Перейти к контенту
  • 0

диски: оригинал vs replica


kolyany4

Тип дисков для сезонных шин  

198 голосов

  1. 1. Какие диски вы дополнительно приобрели для сезонных шин?

    • Оригинальные
      41
    • Реплика
      73
    • Custom
      45
    • Никакие.
      39


Вопрос

Подскажите, пожалуйста, кто знает:Есть ли какая-то ещё разница между "оригинальными" дисками (теми, что по 18 тыс за диск) и репликой (которые по 6 тыс за диск),помимо разницы в цене?Были ли у вас проблемы с дисками-репликами/из-за дисков-реплик? Почему есть уверенность, что с "оригинальными" дисками такой проблемы не возникло бы?Есть ли причины, из-за которых приобретение "оригинальных" дисков оправдано (гарантия, безопасность, управляемость)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

стоит......мало того, что около 25 кг из машины долой стало (11800 весят штатные ENKEY и 7500 или меньше СМК мои), они белые в цвет авто

DSC_0117.JPG

 

DSC_0128.JPG

 

Попутчик не отметил ещё один плюс ковки, КМК, они легче, а значит, если они "по размеру", то они ещё и ступичные берегут, ведь в конечном итоге нагрузка на них меньше, при прочих равных....

 

Есть сослуживец, купил авдотью КУ5, ступичные померли на 30 тыках, стал разбираться........R18, не самое лёгкое, вес ППЦ....ступичному кабздец....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот. Уже кое что.а у Вас разница ковка/сток как- то сказалась?

Типа расход изменился или комфорт .ну мало ли...

Я вот свои калёсы взвешивать завтра побегу, и лето и зиму.сдвиг у меня на этой почве случился)))стало интересно вдруг.резина летняя вроде 11 кило весит если верить тырнету.то есть колесо всборе килограмм на 20 с лишним потянет примерно.

Можно купить ковку 16 и резину полегче, будет килограмм 15 колесо.на четверть легче.то есть ступице жить лучше будет как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Динамику в вашем случае можно улучшить только за счет уменьшения диаметра резины.

У меня есть и на 17" , и на 16" комплекты , разницу в управляемости не чувствую. 

При сильном ударе - попадании в приличную ямку - в случае хорошей ковки скорее всего на выброс пойдет резина - это 6 -7 тыс в среднем , 

если хорошая резина на китайском литье - выбросите литье , это 3,5 - 4 т.руб.

 

Но , если во главу угла ставится не практичность , а понты , то совета спрашивать не стоит , нужно брать то , что самому нравится  :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ковка однозначно. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

.вот интересно,есть ли разница при эксплуатации авто с легкими/тяжелыми колесами при прочих равных условиях

Есть, особенно в расходе топлива. Недавно поменял резину, новая легче прежней на пару кг, (каждое) - расход топлива уменьшился на 1.5 литра при этом ни маршрут и манеры движения не менялись

Диски литьё  16" оригинал от SG

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Динамику в вашем случае можно улучшить только за счет уменьшения диаметра резины.

У меня есть и на 17" , и на 16" комплекты , разницу в управляемости не чувствую. 

При сильном ударе - попадании в приличную ямку - в случае хорошей ковки скорее всего на выброс пойдет резина - это 6 -7 тыс в среднем , 

если хорошая резина на китайском литье - выбросите литье , это 3,5 - 4 т.руб.

 

Но , если во главу угла ставится не практичность , а понты , то совета спрашивать не стоит , нужно брать то , что самому нравится  :pardon:

Да нет, что вы, какие понты.только практичность.и немного эстетики)))215/65/16- неэстетично.но грыжебезопасно.но бензинопожирально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Разницу ковка/сток не знаю, ибо машину забирал из салона 16 января и на сток была надета зима, ковку купил чуть позже и надел на неё лето. Скорости зимой гораздо меньшие, дороги поровнее будут да и резина мягче зимняя. А вот как раз для лета и куплена ковка, чтобы удар держала и берегла ходовку, а понты в виде дизигна и цвета это бонусом шло....

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Помимо простого снижения веса, основная задача ковки - принципиальное улучшение динамических показателей в  через снижение неподрессоренных масс. Другими словами, чем меньше вес колеса, тем менее инертными становятся неподрессоренные части машины. То есть то, что, грубо говоря, находится между дорогой и пружиной (амортизатором, стойкой). Ступицы, тормоза, колеса, часть нижних рычагов, тяги и т.д. 

А чем меньше эти самые массы, тем больше времени колесо проводит в зацеплении с дорогой. Меньше отскакивает, быстрее опускается на дорожное полотно после отскока. Мало кто об этом задумывается, но очень приличное время колеса проводят в воздухе. А чем выше скорость и хуже дорожное покрытие - тем время "в полете" больше. Отсюда облегченные рычаги, суппорта, перевернутые амортизаторы, легкие колесные гайки и т.д. 

Что это значит? Да то, что летящее колесо не может передавать на дорогу команды водителя. Тормозить, разгонять и поворачивать авто. 

Гонщики говорят, что по совокупной эффективности показателей 1 кг, снятый с неподрессоренных масс приравнивается к 5 кг, снятым с кузова. Другими словами, если 4 колеса стали на 20 кг легче, то эффект равняется облегчению кузова на 100 кг. 

Насколько это важно? Смотря для кого. Все зависит от манеры езды и качества дорог.

Что до комфорта, то он снизится, ибо те же амортизаторы будут испытывать меньшую нагрузку. Машина станет чуть жестче... 

Нужно также иметь в виду, что в связи с повышенной жесткостью ковки, резина будет испытывать чуть большую нагрузку при ударе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо за участие))))

Взвешивание показало следующее:

Диск enkei 6,5x16 - 8,5 kg

Amtel cruise 215/65/16 - 12 kg

То есть мои летние катки -20,5 кг

Зима : Norman 4 215/60/16 плюс литье оригинал ( от легаси 2000 г) - 19 кг

По расходу-что зимой,что летом - город 14, трасса 9,5-10

А вроде зимой должен быть поболе чем летом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Просто зимой более нежно педаль газа гладишь)

А то, что более легкое колесо меньше ступицу разбивает, по мне - так это не совсем однозначно ;) Да, ступице полегче, но... Более лёгкое колесо при езде по ееровностям разве не лучше передаёт "удары о неровности" в ступицу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да нет, что вы, какие понты.только практичность.и немного эстетики)))215/65/16- неэстетично.но грыжебезопасно.но бензинопожирально.

да ну нах :acute:  одень 215/55-18 - манерно и всё

215/65/16- неэстетично.но грыжебезопасно.но бензинопожирально.

стандарт - экономично и не очень  дорого

Спасибо за участие))))

Взвешивание показало следующее:

Диск enkei 6,5x16 - 8,5 kg

Amtel cruise 215/65/16 - 12 kg

То есть мои летние катки -20,5 кг

Зима : Norman 4 215/60/16 плюс литье оригинал ( от легаси 2000 г) - 19 кг

По расходу-что зимой,что летом - город 14, трасса 9,5-10

А вроде зимой должен быть поболе чем летом

так амтел не самая манерная резина, недорогая, живучая и тяжёлая, вот и результат.

Забей, сэкономишь на ремонте покрышек :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну как бэ экономия-не первая задача.но хуже не будет.18-перебор,а вот 17 не в ущерб езде-можно повторить.прошлые колеса по 22 кг весили.зима 235/55/17 была.тоже перебор.как беременный ишак авто был

А вот парадокс:почитал всякое по теме,дык для подвески легкие колёсья лучше в части прохождения кол...бин и прочих неровностей(собирательный вывод )

А расход-это типа такой показатель сравнительный в моем случае.хоть какие-то цифровые значения при переходе с колёс на колёса.хоть блин динамику по секундомеру меряй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну как бэ экономия-не первая задача.но хуже не будет.18-перебор,а вот 17 не в ущерб езде-можно повторить.прошлые колеса по 22 кг весили.зима 235/55/17 была.тоже перебор.как беременный ишак авто был

А вот парадокс:почитал всякое по теме,дык для подвески легкие колёсья лучше в части прохождения кол...бин и прочих неровностей(собирательный вывод )

А расход-это типа такой показатель сравнительный в моем случае.хоть какие-то цифровые значения при переходе с колёс на колёса.хоть блин динамику по секундомеру меряй...

при переходе на зимнюю резину на штамповке расход возрастает, размер тот же и маршрут не меняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

... Да, ступице полегче, но... Более лёгкое колесо при езде по ееровностям разве не лучше передаёт "удары о неровности" в ступицу?

Не думаю. Если только не ставить низкий профиль. То, что амортизаторы как бы становятся жестче с легким диском - да. Но вряд ли это заметно скажется на подшипнике, рассчитанном на более тяжелые колеса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 вряд ли это заметно скажется на подшипнике, рассчитанном на более тяжелые колеса. 

на ресурс подшипника сильно влияет вылет диска, ширина колеса, вес конечно тоже, но в последнюю очередь, тяжёлые колёса быстрее приканчивают шаровые опоры и сайлентблоки в подвеске

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на ресурс подшипника сильно влияет вылет диска, ширина колеса, вес конечно тоже, но в последнюю очередь, тяжёлые колёса быстрее приканчивают шаровые опоры и сайлентблоки в подвеске

Значит опоры и блоки будут жить дольше.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Значит опоры и блоки будут жить дольше.  

чем легче колёса, тем дольше "живёт" подвеска

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

чем легче колёса, тем дольше "живёт" подвеска

Это ты автору темы скажи. Мне такое объяснять не надо. С 2000 года на ковке езжу. 

Первая ковка стояла еще на Волге. Тогда об этом мало кто говорил. Все сходили с ума по литью, и ковка стоила по 1500 р. за диск. Дешевле, чем резинина...  :facepalm:

В 2009 уже по 9500 заказывал...  :(

Знал бы прикуп, как говорится.... накупил бы заготовок на всю оставшуюся жизнь...  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это ты автору темы скажи. 

Надеюсь он прочитает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Автор темы или автор недавнего вопроса?))))))

Что до меня,то наклюнулся Варик с 17 ковкой энкей от sti.надо взвесить ради приличия данные дисочки всборе с резей.для очистки совести.но нутро уже загорелось приобретением.

Изменено пользователем Hzhz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Автор темы или автор недавнего вопроса?))))))

Что до меня,то наклюнулся Варик с 17 ковкой энкей от sti.надо взвесить ради приличия данные дисочки всборе с резей.для очистки совести.но нутро уже загорелось приобретением.

Вот только Энки не делает ковку...  :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ммммм...блин, везде вроде как ковка позиционируется эта модель

Значит опять через весы...

post-19898-0-43073500-1475550024.jpg

post-19898-0-52326500-1475550035_thumb.jpg

Изменено пользователем Hzhz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А мне больше составная ковка импонирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На эти ценник гуманный мне выставили,вот и задумался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а щас вычитал что типа "литая ковка".вес 8.5 кг.так то немного вроде против 12-ти моих прошлых 17-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...