Перейти к контенту

Что после форестера?


Рекомендуемые сообщения

KRAPIVA, тогда надо было немного заострить вопрос: что после того форика, к-м владеешь. Согласись, что после SG5 тига все-таки немного повыше... ну если не классом, конечно же, но уровнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю одно, что хочется машину максимально свежую, с хорошим остатком гарантии. В идеале новую. Четверка аллроад отличный вариант и полностью бы устроил, но бюджет ее не тянет. На паркеты, одноклассники форя смотреть вообще не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D зачетный вопросец :D

1я машина Хонда ЦР-В RD1, 2я машина .. искал аутбек .. подвернулся Форь ... пока доволен... но след скорее всего будет http://is3.auto.ru/all/images/fc/86/900x675/fc86c499.jpg

хотя я еще на Форике не накатался :D

ему сейчас как миниму 3 года... ;) (Ауту этому)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотите тапками побросаться ? Тогда я иду к вам... Захотелось нам- новую машину. Возраст,менталитет...то-сё... И вот уже 15 месяцев катаемся на ....китайце. ГВХ-5 ,клон ИСУДЗУ-Аксиом и наверное 4-раннера. ДВС и КПП лицензионки от мицубиши. Парт-тайм,понижайка. 136 л/с. Неповоротливый,неторопливый,высокий,рамный,проходимый,непрожорливый,пока надёжный,достаточно дешёвый и удобный в обслуге(с гарантии сразу ушёл),есть почти всё(не стал брать с люком и навигацией.Люк сжирает потолок, а я 190 см,а НАВИ мне не нужно)... Комфортная крейсерская-120 км. Расход 10+/- 2 литра. Весит больше 2 тонн. Со светофора- не ездец,динамика на уровне средненького классического ВАЗа. За 30 000 км- перегорели две галогенки в ПТФ,пока слава Аллаху- список неисправностей краток. Не скрипит, не воняет. Кожа конечно дрянная,но пока ни одного косячка. Считаю что за "эти" деньги- трудно желать большего. Рассматривал и ТАЙГЕР и ДАСТЕР. Потому как раньше ездил только на кроссоверах АВД. Потом покатался на старом ТРУППЕРЕ и...заболел. После Форя -Ховер это просто грузовик. Ну, может -грузовичок. Короче- мне нравится. Теперь думаю на исходе третьего года- попробую пикап. Тоже Грейт Велл. Ховера- в трейд-ин прям в салоне,и почти без доплаты- опять новая машина. Тапки готовы к бою ? Тогда - ОГОНЬ !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СазеN, :) нравится? - дОбрэ.... :) :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нравится и слава Богу. Сан Саныч Пикуленко еще сказал, что из "китайцев" единственно что можно брать, так это Грейт Вол. Ему можно верить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотите тапками побросаться ?

 

Тогда я иду к вам...

 

 

Захотелось нам- новую машину. Возраст,менталитет...то-сё...

 

И вот уже 15 месяцев катаемся на ....китайце.

 

ГВХ-5 ,клон ИСУДЗУ-Аксиом и наверное 4-раннера. ДВС и КПП лицензионки от мицубиши. Парт-тайм,понижайка. 136 л/с. Неповоротливый,неторопливый,высокий,рамный,проходимый,непрожорливый,пока надёжный,достаточно дешёвый и удобный в обслуге(с гарантии сразу ушёл),есть почти всё(не стал брать с люком и навигацией.Люк сжирает потолок, а я 190 см,а НАВИ мне не нужно)...

 

Комфортная крейсерская-120 км. Расход 10+/- 2 литра. Весит больше 2 тонн. Со светофора- не ездец,динамика на уровне средненького классического ВАЗа.

 

За 30 000 км- перегорели две галогенки в ПТФ,пока слава Аллаху- список неисправностей краток.

 

Не скрипит, не воняет. Кожа конечно дрянная,но пока ни одного косячка.

 

Считаю что за "эти" деньги- трудно желать большего.

 

Рассматривал и ТАЙГЕР и ДАСТЕР. Потому как раньше ездил только на кроссоверах АВД. Потом покатался на старом ТРУППЕРЕ и...заболел.

 

После Форя -Ховер это просто грузовик. Ну, может -грузовичок. Короче- мне нравится.

 

Теперь думаю на исходе третьего года- попробую пикап. Тоже Грейт Велл. Ховера- в трейд-ин прям в салоне,и почти без доплаты- опять новая машина.

 

 

 

Тапки готовы к бою ? Тогда - ОГОНЬ !!!

Да собственно понятный выбор. Норм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте попинаем машинку? Есть вариант паджеро4 по акции за 1,349. Бензин 3.0, механика, комплектация- бомж эдишен.. На хороших условиях. Что есть за эти деньги из альтернативы и чем плох четвертый пыж в данной версии. Комплектацию можно не обсуждать и так все понятно. ЗЫ спорт тестил, ужаснулся. Это тихий ужас, от него хотелось бежать))))Аут не предлагать, рестайл 13го года стоит что то в районе полтора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комплектацию можно не обсуждать и так все понятно.

Что и кондиционера нет? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно ссылку получить на такую безграничную щедрость дилера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, камри трипицот форева! Через три года продать за те же деньги можно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно ссылку получить на такую безграничную щедрость дилера?

http://www.sibcar-mitsubishi.ru/auto/pajero-iv/price/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, гыыы

разгон до 100 - 12.6!!!!!!

И это только заявка производителя )))))))))))))))))))))))))))))))))

На самом деле, ларгус с места объедет )))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, камри трипицот форева! Через три года продать за те же деньги можно :)

Камри не хочу.

Клиренс +4везде +жизненое пространство очень важно. В данном случае привлекает неубиваемый 6G72 разработаный для последователей творчества Василия Алибабаевича. 92й бенз по мануалу, суперселект.. Больше вариантов больших внедорожников не вижу за эту сумму. Получаем нормальный, большой внедор за вменяемую сумму, и причем НОВЫЙ.

Вик, по поводу последующей продажи я думаю он отскочит куда легче чем 3.5 камри. Посмотри цены на Б\у паджерики. Тем более на фоне тех паджер которые покупались за два лимона. В итоге все будут продаваться по примерно одной цене., этот потеряет меньше всех. Да и чамри была, не в восторге от нее совсем. В нее хоть шесть литров засунь, она останется камрей.

 

Rus-tam, гыыы

разгон до 100 - 12.6!!!!!!

И это только заявка производителя )))))))))))))))))))))))))))))))))

На самом деле, ларгус с места объедет )))))))))))))))))))))))))))))

Блин, злой ты! Но тебе ли овощеводу меня подклывать по динамике? :D

ЗЫ Пытался сегодня ползти с Сургута 110-120 всю дорогу, типа сам себя уговорить))))) Дополз, не сдох и даже депресняк не поймал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, пральна! В паджеру 3.0 гас и будет гиперовощь!!! :super_smilies044:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vic, последую твоему примеру :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam

В такой комплектации у нас ФОРЬ за 999 000р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте попинаем машинку? Есть вариант паджеро4 по акции за 1,349. Бензин 3.0, механика, комплектация- бомж эдишен.. На хороших условиях. Что есть за эти деньги из альтернативы и чем плох четвертый пыж в данной версии. Комплектацию можно не обсуждать и так все понятно.

ЗЫ спорт тестил, ужаснулся. Это тихий ужас, от него хотелось бежать))))

Аут не предлагать, рестайл 13го года стоит что то в районе полтора.

По опыту эксплуатации 4 Паджеров. Валкий в поворотах. Но не критично. Просто не надо с горячим хетчем сравнивать. Пластик гавно, даже в дорогих версиях. Но за 1,35 это можно простить. Из косяков по надежности, слабые передние ступичные подшипники. Но не дорогие и меняются легко.

Про плюсы писать? ;)

С этим конкретным движком едет хреново, а бензин жрет как большой. Механика в городе на любителя. Но за блзкие деньги можно взять Дефа 90ого трехдверного. У которого с комфортом вобще жесть, по городу ездить невозможно, а динамика еще хуже. Есть еще Сан Юнги и кетайцы. Но тогда уж лучше Паджеро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, Борис, пиши все что знаешь, плюсы в том числе :) Деф и китайцы однозначно нет. Остается только паджер. Мне одному кажется что за эту сумму хороший вариант для семьи, или я чего то не увидел?

 

Rus-tam

В такой комплектации у нас ФОРЬ за 999 000р.

Я в курсе. Хороший вариант, но форь не хочу. После максимального форя как то не представляю его. Хотя он очень выгоден.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну во первых - данная комплектуха здорово усечена по безопасности, это хреново. То что джиперских приблуд в ней меньше, можно перетерпеть, а вот безопаснось - авто тяжёлый, сами понимаете. Ну и как владелец МИЦУБИСИ - скажу вам следующее, оригинальные запчасти стоят очень конски, оригинальная кузовня - не дай бог конешно, ещё хлеще. Ну и самое главное такой тяжёлой машине 3 литра мотор слабоват, даже в ЗАРУЛЁМ была статейка, на обгон идти страшно - а запас мощности это запас по безопасности, одним словом - выбор сложный, ИМХец - не стоит она того, может за эти деньги свежий поискать но дизелёк :)

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam

Может посмотреть годовалую машинку.

В хорошей комплектации и т. п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vetalь, только не дизелек. Тем более митсубишевский 4м40 или 41 что там у них.. Я на ТЛК 105 с атмосферным дизелем в 130сил как то умудрился не убиться на обгонах, думаю все будет норм :) А что там усечено по джиперским наворотам? Трансмиссия вроде та же, нет? Блокировки заднего диффа нет разве что.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты ссыль давал, дык вот если верить ей то нет принудительной блокировки заднего дифа, вроде так. А на чёт дизеля по моему ты не прав, или владеешь старой инфой. Я живу в Архангельской области, и зима у нас будь здоров. Знаю паренька - ездит на 2009 года ПАДЖе 4. Заводится в -33 без всяких автозапусков и ВЕБАСТ, только салярку не забывай антигелем разбавлять. Прёт она по трассе нормалёк и бед он с ней не знает, нормуль там ТУРБОдизель короче :)

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vetalь, я не хочу возиться с солярой, зимой с антигелями, и в перспективе ремонтировать коммон рейл. Антигель в замерзшую соляру хоть залейся, что мертвому припарки. Тем и хорош обычный древний бензин что проблем с ним нет, тем более соляра стоит дороже бензина. если бензин способен гореть, машина доедет до качественной заправки. Плюс работает митсубишевский дизель ни разу не как крузак, жестко и неприятно. Не хочу, не переубеждай. Но за инфу спасибо. Трешка бензин не такой уж и трупп даже на автомате, на ручке будет живее. Брал на тест как то 3.0автомат, отписывал где то на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно переубеждать не буду, но бензиновый АЛТИМАЙТ с мотором в 3,8 будет жрать, в рублях ни как не менше дизеля, а уж летом дизель вернёт своё, поверь. Потом не забываем про главный козырь дизеля - момент, его никакой бензин не выдаст. МОЙ главный довод ПРОТИВ, это упрощение по безопасности, увы но на дарогах стало много не опытных, не адекватов - больше не за себя переживаешь :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...