Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

защиты картера и дифа от фирмы


XOE

Вопрос

Задумался, увидел рваный пыльник (свой) и новенький, ставящийся TabletGuru. У ЭТИХ товарищей интересный (?) ценник. Что скажете? Прошу не расценивать как рекламу стороннего ресурса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 63
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

XOE, Олег, на здоровье ! Очень правильно делаешь, что сначала собираешь инфу, перевариваешь и потом выбираешь. В данном случае (про защиты), как и во многих других случаях, каждый делает выбор для себя , исходя из потребностей/возможностей. Мне нравится мой выбор, Игорю тоже, Андрею и Дмитрию их, тебе, надеюсь, понравится твой.

 

У каждой - и за 2,5 и за 8 есть свои +/-

 

Самый простой пример:

Можно ведь было и стоковые тормоза оставить... Они ж тоже тормозят ... в целом ... и стоят дешевле. Но вот я себе от Вырика воткнул (полностью переделав задницу под ВРХ), да + диски DBA+ колодки Ферродо+ стоппер+шланги+жижа.

А часть народу ведь на Брембы переходят, это ещё дороже (прибавь колёсные диски с другим вылетом), считая эти траты обоснованными ...

 

Каждый ходит под себя ! © :D

Изменено пользователем турЫст
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

турЫст, ога!

а что дадут шланги и замена жиТкости? Оказывается, упор UNW у мя есть, 4-х суппортывые спереди, колодки оригинал - а я все не доволен тормозами :D но это уже другая тема :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

турЫст, Азиз,я конечно может скептик,но масло упавшее в поддон двигателя уже охлаждено для работы оного.И никакие отверстия в защите этому(охлаждению) способствовать не могут.Если их только нет ваще (защит).Да и штатной почему то стоит тепло защита.Это к чему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

почему умрет с защитой?

забивается грязюкой и греется

 

И что тут может забиться?

PRDDIFGRD.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

XOE Это действительно другая тема, неоднократно освещённая в нескольких профильных темах

ССылка 1 , ССылка 2, ССылка 3 и ещё нескольких ... (это тока на нашем форуме ;) )

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
"Броне-шланги", позволяют более эффективно донести энергию до поршней в суппортах. Без потери давления на раздутие нагретых горячей торм. жижей стоковых шлангов.

Жижа сама по себе должна регулярно меняться, ибо теряет свои свойства в процессе эксплуатации, а всякие продвинутые торм. жижы меньше потдаются "кипячению".

турЫст, Азиз,я конечно может скептик,но масло упавшее в поддон двигателя уже охлаждено для работы оного.И никакие отверстия в защите этому(охлаждению) способствовать не могут.Если их только нет ваще (защит).Да и штатной почему то стоит тепло защита.Это к чему?

Да, Валера, всё правильно, на штатных пыльниках есть "шумка" и под картером и не только, но я говорил про обдув выпуска, а вернее пространства в районе Даун-пайпа.

40096_2__1.JPG

75018_2_2.JPG

IMG_1651.jpg

 

Других дырок в этой защите (кроме крепёжных) нет.

 

Думаю, что свободная часть воздушного потока, идущая как раз в левой части направляйки под ноздрёй и не попадающая на куллер там тоже не просто так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

почему умрет с защитой?

забивается грязюкой и греется

 

И что тут может забиться?

 

У сына на Импрезе точно такая (см ниже). Все пространство между ней и дифом было забито плотно спресованной грязью. Болты открутили, а она висит. Пришлось монтировкой отрывать.

У него не грелся, но слышал, что бывает что и греются дифы - может правда с блоками.

 

http://subaru.tuning-ua.net/images/tuning-subaru-products/fan/C.jpg

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

турЫст, БЛАГОДАРЮ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

почему умрет с защитой?

забивается грязюкой и греется

 

И что тут может забиться?

 

У сына на Импрезе точно такая (см ниже). Все пространство между ней и дифом было забито плотно спресованной грязью. Болты открутили, а она висит. Пришлось монтировкой отрывать.

У него не грелся, но слышал, что бывает что и греются дифы - может правда с блоками.

 

http://subaru.tuning-ua.net/images/tuning-subaru-products/fan/C.jpg

 

Это я к тому написал, что защита защите рознь. Ставить все-таки, наверное можно и даже нужно. Вопрос - для чего? Если для защиты от грязи, то зачем? Если для защиты от ударов, то надо определиться откуда они приходят. Продрайвовская защита предназначена хоть как-то смягчить удары снизу (видимо при неудачных приземлениях на ралли, откуда она и пришла) и, главное, прикрыть от камней и ударов сзади заднюю крышку диффа, которая, по сути, является единственно по-настоящему слабым местом. Здесь же задняя часть "брони", напротив, сильно оголяет крышку, да еще находится к ней вплотную (при ударе сзади она просто прогнется и помнет крышку). Мне трудно также придумать от чего может защитить боковая часть показанной "брони". А если все же случится ситуация, когда она спасет боковую стенку диффа от пробоя, то боюсь представить, что же будет при ТАКОМ ударе с остальными деталями рядом. Которые защиты не имеют. Думаю, ни дифф, ни его защита автомобилю больше уже не пригодятся :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так у нас-то продаются в основном такие, как на моем снимке.А в них толку - ноль целых ноль десятых.А продрайв дорого, она стоит не один килорубль и, наверное не 2 и не 3.В итоге: защита дифа нафиг не нужна для гражданской езды. ИМХО

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так у нас-то продаются в основном такие, как на моем снимке.

А в них толку - ноль целых ноль десятых.

А продрайв дорого, она стоит не один килорубль и, наверное не 2 и не 3.

 

В итоге: защита дифа нафиг не нужна для гражданской езды. ИМХО

У меня машина занижена, потому защита стоит. За сам дифф не беспокоюсь, он от спеки, толстый и железный. Но защиту поставил (правда, мне она на халяву досталась, хоть и Б/У, а приятно). Чтобы спокойно сдавать назад в условиях повышенной загаженности. Да и весит мало :) люминий как-никак (хоть и очень толстый), а не какой-нибудь чугуний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня на SH труба двойная - она чуть ниже и как раз за дифом раздоЯется... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня на SH труба двойная - она чуть ниже и как раз за дифом раздоЯется... )))

И на что это влияет? Чего-то не понял. <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И на что это влияет? Чего-то не понял. <_<

Влияет на то что сначала выхлопом о препятствие удолбишься, а только потом дифом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И на что это влияет? Чего-то не понял. <_>

Влияет на то что сначала выхлопом о препятствие удолбишься, а только потом дифом.

 

Понял. Почему-то думал, что там на две нитки раньше расходится. Может и греется под защитой от близости выхлопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, Валера, всё правильно, на штатных пыльниках есть "шумка" и под картером и не только, но я говорил про обдув выпуска, а вернее пространства в районе Даун-пайпа.

 

Думаю, что свободная часть воздушного потока, идущая как раз в левой части направляйки под ноздрёй и не попадающая на куллер там тоже не просто так.

то-же склоняюсь что эти дыры как-раз отводят тепло от турбины и приемной трубы вниз и недают ему греть интеркулер, т.е работают на вытяжку

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, а вот интересно, есть ли такие дырдочки в стальной... или после покупки обработать ножевкой?.. - узнАю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да выбирая между моей алюминиевой за 6 и этой супер пуперской за 8, я бы выбрал композит ..Интересные отверстия, надо на своей посмотреть ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у меня вот такая уже на второй машине цена 5500-6000 зависит от курса)

post-1158-1337337974_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня на SH труба двойная - она чуть ниже и как раз за дифом раздоЯется... )))

И на что это влияет? Чего-то не понял. <_>

 

Защита типа

Я сперва выхлор оторву к е...ням, а уж потом очередь до дифа дойдет )))

 

там за меня, оказывается ответили.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, Игорь, и только при движении.В этом ты прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вообщем маленький отчет по установке защиты двигателя на SF5.(Фото ниже будет)Была приобретена защита фирмы MOTODOR (код товара 02205 ) производство Санкт-ПетербургВ комплекте сама защита и крепления.Снимаем пыльник и убираем куда-нибудь.При установке штатные места крепления не используем!!! Используются буксировочные проушины и два отверстия для задней части защиты рядом со штатными (дальше по ходу машины)В комплекте : Уголок A25 М10: 2 шт. Петля буксировочная_000603: 1 шт. ПР 50х20х6 М8 (Прямоугольная закладния): 2 шт. Болт DIN 933 – 8.8 08x020: 4 шт. Шайба Гровера DIN 127 M08: 4 шт. Шайба кузов. DIN 9021 M 08 *200*: 4 шт. Болт DIN 933 – 8.8 10x020: 2 шт. Болт DIN 933 – 8.8 10x030: 2 шт. Шайба Гровера DIN 127 M10: 4 шт. Шайба кузов. DIN 9021 M 10 *200*: 4 шт. Шайба кузов. DIN 9021 M 14: 1 шт.ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ НЕТ!Крепим уголки к буксировочным проушинам с внутренней стороны полкой уголка к верху.Я крепил так начиная с внешней стороны : голвка болта - гровер - буксировочная петля - проушина - шайба (нужна т.к. там на машине перепад высот по металлу)- уголок.Аналогично с другой стороны , но вместо буксировочной петли ставим большую шайбу ( в комплекте ).Задняя часть крепится проще (Не знаю как железка называется но в ней штатное крепление) в ней дальше два отверстия.Долезть с ямы или подъемника легко.Сверху на железку кладём закладные , снизу прикручиваем защиту.Все защита стоит.Теперь ощущения:Без инструкции и ямы я ( рост 180 вес 125) лежа на земле за 30 минут поставил.Защита нигде ничего не цепляем , нигде не выпирает , вообщем я доволен.Цена вопроса 2130 руб.На сайте производителя есть телефон по которомуможно связаться с инженером и тебя расскажут как ставить защиту или вышлют инструкцию и фото на мыло (проверено.Позвонил после установки для проверки.А надо было до :) ).Вроде все.На фото пыльник , сама защита , инструмент для снятия пыльника и установки защиты и вредитель.

post-2059-1337502462_thumb.jpg

post-2059-1337502482_thumb.jpg

post-2059-1337502501_thumb.jpg

post-2059-1337502518_thumb.jpg

post-2059-1337502558_thumb.jpg

post-2059-1337502573_thumb.jpg

post-2059-1337502601_thumb.jpg

post-2059-1337502620_thumb.jpg

post-2059-1337502637_thumb.jpg

post-2059-1337502653_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MKHV, Такую устанавливали сыну на корону,мне не понравилась.Шерифовская получше.Потолше,отверстий вообще нет и крепёж на штатные болты,да и пособраннее как то смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Собственно, пока для себя вижу два варианта: Автощит и Мотодор.Какая интереснее, уважаемые?.. Мотодор слышу, критикуют...

автощит.jpg

мотодор.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну покритикуйте уже!.. :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...