Rus-tam Опубликовано 22 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2012 ave123, DSG как правило умирает на переднеприводных моделях с заряжеными моторами (GTI, активия RS)в первую очередь умирает дифф, потом мехатроник наедается стружки и привет. Попытка официалов прменять мехатроник- попытка отсрочить проблему и отбрить клиента. если после замены мехатроника история повторяется, то меняют уже коробас целиком и к сожалению на такой же с такими же проблемами. Ребята заменившие стоковый дифер на перфоманс с блокировкой- проблем с дсг как правило не знают. На полноприводных машинах такой траблы вроде нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 22 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2012 (изменено) Позволю себе процитировать некий текст, в тексте, конечно ,есть огрехи, но в общем и целом - я с ним согласен: К преимуществам роботизированных коробок можно отнести низкое потребление топлива и переключение передач без потери мощности. Особенно это заметно на быстрых автомобилях, таких как VW Golf GTI или Seat Leon FR: переключение скоростей происходит молниеносно, без провала. К потребительским недостаткам можно отнести чуть более «дерганную» манеру переключения передач, чем в АКП с гидротрансформатором. Диагност Сергей Смирнов называет и более конкретные недостатки роботизированных коробок: низкая надежность и ресурс, плохая ремонтопригодность, высокая стоимость ремонта, отсутствие деталей в наличии, множественные «детские болезни»: «АКП без гидространсформатора — это автомобиль, который не едет, в отличие от классической АКП, как только вы отпустили педаль тормоза. Раздражает, что современная DSG и аналоги «повисают» на передаче при равномерном движении в городе, когда уже давно пора ее переключить? Подождите пару сезонов – может быть, выйдет новая прошивка. Заодно дилер выяснит и объяснит, что означает ошибка коробки SB3042/14 и причем тут CAN-шина, из-за чего у вас постоянно горит лампочка. В следующей прошивке это тоже устранят, не сомневайтесь. Удар-клевок, кивок-удар-клевок — это интеллектуальный робот решает, куда вы решили поехать. Ничего, что задержка после нажатия педали газа целая секунда — зато у вас есть время передумать, а кроме того, это экономит вам не менее чем 0,214 л топлива на 100 км. Есть за что страдать!» Многие владельцы автомобилей с DSG с ним согласятся. Кроме того, роботизированные коробки с двумя сцеплениями не могут «переваривать» слишком большой крутящий момент. К примеру, компактный кроссовер Skoda Yeti с двигателем 1,2 TSI комплектуется 7-ступенчатым DSG, а на старшую модель концерна Tiguan, под капотом у которого расположен 2-литровый двигатель, устанавливается уже 6-ступенчатый Tiptronic (гидротранформатор). Мало того, все более мощные автомобили немецкого концерна, вроде VW Touareg или Porsche Cayenne, оснащаются именно классической АКП, но с большим количеством ступеней. :D :D :D ave123, DSG как правило умирает на переднеприводных моделях с заряжеными моторами (GTI, активия RS)в первую очередь умирает дифф, потом мехатроник наедается стружки и привет. Попытка официалов прменять мехатроник- попытка отсрочить проблему и отбрить клиента. если после замены мехатроника история повторяется, то меняют уже коробас целиком и к сожалению на такой же с такими же проблемами. Ребята заменившие стоковый дифер на перфоманс с блокировкой- проблем с дсг как правило не знают. На полноприводных машинах такой траблы вроде нет. ага, только почему-то на полноприводных Q5 начнут вновь ставить гидротрансформаторные коробки ZF вместо "супервысокотехнологичных" DSG (S-Tronic). В VAG'е наверное умом "тронулись": в премиальных Q5 перешли вновь на гидротрансформатор, а в Фольксвагенах так и продолжат DSG устанавливать .... (наверное, пока запасы на складах не закончатся) ;) Изменено 22 Июня 2012 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 22 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2012 ave123, Тоже про это хотел написать. Кстати, у нас в городе (у девушки) недавно крякнул такой коробас - на Q5! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 22 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2012 ave123, Тоже про это хотел написать. Кстати, у нас в городе (у девушки) недавно крякнул такой коробас - на Q5! вот именно поэтому и смешно читать про "надежность" коробок с двойным сцеплением типа DSG - очень много негативных примеров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 22 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2012 у меня знакомый на пассате ЦЦ два раза менял DSG по гарантии.. даже методику разработал правильного обращения с коробкой.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 22 Июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июня 2012 Санёк, да почему авомат то? Есть же четверки на ручке! http://www.drive.ru/audi/models/2009/a4_allroad/ Ручка+турба+кваттро все дела, чем не машина? :) Ух ты! Точно! Спасибо! Реальный вариант за вменяемые деньги! Класс! На счёт твинклач роботов: DSG - не очень удачен, много плохих отзывов. Другое дело DCT, которую начали ставить на m3 (e9x) в 2008 году, теперь поставили и на новую m5 (f10). Про поломки DCT я ещё не слышал, с другой стороны есть компрессорные м3 (около 700 сил) на DCT, одна из них проехала уже больше 80 000 км с ланчами и прочими радостями и ничего. Есть ещё PDK у порше, про неё ничего не знаю, но вполне возможно, что ещё надёжнее DTC. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 22 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2012 (изменено) Санёк: хочу механику с хорошей динамикой и клиренсом от 17см. С-ка на автоматечо вспомнилто: а обещанный нам Форь tS, всё одно - с АКП?Санёк: Другое дело DCTБМВ отказалась от своей версии твинклача, в пользу более: легкой, компактной, быстрой, дешевой, надежной 8АКП от ZF собссно Изменено 22 Июня 2012 пользователем -Евгенич- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 22 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2012 матрос, ужас какой... это кмк не правильно; ведь железо для нас; оно не должно себя вести... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 22 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2012 Санёк, да почему авомат то? Есть же четверки на ручке! http://www.drive.ru/audi/models/2009/a4_allroad/ Ручка+турба+кваттро все дела, чем не машина? :) Ух ты! Точно! Спасибо! Реальный вариант за вменяемые деньги! Класс! На нее чип Revo за недорого+возможность переключать режимы прошивки и алга)) Или как вариант у APR есть комплексные провереные решения ст1 ст2 и так далее. Шведская BSR продает программаторы с залитой прошивкой по штуке ойро раньше были, в любой момент можно откатится на сток, но это тупиковый путь в плане дальнейшего апгрейда. Вроде ABT что то предлагает, но ими не интересовался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 22 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2012 чо вспомнилто: а обещанный нам Форь tS, всё одно - с АКП? а на МКПП его никогда и не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 26 Июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июня 2012 Санёк: хочу механику с хорошей динамикой и клиренсом от 17см. С-ка на автоматечо вспомнилто: а обещанный нам Форь tS, всё одно - с АКП?Санёк: Другое дело DCTБМВ отказалась от своей версии твинклача, в пользу более: легкой, компактной, быстрой, дешевой, надежной 8АКП от ZF собссно именно поэтому они применили в новой m5 f10 DCT с изменёнными передаточными числами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 26 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2012 (изменено) именно поэтому они применили в новой m5 f10 DCT с изменёнными передаточными числами? в очередной раз повторю: не надо путать машины для массового потребления и машины, выпускаемые "ограниченными" тиражами и продаваемые по "специальной" стоимости. Базовая стоимость BMW M5 - 4.5 млн. рублей. О чем вообще идёт разговор ? Вы хотите сказать, что возможно сделать надежную роботизированную коробку типа DSG ? Конечно возможно, только её цена будет превышать стоимость того самого автомобиля для массового употребления, в который она должна ставиться. Изменено 26 Июня 2012 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 26 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2012 ave123, Однозначно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 26 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2012 Санёк: применили в новой m5 f10инфа про переход на гидроАКП - конца этой весны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Санёк Опубликовано 27 Июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июня 2012 именно поэтому они применили в новой m5 f10 DCT с изменёнными передаточными числами? в очередной раз повторю: не надо путать машины для массового потребления и машины, выпускаемые "ограниченными" тиражами и продаваемые по "специальной" стоимости. Базовая стоимость BMW M5 - 4.5 млн. рублей. О чем вообще идёт разговор ? Вы хотите сказать, что возможно сделать надежную роботизированную коробку типа DSG ? Конечно возможно, только её цена будет превышать стоимость того самого автомобиля для массового употребления, в который она должна ставиться. 1) DSG - не DCT 2) DCT по заказу ставили на 335, или 335 тоже, по Вашему - ограниченная серия? 3) И самое главное: разница стоимости м3 с DCT и МКПП - около 200 тысяч, точно не помню. ИМХО 200 тысяч - не серьезный ценник и для субару-рынка, где свап коробки влетает во все 200-300 тысяч. Так чно не надо про ограниченные серии. Санёк: применили в новой m5 f10инфа про переход на гидроАКП - конца этой весны Про конец весны не знаю, посмотрим на новую м6! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 27 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2012 Чет сдается мне, что все эти вопли вокруг DSG - обычная истерия. Видел, приводили статистику поломок у Ауди. АКПП выходила из строя чаще, чем DGS. Большинство воплей по поводу DGS заключается в том, что владельцу кажется, что она глючит, т.к. владелец воспринимает DSG обычным автоматом. И жалуется на "жесткое переключение с 1-й на вторую" и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 27 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2012 (изменено) 1) DSG - не DCT от перемены названия ничего не меняется. Конструктив аналогичен. 2) DCT по заказу ставили на 335, или 335 тоже, по Вашему - ограниченная серия? 3) И самое главное: разница стоимости м3 с DCT и МКПП - около 200 тысяч, точно не помню. ИМХО 200 тысяч - не серьезный ценник и для субару-рынка, где свап коробки влетает во все 200-300 тысяч. Так чно не надо про ограниченные серии. то у вас M5 в качестве примера, то она у вас "чудесным" образом в M3 трансформировалась. Вы уж определитесь: о чем, собственно, ведем речь ... в качестве примера. По поводу стоимости: чушь какая ! В США полностью тюнингованная коробка от IPT Performance Transmissions укладывается максимум в 5 тысяч USD (тюнингованная E-4AT - 3900 USD, E-5AT = 4800 USD, список отличий от стока озвучить ? ). Ну, за доставку можно заплатить. И это для Субару те самые цены за штучный эксклюзивный товар ! Что характерно, даже эту цену можно существенно сократить, демонтировав свою коробку и отправив её в IPT на тюнинг, что в своё время и сделал Михаил (Мистификатор). Изменено 27 Июня 2012 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 27 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2012 ave123, озвучь, интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 27 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2012 По поводу стоимости: чушь какая ! В США полностью тюнингованная коробка от IPT Performance Transmissions укладывается максимум в 5 тысяч USD (тюнингованная E-4AT - 3900 USD, E-5AT = 4800 USD, список отличий от стока озвучить ? ). Ну, за доставку можно заплатить. И это для Субару те самые цены за штучный эксклюзивный товар !Вот только не надо, да?Я лично делал, первым на этом форуме, как минимум, себе коробку от IPT. Так вот цены, которые Вы указали - это не стоимость коробки, а стоимость работ по тюнингу! И уж, раз пошла такая пьянка - стоимость работ по тюнингу DSG - вот по этой ссылке. HPA DSG tuning И работ/модификаций там на порядок больше, чем у IPT. Один только тюниг TCU чего стоит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 27 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2012 ave123, озвучь, интересно. для E-4AT: - Valve bodies are calibrated to provide firm, positive shifts - Extra forward, reverse and high clutches are installed - Modified OEM solenoid assembly is installed - Lube system is redesigned to prevent geartrain failure and to increase lube flow - Large apply area factory servo is installed to provide maximum band holding capacity (where applicable) - New one-way clutches/sprags are installed - High volume pump slide spring is installed (where applicable) - Planetary splines are heat treated to prevent stripping - Planetary pinion pins are welded to eliminate pin "walk-out" для E-5AT: - Valve bodies are fully modified and calibrated to provide quick, positive shifts - Additional High-Energy Input Clutches and IPT laser cut, surface treated 1008 steel plates are installed, yielding an over 33% increase in capacity - Additional High-Energy High/Low/Reverse Clutches and IPT laser cut, surface treated 1008 steel plates are installed, yielding an over 40% increase in capacity - Additional High-Energy Direct Clutches and IPT laser cut, surface treated 1008 steel plates are installed, yielding an over 40% increase in capacity - Lube system is redesigned to prevent geartrain failure and to increase lube flow - Updated High/Low/Reverse Clutch Drum Installed (where applicable) - Heavy Duty High/Low/Reverse Snap Ring Installed - Pump is modified to provide increased pressure and volume - Splines are heat treated to prevent stripping - Upgraded Center Differential Clutch Pack для МКПП: - Upgraded Lube System - Gears are Shot Peened and Magnetic Particle Inspected (Magnafluxed) - Gears Chamfered and Hand Detailed - Extreme Duty Synchro Rings - Heat Treated Splines - Cryogenically Treated Gearsets and Shafts - Hardened Shift Rails - Heat Treated Forks and Premium Heavy Duty Bearings - Limited Slip Differentials (LSD's) Available for Many Applications - Custom Ratios Available for Many Applications Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 27 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2012 (изменено) Вот только не надо, да? Я лично делал, первым на этом форуме, как минимум, себе коробку от IPT. Так вот цены, которые Вы указали - это не стоимость коробки, а стоимость работ по тюнингу! Я указал цену за COMPLETE TRANSMISSION. В конце-концов есть ссылка на сайт, люди сами всё прочтут без ваших устаревших комментов: IPT И уж, раз пошла такая пьянка - стоимость работ по тюнингу DSG - вот по этой ссылке. HPA DSG tuning И работ/модификаций там на порядок больше, чем у IPT. Один только тюниг TCU чего стоит... АГА ! :) Только там я тюнинга ни на грош не заметил - одно сплошное перепрограммирование и называется это "DSG / S-Tronic Performance Programming". Как S-Tronic/DSG сыпался, так и будет сыпаться. А с этими "прошивками" будет сыпаться ещё быстрее. Чушь собачья это, а не тюнинг ! Я вам советую прежде чем постить в тему всякую ерунду, хотя бы читать это самое, а то ваше высказывание "И работ/модификаций там на порядок больше, чем у IPT" после этого понимается как намеренное введение в заблуждение читателей, которые по каким-либо причинам не соизволят пройти по указанной вами ссылке. Изменено 27 Июня 2012 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 27 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2012 (изменено) Я указал цену за COMPLETE TRANSMISSION. В конце-концов есть ссылка на сайт, люди сами всё прочтут без ваших устаревших комментов:Молодой человек. Прежде чем пудрить людям мозги, попробуйте-ка сами заказать у IPT что-то. Там Вам и объяснять, что такое " COMPLETE TRANSMISSION".Хотя бы потрудитесь им позвонить и спросить :) Так вот, это - цены за тюнинг, а не за новенькую тюненую АКПП. В отличие от Вас, я это все проходил и знаю точно, а Вы занимаетесь самовнушением. АГА ! :) Только там я тюнинга ни на грош не заметил - одно сплошное перепрограммирование и называется это "DSG / S-Tronic Performance Programming". Как S-Tronic/DSG сыпался, так и будет сыпаться. А с этими "прошивками" будет сыпаться ещё быстрее. Чушь собачья это, а не тюнинг ! Я вам советую прежде чем постить в тему всякую ерунду, хотя бы читать это самое, а то ваше высказывание "И работ/модификаций там на порядок больше, чем у IPT" после этого понимается как намеренное введение в заблуждение читателей, которые по каким-либо причинам не соизволят пройти по указанной вами ссылке. А зря не заметили. Во-первых, труд по перепрограммированию, затраты на исследования, т.е. интеллектуальный труд - одна из самых дорогих на данный момент работ. И то, что субариные TCU IPT не программирует сводит практически на нет все остальные изменения. Не, если для Вас модификацией считается только "припайка на гидромозги конденсатора" за 400 дол, тогда с Вами говорить не о чем, Вы остались где-то в 90-х, как и АКПП Субару :)Во-вторых, я, повторюсь, абсолютно точно знаю, что именно делает IPT, а Вы - всего лишь начитались рекламы. По поводу "DGS ломаются" - еще раз, АКПП ломаются, как минимум, не реже. Но если Вы предпочитаете ездить на Субариной 4-ступ АКПП, ездите и кайфуйте. Мне 7-ми ступенчатая S-Tronic на Ауди нравится гораздо больше. А у меня, повторюсь, в отличие от Вас была АКПП от IPT! Изменено 27 Июня 2012 пользователем Vi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 27 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2012 (изменено) Хотя бы потрудитесь им позвонить и спросить :) Так вот, это - цены за тюнинг, а не за новенькую тюненую АКПП. В отличие от Вас, я это все проходил и знаю точно, а Вы занимаетесь самовнушением. я счастлив за Вас А зря не заметили. Во-первых, труд по перепрограммированию, затраты на исследования, т.е. интеллектуальный труд - одна из самых дорогих на данный момент работ. И то, что субариные TCU IPT не программирует сводит практически на нет все остальные изменения. Не, если для Вас модификацией считается только "припайка на гидромозги конденсатора" за 400 дол, тогда с Вами говорить не о чем, Вы остались где-то в 90-х, как и АКПП Субару :) Во-вторых, я, повторюсь, абсолютно точно знаю, что именно делает IPT, а Вы - всего лишь начитались рекламы. ровно то же самое самовнушение вы нам тут пытаетесь распиарить в виде банальной измененной прошивки, напрочь игнорируя тот факт, что без замены физических элементов все эти "перепрограммирования" банально ведут к ускоренномому выходу из строя. Что, не так ? А вы тут про R&D распинаетесь. И пытаетесь всех в чем-то уверить. У IPT хотя бы коробка усиленная получается, а у DSG после перепрограммирования что ? Более того, именно ВЫ всё еще живете в 90-х своим стародавним твинскрольным Фориком ...цатьлетней давности, напрочь игнорируя тот факт, что Аутбэки и Легаси уже как с 2010 года перешли на вариатор, а Форик пока остался последней моделью с АКПП E-4AT. Жизнь ушла давно вперед, а вы всё прошлым живёте ... По поводу "DGS ломаются" - еще раз, АКПП ломаются, как минимум, не реже. Но если Вы предпочитаете ездить на Субариной 4-ступ АКПП, ездите и кайфуйте. Мне 7-ми ступенчатая S-Tronic на Ауди нравится гораздо больше. А у меня, повторюсь, в отличие от Вас была АКПП от IPT! DSG ломаются чаще, на это есть статистика. Конечно я понимаю, что Вы владеете Ауди с этой самой коробкой S-Tronic, вам надо всем доказать ,что это не "ломучее DSG" (о чем многие уже уже осведомлены) а нечно приличное. Только вот не надо здесь выдавать желаемое за действительное и "запудривать" мозги. Здесь присутствуют вполне вменяемые люди, которые вполне владеют информацией. Более того, только вас мне и не хватало, чтобы ощутить своё счастье от владения автомобилем с коробкой E-4AT. Если бы вы потрудились не писАть всякую техноересь (вроде бы Вы - неглупый человек), а почитали бы мои посты, то знали бы, что я ещё и Легась с вариатором имею, который на мой взгляд гораздо лучше чем DSG/S-tronic работает. И не ломуч, кстати. Изменено 27 Июня 2012 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 27 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2012 (изменено) я счастлив за ВасСпасибо :) ровно то же самое самовнушение вы нам тут пытаетесь распиарить в виде банальной измененной прошивки, напрочь игнорируя тот факт, что без замены физических элементов все эти "перепрограммирования" банально ведут к ускоренномому выходу из строя. Что, не так ? А вы тут про R&D распинаетесь. И пытаетесь всех в чем-то уверить.Ну Вы сами-то хоть послушайте, что, говорите :) Давайте Вы сейчас начнете задвигать, что буст-контроллер гораздо круче прошивки ECU, потому, что это - железка, а не какая-то там программа непонятная, которая приведет только к повышенному износу двигателя :) "Перепрограммирования" банально ведут не к ускоренному выходу из строя, а к адаптации работы TCU к работе модифицированной программы ECU. Что заключается, в частности, в программировании более "жестких" переключений, с меньшими пробуксовками, что ведет к увеличению срока службы коробки. Таже "программно" повышается, например, давление, что в случае с Субаровским автоматом IPT пытается достичь "железом". Кроме того, с чего Вы взяли, что тюнинг DSG заключается только в программировании? Он с него начинается. А E-4AT не программируют. Что очень печально, т.к. в результате коробка получается не идеально согласованной с движком. Более того, именно ВЫ всё еще живете в 90-х своим стародавним твинскрольным Фориком ...цатьлетней давности, напрочь игнорируя тот факт, что Аутбэки и Легаси уже как с 2010 года перешли на вариатор, а Форик пока остался последней моделью с АКПП E-4AT. Жизнь ушла давно вперед, а вы всё прошлым живёте ...Задело, да? :)Хватит фанбойствовать. Мой стародавний твинскрольный Фор (...цатьлетний - все-таки перебор, всего лишь пятилетний) давно уже не у меня, что отражено в профиле. А я езжу на машине, которая появилась у нас в продаже в 2012 году. По поводу "неломучести" вариаторов вот не надо. Вариаторы - еще слишком свежая технология, со своим набором недостатков. Примеров их "ломучести" более чем достаточно. Возможно, на Легасях они не особо ломаются, так это потому, что так крутящий момент никакущий. DSG ломаются чаще, на это есть статистика.DSG на Audi ломаются реже, чем АКПП и вариаторы, на это есть статистика. Конечно я понимаю, что Вы владеете Ауди с этой самой коробкой S-Tronic, вам надо всем доказать ,что это не "ломучее DSG" (о чем многие уже уже осведомлены) а нечно приличное. Только вот не надо здесь выдавать желаемое за действительное и "запудривать" мозги. Здесь присутствуют вполне вменяемые люди, которые вполне владеют информацией.Ну, не надо начинать :)Мне никому ничего доказывать не надо, хотите считать DSG "ломучим говном" - считайте. И ездите на 4 ступ АКПП и вариаторе. Да хоть на механике :) Я всего лишь написал, что Вы вводите форумчан в заблуждение, говоря, что новая тюненая АКПП от IPT стоит 3900 долл. Это, собственно, единственное, что я хочу сказать. До остального мне вообще пофиг. Изменено 27 Июня 2012 пользователем Vi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 28 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2012 какой у вас тут спор, интеллектуально жаркий.. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.