумительного ответа толком не получил ни тут, ни, в последствии, у специалистов. При установке буст-контроллера (!читай увеличении давления аж до 1.2-1.3!) проблема снялась (!) сама собой, из чего делаю вывод про нехватку именно быстродействия штатного двухпортового соленоида. Но это все мое сугубо личное мнение.

да, пока не услышим код ошибки гадать бесполезно.

 

у меня то-же есть предположение, что ЧВН - абревиатура некорректная, трехпортовый соленойд непомешает и на стоковой турбине если жать ее до упора, а вот в отношении топливного насоса я хочу проверить на себе, что стокового будет достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хочу попросить, у кого логи есть, в процессе и сразу после прошивки, вообщем-то интересуют разные конфиги авто для сравнения. Сегодня прошился. Наверное лучше на мыло посылать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, На каком пробеге шился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, На каком пробеге шился?

83ткм
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может. ЭТО ТОЛЬКО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ. Просто сталкнулся с такой ошибкой при установке РРР от Продрайва, года четыре назад. Там тогда каКАтолизатор присутствовал. А у меня была дополнительно заменена турбины на ВФ-34. Так вот единичная ошибка соленоида возникала при резком открытии дросселя под нагрузкой, например, в гору или при активном педалировании на высокой скорости. Причем не всегда. При этом мотор вздрагивал, зажигал чек, потом стандартные 30 км чек горел, потом выключался. Я тогда задавал здесь этот вопрос. Но вразумительного ответа толком не получил ни тут, ни, в последствии, у специалистов. При установке буст-контроллера (!читай увеличении давления аж до 1.2-1.3!) проблема снялась (!) сама собой, из чего делаю вывод про нехватку именно быстродействия штатного двухпортового соленоида. Но это все мое сугубо личное мнение.

да, пока не услышим код ошибки гадать бесполезно.

 

у меня то-же есть предположение, что ЧВН - абревиатура некорректная, трехпортовый соленойд непомешает и на стоковой турбине если жать ее до упора, а вот в отношении топливного насоса я хочу проверить на себе, что стокового будет достаточно.

 

1.Соленоид о тех портах - это тоже определенный апгрейд (это гуд, безусловно), но, к сожалению, менть соленоид тоже надо с оглядкой на прошивку.

2.Боюсь спросить, а как будете проверять, на сколько стокового бензонасоса достаточно? Поднимать давление наддува, пока детонация мотор не взорвет? Могу заверить, что при некотором топливном голодании характеристики мотора даже поднимаются (правда, к сожалению, не надолго) при работе на бедных смесях. То есть момент взрыва не будет совпадать с пределом возможностей насоса. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть мнение что штатного насоса хватает, а меняется он скорее в угоду надежности и для собственного спокойствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

RomarioJT, код ошибки в студию, плз!

Код 0244
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да, соленойд неуспел, передувает значит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да, соленойд неуспел, передувает значит

+1. Карты править надо, те шить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Получается передувает если весь выпуск 3д, если только даунпайп то нет.. По крайней мере никаких ошибок небыло и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...