Перейти к контенту
  • 0

ЧВН На SH9


Rus-tam

Вопрос

Обдумываю варианты маленько взбодрить форика. Вариант первый- Поменять ап пайп и даун пайп на безкатовые, насос если потребуется и все это дело прошить. Второй вариант- Все тоже самое плюс турбина VF48 плюс кулер STI Смущает один момент, а именно пробег автомобия 130тыс.. Первый вариант как я понимаю более щадящий для мотора, со вторым сложнее. Есть опасения что пациент двинет кони прямо на операционном столе:) Расход масла вменяемый (300-700гр на 5000км) в зависимости от режима движения, тянет хорошо, посторонних стуков на прогретом нет, при утреннем запуске слегка тарабанит первые секунд 20. Какие будут мысли? Стоит что то предпринимать или уже поздно пить боржоми?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 227
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Потому что :)

Оригинально ответил! Факты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Факты!
 

Ты купил один из самых громких выхлопов. Достаточно фактов?))

Что то в нем переделывать как то неправильно. Один резонатор не поможет, да и колхоз это будет. Что бы сделать тише придется менять и банки тоже. Что останется от инвидии? Рожки да ножки. На мой взгляд лучше продать этот выхлоп и купить что то потише.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Ты купил один из самых громких выхлопов. Достаточно фактов?))

Что то в нем переделывать как то неправильно. Один резонатор не поможет, да и колхоз это будет. Что бы сделать тише придется менять и банки тоже. Что останется от инвидии? Рожки да ножки. На мой взгляд лучше продать этот выхлоп и купить что то потише.

 

Спасибо! Вразумил! А что потише?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо! Вразумил! А что потише?

Не за что. Сток потише)) Фуджики можно посмотреть. Но себе я поставил родную трассу, стишные банки и оставил 76мм ДП от инвидии. Доволен и звуком и всем остальным. Получилось негромко, приятно и красиво. Лишний ор как бы тоже ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не за что. Сток потише)) Фуджики можно посмотреть. Но себе я поставил родную трассу, стишные банки и оставил 76мм ДП от инвидии. Доволен и звуком и всем остальным. Получилось негромко, приятно и красиво. Лишний ор как бы тоже ни к чА есть 

Есть готовый вариант (тихий) 3" после ДП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть готовый вариант (тихий) 3" после ДП?

Я не искал. Фуджик точно есть, человек ставил на эску. А зачем тебе именно 3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я не искал. Фуджик точно есть, человек ставил на эску. А зачем тебе именно 3?

Хочу всю трассу 3". Планирую турбину менять и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть готовый вариант (тихий) 3" после ДП?

Стоковую банку оставь и будет тихий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Стоковую банку оставь и будет тихий.

Стоковая банка уже наверное переплавлена. Я хочу оконечную банку не менее 100 мм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Ты купил один из самых громких выхлопов. Достаточно фактов?))

Что то в нем переделывать как то неправильно. Один резонатор не поможет, да и колхоз это будет. Что бы сделать тише придется менять и банки тоже. Что останется от инвидии? Рожки да ножки. На мой взгляд лучше продать этот выхлоп и купить что то потише.

 

А почему ты думаешь что овальный резонатор из нержавейки с наполнителем 500мм, не даст результата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А почему ты думаешь что овальный резонатор из нержавейки с наполнителем 500мм, не даст результата?

Я не буду тебя переубеждать. Хочешь, ставь. Это твой выхлоп, режь, пили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Хочу всю трассу 3". Планирую турбину менять и т.д.

конечная цель? 500+? тогда оправданно...

а чего в инвидиа так вцепился, обычный китай, хоть и неплохой, но только по качеству металла и сварки, а звук - колхоз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

а звук - колхоз...

С чего колхоз то? Ты с ним ездил? Нормальный у нее звук, Q300 точно. "Колхоз" по большому счету - любое вмешательство в заводскую конструкцию. Колеса поменял? Колхоз. Тормоза поменял? Колхоз. В мотор залез? Да ты вообще колхозник))Твой стейдж два тоже колхоз))

А про китай то откуда информация?


 

 

Я хочу оконечную банку не менее 100 мм!
Насадки повесь)) Будет тихо и аккуратно))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Стоковая банка уже наверное переплавлена. Я хочу оконечную банку не менее 100 мм!

Можно поискать HKS Silent Hi-Power. Один из самых тихих на три дюйма. И достаточно "породистый". Но под полным дросселем все равно громко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Poputchik, породистый у икс5м, кайенов и т.д. А у субариков с перделками просто громкий :D

Но надо признать более менее приятный на фоне других четырехгоршковых:) В стоке.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

С чего колхоз то? Ты с ним ездил? Нормальный у нее звук, Q300 точно. "Колхоз" по большому счету - любое вмешательство в заводскую конструкцию. Колеса поменял? Колхоз. Тормоза поменял? Колхоз. В мотор залез? Да ты вообще колхозник))Твой стейдж два тоже колхоз))

вот, Рустам, ты в своем репертуаре...

ну не спрашивал я ни у кого мнения ни о своих стейджах, ни о своих ушах, я просто высказал свое восприятие, у тебя другое мнение - выскажи, а человек сам пусть разбирается.

И кстати х5 и каены с их аудюшными моторами по звучанию мне не нравяться совсем, кайены я вообще за Порш не считаю, более-менее из всей этой бюргеровской @добратии сносный звук издает амг6,5(имхо опять-же), но и он в подметки GT-40 или Вайперу не годиться.

а Субаровское звучание, если не сильно громкое - нравиться, если гормкое - колхоз как и все другое громкое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Понеслась)))))

 

Привет, вот начитался много инфы, и как у многих не поспрашиваю мне говорят меняй полностью всю трассу типа это лучше чем просто приемную заменить или катализаторы выбить т.к мощность будет меньше. Так ли это? Мне это естественно не хочется. Планировал заменить только даунпайп. Я прочитал многие ветки на форуме, ты выкладывал видео как звучит движок с кастомной приемкой, не мог бы ты его заново выложить, а то не грузит? Есть еще вопрос ты у кого шился в плеяде, у альпинского или может у Стаса тот который (SubaruTank) ? и еще вопросик ты менял бензонасос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Даунпайп больше всего влияет на "мощность" околостоковых моторов, средина не влияет вообще, катбек немного, но в оснавном на звук.

На звук даунпайп не влияет вообще, тем более обмотанный, ну если конечно не дирижер...

бензонасос стоит поменять в любом случае, хотя лучше приурочить к замене фильтра, дольше 100т.км. его оставлять нестоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет, вот начитался много инфы, и как у многих не поспрашиваю мне говорят меняй полностью всю трассу типа это лучше чем просто приемную заменить или катализаторы выбить т.к мощность будет меньше. Так ли это? Мне это естественно не хочется. Планировал заменить только даунпайп. Я прочитал многие ветки на форуме, ты выкладывал видео как звучит движок с кастомной приемкой, не мог бы ты его заново выложить, а то не грузит? Есть еще вопрос ты у кого шился в плеяде, у альпинского или может у Стаса тот который (SubaruTank) ? и еще вопросик ты менял бензонасос?

Привет. Достаточно поменять даунпайп, обмотать рекомендую, меньше дребезга будет. Приемка у меня не кастомная, я ставил инвидиа на обе машины, звук к сожалению не могу сейчас выложить. Первого форя шил Альпинский, второго Стас. Бензонасос не менял ни в первом ни во втором случае. Первая машина сейчас имеет пробег за 200тыс, насос родной и давит отлично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
 

Даунпайп больше всего влияет на "мощность" околостоковых моторов, средина не влияет вообще, катбек немного, но в оснавном на звук.

На звук даунпайп не влияет вообще, тем более обмотанный, ну если конечно не дирижер...

бензонасос стоит поменять в любом случае, хотя лучше приурочить к замене фильтра, дольше 100т.км. его оставлять нестоит

 

 

Понял спасибо за совет.

Кокой сервис порекомендуешь? Раньше аутбэк 3.0 был ездил на станцию на лихаборке, но ща много воды уже утекло, тех ребят кто делали мне машину давно нет там.

Сам пока пригляделся к плеяде или тц-оппозит. Вроде где то слышал что ниче так делают.

 

Привет. Достаточно поменять даунпайп, обмотать рекомендую, меньше дребезга будет. Приемка у меня не кастомная, я ставил инвидиа на обе машины, звук к сожалению не могу сейчас выложить. Первого форя шил Альпинский, второго Стас. Бензонасос не менял ни в первом ни во втором случае. Первая машина сейчас имеет пробег за 200тыс, насос родной и давит отлично.

 

Спасибо за советы.

Про кастомную я имелл ввиду что новая не родная.

Ошибки когда заменил даунпайп были или ты обманку ставил?

Какой сервис порекомендуешь, и Стас тебе вообще долго шил? Просто хотелось бы протюнячить машинку за день. А то не в Москве сам живу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Кокой сервис порекомендуешь? Раньше аутбэк 3.0 был ездил на станцию на лихаборке, но ща много воды уже утекло, тех ребят кто делали мне машину давно нет там.

для бешенной Субарки 700 верст не крюк ?  ;)  я с питера

 

 

Ошибки когда заменил даунпайп были или ты обманку ставил?

если будет чип зачем обманка? в теме чвн подразумевается прошивка...

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

для бешенной Субарки 700 верст не крюк ?  ;)  я с питера

 

 

если будет чип зачем обманка? в теме чвн подразумевается прошивка...

 

Ну в принципе да, ты прав :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Кокой сервис порекомендуешь?
Никакой, я не с Москвы:)

 

 

Ошибки когда заменил даунпайп были или ты обманку ставил?
Ошибок небыло, заднюю лямбду отключат при прошивке.

 

 

и Стас тебе вообще долго шил?
Обычно все делается за день. Мне настраивали дистанционно обе машины, полет нормальный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Никакой, я не с Москвы :)

 

 

Ошибок небыло, заднюю лямбду отключат при прошивке.

 

 

Обычно все делается за день. Мне настраивали дистанционно обе машины, полет нормальный.

 

 

Ясной спс за рекомендации. Буду делать даунпайп и чип, а там видно будет. Из вас турбину никто не менял? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...