Перейти к контенту
  • 0

Кто что сейчас делает со своим Фориком?


TabletGuru

Вопрос

В действительности подсмотрел тему на subaruforester.org - понравилось.Интересно знать кто и что пытается сделать. Пообщаться, подчерпнуть новых идей.Не обязательно серьезные моды, заменить, ну скажем, рукоятку выбора передач тоже подходит. Ну и раз уж начал тему, то начну с себя:В планах лишить машину систем TGV и вторичного воздуха.Собираю тюнячки: пока приехали только бинокли пустые от Спеки и заглушки отверстий в блоке под вторичный воздух.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

 

 

под словом греется?

Подразумеваю что при заклеенной морде и отжиге масло греется за 110,просто проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подразумеваю что при заклеенной морде и отжиге масло греется за 110,просто проверял.

Во-первых, 110 при отжиге - это хорошо. Даже очень. 

Во-вторых, заклеивать надо радиатор, иногда частично, а не всю морду. Ты еще кулер фронтальный заклей.  :facepalm:

В-третьих, как ты думаешь, до какой температуры греется масло летом на без охладителя? Да и с охладителем.... 

Хорошо прогретый мотор имеет температуру ОЖ 95-96 градусов. Даже на холостых. И это нормально, ибо чем выше температура - тем выше КПД. :pardon:  (в идеале она должна быть выше ста, но это хлопотно, потому производители пока за сотню стараются не вылезать). 

 

(Только не надо, уважаемые клубни, говорить, что "мой будильник показывает 92".... Речь про реальную температуру, которую видит мозг.) 

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Хорошо прогретый мотор имеет температуру ОЖ 95-96 градусов.

При скоростях за 120 темп.ОЖ летом так и держится,а вот темп. масла с моим кульком за 105 не уходит.Тут уж извини,большой и алюминиевый,своё дело делает хорошо.А вот зимой проблема.

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

При скоростях за 120 темп.ОЖ летом так и держится,а вот темп. масла с моим кульком за 105 не уходит.Тут уж извини,большой и алюминиевый,своё дело делает хорошо.А вот зимой проблема.

Скорость 120 - это не отжиг, а хороший щадящий режим движения с прекрасным обдувом. А зимой какая проблема заклеить частично кулер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Керя, картонку запиндюрить, и делов то..... Для глампурных "падонкафф" можно и попону сшить, как на уазиках военных было, мама шить научила....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Vetalь, Виталь,когда кулёк поставишь,всё будет не в таков розовом цвете. :)


 

 

Скорость 120

Не до читал.Написано:за 120.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Vetalь, Виталь,когда кулёк поставишь,всё будет не в таков розовом цвете. :)

 

 

Не до читал.Написано:за 120.

За 120 при равномерном движении тоже не страшно. C кулером. 

А вот c обменником - хуже. Если ехать в рваном режиме (частые разгоны и торможения) на высоких скоростях, то масло греется довольно сильно и греет ОЖ. Это плохо. 

Было у меня так на предыдущей машине... пока кулер не поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

После Автостопа Межгалактического мне позвонил мой маляр – кузовщик, мол у него наконец – то «окно» для меня образовалось, отвёз к нему форю, зацвела левая задняя арка… Причем что интересно – у первого владельца форика было ДТП, как раз в левую часть, и вроде он реально следил и ухаживал за фориком (всё таки я уже 3 года почти на нём, поломок – разумный минимум, ну, если не считать то, что я сам сломал :facepalm: :fool: ) – а крыло заднее сделали из рук вон плохо – 8 мм шпатлёвки там оказалось…. И зацвела только битая арка – вторая не имеет даже намёков на пузырики или ржу…

 

Порадовало, что удалось обойтись «кислотным» вмешательством, без сварки и тд, железо еще отличное.

 

По итогу уговорил меня мой маляр делать всё более масштабно, т.к. в самом начале я сказал, что на перекраску бамперов и порогов сейчас денег нет (ну а что, не ржавеют же )… Но он всё равно придумал, как оставить меня без машины еще и на выходные :D В общем в понедельник вероятно выложу фотки результата ))))

 

Как то так получилось, что 2 с лишним года я постоянно колебался – что же делать с форём – упираться в рулёжку или в оффроад составляющую – а тут весной понял, что в говны я залезаю чаще, чем строю из себя Шумахера ))) Начал с АТ резины, теперь – второй шаг ))))

 

Боюсь считать, сколько $ вложено в форю за эти 3 года… А некоторые ведь что говорят – «уууу, если у Стаса форь еще жив, ездит, с его покатушками и т.д., значит мой ещё ооогогооо сколько проживёт», ню-ню, хочется сказать )) Знали бы они, сколько сил и времени уходит, чтобы форик не грустил после «заездов» )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

С нетерпением ждём фото :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чтобы строить из себя Шумахера, нужен соответствующий силовой агрегат. Это дороже, чем офф-роад.... Зато меньше проблем с кузовнёй... 

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

После Автостопа Межгалактического мне позвонил мой маляр – кузовщик, мол у него наконец – то «окно» для меня образовалось, отвёз к нему форю, зацвела левая задняя арка… Причем что интересно – у первого владельца форика было ДТП, как раз в левую часть, и вроде он реально следил и ухаживал за фориком (всё таки я уже 3 года почти на нём, поломок – разумный минимум, ну, если не считать то, что я сам сломал :facepalm: :fool: ) – а крыло заднее сделали из рук вон плохо – 8 мм шпатлёвки там оказалось…. И зацвела только битая арка – вторая не имеет даже намёков на пузырики или ржу…

 

Порадовало, что удалось обойтись «кислотным» вмешательством, без сварки и тд, железо еще отличное.

 

По итогу уговорил меня мой маляр делать всё более масштабно, т.к. в самом начале я сказал, что на перекраску бамперов и порогов сейчас денег нет (ну а что, не ржавеют же )… Но он всё равно придумал, как оставить меня без машины еще и на выходные :D В общем в понедельник вероятно выложу фотки результата ))))

 

Как то так получилось, что 2 с лишним года я постоянно колебался – что же делать с форём – упираться в рулёжку или в оффроад составляющую – а тут весной понял, что в говны я залезаю чаще, чем строю из себя Шумахера ))) Начал с АТ резины, теперь – второй шаг ))))

 

Боюсь считать, сколько $ вложено в форю за эти 3 года… А некоторые ведь что говорят – «уууу, если у Стаса форь еще жив, ездит, с его покатушками и т.д., значит мой ещё ооогогооо сколько проживёт», ню-ню, хочется сказать )) Знали бы они, сколько сил и времени уходит, чтобы форик не грустил после «заездов» )))

Блин, вот ошибочно немного. Даже в корне. Если упираться в бездор, то надо купить ниву коротыш рублей за 50-70 и всю ее перелопатить. В 200-250 выйдет отличный перебраный и подготовленый нивас на МТ резине 29-31го размера, весь провареный, усиленый и покрашеный. Возможно даже с блокировочками. Но уже точно с понижающими парами, резаными арками и так далее. Вот он уже будет ползать отдуши. У гас такой гивас с порваным передним редуктором лазил гораздо лучше полустоковых нив)) Это реально. Ну а форика можно было оставить под асфальт. Ну имхо конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Рустам, дык я без крайностей )))резину пока разве что взял )) Да и с его бамперами в серьезные грязи лазать - не лучшая идея ))) а вот с комфортом на рыбалку - в поход сгонять - самое оно ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Рустам, дык я без крайностей )))резину пока разве что взял )) Да и с его бамперами в серьезные грязи лазать - не лучшая идея ))) а вот с комфортом на рыбалку - в поход сгонять - самое оно )))

 

Может быть. Но АТ имхо выкинутые деньги по грязи. На своем опыте прошел:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Может быть. Но АТ имхо выкинутые деньги по грязи. На своем опыте прошел :)

Ну, по сравнению с летней шоссейной - вовсе нет, уже оценил )) Плюс она всесезонка - а последние года зима какая то странная... И смотрится форик на ней отлично, да и профиль повыше штатного - ездить заметно мягче стало (215-65-16) Ну и самое главное - я давно хотел АТ-шку, вот хотел и всё )) А тут получилось новенькую Нокиан Ротиву взять сильно дешевле, чем она стоит ))) Короче ближайшие пару лет планируется форик в таком виде )) Тем более у меня есть люк (привет Попутчику )) от которого я не хочу избавляться ))) Так что "картинг" строить не вижу смысла, вообще пока что придется завязать с тюнингом - шмунингом, квартиру брать пора настала (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну, по сравнению с летней шоссейной - вовсе нет, уже оценил )) Плюс она всесезонка - а последние года зима какая то странная... И смотрится форик на ней отлично, да и профиль повыше штатного - ездить заметно мягче стало (215-65-16) Ну и самое главное - я давно хотел АТ-шку, вот хотел и всё )) А тут получилось новенькую Нокиан Ротиву взять сильно дешевле, чем она стоит ))) Короче ближайшие пару лет планируется форик в таком виде )) Тем более у меня есть люк (привет Попутчику )) от которого я не хочу избавляться ))) Так что "картинг" строить не вижу смысла, вообще пока что придется завязать с тюнингом - шмунингом, квартиру брать пора настала (((

Ну так фотку давай что ли:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чутка при вывернутых колёсах чиркало за локер, в одном месте, но совсем чуть чуть. Клиренса реально прибавилось ))) пока протектор жирный )))) В жидкой грязюке разок испытал - там где на лете газовал сильно, прополз почти на ХХ без проблем... По асфальту нормально едет, по воде - прилично, не идеально но и не мотает сильно, да и колея с водой - для любой, наверное, резины серьезное испытание...

post-18056-0-79229700-1463652368_thumb.jpg

post-18056-0-70988000-1463652377_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 Тем более у меня есть люк (привет Попутчику )) от которого я не хочу избавляться ))) Так что "картинг" строить не вижу смысла, вообще пока что придется завязать с тюнингом - шмунингом, квартиру брать пора настала (((

Привет-привет.  :) Хорошо ты центр тяжести приподнял! 

... Смотри, чтобы люк не перевесил в повороте  ;) 

Аккуратнее теперь затяжные проходи... помедленнее...  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет-привет.  :) Хорошо ты центр тяжести приподнял! 

... Смотри, чтобы люк не перевесил в повороте  ;)

Аккуратнее теперь затяжные проходи... помедленнее...  :rolleyes:

Да нормально держит на таком размере , правда на выходе из поворота шатает немного . )))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да нормально держит на таком размере , правда на выходе из поворота шатает немного . )))) 

А если еще прибавить?  :)  (это шутка, конечно)

Ездил на таком размере на атмоавтомате довольно много. Но без люка.

Так вот он в одном и том же ("эталонном") повороте стоит лучше, чем заряженный и заниженный ХТ с колесами 225/45/18 и люком. Сначала грешил на другое распределение момента по осям у автомата. 

Потом поставил на атмо 225/45/17 и он вообще полетел (правда, только в повороте, по прямой ему с ХТ не тягаться, даже с не заряженным :(, будь там хоть три люка  :) ).

А так, на мой взгляд, прилично более легкий атмо рулится интереснее турбостока (СГ).

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А так, на мой взгляд, прилично более легкий атмо рулится интереснее турбостока (СГ).

Прямо мёд на душу :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Прямо мёд на душу :D

Угу, а люк - ложка дегтя...  :pardon: ...Куда ж без нее  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну, если честно, я кажется вспомнил - на фото форь всё таки не совсем на земле стоит ))) Под задницей подкатной домкрат :rolleyes: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну, если честно, я кажется вспомнил - на фото форь всё таки не совсем на земле стоит ))) Под задницей подкатной домкрат :rolleyes:

Обмануть хотел!  :acute:  Ая-яй-яй!  :D

Типа "слона подкатной домкрат-то я и не заметил"  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Итак, ура ура, я забрал форика! ))

 

Что делалось - изначально приехал травить ржавчну на задней арке (1 шт.), попутно решил всё таки полировку сделать, после перекраски так и не удосужился ))) Ну а там мой маляр уговорил меня по супер - спец цене нанести Раптор на форю. Решили красить раптором бампера, пороги, накладки на двери - полностью, мелкие фигульки пластиковые - тоже, арки по "кантику", сначала хотели шире полосу делать - но тогда пришлось бы и двер по железу, и пол заднего крыла, и лючек бензобака... Попутно обнаружил мой приятель ржу и на переднем правом крыле (не менялось, родное), так же вытравил. Теперь форик посвежел, через 10-12 дней станет стойким к царапинам и средней тяжести повреждениям! Я очень доволен, цвет делали добавляя мою же краску, на солнце вообще супер смотрится, вроде и матовый, а вроде  блестит ))))

Понятно, что и на двери при покатушках приходится определенный % царапин, но для снежных покатушек - это уже хорошая защита, и, главное, арки теперь защищены. По осени ещё антикор планирую сделать, дабы перезивомал спокойно форя. 

 

Я довооольныыыый ))))))

post-18056-0-15489100-1464117825_thumb.jpg

post-18056-0-00542700-1464117831_thumb.jpg

post-18056-0-82324800-1464117836_thumb.jpg

post-18056-0-70526000-1464117841_thumb.jpg

post-18056-0-13396500-1464117848_thumb.jpg

post-18056-0-83354500-1464117854_thumb.jpg

post-18056-0-74177000-1464117862_thumb.jpg

post-18056-0-23688900-1464117869_thumb.jpg

post-18056-0-46940400-1464117874_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Раптор клёвая штука, у нас джиперы вовсю свои паджеры спорт красят, но правда в чёрный, а тут гламурненько получилось.

 

Почем именно нанесение Раптора встало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...