Перейти к контенту
  • 0

Свист при разгоне


Sergey010

Вопрос

При разгоне достигая 3500 - 4000 оборотов слышен свист. Похоже на свист ремня или ролика. А что конкретно понять не могу. Может есть у кого версии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Пробег 163000

Может у тебя турбинка разогналась наконец... или ее подшипник загнан вконец?

Не хотелось бы такого варианта.

А если турбина кончилась/кончается разгон разве не должен становится более вялым?

Или просто короб фильтра разошелся?

Имеется в виду воздушный фильтр? Тоже думал про это. Но почему, когда пропадает нагрузка, но обороты еще высокие звук пропадает. Турбина то по идее еще дует?

 

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

какую, позвольте, жидкость? Масло в коробке нормального количества и качества, мастер уже смотрел, ошибок на панели нет, на разгон не влияет... ну свистит когда впираешь на всю овощную дурь... можно же и не впирать, не STi? всё же :) а просто так потратить денег на диагностику и превентивный ремонт коробаса - как то я не могу себе позволить... :) скоро стойки поеду менять, покатаю своего слесаря, посмотрим, что он на это скажет.

1.понятно что масло .. какое ? на некоторых сервисах любят Декстрон лить..

2. запах гари появляется после того как на таких оборотах ездишь? - на сервисе моему другу объяснили что это вонь из-за катализатора

через неделю у него коробас лег..- планетарка умерла

ошибки она не покажет если планетарка начинает нагибаться .

по воду покататься со слесарем - тож вариант

а все же ? когда последний раз масло менялось ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Lacky devil, Вот только не надо так критично говорить о коробке и масле.Говорите более конкретно,про передний редуктор.Почему Вам и отвечают "причём здесь масло в коробке",с чем согласен,причём?.У меня тоже присутствует свист,на подъёмнике он исчезает.Тоже предполагаю что передний редуктор.Буду ждать.Видать без нагрузки на оси звук не проявляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пробег 163000

Может у тебя турбинка разогналась наконец... или ее подшипник загнан вконец?

Не хотелось бы такого варианта.

А если турбина кончилась/кончается разгон разве не должен становится более вялым?

Или просто короб фильтра разошелся?

Имеется в виду воздушный фильтр? Тоже думал про это. Но почему, когда пропадает нагрузка, но обороты еще высокие звук пропадает. Турбина то по идее еще дует?

 

1. Ну, хотелось - не хотелось на татком пробеге не говорят.

2. Как только ты прекращаешь разгон (отпускаешь педаль) - нагрузка падает. Заслонка прикрывается тяга падает в разы. Свист и должен прекратиться. Начни с самого дешевого. Попробуй разобрать впуск (хотя бы крвшку фильтка снять) и разогнаться разок где-нибудь, где не очень пыльно (может чек загореться - не страшно).

 

Записался в итоге в сервис. Как выясню в чем причина - отпишусь. Но что-то я сомневаюсь что во впуске она...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У Алексея DrugDomovova, тоже свистит при разгоне на повышенных оборотах, спереди прикольно. Но когда сидишь с зади такое ощущение что ультразвук включили. Свистит штатный глушитель. Форь сг9 2007г.в 2.5турбо. На моем такого свиста нет т.к глушитель меняный на прямоток. В сервисе вряд ли что то вменяемое скажут, потому что если это ремень или ролик то скорость на это не влияет, токма обороты и температура деталей все имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У Алексея DrugDomovova, тоже свистит при разгоне на повышенных оборотах, спереди прикольно. Но когда сидишь с зади такое ощущение что ультразвук включили. Свистит штатный глушитель. Форь сг9 2007г.в 2.5турбо. На моем такого свиста нет т.к глушитель меняный на прямоток. В сервисе вряд ли что то вменяемое скажут, потому что если это ремень или ролик то скорость на это не влияет, токма обороты и температура деталей все имхо.

Сервис клубный, надеюсь отнесутся с вниманием :)

Если действительно глушитель, то мне как раз скоро приедет фуджитсуба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

упс

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня прогорел глушитель, одна масенькая дырочка а свистит как турба, её заварил - теперь не свистит, ждёмс 2-ой масенькой дырочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня прогорел глушитель, одна масенькая дырочка а свистит как турба, её заварил - теперь не свистит, ждёмс 2-ой масенькой дырочки.

Скорее всего это он самый, глушитель . Начиная с 40 т.км пробега, т.е. уже 3 года "наслаждаюсь" этим звенящим свистом. Как появился - тоже напрягся, сажал в авто "спецов", они слушали, цыкали и грешили на коробку. Фигушки. Выхлопной тракт шалит. Забил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В общем те, кто грешил на турбину были правы. Мне сегодня в сервисе сказали, что начинает она накрываться. А свист возможно вызван крыльчаткой трущейся о стенку турбы из-за люфта в подшипнике. (ну или как-то так. я не очень хорошо в этом разбираюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

осталось понять что свистит на овощах....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

осталось понять что свистит на овощах....

про это лет 5 назад понято - http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=11059

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

При разгоне достигая 3500 - 4000 оборотов слышен свист. Похоже на свист ремня или ролика. А что конкретно понять не могу. Может есть у кого версии?

Решил эту проблему неделю назад.

При разгоне или торможении, не зависимо от нагрузки появлялся звук по частоте очень высокий и походий на свист тормозной колодки или свист ремня ГРМ.

С проблемой обращался в 3 разных сервиса - как я это делаю всегда при непонятных поломках для получения "среднеарифметического" приговора. Всем сервисам не давал никакой информации, косил под чайника))

 

1) Сервис приговорил трансмиссию, а точнее подшибники... Для Forester 2,5at предложили срочную замену за 90тыс р новую или за 25-40 переборку. Сервис гдето на Дмитворке, чуть дальше Новосельцево.

 

2) Второй сервис гнал на турбину, потои на подвеску, а потом с моей подсказки на трансмиссию))) Ребята сидят на Кутузе, рядышком с поклонной горой. Называть не буду.

 

3) В третьем сервисе с улыбкой выслушали мой расказ о свисте, сказали что посмотрят. По итогу и предложили ТО, время которого уже подходило собственно говоря. Сменили колодки - сказали что при следующей замене надо сменить тормозные диски - ржавеют и уже подубиты. Выехал от них и свиста как небыло. На дорожку рекомендовали Пару раз в неделю, а не раз в месяц проверять масло и сразу подливать его: Маслянное голодание и перегрев - единственные убийцы 2,5т у фориков. Причину свиста определили в тормозах. Ленинская слобода, МАКСИ МОТОРС.

 

Всё, проблемы нет, гоняю и даже не вспоминаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Маслянное голодание и перегрев - единственные убийцы 2,5т у фориков.

"единственные убийцы" 2,5т у фориков - обычно находятся между рулем и сиденьем ;)

 

да и пост больше смахивет на даже не завуалированную рекламу и оффтоп, свист колодок думаю отличить от другого можно без сервиса, а свист ремня ГРМ это как вообще понимать??? если зубчатый ремень начинает свистеть, то клапана уже поршнями размазаны по головам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На днях проходил ТО-0 , шлялся возле сервиса в Тюмени , от центрального входа бодро стартанул форь с " ноздрей" , кузов SG , звук был такой , как будто сверлят толстый металл тупым сверлом , аж мороз по коже , причем звук появился не с начала движения , а где-то примерно 3500 об.Какой уж тут нафиг "благородный" свист , даже новичку понятно , что нужен срочный ремонт .Но с другой стороны , если турбина на подшипниках скольжения , то должна уже заклинить после первого такого "аккомпанемента " а если визжит что-то , что крутит ремень , то ремень должен порваться.Вроде никто не грешит на генератор , а ведь он запросто может издавать такие звуки , у меня так было на "жигулях"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

"единственные убийцы" 2,5т у фориков - обычно находятся между рулем и сиденьем ;)

Эт точно!!!! :D

 

если зубчатый ремень начинает свистеть, то клапана уже поршнями размазаны по головам...

:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А у меня в итоге похоже дело было в выхлопе. Как раз на днях пришел японский и как только я его поставил - свист исчез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А у меня в итоге похоже дело было в выхлопе. Как раз на днях пришел японский и как только я его поставил - свист исчез.

Что и следовало ожидать. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

..., от центрального входа бодро стартанул форь с " ноздрей" , кузов SG , звук был такой , как будто сверлят толстый металл тупым сверлом , аж мороз по коже , причем звук появился не с начала движения , а где-то примерно 3500 об.

Какой уж тут нафиг "благородный" свист , даже новичку понятно , что нужен срочный ремонт .

Но с другой стороны , если турбина на подшипниках скольжения , то должна уже заклинить после первого такого "аккомпанемента " а если визжит что-то , что крутит ремень , то ремень должен порваться.

Вроде никто не грешит на генератор , а ведь он запросто может издавать такие звуки , у меня так было на "жигулях"

Хорошая турбина - большая турбина. А она не "благородно свистеть", а угожающе воет. Именно после 3500...

Новичку не понять... :huh: А не новичку эти звуки душу греют... :)

Кстати, дрель отдыхает. Ей такие обороты и не снились...

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Такая же проблема: Forester S-edition 2011 г. При пробеге 7000 км появился свист при разгоне (примерно с 3500 до 5000 об/мин). По ушам ажно режет. Свист только под нагрузкой на холостом хоть загазуйся. Два раза возил к официалам: Первый раз натяжные ролики почистили от грязи. Сказали из-за этого. Выехал сразу понял свистит)))). Второй раз заехал ответ машина технически исправна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрый вечер! Тоже такой свист появился после переборки. 

И масло начала жрать. 

На турбину не похоже. 

И свист, похоже слева где-то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...