Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

2,0 или 2,5 атмо ?


турЫст

Рекомендуемые сообщения

EAGLE, там действительно можно сказать пародия на понижайку. Насчет надежности тоже палка о двух концах- с механикой если хорошо посадить можно неумеючи легко сжечь сцепление даже с понижайкой. Чтобы сжигали автомат форестера я лично такого пока не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 167
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

EAGLE, да включается она механически

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем! Извиняюсь сразу, что со своими вопросами в чужой теме, но думаю, пинать сильно не будете

У моих родителей тоже недовно возник вопрос о смене автомобиля (ездили на Альмере). Пересмотрели они кучу всего: Ц-Кроссер, Аутлендер, РАВ4, еще какието... Но выбор остановили но Форестере. Долго смотрели, решали, в итоге я уговорил из на 2,5 атмосферник. Ну вроде определились, вот только отец решил автомат, хотя сам всегда ездил на механике. Вопросы у меня собственно: 1 - о расходе с АКПП и с МКПП. 2)На автомобиле с МКПП есть полноценная пониженная, с АКПП всем заведует электроника. Что все таки выбрать. Сразу скажу, что как гонять и участвовать в светофорных гонках, так и загонять в говна машину не планируется, так распутица до дачи, практически нечишенные зимой улицы подмосковья ну и иногда буксировка прицепа.

Если выбирать форик / не форик, то РАВ4.

Если выбирать автомат /механика, то однозначно автомат. У самого 2,5 атмо-ручка. Врагу не пожелаю такой набор... За понижайку: ржу и икаю - дрочи, не дрочи малую клюшку - ее нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно 2.5 АТ атмо :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаете, ну не впечатлил как-то родителей РАВ4. Несколько раз смотрели его, гораздо больше Аутлендер понравился, но зацепил именно Форестер. Машина у же практически определена окончательно - Форестер 2,5 и скорее всего на автомате. Электроники заведующей трансмиссией хватит за глаза - насильно в грязь машину никто засаживать не собирается.

 

ZMei, а почему 2,5 атмо на ручке врагу не пожелаете? В принципе машинка хорохо должна ездить, обгоны резче и безопаснее делать, экономичнее. Про езду по пробкам молчу - в них и на автомате одуреть можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ZMei, а почему 2,5 атмо на ручке врагу не пожелаете? В принципе машинка хорохо должна ездить, обгоны резче и безопаснее делать, экономичнее. Про езду по пробкам молчу - в них и на автомате одуреть можно.

Да нормально атмо 2,5 "на ручке". Нет, если кто не умеет ездить с МТ, то тогда конечно ... А так только плюсы - изначально дешевле, проще и дешевле в эксплуатации, экономичней, быстрее, позволяет делать то, что с АТ не желательно, а порой не допустимо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, это что, например?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, это что, например?))

Например, ограничение по буксированию (скорость до 50км/ч и на растояние до 50км), а также буксование (особенно "в раскачку") с АТ не желательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаете, ну не впечатлил как-то родителей РАВ4. Несколько раз смотрели его, гораздо больше Аутлендер понравился, но зацепил именно Форестер. Машина у же практически определена окончательно - Форестер 2,5 и скорее всего на автомате. Электроники заведующей трансмиссией хватит за глаза - насильно в грязь машину никто засаживать не собирается.

Я не зря про РАВ4 заговорил. Нравится / не нравится - вопрос привыкания - через неделю любой трабант - любимый. Вопрос в другом - форестер - гамно машина, на его фоне даже РАВ4 - неплохой выбор (во всяком случае из предложенного списка).

 

ZMei, а почему 2,5 атмо на ручке врагу не пожелаете? В принципе машинка хорохо должна ездить, обгоны резче и безопаснее делать, экономичнее. Про езду по пробкам молчу - в них и на автомате одуреть можно.

1. Педаль сцепления изначально "тугая" даже у новых авто, зачем мучить отца? А если пробки - туши свет... Даже у меня с тапками 46 размера после получаса толкания в пробке отнимается нога и болит колено...

 

2. Про резвость - это не про эту машину, это ужасный овощ с динамикой лады-калины. Как люди ездят на 2,0 овощах - я вообще не понимаю.

 

3. У меня форик 2008 г.в. 2,5 атмо на ручке. Недавно тестил новый 2,5 атмо на автомате. Едет он точно не хуже моего. Фактически у него другой мотор с более длинноходным коленом - у него с низами получше.

Изменено пользователем ZMei
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. У меня форик 2008 г.в. 2,5 атмо на ручке. Недавно тестил новый 2,5 атмо на автомате. Едет он точно не хуже моего. Фактически у него другой мотор с более длинноходным коленом - у него с низами получше.

А вот теперь прикинь как с этим (новым) мотором едет Форик с МТ. :D

А сцепление на 11м.г (с новым двигателем) стало на много мягче и легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нормально атмо 2,5 "на ручке". Нет, если кто не умеет ездить с МТ, то тогда конечно ... А так только плюсы - изначально дешевле, проще и дешевле в эксплуатации, экономичней, быстрее, позволяет делать то, что с АТ не желательно, а порой не допустимо.

1. На МТ ездить умею.

 

2. Дешевле и проще в эксплуатации? Ну например, ни один гоблин в Питере не может сказать какой у меня вариант сцепления без вскрытия... Это простота? Дешевле? Замена сцепления вам обойдется в 22-25 тыс (если брать оригинал + выжимной + вилка + работа со снятием КПП). А делать это нужно раз в 30-50 тыков в зависимости от размера ноги...

 

3. Быстрее? На 0,5 секунды по паспорту? Не хохочите меня.

 

4. Нежелательно? Ну разве что заводить с "толкоча"... а так разницы никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, что привыкнуть и к Шниве можно. Но вот больше понравился Форестер, дизайн более классический, салон попросторней показался, причем сравнивали машины не один раз. Увы, РАВ4 оказался при сравнении даже не на втором месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот теперь прикинь как с этим (новым) мотором едет Форик с МТ. :D

А сцепление на 11м.г (с новым двигателем) стало на много мягче и легче.

С чего вдруг оно стало мягче? Там конструктив не изменился. Та же корзина, тот же диск, тот же производитель Exedy. Оно просто пока новое... пока...

 

 

Понятно, что привыкнуть и к Шниве можно. Но вот больше понравился Форестер, дизайн более классический, салон попросторней показался, причем сравнивали машины не один раз. Увы, РАВ4 оказался при сравнении даже не на втором месте

Чего у форика не отнять - это простор салона - огромный караван сарай во всех направлениях! Собственно я поэтому его и взял - тупо смог влезть в него. А так бы ни в жисть!

 

А к шниве вообще привыкать не нужно - автомобиль с идеальной эргономикой и комфортом водительского места. На шниве я проезжаю 800 км за один присест и выхожу, на форике я проезжаю 400 км и выпадаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы сжигали автомат форестера я лично такого пока не слышал.

:)))Значить расскажу...После 30тыков умерла муфта полного привода. А так как она плавает в одной чаче с остальными потрохами АКПП, то убила все что только смогла...Итог от родной коробки у меня остались только корпус да валы. Все остальное (ГТ, гидромоск, фриционы передач и муфты ПП, бла, бла, бла....) под замену, работа-материалы $5000.

 

Вместе с моим пепелацем, с таким же диагнозом (звиздец фрикционам-привед каропка) на площадке СТО стояло два СШ, СГ и Аут В13 (5АКПП ВТД)

 

 

ЗЫ: так шо случается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Дешевле и проще в эксплуатации? Ну например, ни один гоблин в Питере не может сказать какой у меня вариант сцепления без вскрытия... Это простота? Дешевле? Замена сцепления вам обойдется в 22-25 тыс (если брать оригинал + выжимной + вилка + работа со снятием КПП). А делать это нужно раз в 30-50 тыков в зависимости от размера ноги...

 

3. Быстрее? На 0,5 секунды по паспорту? Не хохочите меня.

 

4. Нежелательно? Ну разве что заводить с "толкоча"... а так разницы никакой.

2. На Аутбеке отъездил 63 тыс.км. (продал после аварии) со сцеплением ни чего не делал - "живее всех живых". Кто меняет на 30-50 км. , тот точно ездить с МТ не умеет.

3. Разница МТ vs АТ "по паспорту" 1,0 ( одна) секунда - с МТ 9,2, с АТ 10,2. Плюс разница в максимальной скорости - с МТ 194км/ч, с АТ 185 км/ч.

4. Это плюсом к тому, что я указал. Этого что, мало?

 

С чего вдруг оно стало мягче? Там конструктив не изменился. Та же корзина, тот же диск, тот же производитель Exedy. Оно просто пока новое... пока...

Сравниваю со своим Аутбеком (08 м.г. с МТ, двигатель 2,5EJ).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. Разница МТ vs АТ "по паспорту" 1,0 ( одна) секунда - с МТ 9,2, с АТ 10,2. Плюс разница в максимальной скорости - с МТ 194км/ч, с АТ 185 км/ч.

Петь, этот чел не въехал в то, что у него двигатель - "ёжик", а у тебя - FB. ТТХ - разные, машины едут, соответственно, тоже по-разному. Особенно на низах и на старте с места это очень чувствуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. На Аутбеке отъездил 63 тыс.км. (продал после аварии) со сцеплением ни чего не делал - "живее всех живых". Кто меняет на 30-50 км. , тот точно ездить с МТ не умеет.

3. Разница МТ vs АТ "по паспорту" 1,0 ( одна) секунда - с МТ 9,2, с АТ 10,2. Плюс разница в максимальной скорости - с МТ 194км/ч, с АТ 185 км/ч.

4. Это плюсом к тому, что я указал. Этого что, мало?

1. "Не виноватая я, он сам пришел". Машину брал с 50 тыками пробега... Сцепление просится на замену... Но очень у меня большие сомнения, что я на новом комплекте (пусть это даже оригинал) проезжу больше (при том что как уже писал ездить на МТ умею).... Характеристики и настройка мотора, передаточные числа в КПП, масса автомобиля - все говорит против долгого ресурса.

 

2. Ну хорошо, одна секунда... Это примерно 10 %. По паспорту... И это в предельном режиме. Часто ли мы ездим с тапкой в пол? В обычном режиме разница крайне трудно уловима и некритична.

Насчет максималки... Не знаю как кто, но ездить с такой скоростью на форике - имхо весьма опасно. Пресловутая проблема с задними амортами - катапультами всегда оставляет шанс убиться на очередной "складке местности". Свидетельств тому не мало...

Так что я тошню свои 120 км/ч в правом ряду...

 

3. Про раскачку и буксировку. Буксировать что-либо типа прицепа и т.п. я не собираюсь, как и 99 % автопользователей. Кратковременная буксировка (дернуть марковку) автомат не убьют никак. Что касается раскачки... Как-то я себе слабо представляю эту картину - форик и раскачка...

 

 

3. Разница МТ vs АТ "по паспорту" 1,0 ( одна) секунда - с МТ 9,2, с АТ 10,2. Плюс разница в максимальной скорости - с МТ 194км/ч, с АТ 185 км/ч.

Петь, этот чел не въехал в то, что у него двигатель - "ёжик", а у тебя - FB. ТТХ - разные, машины едут, соответственно, тоже по-разному. Особенно на низах и на старте с места это очень чувствуется.

 

Для тех кто в танке - этот "чел", как ты вражаешься, "въезжает" и писал именно про это несколькими постами выше:

 

3. У меня форик 2008 г.в. 2,5 атмо на ручке. Недавно тестил новый 2,5 атмо на автомате. Едет он точно не хуже моего. Фактически у него другой мотор с более длинноходным коленом - у него с низами получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. "Не виноватая я, он сам пришел". Машину брал с 50 тыками пробега... Сцепление просится на замену... Но очень у меня большие сомнения, что я на новом комплекте (пусть это даже оригинал) проезжу больше (при том что как уже писал ездить на МТ умею).... Характеристики и настройка мотора, передаточные числа в КПП, масса автомобиля - все говорит против долгого ресурса.

 

2. Ну хорошо, одна секунда... Это примерно 10 %. По паспорту... И это в предельном режиме. Часто ли мы ездим с тапкой в пол? В обычном режиме разница крайне трудно уловима и некритична.

Насчет максималки... Не знаю как кто, но ездить с такой скоростью на форике - имхо весьма опасно. Пресловутая проблема с задними амортами - катапультами всегда оставляет шанс убиться на очередной "складке местности". Свидетельств тому не мало...

Так что я тошню свои 120 км/ч в правом ряду...

 

3. Про раскачку и буксировку. Буксировать что-либо типа прицепа и т.п. я не собираюсь, как и 99 % автопользователей. Кратковременная буксировка (дернуть марковку) автомат не убьют никак. Что касается раскачки... Как-то я себе слабо представляю эту картину - форик и раскачка...

1. Сожалею, тебе не повезло.

2. Да ничего личного, это просто технические характеристики и возможности машин, не более того. На 11м.г. с аммо все в порядке (исправили давно уж), так что "поливай - не хочу".

3. Буксировка - имел ввиду буксирование собственно машины с АТ (допустим кончился бензин или неисправность какая приключилась, не дай Бог).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот теперь прикинь как с этим (новым) мотором едет Форик с МТ. :D

А сцепление на 11м.г (с новым двигателем) стало на много мягче и легче.

С чего вдруг оно стало мягче? Там конструктив не изменился. Та же корзина, тот же диск, тот же производитель Exedy. Оно просто пока новое... пока...

 

 

Понятно, что привыкнуть и к Шниве можно. Но вот больше понравился Форестер, дизайн более классический, салон попросторней показался, причем сравнивали машины не один раз. Увы, РАВ4 оказался при сравнении даже не на втором месте

Чего у форика не отнять - это простор салона - огромный караван сарай во всех направлениях! Собственно я поэтому его и взял - тупо смог влезть в него. А так бы ни в жисть!

 

А к шниве вообще привыкать не нужно - автомобиль с идеальной эргономикой и комфортом водительского места. На шниве я проезжаю 800 км за один присест и выхожу, на форике я проезжаю 400 км и выпадаю...

 

про эргономику шнивы - это смело :) каждому свое, я понимаю; но, тем не менее - смело :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Сожалею, тебе не повезло.

2. Да ничего личного, это просто технические характеристики и возможности машин, не более того. На 11м.г. с аммо все в порядке (исправили давно уж), так что "поливай - не хочу".

3. Буксировка - имел ввиду буксирование собственно машины с АТ (допустим кончился бензин или неисправность какая приключилась, не дай Бог).

Да, на машинах 11 м.г. конструктив амортов изменился. Но это тот же "антихрен". На тест-драйве нового форика, я специально пытался сконцентрировать на этом внимание. Раскачка кормы конечно меньше, возможно сказывается "свежесть" амортов, но она (раскачка) все же есть...

 

Про буксировку - если кончился бензин, то проще его слить (найти, купить) если ты конечно не в тундре, чем ехать на галстуке до заправки. Если же неисправность, то буксировка авто с АКПП возможна при работающем двигле (чтобы насос трасформатора работал). Если двигло ёк, то тут эвакуатор без вариантов, но опять же буксировать авто с МТ с неработающим двиглом также чревато - ВУТ не работает, ГУР не работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про эргономику шнивы - это смело :) каждому свое, я понимаю; но, тем не менее - смело :D

Выгляжу клоуном? Нас - рать!:D

У шнивы, коей я владею уже не первый год, при всех ее недостатках (шнива - всем известное гамно, и это правда), есть два огромных всепрощающих плюса: 1. Эргономика (не путать с дизайном и прочей маркетинговой хренью) - для меня идеальней посадки не бывает, а я много на чем поездил; 2. Энергоемкость подвески - пожалуй, ни один гражданский автомобиль не обладет такой энергоемкостью подвески для плохих дорог (опять же, понимаю - смелое заявление).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ZMei: ни один гражданский автомобиль не обладет такой энергоемкостью подвески для плохих дорог

прямая дорога на тест Дастера (Сандеро) в сочетании с плохой или оч плохой дорогой
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Энергоемкость подвески - пожалуй, ни один гражданский автомобиль не обладет такой энергоемкостью подвески для плохих дорог (опять же, понимаю - смелое заявление).

Так могёт?

 

 

ни один гражданский автомобиль не обладет такой энергоемкостью подвески для плохих дорог (опять же, понимаю - смелое заявление).

Так-то Крузаки ещё есть в природе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ZMei: ни один гражданский автомобиль не обладет такой энергоемкостью подвески для плохих дорог

прямая дорога на тест Дастера (Сандеро) в сочетании с плохой или оч плохой дорогой

 

Тю, музчина, :D неужели вы думаете, что меня как шнивавода не интересовала эта новоявленная истерия по поводу убийцы шнивы - дустера? Дустер - не конкурент в обсуждаемой номинации, и это уже доказано. Даже авто-писаки это признали - уж в чем в чем, а по пересеченке дустер сосет. Нет, конечно если задаться целью, закрыть глаза и стиснуть зубы, то какое-то время дустер удержится... Только после часа такой езды эту поделку можно смело будет сдавать в утиль. Шнива может поливать часами по пересеченке на скоростных режимах без каких-либо последствий вообще.

 

 

 

Так могёт?

К сожалению с работы ютуб не открыть. Вечером гляну.

 

Так-то Крузаки ещё есть в природе.

Угу, есть еще много чего... Крузаки (поскольку не уточняется модель отвечу в общем смысле) - не показатель. Единственный, кто более менее может держаться в темпе - МПС 2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для тех кто в танке - этот "чел", как ты вражаешься, "въезжает" и писал именно про это несколькими постами выше:

 

3. У меня форик 2008 г.в. 2,5 атмо на ручке. Недавно тестил новый 2,5 атмо на автомате. Едет он точно не хуже моего. Фактически у него другой мотор с более длинноходным коленом - у него с низами получше.

Именно поэтому я и написал, что вы запутались в своих ересях. Пишете про форики с двигателями EJ, у которых разгон между АКПП и МКПП отличается на 0.6 секунд, а имеете в виду Форестеры 11МГ с двигателями FB, у которых разница в разгоне уже = 1 сек. Определитесь, что вы имеете в виду, а потом уже пишите.

 

 

ни один гражданский автомобиль не обладет такой энергоемкостью Тю, музчина, :D неужели вы думаете, что меня как шнивавода не интересовала эта новоявленная истерия по поводу убийцы шнивы - дустера? Дустер - не конкурент в обсуждаемой номинации, и это уже доказано. Даже авто-писаки это признали - уж в чем в чем, а по пересеченке дустер сосет. Нет, конечно если задаться целью, закрыть глаза и стиснуть зубы, то какое-то время дустер удержится... Только после часа такой езды эту поделку можно смело будет сдавать в утиль. Шнива может поливать часами по пересеченке на скоростных режимах без каких-либо последствий вообще.

это не помешает шниве загнуться ввиду резкого уменьшения спроса. И, соответственно, уменьшения рентабельности производства. Потому что указанные вами параметры нужны единицам.

 

Посему дустер действительно станет "убийцей" шнивы. Если вы ещё это не поняли.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...