Перейти к контенту
  • 0

Искривляются тормозные диски - что за мистика?


jaroslavas

Вопрос

У меня атмо Форестер 2007 гю евро. Оригинальные диски накрылись к 50000. Два раза шлифовали. То в лужу влетел то гонки. Потом Зимерман - 2 раза шлифовали, выдержали 80000 км. То гонки то незнаю от чего. Месяц назад поставили TRW диски и колодки. Через 2000 начало бить - кривые. Ну может брак. Вернули. Поставили Brembo диски а колодки TRW. Через 1500 км начали бить- крывое одно очень, а другое так себе. Шлифанули. Пока езжу. И боюсь. Уже не знаю к кому обращатся. Последних 2 дисков обкатку делал как говорили. Негонял, без болот. У меня есть только одно подозрение - после шлифовки Брембо поменял задние колодки барабанов - может слишком большая нагрузка на передние диски когда задние были истершись?На помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

может суппорта внимания просят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это в первую очередь посмтрели - 3 сервиса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Скобы или 4/2-pot?У Азиза нашего два диска подряд трещина появляется. Причем на задних, причина неизвестна.Я-бы грешил на суппорта, если скобы - тем более. Чуть неравномерно сдвигаются - может этого и достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а как выглядят скобы и 2 пот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а как выглядят скобы и 2 пот?

скобы - сток,

4,6 pot - тюн, начиная с wrx00-08, дальше Брембо, JBT. 2pot - задние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дык может диски так себе. Меня от TRW давно отговаривают, говорят нареканий много, причем не только от Субаристов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

трв открыли производство в малайзии. то, что с этого завода - не айс. колодки издают страшные звуки и греют дицки - проверено на двух разных машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может опять оригинал поставить??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

трв открыли производство в малайзии. то, что с этого завода - не айс. колодки издают страшные звуки и греют дицки - проверено на двух разных машинах.

+100, с некоторых пор испортились, думаю что из-за того что сильно греют дистки, последние и ведёт..

Имхо диски + колодки брембо афтемаркет имхо не хуже оригинала, диски то уж точно! Можно конечно и Феродошные колодки, но это уже подороже оригинала получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ИМХО:У меня на атмофоре 2006 диски брембо + колодки TRWПредыдущие родные диски были сточены за допуск за 60 тыщ пробега.После установки этих - сразу же посинел левый передний диск.Детальный разбор суппорта показал (внимание!) не заедание, а ЧУТЬ БОЛЕЕ жесткое движение поршней в цилиндрах, чем на правом суппорте.Причем ничего не закисло, все блестит как у кота. Разве что резинки показались разбухшими.На вывешенной машине заметили, что передний левый не полностью растормаживается, причем только после сработки системы удержания на подъеме. Саму систему решили не трогать.Применение ремкомплекта суппорта ожидаемого результата не дало.В итоге был найден еще один старый ржавый, но рабочий суппорт. Собрали из двух один - и вуаля.Еще раз повторюсь: все ИМХО, но может поможет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

надеюсь проблема решена. потому что решение кардинальное. А оно такое - демонтировал оригинал диски с супортами. Нашел пользованные от ВРХ, диски и супорта с колодками. Диски по диаметру больше, супорта 4 поршневые. Езжу 2 деньб мой отзыв - ВОТ ЭТО РЕАЛЬНО ТОРМОЗИТ! Круто! гораздо лучше дозируется, усилия на педаль в 2 -3 раза меньше , тормозит равномерно и как паровоз , как то затягивает, как будто с зади что то тянет назад. Литые диски встали без проблем а металические нет. Можно было пошлифовать супорт, но я диски продаю. так что пока доволен как слон!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мое счастье длилось месяц....да именно длилось...спустя около 2000 км и быстрее всего после большой лужи начало колотить руль при торможении. И только руль. Я в сервис. . Прошлифовали. Стало еще хуже. Мастер 7 раз точил свою шлифовалку, плевался, говорил страшно твердый металл. Опять в сервис. Ёнас молодец что бы неждать поставил пользованные диски от другог ВРХ (только диски). Спустя 200 км эти диски понемногу заколотили при торможении. Весь передок колотит и чуть чуть руль. А когда торможу с 10 км/ч легко нажимая то как бы проскальзывает. Теперь буду менять полностью новый диски и колодки. Другого выхода незнаю ни я, ни мастераКак вы думаете что за мистика, в чем проблема?Мои мысли такие - первые диски от ВРХ действительно повело от воды. Вторые может от того что оставили пользованные колодки или тоже были кривые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

jaroslavas, Ярослав, ты скорее всего активно используешь тормоза и перегреваешь диски. Тебе нужны более мощные тормоза типа Врембо! Там диск 330 мм и толщина 30 мм! Минусы- нужны колеса на минимум 17" ну и цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

может тормозить в лужах нестоит?к 50-80тыс у меня не ведет диски, они просто кончаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

может тормозить в лужах нестоит?

к 50-80тыс у меня не ведет диски, они просто кончаются

А ногу с педали тормоза снять не пробывал? :pardon:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проблема в колодках. Поставь новые (желательно более мягкие ) колодки.А биение происходит, от вибраций колодок с пластинами, в суппорте. Особенно хорошо это видно, после торможений с больших скоростей ( 180-200 км/ч ), если он покрывается пятнами ( похожые на следы побежалости ), то точно дело в колокдах. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

jaroslavas, Ярослав, ты скорее всего активно используешь тормоза и перегреваешь диски. Тебе нужны более мощные тормоза типа Врембо! Там диск 330 мм и толщина 30 мм! Минусы- нужны колеса на минимум 17" ну и цена.

втом то и дело что нет, по магистрали макс 110, а теперешние диски от ВРХ, спортивные.

 

Проблема в колодках. Поставь новые (желательно более мягкие ) колодки.

А биение происходит, от вибраций колодок с пластинами, в суппорте. Особенно хорошо это видно, после торможений с больших скоростей ( 180-200 км/ч ), если он покрывается пятнами ( похожые на следы побежалости ), то точно дело в колокдах. Удачи.

как понять следы побежалости?

а колодки менять - после проточки и если некрывые ступицы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Скорее всего диски нормальные. Меняй колодки.Побежалость - когда тормозные диски покрываются пятнами. А вообще-то можно набрать слово и отгуглить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У тебя сзади барабаны стоят??Если да, то надо для начала переделать на дисковые тормозилки. Часто помогает.Слегка напрягся прочитав ваши посты вчера заказал себе TRW колодки ))Проверка по штрих коду показала Франция. Может опять черный пиар??В любом случае новости не скажу. Но колодки и диски должны быть согласованы по жесткости. Иначе либо колодки быстро трутся или диски ведет.

Изменено пользователем Andrey_999
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

может тормозить в лужах нестоит?

к 50-80тыс у меня не ведет диски, они просто кончаются

А ногу с педали тормоза снять не пробывал? :pardon:

 

боюсь сойду с околоземной орбиты ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

jaroslavas, диски на моей родные пока , колодки TEXTAR.Пробег 76000 , всё ровно.Была ещё забавная история с моим другом. У него на машинке дисков хватало тыс на 5 не больше. И начинало бить. Несколько раз менял ничего не помогало. Ступицы кстати тоже менял и без результатно. После всего поменя гранату и всё стало ровно !!!! Во и так бывает. Машинка не Форь , но это не имеет значения.

Изменено пользователем Данцер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Та же самая история у меня. Пробег 55 тысяч. Два раза растачивали в сервисе. На прошлой неделе Был в сервисе мастер при осмотре сказал у тебя диски потрескались. Поставил trw и колодки от турбо. Посмотрим на сколько хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...