матрос Опубликовано 5 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2013 А то выглядит как голимый заказ. а ты думаешь у них заказов не бывает... новая модель, новая концепцЫя.. продвижение на большом факин рынке.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 5 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2013 А то выглядит как голимый заказ. а ты думаешь у них заказов не бывает... новая модель, новая концепцЫя.. продвижение на большом факин рынке.. Все понимаю, но нельзя же так топорно... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 5 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2013 Poputchik: откуда там такие цифры разгона взялись Poputchik: данные в разгоне до 100км/чзавел на ФМК тему, ознакомьтесь, в т/ч с данными по SH 2.5 АКП http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=34627 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 5 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2013 Все понимаю, но нельзя же так топорно... :) разбираются в теме ты и пару партайгеноззе, которые фишку секут... в основной массе обыватели, которые читая показатели, впадают в эрекцию... и думают, что за понюшку табаку хапнут спорткар с внедорожными способностями... я тоже обыватель.. но мне насрать на цыфры разгона и показатели динамики.. меня привлекают в данной машине другие характеристики и возможности... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 5 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2013 Все понимаю, но нельзя же так топорно... :) разбираются в теме ты и пару партайгеноззе, которые фишку секут... в основной массе обыватели, которые читая показатели, впадают в эрекцию... и думают, что за понюшку табаку хапнут спорткар с внедорожными способностями... я тоже обыватель.. но мне насрать на цыфры разгона и показатели динамики.. меня привлекают в данной машине другие характеристики и возможности... Ха, если уж мои предпочтения "учли", то где гарантии, что "другие характеристики и возможности" не подправили в "нужном" направлении? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 5 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2013 Меня вот тормозная динамика смутила. 33 и 35 метров со 100 кмч соответственно. Уж слишком хорошо, чтобы быть правдой. Да и 6,2 до 100 кмч разгон не внушает доверия. Но разгон хоть на заслуги вариатора можно списать. С торможением так не получится.По ходу, врут! B) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 5 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2013 проверим... и предъявим... если чё... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 5 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2013 проверим... и предъявим... если чё...С разгоном я с трудом, но поверить могу. Очень с трудом. А вот тормозной путь в 33 метра, это явная лажа. Такоие цифры даже Порш не заявляет. -_- Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 5 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2013 KRAPIVA, получается, что мануалы/диллеры на целую пропасть занижают показания? 2.5 атмо 170 л.с. 7.5 сек до 100 км/ч на МКПП (в статье) 2.0 турбо 240 л.с. 7.5 сек до 100 км/ч вариатор (официалы) Логика где? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 5 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2013 KRAPIVA, получается, что мануалы/диллеры на целую пропасть занижают показания? 2.5 атмо 170 л.с. 7.5 сек до 100 км/ч на МКПП (в статье) 2.0 турбо 240 л.с. 7.5 сек до 100 км/ч вариатор (официалы) Логика где? Форик на автомате разгонялся до 100 за 7,6. Это было и в мануале и проверялось на практике. Удавалось даже чуть улучшить результаты. Новый Форик на 10 лс мощнее. Что с моментом не помню. Улучшить разгон больше чем на секунду теоретически возможно. За счет снижения веса (вроде не наблюдается), улучшенной аэродинамики (но это на 0Ю1-0,2) и коробки (коробка многое может дать). Хорошая коробка может и побыстрее ручки быть. А на руке мой СГ как раз около 6 сек. заявляли. Так что это теоретически возможно.А вот такая тормозная динамика просто анриал. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 5 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2013 Строгое предупреждение от модератора матрос про ауди и бмв ни слова... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 5 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2013 KRAPIVA, получается, что мануалы/диллеры на целую пропасть занижают показания? 2.5 атмо 170 л.с. 7.5 сек до 100 км/ч на МКПП (в статье) 2.0 турбо 240 л.с. 7.5 сек до 100 км/ч вариатор (официалы) Логика где? Форик на автомате разгонялся до 100 за 7,6. Это было и в мануале и проверялось на практике. Удавалось даже чуть улучшить результаты. Новый Форик на 10 лс мощнее. Что с моментом не помню. Улучшить разгон больше чем на секунду теоретически возможно. За счет снижения веса (вроде не наблюдается), улучшенной аэродинамики (но это на 0Ю1-0,2) и коробки (коробка многое может дать). Хорошая коробка может и побыстрее ручки быть. А на руке мой СГ как раз около 6 сек. заявляли. Так что это теоретически возможно.А вот такая тормозная динамика просто анриал. ИМХО Ты внимательно вчитайся, о чем речь идет. Ни динамика разгон, ни динамика торможения даже в теории не укладываются в нормальную логику. Даже с учетом 10-сильной разницы между SJ ХТ для европы и америки (не путать с SH). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 5 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2013 про ауди и бмв ни слова... Я хоть слово сказал???!!! Ты внимательно вчитайся, о чем речь идет. Ни динамика разгон, ни динамика торможения даже в теории не укладываются в нормальную логику. Даже с учетом 10-сильной разницы между SJ ХТ для европы и америки (не путать с SH).Я что спорю? Я говорю, что с разгоном это хотя бы теоретически объяснимо. А вот с торможением вообще никак. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 5 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2013 KRAPIVA, ну, да, ну, да. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serzhnes Опубликовано 5 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2013 Poputchik, Ну может у них асфальт другой,да еще азотом колеса накачали :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 5 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2013 Serzhnes, ага и пол проклеили, и пинка дали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 9 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2013 (изменено) Ты внимательно вчитайся, о чем речь идет. Ни динамика разгон, ни динамика торможения даже в теории не укладываются в нормальную логику. Даже с учетом 10-сильной разницы между SJ ХТ для европы и америки (не путать с SH). как раз разница в разгоне EDM и USDM фориков SJ/XT укладывается в имеющиеся факты: на USDM XT двигатель раньше выходит на полку крутящего момента ,чем на EDM XT, что и определяет более быстрый разгон до 100 (в США меряют до 60 миль/час), а отнюдь не 10 л.с. разница в мощности. В связи с этим возникают закономерные вопросы, почему EDM XT так бессовестно "обделили" ... Изменено 9 Декабря 2013 пользователем ave123 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 9 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2013 Ты внимательно вчитайся, о чем речь идет. Ни динамика разгон, ни динамика торможения даже в теории не укладываются в нормальную логику. Даже с учетом 10-сильной разницы между SJ ХТ для европы и америки (не путать с SH). как раз разница в разгоне EDM и USDM фориков SJ/XT укладывается в имеющиеся факты: на USDM XT двигатель раньше выходит на полку крутящего момента ,чем на EDM XT, что и определяет более быстрый разгон до 100 (в США меряют до 60 миль/час), а отнюдь не 10 л.с. разница в мощности. В связи с этим возникают закономерные вопросы, почему EDM XT так бессовестно "обделили" ... Ну, хорошо. С турбо ясно. Хотя все равно сомнительно. Полка момента так кординально не может повлиять на замерочный разгон. Там стартуют один раз и не опускают обороты ниже определенной планки. Так что полка момента может сыграть не когда она раньшне начинается, а если она до отсечки продолжается.Так что тут играет как раз мощность с разницей в 10 л.с. Или просто "подыграли". А как быть с 2.5? 170 л.с. на почти 1.6 тонны и 7.5 до сотки? (60 миль это 96км/ч). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 9 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2013 А как быть с 2.5? 170 л.с. на почти 1.6 тонны и 7.5 до сотки? (60 миль это 96км/ч). чушь это. Данные результаты возможны - если стартовать с "двух педалей", что ничего общего с реальностью не имеет. Эти 7.5. секунды до 60 миль/час выдал американский журнал Мотортренд, два других американских автожурнала (ссылки на них я давал на ФМК) на SJ/МКПП намеряли 8.7-8.8 секунд до 60 миль/ч, что вполне себе достижимо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 9 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2013 ave123, Вот в эти цифры готов поверить, тем более на ручке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 9 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2013 KRAPIVA, получается, что мануалы/диллеры на целую пропасть занижают показания?логика прямая....налог !у ниссан "мурано" указано 249 л.с , хотя по факту там (не помню точно) 270-280 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 9 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2013 (изменено) Лешник, а че ж он не едет-то? :) Изменено 9 Декабря 2013 пользователем Poputchik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 10 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2013 Лешник, а че ж он не едет-то? :)Лошади недокормленные. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 12 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2013 ave123: ссылки на них я давал на ФМКчот не видел.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 12 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2013 (изменено) ave123: ссылки на них я давал на ФМКчот не видел.... ну вот, навскидку, погляди, что Yahoo намеряли для SJ 2.5i 6MT: http://autos.yahoo.com/subaru/forester/201...erformance.html Цитирую: Performance Engine and Transmission: 2.5 H-4/6M 1/4 mile: 16.68 sec. skidpad: 0.81 g. 0-60: 8.47 sec. cd: 0.33 1/4 mile: 82.93 mph. slalom: 59.63 mph. =================================== Никаких 7.5 секунд при разгоне до 60 mph даже близко нет. Изменено 12 Декабря 2013 пользователем ave123 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти