Перейти к контенту
  • 0

Жданная капиталка


TabletGuru

Вопрос

Ну вот возникла такая тема.Движок был неожиданно перегрет: маслица была маловато, а я отжег - в течение 20 минут 180-200, масло 120 градусов.После отжига давка 1, едва добрался до нормального масла, долили 2 литра (((Сейчас двиг кушает грамм 200-300 на тысячу. Но внешних признаков и звуков нет.Начинаю готовиться...Ну и собственно вопрос: а что менять и что ставить? У меня есть собственное мнение, не особо определенное, но тем не менее, оно есть (не скажу )))))А хотелось бы видеть мнение коллективного разума в формате:1. Обязательно.2. Желательно.3. Нафиг не надо, но пусть будет.Желательно с комментариями и производителями.Ах, да:Машина на каждый день, веселая, но гражданская.Более 330 сил никак не хочу. Несмотря на эстетическое желание поставить fmic, его не будет. -------------Думается, тема будет полезна всем, собирающимся капиталиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 106
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Аналогично. За 4300км, заправился восьмым пару тройку раз. Поэтому в топку всякие навороченые конфиги.

 

Метанол на каждодневной машине просто неудобно, один бак сколько места будет отжирать?

Форики покупают все-же те, кому багажник немаловажен.

А вообще прикольно, конечно.

 

 

пока в процессе размышлений, новый блок постепенно теряте баллы, больше мыслей о ремонте старого + плита

про метанол и т.п., на днях проехал 1100км по А114(в оснавном), нигде не встретил 98-го, поэтому все это не ко мне

Друзья, во-первых, метанол предложил поставить как раз для защиты мотора, а не для добавки поголовья. А во-вторых, при таком условии он не работает постоянно, а включается, например, по нагрузке форсунок. То есть можно достаточно точно расчитать на какой нагрузке при каком октане в двигателе может возникать вероятность детона и лить он будет только тогда, когда это необходимо. Соответственно, при походах на дальняк расход не будет значительным. Впрочем без мета вполне можно обойтись. Это скорее дополнительная подстраховка.

Место можно сэкономить, если поставить вертикальный бачок.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Poputchik, я это знаю. Не про конкретно метанол говорю, а за вообще в целом сложные сетапы. Мне лично под мою эксплуатацию оно ни к чему:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Жарко, машина не едет (и звучит громче, или это у меня глюк)

Безумная идея: снять одну из трубочек от омывателя и на скотч присобачить над кулером (летний временный колхоз): махнул дворниками - лучше поехал )))

Простите, что не в тему, просто из тюнячек она сейчас активная

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Жарко, машина не едет (и звучит громче, или это у меня глюк)

 

Видимо, у меня тоже глюк. Кажется громче, чем было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так и есть, по жаре выхлоп бубнит громче. Еще тем летом заметил..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Интересно, в чем физика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Интересно, в чем физика?

Я думаю угол зажигания позднит со всеми вытекающими..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По-хорошему надо логи снять, но хоть OBD-шкой завтра посмотрю что там и как.

 

Может нам в тему "кто и что..." переехать с этим?

Матросище, а?

 

Не в тему (OffTop)
Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Безумная идея: снять одну из трубочек от омывателя и на скотч присобачить над кулером (летний временный колхоз): махнул дворниками - лучше поехал ))) Простите, что не в тему, просто из тюнячек она сейчас активная

нестоит ничего снимать, цена вопроса - копеечная, бачек от ТАЗика 95руб, моторчик от него-же 100руб, кусок шланга и две веерные форсунки от того-же ТАЗика по 30руб или одна от Субаровской орошайки, но подороже - рублей вроде 300-400. Все, а ну еще релюха и кнопка.

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Игорь, да понятно. Я-же в качестве временной меры на жару, за 5 минут сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Игорь, да понятно. Я-же в качестве временной меры на жару, за 5 минут сделать.

хорошо, раз так, только на жару, тогда врежь форсунку(и) в направляйку и просто в жару переставляй шланг(и) с омывайки в орошайку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да Игорь, это так, в порядке бреда. У меня кит фронтальный лежит уже 2 месяца и новая турбина - времени и денег нет сейчас на инсталл. Да неважно.

 

Ты все-же определился с конфигом в итоге?

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Ты все-же определился с конфигом в итоге?

машина в поряде, щас отпуск и до осени точно не полезу, да и  жена как-то прознала о причинах, теперь как-только начинаю дубасить - включается сирена...

в данный момент склоняюсь к капиталке с плитой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сирена это да, это решает )))

понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

, теперь как-только начинаю дубасить - включается сирена...

в данный момент склоняюсь к капиталке с плитой

Высади, выключи :)

Плита гуд. (Пробег 160 км по пробкам - температура не прыгает.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Высади, выключи

высадить пробовал, спасает ненадолго, приходит пешком.

А постоянно выключать...это нужно монтировку или биту с собой под рукой возить :D , от других пультов не выключается


 

 

Плита гуд. (Пробег 160 км по пробкам - температура не прыгает.)

да, в пробках у меня и сейчас проблем нет, есть только при длительных и больших нагрузках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

да, в пробках у меня и сейчас проблем нет, есть только при длительных и больших нагрузках

Были опасения, что плита заметно ухудшит циркуляцию жидкости. К счастью пока не заметно.

При нагрузках каких? Если по трассе жарить - то с хорошим фронталом не должно быть проблем. Если разгон-остановка, то, скорее всего, совсем эту проблему не снять. Слишком маленький объем рубашки блока. И никакие ухищрения не помогут.

(Сразу хочу сказать, что ускорение циркуляции жижи путем увеличения скорости вращения помпы не катит.)

Скорее всего, частично решить проблему поможет турбокомпрессор с приличным A/R и настройка на относительно малом давлении (если сингл). Отчасти поэтому ушел на твин-скролл.

Еще для пробок помогает постоянное включение вентиляторов на малой скорости (это из серии дополнительных полумер) и радиатор большого объема (с хорошим продувом!!!). .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

При нагрузках каких? Если по трассе жарить - то с хорошим фронталом не должно быть проблем. Если разгон-остановка, то, скорее всего, совсем эту проблему не снять.

Температура воздуха на впуске не влияет вообще никак. Режимы то-же не влияют, и валилово выше 170 дольше 20мин, или затыки с постоянными обгонами в "пол" на том-же промежутке времени приводят к одному - как только упираюсь в пробку, светофор или просто приехал температура за несколько секунд взлетает к 120, если не осанавливаться то все нормально и дальше проехал-бы сколько угодно(до остановки)

 

 

Еще для пробок помогает постоянное включение вентиляторов на малой скорости (это из серии дополнительных полумер) и радиатор большого объема (с хорошим продувом!!!). .

у меня несколько подругому решено, кроме толстого радиатора, поставил вместо вспомогательного вентилятора(5 лопастей) то-же основной(7 лопастей) и при включении кондея через перемычку автоматом включаются оба карлсона сразу на высшую скорость, поэтому в пробках и с кондеем у меня нет проблем вообще никаких

 

 

Слишком маленький объем рубашки блока.

про это я этим уродам давно говорил, отзовите моторы, исправьте ошибку, нехотят, видимо тогда даже на рис денег нехватит :fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

120 это кто? жижа или масло? Хотя по-любому много.

Можно еще карлсонам поправить температуру включения в мозгах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
120 это кто? жижа или масло? Хотя по-любому много. Можно еще карлсонам поправить температуру включения в мозгах.

120 это антифриз, точнее это пар в верхней точке рубашки блока(в воздушной пробке), как раз где датчик.

масло из нормы не выходит 90-105 до кулера

температура включения поправлена - 95

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Температура воздуха на впуске не влияет вообще никак. Режимы то-же не влияют, и валилово выше 170 дольше 20мин, или затыки с постоянными обгонами в "пол" на том-же промежутке времени приводят к одному - как только упираюсь в пробку, светофор или просто приехал температура за несколько секунд взлетает к 120, если не осанавливаться то все нормально и дальше проехал-бы сколько угодно(до остановки)

 

 

Да, у меня тоже так было. На Копченом (а там аж три вентилятора стояло). Думаю, причин несколько. Вернее совокупность нескольких причин.

Основная - объем рубашки и мощность, ему не соответствующая. Вторая - уставшие помпы. Третья - термостаты. Четвертая - нет продува под капотом. Пятая - зазоры между радиаторами и кузовом. Как останавливаешься - вентиляторы сосут горячий воздух (см. п.4) из-под капота. И, конечно, "утеплитель" изнутри мотора - у тебя сколько там пробег? Вот эта "душегреечка" не только мешает теплу уходить, но и уменьшает объем жижи в моторе.

Еще может быть (не точно) тип помпы. Есть спексёвые и обычные (лишний вывод под теплообменник, который глушат, когда маслокулер ставят). Может это как-то влияет..

 

Короче, мне примерно так картинка рисуется: прешь - все обдувается, жижи все циркулируют, но поскольку рубашка маленькая - мотор все равно набирает тепло. Потом ты встал. Циркуляция замедлилась (резко, сильно и всего). Температура полезла вверх. Обдув холодильников прекратился. Вентиляция подкапотного пространства прекратилась. Турба начала сильнее греть жижу (циркуляция маленькая). Мотор - отдавать тепло жиже и подкапотному пространству. Выпуск - мотору.

В подкапотном - избыток тепла. Карлсоны гонят туда воздух через горячие радиаторы (коих в одном месте набирается до полудюжины!!! на два вентилятора, ибо разнести холодильники некуда), создавая избыточное давление, горячий воздух попер во все щели, в том числе между радиаторами и подкапотным, а вентиляторы его опять засасывают в горячие радиаторы. Получилась циркуляция всего горячего в одном месте. Круг замкнулся.

 

Блок у нас один. Выбора нет. Поэтому, на мой взгляд, начинать надо с охлаждения того, что в мотор попадает. То есть воздуха. А затем - правильно организовывать движение потоков под капотом. Естественно, не забываем и все остальное, включая помывку радиаторов.

Могу привести такой пример: когда взял Серого - у него стоял 2.0 мотор о 350 конях . И при этом радиатор был тонюсенький. Чуть ли не от атмосферного (только бочки алюминиевые вместо пластика). Вентиляторы работали на малом ходу постоянно. И ВСЕ!!! Этого оказалось достаточно, чтобы температура не могла подняться выше 102. НО! у него капот с жабрами и большой верхний кулер с огромной ноздрей!  Когда карлсоны включались на стоячей машине, то воздух под избыточным давлением уходил через жабры, а не в щели вдоль радиаторов, и вентиляторы успевали охладить жижу в радиаторе до того, как она перейдет все мыслимые уровни и начнет выделять воздух.

Попробуй для интереса прогреть мотор градусов до 95-и, чтобы большой круг открыть. С открытой пробкой радиатора. Потом дай тысяч шесть оборотов на 4-5 сек. 2-3 разика. Смотри внимательно на радиатор. Может пробки воздушные есть. Так их можно выгнать. Если плеваться начнет - точно пробки. Потом долей жижи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

все зазоры между радиаторами и кузовом проклеены пенополиэтиленом наглухо, утеплитель капота выкинут давно в помойку, и резинка скинута задняя, теперь там зазор больше чем любые жабры, можно еще под петли капота поставить проставки(шайбы). в защите вырезаны коронкой 5 дырок, радиатор(основной) 40мм, интеркулер - сти гдб, ноздря сти, над турбиной(горячкой) дополнительный экран из 5мм паронита...

 

 

Поэтому, на мой взгляд, начинать надо с охлаждения того, что в мотор попадает. То есть воздуха.
 

тут уже остается только стать дедом морозом... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

все зазоры между радиаторами и кузовом проклеены пенополиэтиленом наглухо, утеплитель капота выкинут давно в помойку, и резинка скинута задняя, теперь там зазор больше чем любые жабры, можно еще под петли капота поставить проставки(шайбы). в защите вырезаны коронкой 5 дырок, радиатор(основной) 40мм, интеркулер - сти гдб, ноздря сти, над турбиной(горячкой) дополнительный экран из 5мм паронита...

 

 

 

тут уже остается только стать дедом морозом... ;)

Тогда меняй помпу, мой рубашку и выгоняй пробки. Регулярно. Может свищик где...

У меня был на радиаторе (коyо, кстати), размером с острие иголки. Но со стороны вентиляторов, которые жижу тут же скидывали. Определить визуально было не реально. Нашли только когда мотор вскипятил. Путем снятия и опрессовки всего.

Если ты станешь Дедом Морозом, то у тебя будут олени и сани... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
мой рубашку

А как и чем? У меня тазик аналогично себя ведет. Погонял, остановился и получил тепловой удар. Стрелка показывает 130, вентилятор крутит как дурной, расширительный надут до ужаса.. Потом сбрасывает. 

Но на других тазиках такого не было. Радиатор меняли до меня (видимо пытались бороться) помпу и термостат поменял уже я. Эффекта ноль. В остальном все нормально, масло с антифризом не смешивается, расхода масла нет вообще. Ни грамма.. Пробег за сотню)) (ФХИ берите пример) :D

Мотор 21083 обычная тросиковая инжекторная полторашка, 8 клопов.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Думаю, на большом пробеге простая промывка не поможет. Надо замачивать. Может даже разбирать мотор... И помпу бы сменил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...