Перейти к контенту
  • 0

Кто что сейчас делает со своим Фориком?


TabletGuru

Вопрос

В действительности подсмотрел тему на subaruforester.org - понравилось.Интересно знать кто и что пытается сделать. Пообщаться, подчерпнуть новых идей.Не обязательно серьезные моды, заменить, ну скажем, рукоятку выбора передач тоже подходит. Ну и раз уж начал тему, то начну с себя:В планах лишить машину систем TGV и вторичного воздуха.Собираю тюнячки: пока приехали только бинокли пустые от Спеки и заглушки отверстий в блоке под вторичный воздух.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Делай сразу антикор. Пока арки чистые. Или они грязные? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Раптор хорошая вещь, нивасика бы задуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Арки после дня рождения Форестер клуба в песочке))) из порогов и прочих ниш его ооочень много высыпалось))) ну и прочая грязюка все равно есть... Осенью к знакомому поеду, поднимет на подъемнике, керхером вымоет днище, высушить и об работает.

Про раптор тоже начитался, пока ждал))) по цене - мне "спец предложение" было, как старому знакомому)) давние приятели, он же и после ДТП чинил мне форика и сделал его "зелёным", короче мне встало в 23000 все вместе, из них материалы около 10-11 тысяч вышли, ну и работы прилично было - там бампер битый, и тд, паять пластик пришлось...

Я понимаю, что на этот ценник не стоит ориентироваться))) позвонили спецом в контору, где написано "облить УАЗ патриот раптором - 60.000", причём красиво всё расписано по пунктам. В итоне итоге насчитали уже по телефону мне там 25-28)))) и это без ремонтных работ....

Вообще предполагаю, что немногл дешевле будет элемент красить, нежели краской, но! Там чем больше одновременно красить, тем больше будет разница за счёт стоимости материалов

Вспомнил, УАЗ патриот мой маляр раптором красил вроде за 50.000 целиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

25,05,2016

Вчера на эмоциях был, мысли как то коряво формулировались )))

 

В общем по раптору - его выгоднее использовать при окраске всей машины, материал получается в несколько раз дешевле. При этом чёрный раптор опять таки выгоднее, нежели колеруемый, т.к. тут ещё и краску недешёвую нужно покупать.

 

Поверхность окрашиваемую нужно очень тщательно подготовить - ошкурить, в общем мне вначале казалось " а чё там делать то, как пластидипом - бери да обливай" - оказалось всё, конечно, сложнее )))

 

Надеюсь в ближайшие годы арки меня больше не побеспокоят ))) И, да, в последний момент обнаружили, что хлопушка - багажник по нижней кромке изнутри ржавеет :facepalm:  Пока не решил, что делать, новую заказывать не хочу - это либо моё стекло надо вставлять туда либо хз (наклейки то многие уже не достать заново, а это часть истории форика и меня  :D  )  А кислотой травить там тоже не очень удачно, там шов "внахлёст", и видимо надо как то его разгибать.... Но, рад, что в общем сказано мне что "кузов еще в ооочень хорошем состоянии" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Итак, ура ура, я забрал форика! ))

 

Что делалось - изначально приехал травить ржавчну на задней арке (1 шт.), попутно решил всё таки полировку сделать, после перекраски так и не удосужился ))) Ну а там мой маляр уговорил меня по супер - спец цене нанести Раптор на форю. Решили красить раптором бампера, пороги, накладки на двери - полностью, мелкие фигульки пластиковые - тоже, арки по "кантику", сначала хотели шире полосу делать - но тогда пришлось бы и двер по железу, и пол заднего крыла, и лючек бензобака... Попутно обнаружил мой приятель ржу и на переднем правом крыле (не менялось, родное), так же вытравил. Теперь форик посвежел, через 10-12 дней станет стойким к царапинам и средней тяжести повреждениям! Я очень доволен, цвет делали добавляя мою же краску, на солнце вообще супер смотрится, вроде и матовый, а вроде  блестит ))))

Понятно, что и на двери при покатушках приходится определенный % царапин, но для снежных покатушек - это уже хорошая защита, и, главное, арки теперь защищены. По осени ещё антикор планирую сделать, дабы перезивомал спокойно форя. 

 

Я довооольныыыый ))))))

Похоже правые передние крылья у нас болезнь ;), травить не стал , просто поменял на новое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну левое я менял на новое год назад, а на правом не много ржавчины было, и замена сильно изменила бы сроки - снова заказывать краску, красить, сушить и т.д., пока что победили эту болячку, посмотрим, на сколько по времени ... Вообще очень печалит, что началось такое, одна радость и надежда - этой зимой почти не сыпали реагенты по городу, если и дальше так будет - глядишь и поживёт еще форян ))

 

Теперь в планах установка новых армированных тормозных шлангов фирмы Hel, лежат, ждут... Замена пружин (спасибо СимплКэту Виктору)), замена люка (тоже стоит на балконе))) Ну и видимо скоро буду искать новый шорт блок, масложОр шепчет на ушко <Капита-а-а-а-а-ал-о-о-о-чкаааа>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пока так:

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gif280720152796.jpg

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gif030820152884.jpg

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gif010820152879.jpg

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gif280820153130.jpg

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gif030620152643.jpg

 

Пол года не доходили руки до мотора, на майских праздниках решил заняться, в итоге затянуло на весь май. Все выходные с утра до вечера. Мотор собран установлен на машину. Обкатываю

post-6055-0-43017000-1465387229_thumb.jpg

post-6055-0-40433000-1465387253_thumb.jpg

post-6055-0-86398400-1465387276_thumb.jpg

post-6055-0-62444000-1465387356_thumb.jpg

post-6055-0-61267900-1465387440_thumb.jpg

post-6055-0-99235700-1465387627_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Какая няшка :d

Какая няшка :d

Какая няшка :d

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну, красота! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну, красота! 

Еще необходимо доделать кое какие моменты, но в целом все готово. 2,5 литра в городе конечно сила, даже на обкатке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Еще необходимо доделать кое какие моменты, но в целом все готово. 2,5 литра в городе конечно сила, даже на обкатке.

А ты сомневался?  :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А ты сомневался?  :o

Ну, я не думал,что это так заметно. Вроде как и звук на 1,5 скроле, тоже нравиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну, я не думал,что это так заметно. Вроде как и звук на 1,5 скроле, тоже нравиться.

На твине он раньше раздувается, но на столько плавно, что этого по началу просто не заметно. А 1.5 дает почувствовать приход в полной мере. А звучание... оно зависит от коллектора (бу-бу - это не равнодлинный) и от банок. 

 

Да, обкатывай грамотно. Обороты нужны, но наращивать их нужно постепенно. И они не должны быть продолжительны. Это же и к нагрузкам относится. 

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На твине он раньше раздувается, но на столько плавно, что этого по началу просто не заметно. А 1.5 дает почувствовать приход в полной мере. А звучание... оно зависит от коллектора (бу-бу - это не равнодлинный) и от банок. 

 

Да, обкатывай грамотно. Обороты нужны, но наращивать их нужно постепенно. И они не должны быть продолжительны. Это же и к нагрузкам относится.

 

. Без бу-бу-бу комфортнее, на холостых вообще не слышно,когда нагрузка звук приятный. Вобщем, звучит теперь как надо. Обкатывать стараюсь с циклической нагрузкой, думаю город оптимален для этого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

. Без бу-бу-бу комфортнее, на холостых вообще не слышно,когда нагрузка звук приятный. Вобщем, звучит теперь как надо. Обкатывать стараюсь с циклической нагрузкой, думаю город оптимален для этого.

Город подходит. Но все равно первые тысячу-полторы остерегайся чрезмерных нагрузок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Город подходит. Но все равно первые тысячу-полторы остерегайся чрезмерных нагрузок. 

Вопрос, как человеку с опытом эксплуатации шариковых турбин. При остановки двигателя и на холостых слышен легкий писк от шариковой турбины, это нормально? На sti club, пишут что это нормальное явление для шарика, и даже новые турбины так работают. Звук появился после ремонта турбины в турболабе, где меняли компрессорное колесо и балансировали (была выбоина на лопатке), чистили корпус в остальном сказали норм. Вопрос в том, что раньше ее не было слышно, а после легкого ребилда и установки на новый мотор стало слышно. Возможно, раньше из-за плохого дисбаланса она быстро останавливалась и медленно крутилась на холостых, и ее не было слышно. Возможно сказалась установка большого куллера от GRB, менее затычного чем пластиковый сток от 205-го и 1,5 скрола в сумме с 2,5 литрами которые вместе дают возможность раскручиваться шарику пораньше, уже  на холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вопрос, как человеку с опытом эксплуатации шариковых турбин. При остановки двигателя и на холостых слышен легкий писк от шариковой турбины, это нормально? На sti club, пишут что это нормальное явление для шарика, и даже новые турбины так работают. Звук появился после ремонта турбины в турболабе, где меняли компрессорное колесо и балансировали (была выбоина на лопатке), чистили корпус в остальном сказали норм. Вопрос в том, что раньше ее не было слышно, а после легкого ребилда и установки на новый мотор стало слышно. Возможно, раньше из-за плохого дисбаланса она быстро останавливалась и медленно крутилась на холостых, и ее не было слышно. Возможно сказалась установка большого куллера от GRB, менее затычного чем пластиковый сток от 205-го и 1,5 скрола в сумме с 2,5 литрами которые вместе дают возможность раскручиваться шарику пораньше, уже  на холостых.

Может и кулер. Еще если фильтр поменян на открытый (прямоток), то турбина становится слышна сильнее.

У меня было три четыре шариковых. VF-34 (новая), VF-53 (практически новая), Garrett 3076GT (б/у),  Borg Worner 7064 (новая). Ни одной из них на холостых слышно не было. Во всяком случае из салона. Думаю, если бы было, то обратил бы внимание.

Но это вовсе не значит, что такого быть не может. Попробую послушать.

Могу сказать, что писк или свист обычно дает крыльчатка, а не подшипник. Как правило, это аэродинамический звук, который зависит от формы лопастей колеса. Борг, например, "поет" на совсем малом газу, когда только чуть прижимаешь педаль. 

Возможно, при ребилде задели или чуть загнули какую-нибудь лопасть или улитку плохо почистили, или что-нибудь еще... 

Не думаю, что это критично. 

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может и кулер. Еще если фильтр поменян на открытый (прямоток), то турбина становится слышна сильнее.

У меня было три четыре шариковых. VF-34 (новая), VF-53 (практически новая), Garrett 3076GT (б/у),  Borg Worner 7064 (новая). Ни одной из них на холостых слышно не было. Во всяком случае из салона. Думаю, если бы было, то обратил бы внимание.

Но это вовсе не значит, что такого быть не может. Попробую послушать.

Могу сказать, что писк или свист обычно дает крыльчатка, а не подшипник. Как правило, это аэродинамический звук, который зависит от формы лопастей колеса. Борг, например, "поет" на совсем малом газу, когда только чуть прижимаешь педаль. 

Возможно, при ребилде задели или чуть загнули какую-нибудь лопасть или улитку плохо почистили, или что-нибудь еще... 

Не думаю, что это критично. 

Из салона не слышно, только у машины при глушении мотора и на холостых, когда обороты поднимает кондей и при прогреве, когда обороты завышены. При установке смотрел все крыльчатки, на вид все гуд, Трубки маслоподачи все промывал и продувал компрессором 8 атмосферами, в масло подачу масло при установке наливал, крутил вал, нигде герметиком не мазал, должно быть все хорошо.   С турболаба пришло все качественно упаковано. Вот как было и как стало:

post-6055-0-13968300-1465978464_thumb.jpg

post-6055-0-00193900-1465978743_thumb.jpg

Установили другую крыльчатку, думаю ставят скорее всего не оригинал, может чем отличается профиль лопастей от оригинала  из-за этого изменение звука работы по аэродинамике. В любом случае если звук прогрессировать не будет, то наверное норма. Обкатаю, дам нагрузку, посмотрю логи, если буст держит значит все точно ок, расхода масла нет. А так вроде субару едет, по ощущениям раздув  как раньше на штатной TF35 с двумя литрами, около 2.5 тысяч, но плавнее нет такого явного турбоподхвата как раньше, но в зеркале все быстро отстают :). В любом случае машина пока не шита под новый конфиг, после прошивки возможно  раздув еще станет пораньше, и дунуть можно будет побольше, степень сделал 8,26. Расход по городу упал, возможно на обкатке сильно не топлю,  раньше топи не топи примерно 18 литров по городу. По пробкам хватает низов 2,5 литра, не чувствуешь себя ущербным даже на обкатке. Во общем, доволен, как и говорили штатный sti-ый твинскрол не нужен на 2.5 литрах (была такая идея прикрутить с vf36).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Из салона не слышно, только у машины при глушении мотора и на холостых, когда обороты поднимает кондей и при прогреве, когда обороты завышены. При установке смотрел все крыльчатки, на вид все гуд, Трубки маслоподачи все промывал и продувал компрессором 8 атмосферами, в масло подачу масло при установке наливал, крутил вал, нигде герметиком не мазал, должно быть все хорошо.   С турболаба пришло все качественно упаковано. Вот как было и как стало:

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifТурбина.jpg

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifТурбина _2.jpg

Установили другую крыльчатку, думаю ставят скорее всего не оригинал, может чем отличается профиль лопастей от оригинала  из-за этого изменение звука работы по аэродинамике. В любом случае если звук прогрессировать не будет, то наверное норма. Обкатаю, дам нагрузку, посмотрю логи, если буст держит значит все точно ок, расхода масла нет. А так вроде субару едет, по ощущениям раздув  как раньше на штатной TF35 с двумя литрами, около 2.5 тысяч, но плавнее нет такого явного турбоподхвата как раньше, но в зеркале все быстро отстают :). В любом случае машина пока не шита под новый конфиг, после прошивки возможно  раздув еще станет пораньше, и дунуть можно будет побольше, степень сделал 8,26. Расход по городу упал, возможно на обкатке сильно не топлю,  раньше топи не топи примерно 18 литров по городу. По пробкам хватает низов 2,5 литра, не чувствуешь себя ущербным даже на обкатке. Во общем, доволен, как и говорили штатный sti-ый твинскрол не нужен на 2.5 литрах (была такая идея прикрутить с vf36).

По-поводу турбины - согласен. Главное, чтобы ехала и не ломалась. А свист некоторых даже радует. :)

А вот по-поводу твин-скролла и 2.5 - нет.

И дело даже не в объеме. Каким бы он не был, суть в плавности и равномерности раздува. Кому-то это нравится (мне, например), кто-то предпочитает более ярко выраженный "пинок под зад" (я, например, когда был помоложе :) ). 

Так что это не вопрос объема мотора или мощности. Это, скорее, вопрос плавности и равномерности потока газов. 

Но если тебя интересуют цифры, то 1.5-скролл (гарик 3076 ГТ) выходил на пик примерно там же, где борг 2-скролл (оба 2.5).

Но Борг качает почти сразу (эффект даже на СТИфоревой трансмиссии заметен еще до 2000), а гарик начинал дуть где-то с 2500.

На Гарике ты точно чувствовал, когда приходит "ВАУ", а на Борге ТАКОГО "ВАУ" вообще нет. :pardon: Он в кресло ТАК не вжимает... Ты просто видишь, как спидометр (кортний, до 180 км/ч) начинает обгонять тахометр... ;)

Заезжал как-то (тогда мой был 2.0 ВФ-53) со СТИ (2.0, сингл), которая кил на 150 легче была. На второй (с 40 км/ч) уехал от него корпуса на три. А потом он раздулся и уже не отставал (до 170 км/ч). Но фактор плавного раздува был продемонстрирован очень наглядно.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не, с этим я со всем согласен. Я имею ввиду, что штатные твинскрольные турбины от 2-х литровых моторов, маленькие для 2,5 литров, и приход не так заметен по сравнению с 1.5 скролом, если ставить твинскрол на 2.5 литра то сразу побольше. А у меня штатная стишная турбина от двушки и ставит вместо нее Vf36-37 большого смысла наверное нет, это мнение настройщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не, с этим я со всем согласен. Я имею ввиду, что штатные твинскрольные турбины от 2-х литровых моторов, маленькие для 2,5 литров, и приход не так заметен по сравнению с 1.5 скролом, если ставить твинскрол на 2.5 литра то сразу побольше. А у меня штатная стишная турбина от двушки и ставит вместо нее Vf36-37 большого смысла наверное нет, это мнение настройщиков.

Если мотор кованый, то имеет смысл перейти на новый уровень.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня поставили задние дисковые тормоза вместо барабанов (пришлось помучиться со злосчастным длинным болтом и сайлентами) и заварили "штаны" (оказалось, что трещина достаточно большая :( - буду теперь подыскивать что-то на замену, т.к. не факт, что снова не поползет трещина)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня поставили задние дисковые тормоза вместо барабанов (пришлось помучиться со злосчастным длинным болтом и сайлентами) и заварили "штаны" (оказалось, что трещина достаточно большая :( - буду теперь подыскивать что-то на замену, т.к. не факт, что снова не поползет трещина)

Какие "штаны"? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Какие "штаны"? :blink:

Эмм, выпускной коллектор? :) Изменено пользователем DrPepper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Эмм, выпускной коллектор? :)

Атмо... 

Да свари кастом. Прямой. Без катов. Дешевле и сердитей выйдет...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...