Jump to content
  • 0

летние шины


gaz 21
 Share
Followers 0

Question

Родные летние источились 215/60/16 якогама, нужно выбирать новые, а вот какие? давайте обсудим. Выбирать мишлен, нокиан или еще чего, дождевую, универсальную, грязевую, езжу и по асфальту и по грунту

Link to post
Share on other sites
  • Answers 988
  • Created
  • Last Reply

Top Posters For This Question

Top Posters For This Question

Popular Posts

@Ян, С обновой. :) Теперь ждем фото отчеты о поездках в  непроходимые, "дикие" места :D

Сегодня переобулся в новый G055

Сегодня забрал свою Йоку G055 Сразу смонтировали на диски. Отбалансировались не плохо - на всех колёсах не более 10 гр.

Posted Images

Recommended Posts

  • 0

:D а в километрах ?  :pardon:

Edited by Yaroslav R
Link to post
Share on other sites
  • 0

у всех по разному

давление проипеДте  в обе стороны и за сезон можно вшатать

Link to post
Share on other sites
  • 0

Моим зимним колёсам именно срок пришёл, все шипы на месте, износ минимальный, но покрышкам 7 лет...

Link to post
Share on other sites
  • 0

А летняя ? ( по теме если)

Link to post
Share on other sites
  • 0

Моим зимним колёсам именно срок пришёл, все шипы на месте, износ минимальный, но покрышкам 7 лет...

Что, трещины пошли? 

 

 

Потом выкидывать, даже если не стерлись. 
Зачем? На авито, а там кто-то и купит в деревню, для НИВЫ или УАЗ, будут катать до полного износа. Всё относительно.

:D а в километрах ?  :pardon:

Если считать в среднем 10 - 15 ткм в год, то любая Nokian (возможно кроме грузовой) как раз за 3-5 лет намотает свои гарантированные 40 -45 ткм и сотрётся до индикаторов износа. Во всяком случае с Nokian SUV и  Nokian I3 у меня было именно так.

Link to post
Share on other sites
  • 0

Хакка Z примерно так же +-  Думаю любая не АТ и МТ так и будет . АТ чутка больше поездит

вопрос еще в каком климате и по какому покрытию ездят .

Link to post
Share on other sites
  • 0

 

 

вопрос еще в каком климате
Это точно, износ сильно был заметен когда весь отпуск проездил по Украине при температуре воздуа +35 и выше, доходило до +40. Покрытие - бетонка, мотались по 300 км в день. Накатали примерно 3500 км,  за месяц резина сточилась как за год в Мурманске при вдвое большем пробеге.
Link to post
Share on other sites
  • 0

а что честной народ скажет за или против 

Nitto NT421Q 225/60 R17 103V vs Toyo Proxes CF2 SUV 225/60 R17 99H

уже вторую неделю гадаю над этими покрышками и пока даже теория вероятности выдает 50/50

Link to post
Share on other sites
  • 0

а что честной народ скажет за или против 

 

Nitto NT421Q 225/60 R17 103V vs Toyo Proxes CF2 SUV 225/60 R17 99H

уже вторую неделю гадаю над этими покрышками и пока даже теория вероятности выдает 50/50

Ну, во-первых, не зная чужих критериев, посоветовать что-то сложно.

А во-вторых, если никто на этих колёсах не ездил, то вряд ли что-то дельное могут сказать.

Можно задать поиск отзывов и отобрать только такие, которые пишутся не ради отката 200-300 рублей на телефон. А из них выбрать всю отрицаловку и сравнить с какими недостатками можно мириться, а с какими нет. Ну, позитив тоже можно учитывать)

Здесь много отзывов

https://mosautoshina.ru/

Link to post
Share on other sites
  • 0

а что честной народ скажет за или против 

Nitto NT421Q 225/60 R17 103V vs Toyo Proxes CF2 SUV 225/60 R17 99H

уже вторую неделю гадаю над этими покрышками и пока даже теория вероятности выдает 50/50

Да обе ничего. Только покупать надо такие, что бы если одно колесо при повреждении пойдёт в утиль, купить ему замены можно было бы без затей и проблем, т.е. быстро, либо покупать сразу 5 колёс.

Link to post
Share on other sites
  • 0

По поводу срока жизни резины. Из личного опыта. Паджеро VI 08 года выпуска, куплен новым в 09. Резина, Бриджи заводские, соответственно тоже 08 г. Проездили до осени 16. Износ минимальный. Но на мокрой дороге перестала держать совершенно. Поменяли. Старую, то ли выкинули, то ли отдали кому. Не помню. Пробег, на момент продажи, составил 80 тыс. Это весной 17. То есть реально пробег на лете был 35-37 тыс. Машина жены, ездила очень спокойно. износа не было вообще. А держать на 8й год, по возрасту, перестала. Вот и думайте. У меня такой проблемы нет. Я за это время три машины сменил. Резина ни стареть, ни снашиваться не успевала. Хотя вру. На Аллроаде сменил. Ну так я на нем и на треке гонялся. Там за день спалить покрышки можно. Стоял Данлоп СП Спорт. мягкая, легкая, держак хороший. Но изнашивается быстро. Вот ее спилил за два года. Поставил Вридстайн с дождевым рисунком. Хорош на мокрой дороге и в лужах. Но в предельных поворотах сливает. Скользит. 

Зимой, в последне время, юзаю Хаку 8. Уже три сезона откатал, полет нормальный. Может сменю на Контики. А на лето у меня Пирелли Зеро. Тоже заводская. У прошлом годе получил грыжу на переднее. Немудрено, с 35 то профилем. Залечили, но гонять стремно. А с задними они не взаимозаменяемые. Размер разный. Пришлось два покупать. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 0

+100500 - протектор вроде есть а :

- держать перестала

- по мокрой как корова по льду

-в поворотах подсвистывает

- торможение никакое

состав резины меняется с временем - от него многое зависит

Link to post
Share on other sites
  • 0

А летняя ? ( по теме если)

Летняя такая же старая, машина 12 года и резина родная стоит, но плюсом на трёх баллонах стоят заплатки, ну вот не люблю я жгуты, в прошлом году и четвёртым колесом словил гвоздь, решил не буду ставить заплатку, всё равно в этом году думал менять резину и поставил жгут, хотя протектор ещё есть на сезон-два хватило бы

Что, трещины пошли?

 

А вот нифига Док, держать перестала, а сама резина как новая.... Edited by Vetalь
Link to post
Share on other sites
  • 0

...вот не люблю я жгуты....

Продал тут на днях свои старые колёса (которые родные штатные G95A), показываю мужику - тут тут и тут жгуты (емнип, на 3-х шинах, и на одной из них два), говорю мол, поставь заплатки сразу. Он говорит нах, и так сойдёт :good:

...хотя протектор ещё есть на сезон-два хватило бы....

На моих остаток был ок. 4 мм плюс/минус. По лужам на скорости плоховато стала держать, и в жару на асфальте в резких поворотах свистеть..

Link to post
Share on other sites
  • 0

А вот моя ушаталась, по ходу. Протектора ещё 3-4 мм, но использовать её можно только как запаску.

http://i.yapx.ru/D5fZ4p.jpg

 

http://i.yapx.ru/D5fZ7p.jpg

 

http://i.yapx.ru/D5fZ9p.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 0

А вот моя ушаталась, по ходу...

http://i.yapx.ru/D5fZ4p.jpg

 

Походу, её кот когтями вшатал, заместо когтеточки :D

Link to post
Share on other sites
  • 0

У кота счастье! Его за несколько лет впервые на этот балкон допустили)

Link to post
Share on other sites
  • 0

Ян протектора ещё стирать и стирать....

Продал тут на днях свои старые колёса (которые родные штатные G95A)

 

Скольео выручил, Иваныч?
Link to post
Share on other sites
  • 0

 

 

Ян протектора ещё стирать и стирать....

Т.е. ты советуешь не отдавать ее за пиво?) И Иваныч тоже смуту внёс)))

Link to post
Share on other sites
  • 0

....Скольео выручил, Иваныч?

Да занедорога, 3 т.р. за все четыре, считай шиномонтаж оправдал (2 т.р.), ну и обмывку новых ;)

Зато прям из гаража забрали.

Кстати, неношеная с запаски в продаже, но только для мурманчан, отправлять транспортной ну никак неохота..

Т.е. ты советуешь не отдавать ее за пиво?) И Иваныч тоже смуту внёс)))

За пару ящиков можно и отдать ;)

Link to post
Share on other sites
  • 0

20190414_114814.jpg

 

Вот как то вот так

 

20190414_114820.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 0

Минусы Ягуара. Решил переобуться. В багажник влезло ОДНО !!! колесо. :facepalm: Придется в два этапа везти. Все равно монтаж на 16:00, а еще собирался в магазин съездить. Раньше то шиньщик сам забирал все комплекты на Спринтере. Но Спринтера сегодня нет, придется самому отвозить. 

Link to post
Share on other sites
  • 0

Надо прицеп пришпандорить :D

Link to post
Share on other sites
  • 0

ржавый багажник на крышу


прокатился вчера Смоленск-Калуга-Смоленск 710 км получился трипп

Резина Бриджстоун Ecopia  ЕР300 225/55/17 :

1. акустический комфорт - 5

2. торможение - в городе проверял =5 , на трассе экстренных не было . По ощущениям торможение очень уверенное , цепкое

3. участок Вязьма - выезд на М3(170 км) кто ездил тот знает  - узкая извилистая дорога с массой перепадов по высотам на поворотах . Полотно подушатано , латали (насыпали и сапогом притрамбовали)  совсем недавно ) - для комфортной езды надо было держать 110-130 . Руление = 4,5 (просто на 5 мест таких не было проверить).

Очень вполне резина за вменяемые деньги .

Про участок по М1 не говорю вообще - там как на рельсах

Link to post
Share on other sites
  • 0

и снова доброго времени суток

Обул Нордман S Suv и удивила меня колея на Мурманке, на зимней резине такого не замечал, а тут кидануло так (дальше не матерные мысли обрываются)

Давление 2,0 и 2,1

У кого есть опыт юзания данной резины подскажите ЭТО норма? 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...