Перейти к контенту
  • 0

Жданная капиталка


TabletGuru

Вопрос

Ну вот возникла такая тема.Движок был неожиданно перегрет: маслица была маловато, а я отжег - в течение 20 минут 180-200, масло 120 градусов.После отжига давка 1, едва добрался до нормального масла, долили 2 литра (((Сейчас двиг кушает грамм 200-300 на тысячу. Но внешних признаков и звуков нет.Начинаю готовиться...Ну и собственно вопрос: а что менять и что ставить? У меня есть собственное мнение, не особо определенное, но тем не менее, оно есть (не скажу )))))А хотелось бы видеть мнение коллективного разума в формате:1. Обязательно.2. Желательно.3. Нафиг не надо, но пусть будет.Желательно с комментариями и производителями.Ах, да:Машина на каждый день, веселая, но гражданская.Более 330 сил никак не хочу. Несмотря на эстетическое желание поставить fmic, его не будет. -------------Думается, тема будет полезна всем, собирающимся капиталиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 106
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Двигатель раз будешь капиталить, значит будешь усиливать))), а это значит ковка!Стандартный набор - черное колено, поршня(Mahle-тихие,как сток и не хряпают масло), шатуны, вкладыши, маслонасос 11мм, шпильки на головы, толстые прокладки(разжать двигатель), новый ГРМ(усиленный ремень) ну и если можешь замена турбы(ВФ52 или круче) и самое главное проверенный моторист!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Двигатель раз будешь капиталить, значит будешь усиливать))), а это значит ковка!

Стандартный набор - черное колено, поршня(Mahle-тихие,как сток и не хряпают масло), шатуны, вкладыши, маслонасос 11мм, шпильки на головы, толстые прокладки(разжать двигатель), новый ГРМ(усиленный ремень) ну и если можешь замена турбы(ВФ52 или круче) и самое главное проверенный моторист!))

+1000 все новое, разжимать сильно мотор не стал бы, на мале степень 8.5 при стандартной прокладке, на около стоковой турбине делать степень меньше не вижу смысла
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. и последнее, побороть панику, увидеть позитив.а что собственно произошло? имхо, пока ничего! 120° масла в течении 20 минут - не та нагрузка на масло, что-б превратить его в нерабочую жижу сразу. 300/1000 то-же не показатель ничего, с таким расходом еще многие тыщи впереди, а вот после перехода на ковку, вскоре и бОльший расход станет нормой, какие-бы ни были тихие и бережливые поршня, ковка есть ковка.кстати, 2-х литровая одномоментная потеря масло -на грани, но не за ней, если вовремя замечена, похожая ситуация пройдена на прошлой машине.или-же ищется повод(обоснование), моральный толчок со стороны, для перехода на следующий Stage? ;)

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так всетаки датчик температуры масла надо ставить?Или лучьше за теже деньги маслокулер поставить?А то вот так вот отжигаешь и незнаешь насколько масло нагрелось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

или-же ищется повод(обоснование), моральный толчок со стороны, для перехода на следующий Stage? ;)

тихо-тихо-тихо.... )))

 

Так всетаки датчик температуры масла надо ставить?Или лучьше за теже деньги маслокулер поставить?А то вот так вот отжигаешь и незнаешь насколько масло нагрелось!

И то и другое, датчик - обязательно. Штатный датчик - датчик смерти движка.

 

В шпильках не вижу особого смысла, они тоже тянутся. Может плитануть?

И... я-бы наоборот поджал головы. Я не прав?

 

Кстати, поршня идут со своими колечками в комплекте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

или-же ищется повод(обоснование), моральный толчок со стороны, для перехода на следующий Stage? ;)

тихо-тихо-тихо.... )))

 

Так всетаки датчик температуры масла надо ставить?Или лучьше за теже деньги маслокулер поставить?А то вот так вот отжигаешь и незнаешь насколько масло нагрелось!

И то и другое, датчик - обязательно. Штатный датчик - датчик смерти движка.

 

В шпильках не вижу особого смысла, они тоже тянутся. Может плитануть?

И... я-бы наоборот поджал головы. Я не прав?

 

Кстати, поршня идут со своими колечками в комплекте?

 

А причем сдесь штатный датчик смерти?Он же давление показывает а не температуру?Или если масло нагреется, давление упадет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

когда датчик загорится - двиг уже мёртв ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

когда датчик загорится - двиг уже мёртв ;)

Да это и так понятно!Вопрос был про датчик температуры масла!Так ли он нужен с маслокулером!?У меня стоит маслокулер на коробку,так что на двигу ставить вроде некуда!Значит датчик темп. масла полюбому ставить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В шпильках не вижу особого смысла, они тоже тянутся. Может плитануть?

И... я-бы наоборот поджал головы. Я не прав?

 

Кстати, поршня идут со своими колечками в комплекте?

про шпильки здря, если почитаешь мануал по шпилькам и сравнишь моменты затяжек шпилек и болтов поймешь разницу, плитануть можно, поджимать не надо, я бы ставил сток прокладки или 1 мм, но лучше сток, что бы сохранить низы (это моё мнение)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, почему некуда? Там места - до фига. Скинь фото, как сейчас установлено - посмотрим.

Нормальный показометр очень полезен. И, да, температура и давка связаны, при повышении температуры масло становится более жидким, давка падает и наоборот, при падении давления (уходе масла) температура оставшегося растет. Ну и при высокой температуре теряются свойства масла. Пример: мотюль 3000 серии - после серьёзных отжигов - это вода, надо менять.

Поэтому лучше датчик давления ставить взамен штатного в блок, а не в сендвич-проставку под фильтром. Температуру можно и в проставку.

 

В шпильках не вижу особого смысла, они тоже тянутся. Может плитануть?

И... я-бы наоборот поджал головы. Я не прав?

 

Кстати, поршня идут со своими колечками в комплекте?

про шпильки здря, если почитаешь мануал по шпилькам и сравнишь моменты затяжек шпилек и болтов поймешь разницу, плитануть можно, поджимать не надо, я бы ставил сток прокладки или 1 мм, но лучше сток, что бы сохранить низы (это моё мнение)

 

Хорошо, спасибо. Я мнения и хочу собрать. Для принятия обоснованного решения.

 

Вот ещё к маслоприемнику и пластине противоотливной присматриваюсь. киллер-би или морозо. Не особо нужно для гражданской езды - но уж точно не вредно.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня ковка косворд и гильзы.Лью мобил 5-50.После замены масла 1 тысячу вообще не жрет масло!Чем дальше тем хуже.За пятую тысячу может и литр сожрать!!!Похоже масло к 5 тыс. вязкость теряет.Или я его перегреваю???В плеяде посоветовали на лето заливать 10-60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот ещё к маслоприемнику и пластине противоотливной присматриваюсь. киллер-би или морозо. Не особо нужно для гражданской езды - но уж точно не вредно.

пластина томей, она достаточно толстая и является дополнительным усилителем
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поршня идут с кольцами и пальцами в комплекте. Зы. Или пальцы с шатунами идут, непомню)) уже 50т на ковке после капиталки)

Изменено пользователем PYS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А сколько в среднем субарь после капиталки ходит.Ну если лошадей до 300?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На ковке говорят в среднем 50т, Но у меня никаких признаков смерти двигателя нет, все супер. Первые 5т после замены масла расхода нет, а в оставшиеся 2.5т может литр схряпать!! Куллер надо ставить, чтобы масло охлаждать. Летом 15W50 зимой 5W40 Motul 300

Изменено пользователем PYS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На ковке говорят в среднем 50т, Но у меня никаких признаков смерти двигателя нет, все супер. Первые 5т после замены масла расхода нет, а в оставшиеся 2.5т может литр схряпать!! Куллер надо ставить, чтобы масло охлаждать. Летом 15W50 зимой 5W40 Motul 300

Всего 50 тыс.?А если гильзовать?Чтож блин каждые два года двигу капиталить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На ковке говорят в среднем 50т,

Юра, не вводи людей в заблуждение, какие 50 тыс., 10-20 тыс. и все, вы же субару купили, у вас еще остались деньги, чтобы сводить девушку в кафе? вы либо счастливый, либо богатый человек ))) шучу, на ковке моторы ходят и по сто тыс., главное правильная эксплуатация, обязательный прогрев двигателя (при этом лучше поставить датчик температуры масла и смотреть по нему), своевременная смена масла, более-менее качественный бензин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Разрешите еще немного пофлудить раз уж здесь знатоки собрались. :good: Почему когда я плавно разгоняюсь у меня давка 1.3-1.4 и машина реально хорошо разгоняется!А когда на драге трогаюсь с двух педалей и тапок в пол,дует не больше 1???При этом я еду бампер в бампер с таетой калдиной 260 лошадей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Злободневная тема)) А если собрать на сток STI потрохах? S-ка терпит 52ю турбину на стандартном моторе, думается от чипа ей ничего не будет- это как раз около 300сил, нужно ли больше? STI в стоке имеет те же 300 сил, каждый первый прошит и как то ездят.. Думаю можно купить 257 шортблок, накрыть своими бошками+VF52 и вперед. Ну край усилить его пластиной. Ну и я бы поменял радиатор на увеличеный+маслокулер ИМХО ПС Андрюха я первый в очереди на твою сток турбину, если она жива))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

почему некуда? Там места - до фига. Скинь фото, как сейчас установлено - посмотрим.

 

Поэтому лучше датчик давления ставить взамен штатного в блок, а не в сендвич-проставку под фильтром. Температуру можно и в проставку.

два сравнительно больших радиатора и масла и атф, легко умещаются спереди, у кого фронт. интеркулер, ставят радиатор атф на место штатного интеркулера, радиаторы B&M можно ставить ёлочкой, продув у них чуть-ли не по диагонали(под углом)

 

по датчикам, лучше все ставить в блок, тех.заглушек там хватает даже не вместо, а вместе со штатным

 

если стоит кулер атф, то датчик то-же считаю обязательен, зимой на трассе может сильно остывать, я сейчас мониторю тенденцию, что даже в жару и при повышенных нагрузках на трассе атф остывает до 75°, не криминально, ну а что зимой, посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, мож лошадок нихватаит? :)

300 ить, пока тока на словах, ничем не подтвержденых ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можно влезу, раз уж пошел разговор за S-ку. Что дает двойная AVCS, по сравнению с обычной на не S-ках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можно влезу, раз уж пошел разговор за S-ку. Что дает двойная AVCS, по сравнению с обычной на не S-ках?

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
о как, Андрей, в профиле машина - жду, а такими умными словами на кирилице козыряешь, даже не представляю о чем речь ;)

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можно влезу, раз уж пошел разговор за S-ку. Что дает двойная AVCS, по сравнению с обычной на не S-ках?

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
о как, Андрей, в профиле машина - жду, а такими умными словами на кирилице козыряешь, даже не представляю о чем речь ;)

:)

 

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Зарегистрировался еще до покупки. Все забываю сменить.
Спрашивал про "двойную активную систему управления клапанами". Отсюда
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Злободневная тема)) А если собрать на сток STI потрохах? S-ка терпит 52ю турбину на стандартном моторе, думается от чипа ей ничего не будет- это как раз около 300сил, нужно ли больше? STI в стоке имеет те же 300 сил, каждый первый прошит и как то ездят.. Думаю можно купить 257 шортблок, накрыть своими бошками+VF52 и вперед. Ну край усилить его пластиной. Ну и я бы поменял радиатор на увеличеный+маслокулер ИМХО

ПС Андрюха я первый в очереди на твою сток турбину, если она жива))))

Рустам, движки от S ещё не вскрывали - фиг знает что там, но на Легасях, от которых 52 вкладыши усиленные. Блок останется свой, а то так уже и до косвортовского движка недалеко.

Если турбы дождёшься - пожалуйста. Я-же не завтра капиталить буду.

 

Вот ещё к маслоприемнику и пластине противоотливной присматриваюсь. киллер-би или морозо. Не особо нужно для гражданской езды - но уж точно не вредно.

пластина томей, она достаточно толстая и является дополнительным усилителем

 

томеи- ну может быть. А маслоприемник? Или обварить у фланца и забить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...