An-Mishel Опубликовано 5 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2012 Четвертое поколение кроссовера Honda CR-V уж больно долго добирается до европейских автолюбителей. В марте 2012 года – автоподиум Женевы, в августе дефиле на ММАС 2012, а продажи новой Хонда CR-V начнутся только в ноябре 2012. Представители компании Хонда дают понять, что хотят перед выводом нового кроссовера в «европейский свет» довести автомобиль до идеального состояния. фото Хонда СРВ 4 2013 В первую очередь это касается интерьера новой Хонда СРВ 2013-го модельного года, ведь внешность европейской версии кроссовера практически в точности копирует «американца». Давайте потребительским и беспристрастным взглядом оценим новинку и решим, удалось ли улучшить версию четвертого поколения в сравнении с третьим поколением Honda CR-V. Новый автомобиль визуально кажется больше предшественника, хотя внешние размерные параметры уменьшились в длину и в высоту, пусть не значительно, но … факт остается фактом. Габариты 4-го поколения Honda CR-V (в скобках для сравнения данные по 3-му поколению CRV): длина — 4529 мм (4574 мм), высота — 1654 мм (1675 мм), при сохранившихся ширине в 1820 мм, размерах базы 2620 мм и колее передних 1570 мм и задних 1585 мм колес. Неприятной новостью, особенно для российских автолюбителей, станет уменьшение дорожного просвета новинки до 165 мм. Со слов главного дизайнера японской компании Хонда Манабу Конака, перед его командой стояла задача максимально сохранить запоминающийся и гармоничный образ кроссовера, сделав внешность нового поколения более яркой и харизматичной. Передняя часть авто — с оригинальной вставкой фальшрадиаторной решетки (три хромированных перекладины), красивыми блоками светотехники с обязательными атрибутами в виде полосок светодиодных ходовых огней, крупным бампером с интегрированным в его плоскость мощным кроссоверным обвесом (выполняет роль защиты и параллельно служит аэродинамическим элементом), мощными «пушками» противотуманок. Пластиковая защита по периметру опоясывает кузов обновленной Honda CR-V, бережно прикрывая кромки переднего и заднего бампера, колесных арок, боковых дверей и пороги. Профиль кроссовера Хонда CR-V 4-го поколения стал выглядеть более динамично благодаря стремительно взмывающей подоконной линии в задней части кузова и мощной ломаной стойке крыши. Крупные колесные арки, всплески волн и выштамповки на боковинах выглядят стильно. фото Honda CR-V IV 2013 Задняя часть нового «паркетника» щеголяет красивыми столбиками-опорами габаритных фонарей, огромной пятой дверью прямоугольной формы и аккуратным поджарым бампером. При сохранившихся видимых пропорциях и стилистике, присущих предыдущему поколению Хонда СРВ, новый CR-V 2012-2013 модельного года стал выглядеть брутально, напористо и спортивно. Уже в базовой комплектации автомобиль будет оснащаться шинами 225/65 R17 на 17-ти дюймовых дисках, версии подороже соответственно 225/60 R18, ну а в качестве опции можно будет заказать и низкопрофильную резину на легкосплавных дисках R19. Давайте откроем двери и посмотрим, чем порадует салон нового поколения японского кроссовера Хонда СРВ 2013 модельного года. Присаживаемся в водительское кресло — плотная набивка, ненавязчивая боковая поддержка (вроде не заметная, но в поворотах держит тело водителя замечательно), широкий диапазон регулировок рулевой колонки (в двух плоскостях) и водительского кресла (возможно заказать электропривод с памятью двух положений настроек), все это позволяет разместиться комфортно водителю с ростом даже более 190 см. Мультифункциональное рулевое колесо, приборная панель с огромной «тарелкой» спидометра, мощное торпедо с приливом в нижней части для размещения «ручки» коробки передач. Шикарное решение в виде мягких накладок на боковинах центральной консоли (нога приятно контактирует с подушкой, а не с жестким пластиком) и бокса с тремя подстаканниками между передними сиденьями. Уже в начальной комплектации на вершине передней панели 5-ти дюймовый цветной дисплей, в версиях подороже добавляется 8-ми дюймовый сенсорный экран (навигация, камера заднего вида, музыка), чуть ниже блок климат-контроля с удобными ручками. В первом ряду места во всех направлениях с запасом, давайте посмотрим, что там на задних сиденьях. Пассажирам второго ряда не менее комфортно, подушка устанавливается теперь ниже на 38 мм. Сзади места для ног, над головой, да и по ширине салона достаточно для удобного размещения троих пассажиров. Дополнительный комфорт обеспечат дефлекторы обдува, крючки для верхней одежды и ровный пол. Оригинальная система трансформации сидений заднего ряда (буквально два движения — два рычажка дергаем вверх), подушка переворачивается и становится вертикально, а спинка падает на освободившееся место, образуя ровную поверхность. В сравнении с предыдущим поколением модели размер багажника новинки существенно возрос: было 556–1530 литров, стало 589–1669 литров. Пол багажного отделения опустился на 30 мм вниз, а погрузочная высота уменьшилась на 25 мм. В насыщенных комплектациях нового кроссовера Honda CRV 2012-2013 года дверь багажного отсека оснащается умным электроприводом (заметив препятствие не закроется). Качество применяемых материалов (натуральная кожа, алькантара, мягкие пластики) достойно похвалы, в равной степени как и детализация, сборка интерьера, шумо- и звукоизоляция салона. В автомобиле приятно находиться, не важно сидишь ли ты за рулем или на заднем диване. Точной информации о составе комплектации пока нет, но с уверенностью можно сказать, что даже начальная версия «бедной» не будет: такие радости как климат-контроль, трип-компьютер, 6-ть подушек безопасности, подогрев сидений, электрозеркала с подогревом, штатная музыка, 5-ти дюймовый цветной экран, система помощи при спуске с горы, система стабилизации и многое другое будет. О технических характеристиках Honda CR-V IV. Кроссовер построен на модернизированной платформе предшественника, передняя подвеска со стойках МакФерсона, сзади многорычажная (была двухрычажная), вместо гидроусилителя устанавливается электроусилитель рулевого управления, более мощные в сравнении с «американцем» стабилизаторы поперечной устойчивости. Двигателей, как и прежде предусмотрено три: * турбодизельный 2,2 литра i-Dtec (150 л.с.) обеспечивает разгон до 100 кмч за 10,6 сек и максимальную скорость 190 км/ч. В смешанном режиме потребляет 6,6-6,8 литров, а в городе довольствуется всего 8 литрами. Увы, в России Honda CR-V 2013 с таким двигателем поставляться не будет, а жаль. * Со старта продаж в ноябре 2012 года россиянам будут предложены кроссоверы Хонда СРВ 4-го поколения с передним или полным приводом (Real Time All-Wheel-Drive), оснащенные бензиновым мотором 2,0-литра (150 л.с.) с 6 МКПП или 5 АКПП. Бензиновый 150 сильный двигатель не отличается бойцовским характером и с «автоматом» разгоняет кроссовер до первой «сотни» за долгие» 12,3 сек и максимально позволит набрать 182 км/ч. Первый журналистский тест-драйв 4-го поколения Honda CR-V показал умеренный топливный аппетит, в смешанном режиме около 10 литров. * Весной 2013-го «паркетник» станет доступен с модернизированным и более мощным бензиновым мотором 2,4 литра (ориентировочно 185 л.с.). Несколько слов хочется сказать об управляемости и ездовом комфорте четвертого поколения Хонда СР-В. Подвеска демонстрирует типичные европейские настройки: собранная, упругая, жесткая на малых скоростях. С ростом скорости (более 80 км/ч) асфальт словно разглаживается под колесами кроссовера превращаясь в ровную поверхность, настолько деликатной и комфортной становится ходовая. Самое интересной, что не в ущерб управляемости. Повороты и скоростные дуги новый CR-V пишет словно горячий хэтчбек, прямую держит (многим одноклассники и не снилось), вот только информативности рулевому управлению, оборудованному электроусилителем, не хватает, и бензиновый двигатель явно не спортсмен. Почему нам не хотят поставлять автомобили с дизельными моторами? Авто с двигателем работающем на тяжелом топливе обладает отменной тягой (350 Н∙м) и просто-таки взрывным характером — получаешь удовольствие от общения с кроссовером оборудованным дизелем. О ценах на новый Honda CR-V версии 2013 года для России. Цена базовой комплектации Хонда СРВ Elegance 2013 модельного года ~ 1 млн. 150 тыс. рублей (2.0 литра 150 л.с., полный привод, “механика”, ABS, ESP, 8 “подушек”, климат-контроль и подогрев передних сидений, “электрозеркала” и мультимедийная система). Стоимость этой же комплектации Хонда CR-V с “автоматом” составит ~ 1 млн. 220 тыс. рублей. Топовая комплектация Honda CR-V Lifestyle предлагается по цене от ~ 1 млн. 350 тыс. рублей. это краткое описание. http://auto.ironhorse.ru/honda-cr-v-iv_2334.html А так она уже в продаже и представлена в салонах. Если Вам интересна данная моделька, то можете обращаться, работаю в группе компаний, куда и входит компания АВТОПОЛЕ как раз продает и хонду тоже. Думаю что-нибудь приятное можно будет получить) http://www.h-kudrovo.ru/avtomobili/honda-crv/komplektacii/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
An-Mishel Опубликовано 7 Декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2012 оххх зараза хороша! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lacky devil Опубликовано 7 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2012 не взял бы такую себе ..1я суппер2я чемодан3я - круглая вся ..тока в черном цвете-4я не понятный автоPS ездил на Хонде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
An-Mishel Опубликовано 7 Декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2012 (изменено) Lacky devil, а я хочу............))) из всех црв КАК РАЗ БОЛЬШЕ ВСЕХ И нравится именно она Изменено 7 Декабря 2012 пользователем An-Mishel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SubariN Опубликовано 7 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2012 случайно подслушанный разговор владельцев 2 хонд срв предыдущего модельного года...1 -а тебя сзади справа щелкает на кочках2- щелкает...1- нашел че енто2-нет1-а я нашел... снял обшивку багажника ,а там выступ крыла за выштаповку на арке цепляет , по металическому блеску увидел :p , правда подогнуть не получилось.... так и щелкает дальшесубьективно Евог красивее))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lacky devil Опубликовано 7 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2012 сходи на мой форум (ибо не ушел от туда)...почитай отзывы реальных людей ...она даже из философии Хонды ухитрилась вывалиться :D хотя на вкус... я свое мнение высказывал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Хоттабыч Опубликовано 7 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2012 An-Mishelоххх зараза хороша!Ох как согласен!!! (Ну Хонда моя слабость) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lacky devil Опубликовано 7 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2012 :D на форуме Хонда есть тема .."Мой будущий выбор после ЦР-В"... :D - многие выбирают Субару ..(и я тож)... :D хотя про Хонду ЦР-В ничего плохого сказать не могу и не буду - моя первая ЦР-В 1999 ... отличный авто :good: но вот более свежую Хонду брать не стал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 7 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2012 Выглядит неплохо. НО... 165 клиренс и дохлое двигло всё убирает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lacky devil Опубликовано 8 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2012 Выглядит неплохо. НО... 165 клиренс и дохлое двигло всё убирает.+500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
An-Mishel Опубликовано 8 Декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2012 ))) ну вот как то не созреть мне к субару. М.б.только к аутбеку. А он ну как то подороже однако. Время есть на обдумываниеВыбор пока из Тигуан, ЦРВ2013, не знаю что это но внешне симпатична Мазда сх5. пока как то так) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 8 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2012 Машук бери маздо...а как же пежо 3008-4008-5008-6008..??7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 8 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2012 ))) ну вот как то не созреть мне к субару. М.б.только к аутбеку. А он ну как то подороже однако. Время есть на обдумывание Выбор пока из Тигуан, ЦРВ2013, не знаю что это но внешне симпатична Мазда сх5. пока как то так) Мазду не бери. Человек ездивший на овощной импрезе, пересел на цх5, проехал 5000км, сказал что дерьмо, продал и купил мой прошлый аут)) Недавно он мне звонил и сказал, что мазда была его огромной ошибкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
An-Mishel Опубликовано 8 Декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2012 матрос, неее в пежо 3008 супер едет, но внешне не моя. а 6008 нет таки еще) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 8 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2012 An-Mishel, Маняшка, Аут рулит! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 8 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2012 Уралец, Вадим,Машко рулит . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 8 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2012 керя, Машко - зараза! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergio_Lukianni Опубликовано 9 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2012 внешне, имхо, срв2013 выглядит неплохо, но клиренс - беда!а так посмотрим что там по отзывам владельцев новых хонд... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eyedoc Опубликовано 9 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2012 У всех хонд с клиренсом бяда. Доводилось поездить на различных моделях. Ощущение 5ой точки на асфальте, присутсвовало неизменно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
An-Mishel Опубликовано 9 Декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2012 (изменено) Уралец, керя, интересно)))))) давайте так) и я рулю и аут))))) соглашусь с обоими вариантами)))))))))))))))))))))))) Изменено 9 Декабря 2012 пользователем An-Mishel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Marusja Опубликовано 9 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2012 An-Mishel, а еще практически на все хонды страховки адские... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
An-Mishel Опубликовано 9 Декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2012 Marusja, вы меня не отговаривайте! пока я сказала что просто очень нравится))))))))))))))))))))))) а дальше посмотрим!!!!!!!!!!! а на этот класс вообще на все дорого все......) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 9 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2012 An-Mishel, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
An-Mishel Опубликовано 9 Декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2012 (изменено) Лешник, у меня выбор немного иной. точнее акцент. мне нужна просто повыше, побольше багажник и красивая))))))))) все просто и локанично))))))))) поэтому выбор между уже двумя авто тигуан и хонда) было бы денег боьше, то выбор сразу на аутбеке ) Изменено 9 Декабря 2012 пользователем An-Mishel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 9 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2012 Лешник, мне нужна просто повыше, побольше багажник и красивая))))))))) все просто и локанично))))))))) есть такая ! ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) точнее такое !и высоко...и багажник нехилый а, уж лаконично-то как !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.