Перейти к контенту
  • 0

ЧВН На SH9


Rus-tam

Вопрос

Обдумываю варианты маленько взбодрить форика. Вариант первый- Поменять ап пайп и даун пайп на безкатовые, насос если потребуется и все это дело прошить. Второй вариант- Все тоже самое плюс турбина VF48 плюс кулер STI Смущает один момент, а именно пробег автомобия 130тыс.. Первый вариант как я понимаю более щадящий для мотора, со вторым сложнее. Есть опасения что пациент двинет кони прямо на операционном столе:) Расход масла вменяемый (300-700гр на 5000км) в зависимости от режима движения, тянет хорошо, посторонних стуков на прогретом нет, при утреннем запуске слегка тарабанит первые секунд 20. Какие будут мысли? Стоит что то предпринимать или уже поздно пить боржоми?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 227
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Получается передувает если весь выпуск 3д, если только даунпайп то нет.. По крайней мере никаких ошибок небыло и нет.

Вполне возможно, что это проблема конкретного авто (бензина, износа, свища, брака или чего-нибудь такого, на что другой девайс и не отреагировал бы, как бы "чуть-чуть не хватает") или конкретного соленоида - ведь не у всех это происходит. И статистики мало. У меня, кстати, выпуск тогда стоял 2.5", но "горшок" побольше. Просто для подстраховки можно махнуть соленоид, а еще лучше - врубить приличный бустконтроллер. Заодно и давление поднять до 1 - 1.1, а то и до 1.2, если не страшно. Только пусть настройщик поработает.

Та же проблемка ("чуть-чуть не хватает") может случиться и с бензонасосом, причем в отличие от соленоида, определить предел будет проблематично. То самое чуть-чуть может быть таким маленьким, что мотор умрет не сразу... но значительно быстрее, чем хотелось бы. А так конечно можно и попробовать. Даже очень интересно попробовать. Когда кто-нибудь другой пробует, а ты смотришь и говоришь: молодец, давай, подумаешь, поршневая, один раз живем! В случае чего потом всегда можно сказать: "упс!". B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тут очень важно что именно делалось в прошивке, у меня например упал расход, сильно упал, сведения сырые, пока думается порядка 20%. Из этого и делаю выводы о необязательности замены насоса, пока... давление турбины не поднималось вообще, оно ровное на большом протяжении оборотов, еденичка начинается очень рано и держится очень ровно, пока логов нет, говорить конкретно немогу, видел только краем глаза.Еще раз попрошу, у кого есть, дайте логи(с конфигом) пожалуйста, для сравнения, свои как придут если надо выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня только логи разгона 0-130 есть под рукой. куда отправить? Машина SH сток шитый + 3д даунпайп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

dober, Выкладывай сюда че уж там))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не могу присоединить файл. не цепляет похоже кроме фоток.

 

 

 

http://ifolder.ru/29636630

Изменено пользователем dober
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не могу присоединить файл. не цепляет похоже кроме фоток.

 

 

 

http://ifolder.ru/29636630

спасибо, на будущее zip архивы прикрепляются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не могу присоединить файл. не цепляет похоже кроме фоток.

 

 

 

http://ifolder.ru/29636630

У кого-нибудь читается файл, у меня ECUedit фигню показывает! (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у меня ecuedit его и читает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

dober, вот мой старый лог, тут все читается.

 

А твой не читается. ((

ecuExplorer__27_11_2011_16h16m48s.zip

Изменено пользователем PYS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не могу присоединить файл. не цепляет похоже кроме фоток.

 

 

 

http://ifolder.ru/29636630

У кого-нибудь читается файл, у меня ECUedit фигню показывает! (((

 

 

там файл в Excel-евском формате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ECUedit глючил, переставил все Ок! Извиняюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня там параметр добавлен объемной эффективности. Я его вручную добавлял в дефинишины. Потом переводил в ecuedit. может из-за этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Получается передувает если весь выпуск 3д, если только даунпайп то нет.. По крайней мере никаких ошибок небыло и нет.

Вполне возможно, что это проблема конкретного авто (бензина, износа, свища, брака или чего-нибудь такого, на что другой девайс и не отреагировал бы, как бы "чуть-чуть не хватает") или конкретного соленоида - ведь не у всех это происходит. И статистики мало. У меня, кстати, выпуск тогда стоял 2.5", но "горшок" побольше. Просто для подстраховки можно махнуть соленоид, а еще лучше - врубить приличный бустконтроллер. Заодно и давление поднять до 1 - 1.1, а то и до 1.2, если не страшно. Только пусть настройщик поработает.

Та же проблемка ("чуть-чуть не хватает") может случиться и с бензонасосом, причем в отличие от соленоида, определить предел будет проблематично. То самое чуть-чуть может быть таким маленьким, что мотор умрет не сразу... но значительно быстрее, чем хотелось бы. А так конечно можно и попробовать. Даже очень интересно попробовать. Когда кто-нибудь другой пробует, а ты смотришь и говоришь: молодец, давай, подумаешь, поршневая, один раз живем! В случае чего потом всегда можно сказать: "упс!". B)

 

Третий день отъездил в режиме "город". Эксплуатация в нервно-рваных режимах с быстрыми ускорениями (пытался симулировать повышенные нагрузки). Ошибка не повторялась. Все же предполагаю , что она явилась результатом, достаточно продолжительных по времени ,экстремальных нагрузок . Пробег двигателя 32000 км. Заправляюсь АИ 98( он полное дерьмо в нашем регионе) + Castrol TBE. Авто жены , ездит исключительно по городу, очень мало и крайне спокойно. Прошивальщик приезжает в мае. Правильно я понял , что если не выскакивает ошибка, эксплуатация возможна и безопасна??? или все-таки небезопасна?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Правильно я понял , что если не выскакивает ошибка, эксплуатация возможна и безопасна??? или все-таки небезопасна?

Вопрос, религиозный. Точного ответа недаст никто. Я-бы поставил трехпортовый соленойд. Он, гораздо быстрее и чувствительнее СТОКового, надежность(безопасность) возрастет, на это плюсы от его работы не заканчиваются. Пока применение 98-го, хоть и низкокачественного обязательно, т.к. при передвуе и детонации велика возможность положить двигатель одномоментно. А вот Castrol TBE, - это какая-то присадка? я-б не лил, ихмо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

RomarioJT, ездий не бойся. :) Я вообще год ездил на 95 на наддуве 1.2 Бар на стоковом двигателе без усиления, пока на ковку решил перейти!

Изменено пользователем PYS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

RomarioJT, ездий не бойся. :) Я вообще год ездил на 95 на наддуве 1.2 Бар на стоковом двигателе без усиления, пока на ковку решил перейти!

Юра, а кто решение о переходе принимал? Ты или двигатель? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru, Андрюх, он бы ходил да ходил! Зимой на трассе клапан вентиляции картера перемерз, масло выгнало, вот и получил масляное голодание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да я помню, просто "подколоть" слегка. ;)

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Правильно я понял , что если не выскакивает ошибка, эксплуатация возможна и безопасна??? или все-таки небезопасна?

Вопрос, религиозный. Точного ответа недаст никто. Я-бы поставил трехпортовый соленойд. Он, гораздо быстрее и чувствительнее СТОКового, надежность(безопасность) возрастет, на это плюсы от его работы не заканчиваются. Пока применение 98-го, хоть и низкокачественного обязательно, т.к. при передвуе и детонации велика возможность положить двигатель одномоментно. А вот Castrol TBE, - это какая-то присадка? я-б не лил, ихмо.

 

Согласен. Со всем.

Сам, как и RomarioJT, ездил в основном на 95-м с тем же давлением. Иногда с присадками, иногда без, иногда на 98-м. Проблема возникала несколько раз ВНЕ зависимости от бензина и присадок. И каждый раз двигатель делал "бац", а меня холодным пОтом пробивало. (Вредно и ТО и ДРУГОЕ, однозначно!!!) А потом мог пару тысяч проехать как ни в чем не бывало. Думаю, это проблема соленоида, возможно какой-то партии (у меня машина выпуска 01.2007). Но, повторюсь, это личное мнение. Статистику такую вряд ли вели, ибо проблема редкая. Попробуйте поставить буст-контроллер, который не требует точных настроек специалиста. Типа HKS EVC-6. Простейшие настройки в нем легко сделать самому (если не заниматься тонкой настройкой). Выставьте, скажем, 0.9-1 (или даже штатное давление). Он сам будет держать. Там, в отличие от популярного APEXi, есть отсечка по давлению, то есть передува быть не может. Только правильно сориентируйте соленоид при установке (выводами вниз). Проблема уйдет. Собственно я ее так и решил. Многие тюнеры не любят родной соленоид, меняют при первой возможности. Почти уверен, что Ваш настройщик со мной согласится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Правильно я понял , что если не выскакивает ошибка, эксплуатация возможна и безопасна??? или все-таки небезопасна?

Вопрос, религиозный. Точного ответа недаст никто. Я-бы поставил трехпортовый соленойд. Он, гораздо быстрее и чувствительнее СТОКового, надежность(безопасность) возрастет, на это плюсы от его работы не заканчиваются. Пока применение 98-го, хоть и низкокачественного обязательно, т.к. при передвуе и детонации велика возможность положить двигатель одномоментно. А вот Castrol TBE, - это какая-то присадка? я-б не лил, ихмо.

 

Согласен. Со всем.

Сам, как и RomarioJT, ездил в основном на 95-м с тем же давлением. Иногда с присадками, иногда без, иногда на 98-м. Проблема возникала несколько раз ВНЕ зависимости от бензина и присадок. И каждый раз двигатель делал "бац", а меня холодным пОтом пробивало. (Вредно и ТО и ДРУГОЕ, однозначно!!!) А потом мог пару тысяч проехать как ни в чем не бывало. Думаю, это проблема соленоида, возможно какой-то партии (у меня машина выпуска 01.2007). Но, повторюсь, это личное мнение. Статистику такую вряд ли вели, ибо проблема редкая. Попробуйте поставить буст-контроллер, который не требует точных настроек специалиста. Типа HKS EVC-6. Простейшие настройки в нем легко сделать самому (если не заниматься тонкой настройкой). Выставьте, скажем, 0.9-1 (или даже штатное давление). Он сам будет держать. Там, в отличие от популярного APEXi, есть отсечка по давлению, то есть передува быть не может. Только правильно сориентируйте соленоид при установке (выводами вниз). Проблема уйдет. Собственно я ее так и решил. Многие тюнеры не любят родной соленоид, меняют при первой возможности. Почти уверен, что Ваш настройщик со мной согласится.

 

Спасибо за информацию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подниму тему. Итак, изучив все похожие темы и утвердившись в желании взбодрить форю, было проделано следущее:1. Установлена VF52.2. Трасса 3in.3. Трехпортовый соленоид.4. В скором времени пойдет под замену топливный насос.5. Естественно настройка (дистанционно Альпинским) тоже в скором времени.После всего проделанного возникли некоторые трудности, надеюсь общими усилиями решим их.Трудности следующие:Изрядно помучившись была таки внедрена новая турба и даунпайп. Время было 05-20, пришел к выводу, а попросту устал, что с внедрением остального продолжу после отдыха. По пути домой, естественно, возникло желание нажать на педаль. Нажал! И как говорил Rus-tam, после установки 52й, после 3000 об. ощутил "волшебный пендель", после чего колеса пошли в шлиф, машину пришлось ловить. Под впечатлением, с широко открытыми глазами, довольной лыбой и легкой дрожью в ногах, доехал таки до дома. (Было еще много нецензурных слов характеризующих восторг). Отоспавшись, снова поехал в гараж (установка трехпортовика и средней части выхлопа ( банки стоят уже давно)), естественно опять придавил на педаль, после 3000об пендель, а вот теперь самое интересное, ближе к 5000об произошел затык, как будто за бампер поймали и привет "Джеки"+стаб+моргающий круиз. Ошибку списал на действие штатного соленоида (после подтвердилось), соленоид был благополучно заменен, труба установлена. Больше экспериментов не было. Покатавшись по делам, чек снялся, либо прокатал 30км, либо 5 раз завел-заглушил. Вооружившись буком, софтом и тактриксом принялся снимать логи (подготовка к прошивке), и опять, только уже на 6100об затык, чек+стаб+круиз.... Коды выпали такие:P0244C0047C0057C0071Смущает 0244, соленоид заменил. Поэтому поделитесь плиз, кто что думает или знает? Куда лезть, что смотреть???Какой прогой стереть эти ошибки используя тактрикс??? И что делать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vitvel, р0244 это передув. Кстати может зависить от качества бензина. Еще и хороший минус наулице наверно?

Я когда прошился летом в Минске на ихнем бензине, по пути домой два раза ловил эту эшибку на нашем бензине, хотя ни в Беларуссии, ни на Украине проблем небыло- все работало как часы (только старые:))

Вот это смущает:

c0047 линия связи can

c0057 цепь линии связи ecm

c0071 слишком большой диапазон изменения сигнала датчика угла поворота рулевого колеса

Что еще делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, больше ничего. В принципе когда лог снимал, запарился, не отключил стаб. Руль х.з. Возможно из-за активной рулежки при попытке поймать машину, потому как срывает ее моментом после выхода на буст, возможно старые ошибки, пару раз чек выпадал, давно уже, сам снимался, не помню что там было.

Но и да, на улице -24, завтра обещают до -6, попробую еще раз. Бензин в обоих случаях разный, первый раз 98, второй 95, бенз хоть и газпромнефть, но другого нет, да и турики (tourer-v.ru) говорят норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подниму тему.

Итак, изучив все похожие темы и утвердившись в желании взбодрить форю, было проделано следущее:

1. Установлена VF52.

2. Трасса 3in.

3. Трехпортовый соленоид.

4. В скором времени пойдет под замену топливный насос.

5. Естественно настройка (дистанционно Альпинским) тоже в скором времени.

После всего проделанного возникли некоторые трудности, надеюсь общими усилиями решим их.

Трудности следующие:

Изрядно помучившись была таки внедрена новая турба и даунпайп. Время было 05-20, пришел к выводу, а попросту устал, что с внедрением остального продолжу после отдыха. По пути домой, естественно, возникло желание нажать на педаль. Нажал! И как говорил Rus-tam, после установки 52й, после 3000 об. ощутил "волшебный пендель", после чего колеса пошли в шлиф, машину пришлось ловить. Под впечатлением, с широко открытыми глазами, довольной лыбой и легкой дрожью в ногах, доехал таки до дома. (Было еще много нецензурных слов характеризующих восторг). Отоспавшись, снова поехал в гараж (установка трехпортовика и средней части выхлопа ( банки стоят уже давно)), естественно опять придавил на педаль, после 3000об пендель, а вот теперь самое интересное, ближе к 5000об произошел затык, как будто за бампер поймали и привет "Джеки"+стаб+моргающий круиз. Ошибку списал на действие штатного соленоида (после подтвердилось), соленоид был благополучно заменен, труба установлена. Больше экспериментов не было. Покатавшись по делам, чек снялся, либо прокатал 30км, либо 5 раз завел-заглушил. Вооружившись буком, софтом и тактриксом принялся снимать логи (подготовка к прошивке), и опять, только уже на 6100об затык, чек+стаб+круиз....

Коды выпали такие:

P0244

C0047

C0057

C0071

Смущает 0244, соленоид заменил. Поэтому поделитесь плиз, кто что думает или знает? Куда лезть, что смотреть???

Какой прогой стереть эти ошибки используя тактрикс??? И что делать???

передув, п.5 настраиватся заочно - деньги на ветер, имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

передув, п.5 настраиватся заочно - деньги на ветер, имхо

Согласен, от части. Но другого способа прошить нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...