Перейти к контенту
  • 0

Антикоррозийная защита ФОРИКА


Янек

АНТИКОР  

178 голосов

  1. 1. Нуна, или не нуно

    • Надо
      59
    • Надо, на машину из салона
      18
    • Надо, на машину не из салона
      23
    • Ну её
      81


Вопрос

Чё-то я задумался, а надо??? Не могу решить. Может подстраховаться? Голосуем, плиз. И мнения, мнения….Блин, звиняте :huh: Случайно запретил оставлять ответы :blush: Енто я по неопытности. Исправил.

Изменено пользователем матрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 85
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

специально для тех кто еще откзался делать антикор японским авто.все скрытые полости ржавые и во многих местах уже почти прогнили, внешне форик очень живой НЕ БИТЫЙ НИ РАЗУ за 200 000 км большинство элеметов с родной краской.Долбонул форик уже я, но это отдельная история. в связи с чем и начался ремонт.Мое мнение, антикор любому японскому АВТО. уж слишком тонкое железоДля сравнения есть такие же фотки распиленного Гольфа 4-го тоже 98 года, примерно столько же в РФ и с таким же пробегом, НА НЕМ НИ ОДНОЙ РЖАВЧЕНКИ.Кто нибудь встречал на форики задние ЛОКЕРА, чтобы всю полость закрывали ?!, на вопрос зачем, могу показать фотку как все прогнило в скрытой полости : )))))))))))Хорошо что в нашей стране есть еще те кто ремонтируют качественно авто, я очень доволен качеству выполнения работ над моим сгнившим кузовом : ))

post-4234-1300912359_thumb.jpg

post-4234-1300912394_thumb.jpg

Изменено пользователем fbg98
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

fbg98, ну не так имхо и страшно для такого возраста и пробега.. Особливо как ты расказывал - думал всё хуже. Видел бы ты мою жугулю 5-ти летнего возраста примерно в таком же разрезе, вот там УЖОС был! А антикор кстати на ней регулярно делался ;)

 

Кстати вспомнил - как раз вот этот шов по задней арке на СФ очень проблемен. У известного многим Алексея aka Piligrim из Созвездия на его СФке из-за этого аж столбы внутрь ушли. Кстати он считает, что шов расходится и начинает активно гнить из-за езды с большой загрузкой по нашим "дорогам".. Т.е. первична механическая деформация шва, в результате чего нарушается слой заводского антикора, результат активная коррозия. Как превентивную меру он советует ставить верхнюю растяжку между столбами.

Вроде бы на СГ это место усилено, но превентивные меры не помешают..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

После поцелуя с GoldenDragon(хорошо, что он из папье-маше и самоклейки!) -решил, кроме крыла привести в порядок машину(сколы, царапины и прочее). Разобранную посмотрел-крылья под задним бампером уже пошли, крепеж бампера-сгнил нах, передняя панель под передним бампером-ржавая вся. Днище делано на заводе -кое где отходит замазка. Задние арки держатся-но тоже надо усилить(и шума от песка и камней меньше. Покрашусь-будет тепло и сухо-поеду к антикорщикам. sg кузов, 6 лет. И собираюсь ездить дальше-Пока не появятся аутбэки с двиглом FV-и не обкатаются пару лет.Знакомая покупала форя 10го года, я залез глянул-залито плотно с завода, ровно и акккуратно что-то черное, днище и арки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чё-то я задумался, а надо??? Не могу решить. Может подстраховаться? Голосуем, плиз. И мнения, мнения….

 

 

Блин, звиняте :huh: Случайно запретил оставлять ответы :blush: Енто я по неопытности. Исправил.

если есть механические повреждения кузова и ЛКП - обрабатывайте, если нет - на ваш выбор, кашу маслом не испортишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кстати вспомнил - как раз вот этот шов по задней арке на СФ очень проблемен. У известного многим Алексея aka Piligrim из Созвездия на его СФке из-за этого аж столбы внутрь ушли. Кстати он считает, что шов расходится и начинает активно гнить из-за езды с большой загрузкой по нашим "дорогам".. Т.е. первична механическая деформация шва, в результате чего нарушается слой заводского антикора, результат активная коррозия. Как превентивную меру он советует ставить верхнюю растяжку между столбами.

Вроде бы на СГ это место усилено, но превентивные меры не помешают..

Дык вот, не усилено :( у самого обнаружилось расхождение шва с одной стороны + небольшой завал столба. Вот теперь и думаю куды пойти лечиться.. после чего антикорить буду однако стопудово! Как однако меняются взгляды.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, оппа... как обнаружил? -записал: вынести мозг созвездиевцам и на эту тему-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

думаю, что если есть возможность то надо делать антикор! лишним не будет.вопрос только на новом ли делать или через 2-3 года эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

кроме защиты от корозии она ещё и шумоизоляция

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Делал антикор "по крышу" на всех авто, ни разу не пожалел. :D Сделал и на форике - хуже не будет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MaskaS, как раз может быть и хуже. В большинстве случаев антикор только губит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Надысь, менял задние суппорта и долго (порядка 5-ти часов) посматривал на "днище", и всё больше сомнений у меня возникало ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Надысь, менял задние суппорта и долго (порядка 5-ти часов) посматривал на "днище", и всё больше сомнений у меня возникало ...

Да, медитировал, что-ли, ты, на днище глядя? И к какому ответу путь сомнений привел метущуюся душу твою и мысль внушил какую?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Надысь, менял задние суппорта и долго (порядка 5-ти часов) посматривал на "днище", и всё больше сомнений у меня возникало ...

Да, медитировал, что-ли, ты, на днище глядя? И к какому ответу путь сомнений привел метущуюся душу твою и мысль внушил какую?

 

А не залить ли "душу" эту добрым слоем антикором ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На старых фориках всё-таки двойная оцинковка шла.
Те кузова получше держатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В связи приближающейся зимой задался вопросом, надо ли обрабатывать форестер SG (2007 г.в.)?

Машина на данный момент ездила только летом, ржавчины нет.

Думаю что похожие машины отъездили уже ни одну зиму и есть статистика ржавеют они или нет.

Создал опрос http://www.club-forester.ru/topic/45426-rzhaveet-li-forester/

Изменено пользователем szuser
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вчерась решился сделать полную антикоррозийку от фирмы KROWN. Приехал через три часа, как раз к окончанию процесса. Днище покрылось какой-то чёрной плёнкой, полужидкой консистенции. Все резиновые изделия, как новые. Моторный отсек, как с салона. Задули ещё в пороги, двери и т.п. Правда был один минус - приехал домой, встал на стоянку, а из под капота дым (пар) пошёл и запах не очень. Сказали, что это нормально, типа испарится со временем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

типа испарится со временем!

конечно... со временем всё проходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну все... Теперь у тебя есть консерва :d

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

злой ты, Вачик..

 

784.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А если ещё и был секс в такой машине, то смело можешь говорить, что заканчивал в консерватории))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вчерась решился сделать полную антикоррозийку от фирмы KROWN. 

почём вышло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

какой-то чёрной плёнкой, полужидкой консистенции. Все резиновые изделия, как новые.

Ага,я тут жидкой резиной трохи баловался с Нисцаном,эффект на глаз понравился,посмотрим как "костюмчик зиму перенесёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

почём вышло

10500

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

10500

А зачем это все? У меня Аут был 8 лет и пробегом более 300тыс.км. Так никаких очагов коррозии нигде не наблюдал :)

Если только у вас на дороги не льют гавно такое же как и в Москве. Знакомый брал Московского Аута, моложе моего года на 3, так там жуть((((((((

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А зачем это все? У меня Аут был 8 лет и пробегом более 300тыс.км. Так никаких очагов коррозии нигде не наблюдал :)

Если только у вас на дороги не льют гавно такое же как и в Москве. Знакомый брал Московского Аута, моложе моего года на 3, так там жуть((((((((

Ну во первых климат, во вторых постоянно заезжаю прицепом то в морскую, то в пресную воду (практически вместе с машиной), в третьих - смотри тему, как у меня порог вздулся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...