Всем привет!В названии темы, собственно, раскрыта основная информационная составляющая:) Сразу оговорюсь, что плохого слова ни про марку ни про модель не скажу и не подумаю, после ремонта буду ездить дальше, хотя бы потому, что на данный момент альтернатив этой машине не вижу, а поломки.. дело житейское, никто не застрахован.Первый раз стукнул двигатель на пробеге 8тысяч - гарантийная замена. Пробег после ремонта ~40тысяч (общий 50), движок сток, ТО своевременно, масло 300V, бензин 98 shell и т.д. и т.п. Гарантия закончилась по сроку давности. Вчера, по дороге из Выборга в Питер, снова стукнул двигатель, вердикт на Созвездии (парням спасибо и привет!) - проворот вкладыша с полным набором вытекающих. Повторяю, что делать буду, ездить буду, а вопрос в другом. Слышал ли кто-нибудь про пост гарантийную поддержку от Субару? Есть такая вещь - куланц (kulanz), жест доброй воли производителя в случаях, когда гарантия вроде бы закончилась, но у автомобиля ломается то, что и близко сломаться еще не должно, производитель компенсирует до 100% стоимости запчастей, а владелец оплачивает только работу. У меня был опыт ремонтов таким образом, так что заверяю, что это не миф:)Если кто-то может поделиться подобным опытом взаимодействия с Субару, или, например, прямыми контактами с их представительством в России (не дилеры и не горячая линия), буду исключительно признателен.
Вопрос
rea
Всем привет!В названии темы, собственно, раскрыта основная информационная составляющая:) Сразу оговорюсь, что плохого слова ни про марку ни про модель не скажу и не подумаю, после ремонта буду ездить дальше, хотя бы потому, что на данный момент альтернатив этой машине не вижу, а поломки.. дело житейское, никто не застрахован.Первый раз стукнул двигатель на пробеге 8тысяч - гарантийная замена. Пробег после ремонта ~40тысяч (общий 50), движок сток, ТО своевременно, масло 300V, бензин 98 shell и т.д. и т.п. Гарантия закончилась по сроку давности. Вчера, по дороге из Выборга в Питер, снова стукнул двигатель, вердикт на Созвездии (парням спасибо и привет!) - проворот вкладыша с полным набором вытекающих. Повторяю, что делать буду, ездить буду, а вопрос в другом. Слышал ли кто-нибудь про пост гарантийную поддержку от Субару? Есть такая вещь - куланц (kulanz), жест доброй воли производителя в случаях, когда гарантия вроде бы закончилась, но у автомобиля ломается то, что и близко сломаться еще не должно, производитель компенсирует до 100% стоимости запчастей, а владелец оплачивает только работу. У меня был опыт ремонтов таким образом, так что заверяю, что это не миф:)Если кто-то может поделиться подобным опытом взаимодействия с Субару, или, например, прямыми контактами с их представительством в России (не дилеры и не горячая линия), буду исключительно признателен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
16
12
9
5
Дни популярности
17 авг
31
15 авг
20
16 авг
3
Лучшие авторы в этом вопросе
сфинкс 16 публикаций
Pit 12 публикаций
Алексей Витальевич 9 публикаций
rea 5 публикаций
Дни популярности
17 авг 2012
31 публикация
15 авг 2012
20 публикаций
16 авг 2012
3 публикации
53 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.