Vi Опубликовано 28 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2012 А в чем, собственно, хоть одно преимущество 2.0? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 29 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2012 Vi, на ум приходит только меньшая стоимость при покупке и четь меньший налог. Всё. Считаю запас под капотом должен быть, в первую очередь это безопасность тех же обгонов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
турЫст Опубликовано 2 Мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 Мая 2012 матрос, KRAPIVA, suby, Vi, Rus-tam Спасибо друзья, Ваше мнениие и опыт для меня бессценны ! :) А в чем, собственно, хоть одно преимущество 2.0? Vi, на ум приходит только меньшая стоимость при покупке и четь меньший налог. Всё. ........ Нет, деньги здесь не причём. То есть - заплатить , конечно, хочется поменьше, я и так в шоке от столбика цифр за все эти страховки, допы, защиты, сигналки. Но в нашем случае стоимость этой потребительской корзины ;) меняется в основном не из-за объёма дрЫгателя. Отец водит машины гораздо больше лет чем я живу и все те годы, что я его знаю, он лихачит так, что с ним порой страшно ездить. Мама, я и брат всю жизнь упрашивали его не летать так. Моё сопливое мнение его , конечно, интересует очень ... ровно до следующего светофора ;) , а дальше снова шашки и гонки ... Конечно, его опыт огромен ! Но, ему 73, один глаз почти не видит, реакция и видение дорожной ситуации соответствующие -_- . Конечно, всё у нас в голове ! © Убиться и на велосипеде можно. Последней машиной моего деда, например, была тевтонская 250 л.с. битурбо зверюга и ездил он на ней в его 85 тоже быстро, но гораздо акуратнее и мы были за него спокойны. А в данном случае, я думал - ну можт, имея более спокойный агрегат мой папа лишний раз не полезет в обгон или не попытается проскочить, а просто спокойно доедет до очередного пункта назначения . И так ещё много счастливых-спокойных лет ... :) Ольге моей, когда между SH 2,0 и Легасем BL 2,0 выбирал, тоже ... хотел поспокойнее, понадёжнее, что б не летала, а то - молодая-горячая, в башке ветер в zёпе дым ... .Выбрали то в результате ... Легаси BL 2,5 GT '05, МТ, 250 Л.С. Тот что в профиле. Из-за того, что: 1) бывший владелец - оказался моим знакомым (и владельцем ещё трёх бодрых Суб ^_^ ), 2) Созвездие целый час исследывало это авто на предмет убитости двигла и краш-тестов кузова и вынесло весьма положительный вердикт, в отличии от РРТ ни давшей сделать того же с их трэйд-индовской BL 2,0 '07, с которой шло основное сравнение, а на все попытки копнуть глубже, футболило с вердиктом: - Чё Вы хотите ? Машина диллерская, там всё хорошо! © 3) Поставили рядом эти оба и до-рестайл Америка BL 2,5 GT и рестайл Европпа BL 2,0 атмо. Блин, кузов, ИМХО самый красивый из Субар после '00. но у рестайла, при том, что в салоне борода стильно чёрная, а уже протирается, ручки дверные - пластик, кожа - так'себе, серебряночка на пластике уже протирается и всё в таком духе ... И ваще вся машина более ушатанна и в плане царапок и в плане подвески/тормозов. И даже аммортики у неё проще, чем у GTхи. И салон у американки - кожа беж, ручки - металл, оптитрон и всё в таком духе. Из минусов - нет омывателя фар, сами фары - ... американские <_ gt> 4) Турба ! 250 Л.С. ни чего добавлять не надо ... :D Ну и купил ... ... теперь без валидола смотреть не могу на её "нажал и уехал" ... -_- Носится, блин ... Нет конечно ЦВВМ, два полных курса честно отходила. Но летает без зазоров, не оставляя соседям по потоку права на ошибку. В каждом повороте атакует. Где надо и не надо. Заигрывается ... <_> Ладно, увлёкся, извините. :hi: Остался, буквально, день мучений. Предварительно забронирован 2,5 л. ! :rolleyes: - Ну что, открывать новую тему про выбор цвета или здесь потрём ?!? ;) :D (киргуду ! с цветом уже решили ! :p ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 2 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2012 ...(киргуду ! с цветом уже решили ! :p )Надо полагать, чЁрнЫй. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 3 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2012 (изменено) KRAPIVA, Rus-tam, suby +100500 Изменено 3 Мая 2012 пользователем XOE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Apriori Опубликовано 3 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2012 турЫст, верной дорогой идете, товарищи))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 3 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2012 турЫст, верной дорогой идете, товарищи)))Ага! Запас он... ну в общем полезен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Боня Опубликовано 2 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2012 oleh, Вместе с моим пепелацем, с таким же диагнозом (звиздец фрикционам-привед каропка) на площадке СТО стояло два СШ, СГ и Аут В13 (5АКПП ВТД) Буксовали поди, паразиты, мама не горюй. :super_smilies049: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Боня Опубликовано 2 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2012 А межсервисный интервал какой у этих моторов?У мну ещё есть глупые вопросы: мотор 2,5 атмо(08-09гг) с цепью идёт? :mellow: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 3 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2012 У мну ещё есть глупые вопросы: мотор 2,5 атмо(08-09гг) с цепью идёт? :mellow:Ремень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 3 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2012 А межсервисный интервал какой у этих моторов? У мну ещё есть глупые вопросы: мотор 2,5 атмо(08-09гг) с цепью идёт? :mellow: Цепь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Боня Опубликовано 3 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2012 Ребза, так всё ж на Фориках 08-09гг на атосферном 2,5л (172л.с.) цепь или ремень? И межсервисный интервал на 2,0 и 2,5 атм. скока км? Они (моторы эти) только MOTUL переваривают? :mellow: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 3 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2012 На 08-09 г/в РЕМЕНЬ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Боня Опубликовано 3 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2012 Спс ребят. Нашёл в инете, в 2011г цепь пошла. Ну ещё в догонку вопросик: проверить компрессию на этих моторах проблематично будет? К свечам есть доступ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 3 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2012 На 08-09 г/в РЕМЕНЬ!А, ну да. Ошибочка вышла. А межсервисный интервал какой у этих моторов? У мну ещё есть глупые вопросы: мотор 2,5 атмо(08-09гг) с цепью идёт? :mellow: Цепь. Межсервисный 15000, но я например через 10000 меняю масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lukavyy Опубликовано 3 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2012 на мой взгляд брать 2,5 и не париться! :)как правильно говорилось - мощи много не бывает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Боня Опубликовано 5 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2012 ДрУги! К свечам этих моторов есть доступ чтоб компрессию проверить? Особо у четвёртого цилиндра. :super_smilies113: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 5 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2012 Боня, Есть, меряют. Только не все берутся на горячем моторе мерять ибо там реально пекло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 5 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2012 ДрУги! К свечам этих моторов есть доступ чтоб компрессию проверить? Особо у четвёртого цилиндра. :super_smilies113:А чем доступ к 4-му цилиндру так затруднен? Нормальный там доступ... Когда на моем свечи меняли, я даже удивился как ловко они выкручиваются :D Боня, Есть, меряют. Только не все берутся на горячем моторе мерять ибо там реально пекло.а какая срочность на горячем мерять? Спешка нужна тока в трех случаях... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 5 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2012 Компрессия меряется на горячем моторе ежели чо :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Боня Опубликовано 6 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2012 Читал на форуме что у этих моторов (2,0 и 2,5) в 4 цилиндре масляное голодание присутствует. Поправьте если не так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей71 Опубликовано 22 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2013 а есть тут владельцы субару с моторами 2.0 и механикой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
турЫст Опубликовано 22 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июля 2013 (изменено) сергей71, Дофига ! Но, уточни, пожалуйста какой 2,0 и на какой машине, турба/атмо ? Изменено 22 Июля 2013 пользователем турЫст Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей71 Опубликовано 22 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2013 (изменено) простой атмосферный мртор 2.0, на механике, форестер конечно Изменено 22 Июля 2013 пользователем сергей71 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 22 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2013 сергей71, А к чему вопрос?;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.