Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

2,0 или 2,5 атмо ?


турЫст

Рекомендуемые сообщения

в век турбированных моторов и больших скоростей :D , хотел услышать мнение тех, кто водит эти самые "овощи". так как хочу купить 2.0 на механике. мнение турбоводов выслушал.

Изменено пользователем сергей71
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 167
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

сергей71, дык купить и ездить. Зачем кого то слушать, что это даст? Кому то хватает, кому то мало, кому то много. Сколько людей столько и мнений. Ездят же люди как то на нивах например, и не жалуются особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сергей71, Вот не хотите Вы, Уважаемый, сформулировать вопрос корректно, а зря ... -_-

 

Вас интересует конкретно мотор, его живучесть, прожорливость, тяговитость, ... шум в db, внешний вид наконец ?!?

Или как едет, преодалевает хляби/снега, пуляет со светофоров, обгоняет по трассе, гружёный/пустой ... Форь с 2,0 атмо-мотором ?!?

 

SF ? SG ? SH ? или новый ? В разные года и в разных странах с 2,0 выдавал разное кол-во Л.С., не говоря уже про разный вес машин и особенности комплектаций.

 

Одна из машин на которой в последнее время езжу постояноо как раз имееет 2,0 атмосферник. Но коробка - АТ и это SG.

Изменено пользователем турЫст
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сергей71, я на своем накатал 12 тыс. уже , проблемм нет , движок масло не жрет, подвеска настроена очень хорошо , по трассе обгоняю 85% машин с более мощными моторами , а устраивать гонки в городе , это не ко мне.

Единственное , к чему пока не привык - это ЭУР, "ноль" на руле явно тяжеловатый , и на скорости после 120 мне в нем не все нравится , но поставил уже верхние распорки , на очереди стабы большего диаметра , процесс идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий Ник. большое спасибо за отзыв. вот это и хочется услышать о моторе и авто. рады ли владельцы машинами своими. спрашивал про новый 2013 года форестер. хотя если мотор тот же, то и про третье поколение интересно послушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За два года эксплуатации и в хвост и в гриву проблем не обнаружил. Верхние распорки зад-перед,стабы потолще :D это все, что установил. На одометре119 тыщ, масло не доливаю, все ТО по регламенту.Вот тока жалею, что не 2,5 для драйва 2,0 все жемаловато. В общем, вполне доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стабы потолще-это я понимаю, что стабилизатор потолще диаметром? по моему на новом субару он увеличен. спасибо за отзыв, взять все же хочу атмосферный 2.0 литра, механику

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть возможность. бери 2,5!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если был бы мотор 3.8 , тоже его бы посоветовали? :D

Изменено пользователем сергей71
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в век турбированных моторов и больших скоростей :D , хотел услышать мнение тех, кто водит эти самые "овощи". так как хочу купить 2.0 на механике. мнение турбоводов выслушал.

2,0 2009 г АКПП. Не ракета, но для города мощи за глаза хватает. На трассе можно было бы и побольше объёма и коней (сравниваю с Теаной 3,5), но если ездить головой а не движкой то тоже более чем достаточно. А уж тем более на МКПП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сергей71, сходи на тестдрайв.Сам и поймёшь. А 2,5 едет значительно веселей ,даже сам не ожидал такой разницы.

ЗЫ. 3,8 мотор маленький. я вот 5,7 мечтаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

fvvn: Если есть возможность. бери 2,5!

а если человек хочет механику?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

fvvn: Если есть возможность. бери 2,5!

а если человек хочет механику?

 

Брать механику! :)

 

У меня Форик 12г, 2.0, механика.

Машина в работе чуть меньше года, 18500 км намотано по разным дорогам и без оных.

Средний расход 7,5 - 8,5.

Конечно это не ракета, но на дороге вполне себе хватает и в городе и на трассе (если с головой дружить).

Есть один -/+ в зависимости от обстоятельств - длинная первая передача! (быстро стартовать надо еще привыкнуть).

Я полностью довольна машинкой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, действительно. И я, и жена хотим механику. А на тест-драйве были, но в салоне только 2.5 на автомате, а часто ездить в Санкт-Петербург не можем. так, как живем "однако" в области, за 270 верст. Менеджер заверил, что 2.0 литра на механике, так же резво, как 2.5 на автомате, точне вариаторе. Вот и пытаюсь узнать у владельцев мнения о механике.

 

fvvn: Если есть возможность. бери 2,5!

а если человек хочет механику?

 

Брать механику! :)

 

У меня Форик 12г, 2.0, механика.

Машина в работе чуть меньше года, 18500 км намотано по разным дорогам и без оных.

Средний расход 7,5 - 8,5.

Конечно это не ракета, но на дороге вполне себе хватает и в городе и на трассе (если с головой дружить).

Есть один -/+ в зависимости от обстоятельств - длинная первая передача! (быстро стартовать надо еще привыкнуть).

Я полностью довольна машинкой!

 

вот это радует!!! Изменено пользователем сергей71
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ksufida, к сожалению опыт предудущих механических Фориков к SJ неприменим, ввиду другой коробки

он, кста, судя по передаточным числам, должен быть резвее SH

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот они, числа SJ и SG (1-4 столбец - 2.0. 5-6 - 2.5) соответственно:итоговое передаточное отношение первой у SJ почти полностью соответствует первой пониженной у SH 2.5задней - чуть выше, чем задняя пониженная у SH 2.0

1.jpg

2.jpg

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто нить юзал 2,0хт ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сообщение от модератора матрос
тема почищена..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...