Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

2,0 или 2,5 атмо ?


турЫст

Рекомендуемые сообщения

При этом я готов встретиться именно на разбитой грунтовке, а-ля ралли-рейды.

Выставляться против Форестера на грейдере типа как в классическом ралли, по которому на практически любой машине можно ехать хорошо за сотню с моей стороны будет по меньшей мере глупостью : )

Угу. А выставляться против автоспортсмена со стажем на разбитой грунтовке с нашей стороны глупостью не будет?

Я лично такую трассу на время просто не поеду. Подвеску и обвес жалко.

Любопытно было бы посмотреть, как ZMei гонял Импрез (видимо СТИшек) на ледовой трассе на Шниве. Но до зимы еще далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 167
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Вот оно в чем дело. Змей вместо себя товарища спортсмена выставляет. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, молодец парнишо, ога! я именно тут поеду, мне так удобнее; а вот там-там-там и там - неее! тьфу... минимум - не корректно.

Pit, так а шо, тролль однако! <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот оно в чем дело. Змей вместо себя товарища спортсмена выставляет. :D

Ну, Змей и сам далеко не промах, если честно.

Ничего не могу сказать по поводу его ледовых способностей (просто никогда не видел), но в грязи и на грунтовке он на штатных Ниве и ШНиве всегда ездил очень успешно - в 2005 году он был обладателям Трофея России (РАФовская серия) в классе "Нива-стандарт", несколько лет выигрывал первенство СПб Нива-Клуба, а на многочисленных ориентированиях по легенде на скорость в той же Суоранде ни разу из тройки не выпадал.

 

 

 

Угу. А выставляться против автоспортсмена со стажем на разбитой грунтовке с нашей стороны глупостью не будет?

Я лично такую трассу на время просто не поеду. Подвеску и обвес жалко.

Любопытно было бы посмотреть, как ZMei гонял Импрез (видимо СТИшек) на ледовой трассе на Шниве. Но до зимы еще далеко.

++++ ну, про меня можно (не)скромно сказать "дон отошел от дел", года три уже за рулем на старт не выходил. Тем более, зарабатывал я всё не в ралли-, а в трофи-рейдах, в те относительно давние времена, когда скорость перемещения по грунтовке между двумя болотами еще не имела такого значения, как в последние несколько лет.

 

В любом случае, если кому будет интересно - я всегда "за" при наличии возможности.

Возможность у меня есть до начала июня - потом я супругу с младшим планирую отправить на дачу, а супруга возьмет ШНиву и оставит мне легковушку, я точно знаю : )

 

Всё, товарищи, пойду я поработаю.

Приятно было поболтать, может еще встретимся при тех или иных обстоятельствах - если Змей на какую-либо покатушку к вам выберется, набьюсь к нему "чемоданом" : )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в догонку перед уходом : )молодец парнишо, ога! я именно тут поеду, мне так удобнее; а вот там-там-там и там - неее! тьфу... минимум - не корректно.+++ просто я возвращаюсь к возникновению предмета спора. Всё началось, повторюсь, со способности долго гнать по колдобинам. Я не предлагал грязь или рельеф/триал - очевидно превосходство ШНивы. Я не предлагал грейдер или асфальт - очевидно превосходство Форестера. Я предлагал то "пограничное" состояние дороги, где внедорожные способности авто еще не имеют роли, а мощность движка уже не имеет роли. Так что это вполне справедливо, с моей точки зрения. К тому же, я уже не в том возрасте, чтобы быть "парнишей" - хочу заметить, это тоже не шибко корректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот оно в чем дело. Змей вместо себя товарища спортсмена выставляет. :D

Вам предлагаются варианты. Я на турбе, либо сток на Вадиме. Вы уж хоть как-нибудь соглашайтесь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лично такую трассу на время просто не поеду. Подвеску и обвес жалко.

Вот имана, жалко... С подвеской будет плохо... Это я не как шнивавод, а как фориковод говорю... Сейчас, владея тем и тем, я могу сравнивать...

Не хочешь на скорость, можно и просто прокатиться. Недалеко ведь от города. Можешь сам выбрать темп, мы просто будем ехать сзади и постараемся не отстать... ;)

 

Любопытно было бы посмотреть, как ZMei гонял Импрез (видимо СТИшек) на ледовой трассе на Шниве. Но до зимы еще далеко.

Ну что вы тут цирк устроили? Умора-покатуха. Ежу понятно, что импрезы на круге скоростного кольца привезут гавно-тазу вагон и маленькую тележку... Реализация в три раза превосходящего момента на полный привод на скоростном кольце не оставляет даже теоретических шансов... На рулежке (о чем я и писал) шансы могут быть, почему бы и нет, (микро-слалом например).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ZMei, НАМ предлогается... МЫ - ВАМ - по-ходу, что-то должны?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Я предлагал то "пограничное" состояние дороги, где внедорожные способности авто еще не имеют роли, а мощность движка уже не имеет роли. Так что это вполне справедливо, с моей точки зрения.

На мой взгляд нет.

Если для прохождения трассы (тем более на время) "... мощность движка уже не имеет роли", эта трасса априори не Форестера для прохождения ее на время. Ясно и так, что подвеска ШевиНивы более внедорожная, чем у Форестера. Думаю на такой трассе Форестер развалится быстрее Нивы, если гнать "на все деньги". Нива таки "внедорожник", а Форестер "кроссовер" - разница, понимаете ли. <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Я предлагал то "пограничное" состояние дороги, где внедорожные способности авто еще не имеют роли, а мощность движка уже не имеет роли. Так что это вполне справедливо, с моей точки зрения.

На мой взгляд нет.

Если для прохождения трассы (тем более на время) "... мощность движка уже не имеет роли", эта трасса априори не Форестера для прохождения ее на время. Ясно и так, что подвеска ШевиНивы более внедорожная, чем у Форестера. Думаю на такой трассе Форестер развалится быстрее Нивы, если гнать "на все деньги". Нива таки "внедорожник", а Форестер "кроссовер" - разница, понимаете ли. <_<

 

На этом предлагаю завершить прения, пока все не переругались : ) За превосходством ШНивы в живучести подвески на кочках и превосходством Форестера в динамических характеристиках и поведении на ровной или слегка разбитой дороге. В обсуждение понятия "а что в чьем представлении есть слегка разбитая дорога" тоже предлагаю не вступать. У всех свои понятия о бездорожье: у недопривода одни, у Форестера фругие, у УАЗика третьи, у людей уровня Бориса Гадасина, Алексея Голубева и т.д. четвертые.

 

2 ZM + 2 XOE господа, ну не лезьте в в бутылку там, где это не требуется : )

2 ZM Серж, завязывай с руганью, тебе здесь еще жить : )

2 XOE Олег, мой телефон известен, он на странице 5. Если хочешь - лично я лично тебя промчу на своей машинке. Не на все деньги, но быстро. Потом, если захочешь, прокатишь меня там, где тебе будет приятнее показать Форестера. У меня нет такого неуемного желания спорить со всеми по любому поводу, как у ЗМея : )))

 

 

P.S. 2 всем, чтобы ясно было. Когда я езжу с ZM штурманом, одна из моих основных задач - успокаивать его : )))) Несколько раз, помню, возникало желание легендой по башке отоварить : )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, не, товарищ не понимает B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд нет.

Если для прохождения трассы (тем более на время) "... мощность движка уже не имеет роли", эта трасса априори не Форестера для прохождения ее на время. Ясно и так, что подвеска ШевиНивы более внедорожная, чем у Форестера. Думаю на такой трассе Форестер развалится быстрее Нивы, если гнать "на все деньги". Нива таки "внедорожник", а Форестер "кроссовер" - разница, понимаете ли. <_<

Про то и речь. Делая громкое заявление про неубиваемость подвески шнивы, я не расчитывал на всеобщее признание этого факта.

Соглашусь, способ (спор) и аудитория (клуб-форестер) выбраны некорректно. Да и "показывание" крашенных яиц с нашей стороны не совсем красиво выглядит... Но это не для того чтобы просто "попонтоваться", а токма для понимания, что я немножко в теме и отвечаю за свои слова.

 

Для разряда обстановки могу предложить всем желающим покататься по легенде в Суоранде. Легенды прошлогодних мероприятий я готов размножить и проверить чистоту трассы (после зимы могут быть завалы). Если кто ни разу такого не пробывал, возможно это понравится. ИМХО это увлекательное занятие и может быть интересно.

 

 

 

 

 

P.S. 2 всем, чтобы ясно было. Когда я езжу с ZM штурманом, одна из моих основных задач - успокаивать его : )))) Несколько раз, помню, возникало желание легендой по башке отоварить : )))))

Хорошо хоть легендой, а не и-трониксом... B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про то и речь. Делая громкое заявление про неубиваемость подвески шнивы, я не расчитывал на всеобщее признание этого факта.

:D Ну дык это и не оспаривалось. Подвеска крепкая - " К пуговицам притензий нет - пришиты намертво, не оторвешь."© А вот "к костюму в целом" ... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Азизу,если бы не спросил подсобить советом,столько бы воды не пролили. :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D Ну дык это и не оспаривалось. Подвеска крепкая - " К пуговицам притензий нет - пришиты намертво, не оторвешь."© А вот "к костюму в целом" ... :D

Может мне показалось... Хотя опять же провакационное видео "про могем ли так"... Могем еще и не так... B)

 

По поводу "костюма в целом" - опять же, во первых строках моего письма это отмечалось... И этого шниваводы совершенно не стесняются:

 

http://file.kirovnet.ru/files/384/384418/6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего стеснятся? Машина как машина - своих денег стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего стеснятся? Машина как машина - своих денег стоит.

Стоит. Соотношение цена / качество по версии журнала "Полный привод" занимает третье место среди автомобилей повышенной проходимости уступая только джимнику и хантеру. Форик там же в новом кузове занимает четвертое место с конца (47). Так что рано хоронить поделку, посмотрим что станется с дустером...

 

По поводу стоит ли своих денег форик... Я конечно пока новоявленный ездун, но откровенные косяки (задние амы, слабые тормоза и сцепление, отсутствие какой-либо шумки, задушенный мотор) для автомобиля за миллион несколько повергают в шок... Не то, чтобы это очень расстраивает, но то, что как и шниву мне его придется допиливать напильником (уже затарился шумкой, ищу выходы во владик, чтобы заказать амы эс-эрки, закупился тормозными дисками, стекло опять же третий раз за 50 тыков менять) приводит меня в состояние некой обреченности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ежу понятно, что импрезы на круге скоростного кольца привезут гавно-тазу вагон и маленькую тележку... Реализация в три раза превосходящего момента на полный привод на скоростном кольце не оставляет даже теоретических шансов...

Позволю себе не согласиться. Очень многое от водителя зависит. Опытный спортсмен на тазике легко порвет на тряпочки горе водителя хоть на Форике, хоть на Порше. А если тазик подготовленный, да резина "правильная"... ;)

 

На рулежке (о чем я и писал) шансы могут быть, почему бы и нет, (микро-слалом например).

При близких по уровню водителях микро слалом да, вобще любая затычная рулежка. Ледовая трасса нет. Все равно повороты или проходятся в управляемом заносе, или заканчиваются вылетом.

Но, хватит о грустном.

Как насчет шашлычка на майские? А на сытый желудок и прокатиться можно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

погодьте, 10 мин., попкорн кончился, я мигом :)

кстати, Азиз не заходил? :D

... я уже просто боюсь соваться .... :unsure:

 

:D :D :D

 

 

- Дааа, нехило темочку АПнули ... :super_smilies007:

 

 

EAGLE, там действительно можно сказать пародия на понижайку. Насчет надежности тоже палка о двух концах- с механикой если хорошо посадить можно неумеючи легко сжечь сцепление даже с понижайкой. Чтобы сжигали автомат форестера я лично такого пока не слышал.

Понижайка изначально дана Субаре не для говен, а для того, что б легче с прицепом стартовать на менее сильном моторе. Но тем не менее в рыхлый снег и в крутую горку однозначно на понижайке легче забираться, чем насилуя сцепление на моём 2,5 турбо.

 

В целом коробка довольно живучая и выносливая. И для нормальной-гражданской эксплуатации её ресурса вполне хватает. Однако, сломать можно почти всё, было бы желание. ;)

 

Я не зря про РАВ4 заговорил. Нравится / не нравится - вопрос привыкания - через неделю любой трабант - любимый. Вопрос в другом - форестер - гамно машина, на его фоне даже РАВ4 - неплохой выбор (во всяком случае из предложенного списка).

 

1. Педаль сцепления изначально "тугая" даже у новых авто, зачем мучить отца? А если пробки - туши свет... Даже у меня с тапками 46 размера после получаса толкания в пробке отнимается нога и болит колено...

 

2. Про резвость - это не про эту машину, это ужасный овощ с динамикой лады-калины. Как люди ездят на 2,0 овощах - я вообще не понимаю.

Рафик очень неплохая машинка, сбалансированная ... под своих клиентов. Первый рафик ваще шустрик был и спартанец, предназначенный для динамичных людей , любящих активный стиль жизни. Это потом, под натиском маркетинга он в тётка-мобиль превратился.. И всё равно по многим номинациям - является иконой стиля ... НО не в тех номинациях за которые мы любим Форик ! :pardon:

 

Педаль сцепления на мехе - дааа, это наша заноза, но я при своём 38ом, топчу её на обоих турбах и не сохну. А так же иногда на других разных ниссанах, шкодах, ситроёнах и 10ках, где оно гораздо мягче , даже на 3л.ом Ситроене. Но у каждой машины свои особенности. Конечно, на балласнс потребительских качеств это влияет, но не только это жж ...

 

Я на своей турбе иногда ... в шоке от того как носится передо мной мой 73х летний родитель на своём овощном 2,0 литровике. Причём - и по трассе и по городу. Иначе я б не стал постить ЭТУ тему !!! На деле Я , когда сажусь за его машину и еду по городу, то же первое время ставлю на "3" и включаю кнопку спорт, через несколько перекрёстков коробка уже шустрит получьше и я тоже перестраиваюсь, под менее импульсивную езду и, знаете что, и ущербным себя не чувствую и приезжаю на 5/7 мин позже всего. При том, что в самое пробочное время мне на моей турбе прошить от своих окраин до центра, стартуя с каждого светофора на рекорд и проходя каждый поворот почти на грани - вааще не проблема.

 

 

 

2. На Аутбеке отъездил 63 тыс.км. (продал после аварии) со сцеплением ни чего не делал - "живее всех живых". Кто меняет на 30-50 км. , тот точно ездить с МТ не умеет.

1. "Не виноватая я, он сам пришел". Машину брал с 50 тыками пробега... Сцепление просится на замену... Но очень у меня большие сомнения, что я на новом комплекте (пусть это даже оригинал) проезжу больше (при том что как уже писал ездить на МТ умею).... Характеристики и настройка мотора, передаточные числа в КПП, масса автомобиля - все говорит против долгого ресурса.

 

Насчет максималки... Не знаю как кто, но ездить с такой скоростью на форике - имхо весьма опасно. Пресловутая проблема с задними амортами - катапультами всегда оставляет шанс убиться на очередной "складке местности". Свидетельств тому не мало...

Так что я тошню свои 120 км/ч в правом ряду...

 

3. Про раскачку и буксировку. Буксировать что-либо типа прицепа и т.п. я не собираюсь, как и 99 % автопользователей. Кратковременная буксировка (дернуть марковку) автомат не убьют никак. Что касается раскачки... Как-то я себе слабо представляю эту картину - форик и раскачка...

 

Свой Форик брал на его пробеге 30т. - Сейчас пробег под 160. Турба, Сцепу менял тока один раз. Притом, что при любой возможности таскаю и дёргаю всё что получается дёрнуть в зимнем лесу возле Ладоги и Орехово. Помню после попыток вытащить увязший по уши в песке 3,5 тонный эвакуатор сцепой воняло ещё пару дней. ^_^ И ещё - зимой в моём багажнике постоянно проживают два комплекта колёсных цепей, три троса, две лопаты, и ручная лебёдка (туда куда меня заносит в одиночку без этого ни как -_-) .... , так-что я ымею поверхностное понимание куда может деться сцепа в повседневной городской эксплуатации ! ;) :D

А вот барышня моя, приехав тренироваться к К-Рауте на своих 250 турбо-понях и свежем сцеплении, заигралась и невовремя нажала одно и не отпустила другое ... на оборотах в вираже ... Из ноздри повалил чёрный дым. В итоге, свежий диск сцепления, не пробегав и 8 т. полетел в ведро ...

 

Антикренны - другая Наша Заноза (для тех у кого есть и кто ещё не поменял) . Я например меняю их в зависимости от поломки оных. Иногда после 80т. иогда после 5т. :o Однако опять ставлю антикрены, так как мне нужен клиренс. Даже фаркоп из-за этого не вешаю. Заледенелая колея от трактора мне не простит, ессичё ... ;) Но и пустой и гружённый по смые ... и выше (кто видел меня на выездах, знает сколько всего и всякого я вожу в машине), я ношусь ... эээ... побыстрее 120 км/ч.

 

Прицепы с катерами у меня друзья таскают на автоматных форях - это обычное дело, а вот раскачка на автомате даётся по сравнению с МТ - почти никак. А на МТ - регулярно.

 

Ввязываться в сравнения уважаемой Шнивы и Дустера я , извините, не буду ... Не для того Я ЭТУ ТЕМУ СОЗДАЛ ! :huh:

 

Но не вставить свои 5коп. в сравнения Шнивы и Форика я не могу. Правда я на дорестайлинговых Шнивах тока ездил, но я и сравнивал их косвенно с SF и SG.

 

1) ИМХО, Шнива машина нужная и востребованная и если будет продаваться с грамотной ценовой политикой и не такими ломучими комплектующими будет жить ещё долго, ибо занимает свою особую нишу. Дизелёк бы не помешал …

2) Впрямую сравнивать потомока Советского мини-джипа, созданного для того, что б в распутицу доставлять агрономов и ветеринаров к месту работы и обратно с потомком Японского универсала повышенной проходимости и не имеющего ни одной жёсткой блокировки, призванным за счёт полного привода уверенно рулиться на припорошенных снегом Фудзиямских дорогах и Американских прогонах в пограничных с Канадой местностях, считаю – некорректно.

3) Мне неоднократно приходилось участвовать в автопробегах где мы все были на Шниве /мы все были на Шнивах/ Я на Форике , они на Шнивах и т.д. …

Каждая машина хороша по своему. В раскисшей … (это даже колеёй назвать нельзя !) … грязевой чаче, выше порогов, по которой ходят в лесу Уралы с брёвнами, мы ползли на Шниве вчетвером с рюкзаками, включив всё что можно … С гигантским трудом и ёрзаниями взад вперёд и толкачами – пролезли, Да ! Форик наверняка бы уже сидел на пузе. Выписывая слалом меж деревьев, пробираясь к стоянке на Онежском берегу, пилотам Шнив , за счёт большего клиренса, меньших свесов и короткой базы, было гораздо легче объезжать все кочки и пеньки в лесу чем мне на Форике. – факт.

Но, на песчаной косе Онежского берега, Шнивы закапывались почему-то быстрее чем я на Форике без понижайки и даже обутый в Зиму, а на следующий год, в тех же дюнах, но уже на Лете, я вааще ездил спокойно и туда куда хотел. И ещё я вспоминаю эти танцы с бубном, необходимые для включения/выключения межосевой блокировки на Шниве (езда по дуге на минимальной скорости с «попаданием» в зацеп).

И ещё - Шнива со свободным межосевым дифом (незаблокированным) преподносила нам мягко-говоря невесёлые сюрпризы на чуть подраскисших просёлочных дорогах. В говнах – всё понятно, а тут летишь себе на 80 км.ч лёгкий с виду поворот и вдруг на раскисшем песочке неожиданно чуть проскальзывает морда, тут же при подруливании и загрузке морды момент убегает в жопу и мы чуть не перевернувшись в гостепреимный кювет , ловим машину ещё метров 70/80.У неё ведёт то жопа/то морда … И так было несколько раз.

И ещё ещё - В совсем-совсем говнах у Шнивы явные преимущества, НО до этих говен ещё надо доехать, сначала по городу, потом по трассе с обгонами и пробками. И уж тут извините … власть меняется. Шнивы со своим барахлишком и двумя взрослыми и одним/двумя ребёнками ехали как могли и я на Форике с 4мя взрослыми и так-же полным багажником и полным боксом на крыше просто ехал как хотел и обгонял когда хотел и при любой возможности улетал вперёд , симафоря по рации о «встречке». А бензина при этом за всю поездку Питер, Вознесенье, Свирский м-рь, Посвирье, Петрозаводск, Питер меньше съели знаете кто … конечно две лохматые 8ки, уверенно прикрывавшие наши тылы все 4 дня.

Вопрос эргономики – тоже содержит в себе некоторые аспекты, которые разные люди могут трактовать по разному. Мне , хоть убей, не нравились эти дурацкие кнопочки на центральной консоли, перекочевавшие с 15ки, и сиденья и ещё много чего …

 

Однако у меня есть в том числе и моя любимая 10ка, купленная в 2001г. и пробежавшая уже 200т.к. и по прежнему летающая весьма шустро. Поначалу три датчика сменил на импортные и по конструктиву, почитай – ВСЁ. И я не собираюсь её выбрасывать/продавать. А как раз езжу на ней иногда. И пузо у неё плоское и фары стеклянные и расход по трассе , гружёным под крышу - около 5ти литров, а по городу около 8ми. И во все морозы в области ниже 30ки она заводилась. И салон у неё трансформируется легко, половина легко вынимается, давая возможность запихивать хоть и по частям но слона. и доступно под капотом всё и лампочки/свечи меняются на ура. И хоть

не Жип она ни разу, но в её багажнике лежат свои три троса две лопаты, комплект цепей и соответствующая лебёдка. И буксовал я на ней ночи напролёт и пережил многое и многих ... Поэтому, я уважительно оношусь к Шниве, и был бы непротив иметь её в своём гараже, но стоящем уже ТАМ, перед Говнами, а до полного привета везде и по всюду мне Форика хватает. А далее и Шнивы нехватить может ... захочу "котлету" из Унимога с ломающейся рамой ...

 

IMG_0144_1.jpg

 

И хватит ЗДЕСЬ об этом ... :excl:

 

 

По леду штоли? Хотя я периодически выезжаю в шуваловский карьер... Погонять стайку бешенных импрезиков...

ZMei, на Ниве, что ль?

 

Казалось бы... На лёде все равны... хоть нива, хоть импреза...

 

 

В данном случае, если впечатляющая коллекция Чашей Грааля на той фотке Ваша, то говоря о том, что гоняете стайку бешенных импрез … надо говорить: управляемых – кем, простите ? Если за их рулями сидят аналогичные с Вами ребята, тада – другое дело . Иными словами – если Вы сами у себя выиграете сначала сидя за рулём хотябы стокового Вырика, потом Шнивы, упираясь по честному и там и там, то я первый сниму перед Вами шляпу. Ибо даже в разнице того как легко/сложно удерживать на траектории Форик и Вырик мы неоднократно убеждались и на покатухах и на Разливе.

А, обладая опытом и навыками ледового вождения тягаться с чайниками пусть и на заряженных машинах – это не подвиг. Я сам неоднократно видел, как выехавшие на заснеженную парковку ребята на Субарах кружаться волчком или просто шарахаются в затяжных заносах/плужениях. О чистых прописываниях траекторий и прочих систематических упражнениях у многих речи не идёт. Нет, есть и те, кто крутит солнышки и восьмёрки и , я думаю, победить их будет не так-то легко. Ибо эти ребята умеют не только по прямой быстро ездить но и в поворот грамотно входить и проходить его, не теряя время на брустверах. А есть и такие, которым и на Разливе уже скучно …

 

Я уже писал в другой теме, о том, как меня катал в Разливе один знакомый на Требеке и очень даже шустро ! А потом он сел за руль моего форика и - то же прогнал так, как мне и не снилось. И в этот момент на трассе шли несколько СТИ и Эвиков и ни кто из них нас не достал … это при том, что у меня на форике оказалось оторванно ухо крепления переднего стаба.

Так, что "от прокладки", как говорится многое зависит …

 

А теперь друзья, очень ВАС прошу, переехать со своими гонками/шнивами и т.д. в соответствующую тему. :huh:

 

 

Азиз, по любасу надо брать 2.5!

Был на тест драйве, часть вопросов и сомнений отпала. Но усилилось основное сомнение. Вечером разверну поподробнее.

Изменено пользователем турЫст
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь друзья, очень ВАС прошу, переехать со своими гонками/шнивами и т.д. в соответствующую тему. :huh:

Сказал, как отрезал. :D

А я уже предлагал!!!!

 

Замутил темку. Давай конкретику!

http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=32457

здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но, на песчаной косе Онежского берега, Шнивы закапывались почему-то быстрее чем я на Форике без понижайки и даже обутый в Зиму, а на следующий год, в тех же дюнах, но уже на Лете, я вааще ездил спокойно и туда куда хотел.

Проявление симметричного полного привода во всей красе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёта со временем полный швах, не успеваю всё нормально, обстоятельно описать.

 

Специально по моей просьбе пригнали в один салон (на Выборгском шоссе) и 2,0 и 2,5 . Первый на зиме, второй на Геоландере.

 

Разница в механической и электрической подгонке сидений, удобство управления климатом и преимущества оптитрона опускаем.

 

2,0 поначалу - да, совсем уж пополз мэээдленно, но уже через пару/тройку светофоров вполне ничего себе поехал и даже Мэнеджер вежливо, но регулярно стал одёргивать меня, порося не превышать "тестовые 100 км/ч". Потом Мы свернули с шоссе на полу-просёлки меж усадеб с горочками и ухабчиками , тут для размеринного преодолевания складок местности мотора хватало вполне. Под колёсами асфальт. Разворачиваемся и в всё тоже в обратку но в ручном режиме АТ. Да - позволяет подтормаживать и загружать, правда не так охотно, как мне хотелось бы.

Более позднее переключение, с выкручиванием оборотов ближе к красной зоне позволяет ехать слегка поживее, но не на порядок , уж точно. Со 2ой на 1ую так же как и раньше переключатся не хочет, сопровождая нехотение электронным зуммером.

 

2,5 сразу чувствуется более живой отклик и более шустрый разгон. Руль "тяжелее" (гидрач). Тестовый прогон и в ту и в другую сторону кончился как-то уж очень быстро. ^_^ Несмотря на большую мощю, при попытке интенсивно ускориться (но не в Кик-даун), коробка всё равно ощутимо прыгает вниз, загоняя обороты в Красную армию и давая "послушать двигатель".

 

На трассе в затяжных обгонах потестить не дадут, к сожалению и в говны тоже (для последнего надо было ехать на прошлых выхах в Тутари-парк, там был профильный тест-драйв).

 

Короче 2,5 по сравнению с "младшим братом" откровенно поживее и для себя * (если б предстояло выбирать из этих двух) я б взял его.Но вот для папы ... боюсь не будет ли слишком прЫтко?

Мы тут 22го ездили на природу на "Жизнь удалась-2" и родитель в закрытом крутом закрытом повороте, вернее в закрытой дуге составляющей 2/3 круга на 120 нёсся и мне за ним страшновато было на хорошо гружённой машине, а уж на прямых вааще ... -_-

 

* ... и для себя ... надо срочно пилить в Германию и искать там чёрный SG 2,5 XT R1 '05 посвежее. :D

Хоть и обзорность в SH отменная и габариты чувствуются отлично и поехал я на нём легко и знакомо (я раньше на SH уже рулил), а всё равно - не моё, нет ощущения одетой на руку любимой перчатки. Другой кузов, по другому едет. И сиденья переставить можно, а бардачков/кормашков нехватает ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Азиз, бери 2,5... не огорчай папу овощем.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С более мощным мотором можно ехать быстро, а можно медленно. А со слабеньким только медленно. Ну или насиловать мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

турЫст, дай Владимиру Ивановичу хотя бы возможность права на ошибку. На овощном двигателе 2.0 этого права нет. Потому, что исправить неверно просчитанную ситуацию рывком вперед не получится. Пожалей отца :)

Изменено пользователем suby
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...