Перейти к контенту

выбор авто для Машко...))))


Рекомендуемые сообщения

Четвертое поколение кроссовера Honda CR-V уж больно долго добирается до европейских автолюбителей. В марте 2012 года – автоподиум Женевы, в августе дефиле на ММАС 2012, а продажи новой Хонда CR-V начнутся только в ноябре 2012.

Представители компании Хонда дают понять, что хотят перед выводом нового кроссовера в «европейский свет» довести автомобиль до идеального состояния.

 

фото Хонда СРВ 4 2013

 

В первую очередь это касается интерьера новой Хонда СРВ 2013-го модельного года, ведь внешность европейской версии кроссовера практически в точности копирует «американца». Давайте потребительским и беспристрастным взглядом оценим новинку и решим, удалось ли улучшить версию четвертого поколения в сравнении с третьим поколением Honda CR-V. Новый автомобиль визуально кажется больше предшественника, хотя внешние размерные параметры уменьшились в длину и в высоту, пусть не значительно, но … факт остается фактом.

Габариты 4-го поколения Honda CR-V (в скобках для сравнения данные по 3-му поколению CRV): длина — 4529 мм (4574 мм), высота — 1654 мм (1675 мм), при сохранившихся ширине в 1820 мм, размерах базы 2620 мм и колее передних 1570 мм и задних 1585 мм колес. Неприятной новостью, особенно для российских автолюбителей, станет уменьшение дорожного просвета новинки до 165 мм.

 

Со слов главного дизайнера японской компании Хонда Манабу Конака, перед его командой стояла задача максимально сохранить запоминающийся и гармоничный образ кроссовера, сделав внешность нового поколения более яркой и харизматичной. Передняя часть авто — с оригинальной вставкой фальшрадиаторной решетки (три хромированных перекладины), красивыми блоками светотехники с обязательными атрибутами в виде полосок светодиодных ходовых огней, крупным бампером с интегрированным в его плоскость мощным кроссоверным обвесом (выполняет роль защиты и параллельно служит аэродинамическим элементом), мощными «пушками» противотуманок. Пластиковая защита по периметру опоясывает кузов обновленной Honda CR-V, бережно прикрывая кромки переднего и заднего бампера, колесных арок, боковых дверей и пороги.

Профиль кроссовера Хонда CR-V 4-го поколения стал выглядеть более динамично благодаря стремительно взмывающей подоконной линии в задней части кузова и мощной ломаной стойке крыши. Крупные колесные арки, всплески волн и выштамповки на боковинах выглядят стильно.

 

фото Honda CR-V IV 2013

 

Задняя часть нового «паркетника» щеголяет красивыми столбиками-опорами габаритных фонарей, огромной пятой дверью прямоугольной формы и аккуратным поджарым бампером. При сохранившихся видимых пропорциях и стилистике, присущих предыдущему поколению Хонда СРВ, новый CR-V 2012-2013 модельного года стал выглядеть брутально, напористо и спортивно. Уже в базовой комплектации автомобиль будет оснащаться шинами 225/65 R17 на 17-ти дюймовых дисках, версии подороже соответственно 225/60 R18, ну а в качестве опции можно будет заказать и низкопрофильную резину на легкосплавных дисках R19.

 

Давайте откроем двери и посмотрим, чем порадует салон нового поколения японского кроссовера Хонда СРВ 2013 модельного года. Присаживаемся в водительское кресло — плотная набивка, ненавязчивая боковая поддержка (вроде не заметная, но в поворотах держит тело водителя замечательно), широкий диапазон регулировок рулевой колонки (в двух плоскостях) и водительского кресла (возможно заказать электропривод с памятью двух положений настроек), все это позволяет разместиться комфортно водителю с ростом даже более 190 см.

Мультифункциональное рулевое колесо, приборная панель с огромной «тарелкой» спидометра, мощное торпедо с приливом в нижней части для размещения «ручки» коробки передач. Шикарное решение в виде мягких накладок на боковинах центральной консоли (нога приятно контактирует с подушкой, а не с жестким пластиком) и бокса с тремя подстаканниками между передними сиденьями. Уже в начальной комплектации на вершине передней панели 5-ти дюймовый цветной дисплей, в версиях подороже добавляется 8-ми дюймовый сенсорный экран (навигация, камера заднего вида, музыка), чуть ниже блок климат-контроля с удобными ручками. В первом ряду места во всех направлениях с запасом, давайте посмотрим, что там на задних сиденьях.

Пассажирам второго ряда не менее комфортно, подушка устанавливается теперь ниже на 38 мм. Сзади места для ног, над головой, да и по ширине салона достаточно для удобного размещения троих пассажиров. Дополнительный комфорт обеспечат дефлекторы обдува, крючки для верхней одежды и ровный пол. Оригинальная система трансформации сидений заднего ряда (буквально два движения — два рычажка дергаем вверх), подушка переворачивается и становится вертикально, а спинка падает на освободившееся место, образуя ровную поверхность. В сравнении с предыдущим поколением модели размер багажника новинки существенно возрос: было 556–1530 литров, стало 589–1669 литров. Пол багажного отделения опустился на 30 мм вниз, а погрузочная высота уменьшилась на 25 мм.

В насыщенных комплектациях нового кроссовера Honda CRV 2012-2013 года дверь багажного отсека оснащается умным электроприводом (заметив препятствие не закроется).

Качество применяемых материалов (натуральная кожа, алькантара, мягкие пластики) достойно похвалы, в равной степени как и детализация, сборка интерьера, шумо- и звукоизоляция салона. В автомобиле приятно находиться, не важно сидишь ли ты за рулем или на заднем диване. Точной информации о составе комплектации пока нет, но с уверенностью можно сказать, что даже начальная версия «бедной» не будет: такие радости как климат-контроль, трип-компьютер, 6-ть подушек безопасности, подогрев сидений, электрозеркала с подогревом, штатная музыка, 5-ти дюймовый цветной экран, система помощи при спуске с горы, система стабилизации и многое другое будет.

 

О технических характеристиках Honda CR-V IV. Кроссовер построен на модернизированной платформе предшественника, передняя подвеска со стойках МакФерсона, сзади многорычажная (была двухрычажная), вместо гидроусилителя устанавливается электроусилитель рулевого управления, более мощные в сравнении с «американцем» стабилизаторы поперечной устойчивости.

Двигателей, как и прежде предусмотрено три:

 

* турбодизельный 2,2 литра i-Dtec (150 л.с.) обеспечивает разгон до 100 кмч за 10,6 сек и максимальную скорость 190 км/ч. В смешанном режиме потребляет 6,6-6,8 литров, а в городе довольствуется всего 8 литрами. Увы, в России Honda CR-V 2013 с таким двигателем поставляться не будет, а жаль.

* Со старта продаж в ноябре 2012 года россиянам будут предложены кроссоверы Хонда СРВ 4-го поколения с передним или полным приводом (Real Time All-Wheel-Drive), оснащенные бензиновым мотором 2,0-литра (150 л.с.) с 6 МКПП или 5 АКПП. Бензиновый 150 сильный двигатель не отличается бойцовским характером и с «автоматом» разгоняет кроссовер до первой «сотни» за долгие» 12,3 сек и максимально позволит набрать 182 км/ч. Первый журналистский тест-драйв 4-го поколения Honda CR-V показал умеренный топливный аппетит, в смешанном режиме около 10 литров.

* Весной 2013-го «паркетник» станет доступен с модернизированным и более мощным бензиновым мотором 2,4 литра (ориентировочно 185 л.с.).

 

Несколько слов хочется сказать об управляемости и ездовом комфорте четвертого поколения Хонда СР-В. Подвеска демонстрирует типичные европейские настройки: собранная, упругая, жесткая на малых скоростях. С ростом скорости (более 80 км/ч) асфальт словно разглаживается под колесами кроссовера превращаясь в ровную поверхность, настолько деликатной и комфортной становится ходовая. Самое интересной, что не в ущерб управляемости. Повороты и скоростные дуги новый CR-V пишет словно горячий хэтчбек, прямую держит (многим одноклассники и не снилось), вот только информативности рулевому управлению, оборудованному электроусилителем, не хватает, и бензиновый двигатель явно не спортсмен. Почему нам не хотят поставлять автомобили с дизельными моторами? Авто с двигателем работающем на тяжелом топливе обладает отменной тягой (350 Н∙м) и просто-таки взрывным характером — получаешь удовольствие от общения с кроссовером оборудованным дизелем.

 

О ценах на новый Honda CR-V версии 2013 года для России. Цена базовой комплектации Хонда СРВ Elegance 2013 модельного года ~ 1 млн. 150 тыс. рублей (2.0 литра 150 л.с., полный привод, “механика”, ABS, ESP, 8 “подушек”, климат-контроль и подогрев передних сидений, “электрозеркала” и мультимедийная система). Стоимость этой же комплектации Хонда CR-V с “автоматом” составит ~ 1 млн. 220 тыс. рублей. Топовая комплектация Honda CR-V Lifestyle предлагается по цене от ~ 1 млн. 350 тыс. рублей.

 

это краткое описание. http://auto.ironhorse.ru/honda-cr-v-iv_2334.html

 

А так она уже в продаже и представлена в салонах.

Если Вам интересна данная моделька, то можете обращаться, работаю в группе компаний, куда и входит компания АВТОПОЛЕ как раз продает и хонду тоже. Думаю что-нибудь приятное можно будет получить)

 

http://www.h-kudrovo.ru/avtomobili/honda-crv/komplektacii/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 151
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

оххх зараза хороша!

auto__1_.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не взял бы такую себе ..1я суппер2я чемодан3я - круглая вся ..тока в черном цвете-4я не понятный автоPS ездил на Хонде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lacky devil, а я хочу............)))

 

из всех црв КАК РАЗ БОЛЬШЕ ВСЕХ И нравится именно она

Изменено пользователем An-Mishel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

случайно подслушанный разговор владельцев 2 хонд срв предыдущего модельного года...1 -а тебя сзади справа щелкает на кочках2- щелкает...1- нашел че енто2-нет1-а я нашел... снял обшивку багажника ,а там выступ крыла за выштаповку на арке цепляет , по металическому блеску увидел :p , правда подогнуть не получилось.... так и щелкает дальшесубьективно Евог красивее)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сходи на мой форум (ибо не ушел от туда)...почитай отзывы реальных людей ...она даже из философии Хонды ухитрилась вывалиться :D хотя на вкус... я свое мнение высказывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

An-Mishelоххх зараза хороша!Ох как согласен!!! (Ну Хонда моя слабость)

post-10440-1354908343_thumb.jpg

post-10440-1354908351_thumb.jpg

post-10440-1354908362_thumb.jpg

post-10440-1354908368_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D на форуме Хонда есть тема .."Мой будущий выбор после ЦР-В"... :D - многие выбирают Субару ..(и я тож)... :D хотя про Хонду ЦР-В ничего плохого сказать не могу и не буду - моя первая ЦР-В 1999 ... отличный авто :good: но вот более свежую Хонду брать не стал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выглядит неплохо. НО... 165 клиренс и дохлое двигло всё убирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выглядит неплохо. НО... 165 клиренс и дохлое двигло всё убирает.

+500
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

))) ну вот как то не созреть мне к субару. М.б.только к аутбеку. А он ну как то подороже однако. Время есть на обдумываниеВыбор пока из Тигуан, ЦРВ2013, не знаю что это но внешне симпатична Мазда сх5. пока как то так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машук бери маздо...а как же пежо 3008-4008-5008-6008..??7

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

))) ну вот как то не созреть мне к субару. М.б.только к аутбеку. А он ну как то подороже однако.

Время есть на обдумывание

Выбор пока из Тигуан, ЦРВ2013, не знаю что это но внешне симпатична Мазда сх5. пока как то так)

Мазду не бери. Человек ездивший на овощной импрезе, пересел на цх5, проехал 5000км, сказал что дерьмо, продал и купил мой прошлый аут)) Недавно он мне звонил и сказал, что мазда была его огромной ошибкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, неее в пежо 3008 супер едет, но внешне не моя. а 6008 нет таки еще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

An-Mishel, Маняшка, Аут рулит! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, Вадим,Машко рулит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

керя, Машко - зараза! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

внешне, имхо, срв2013 выглядит неплохо, но клиренс - беда!а так посмотрим что там по отзывам владельцев новых хонд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У всех хонд с клиренсом бяда. Доводилось поездить на различных моделях. Ощущение 5ой точки на асфальте, присутсвовало неизменно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, керя, интересно)))))) давайте так) и я рулю и аут))))) соглашусь с обоими вариантами))))))))))))))))))))))))

Изменено пользователем An-Mishel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

An-Mishel, а еще практически на все хонды страховки адские...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Marusja, вы меня не отговаривайте! пока я сказала что просто очень нравится))))))))))))))))))))))) а дальше посмотрим!!!!!!!!!!!

 

а на этот класс вообще на все дорого все......)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

An-Mishel,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лешник, у меня выбор немного иной. точнее акцент. мне нужна просто повыше, побольше багажник и красивая))))))))) все просто и локанично))))))))) поэтому выбор между уже двумя авто тигуан и хонда)

 

было бы денег боьше, то выбор сразу на аутбеке )

Изменено пользователем An-Mishel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лешник, мне нужна просто повыше, побольше багажник и красивая))))))))) все просто и локанично)))))))))

есть такая !

 

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
точнее такое !

и высоко...и багажник нехилый

а, уж лаконично-то как !!!

88cd7014b66c818d_large.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...