матрос Опубликовано 5 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2013 А то выглядит как голимый заказ. а ты думаешь у них заказов не бывает... новая модель, новая концепцЫя.. продвижение на большом факин рынке.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 5 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2013 А то выглядит как голимый заказ. а ты думаешь у них заказов не бывает... новая модель, новая концепцЫя.. продвижение на большом факин рынке.. Все понимаю, но нельзя же так топорно... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 5 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2013 Poputchik: откуда там такие цифры разгона взялись Poputchik: данные в разгоне до 100км/чзавел на ФМК тему, ознакомьтесь, в т/ч с данными по SH 2.5 АКП http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=34627 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 5 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2013 Все понимаю, но нельзя же так топорно... :) разбираются в теме ты и пару партайгеноззе, которые фишку секут... в основной массе обыватели, которые читая показатели, впадают в эрекцию... и думают, что за понюшку табаку хапнут спорткар с внедорожными способностями... я тоже обыватель.. но мне насрать на цыфры разгона и показатели динамики.. меня привлекают в данной машине другие характеристики и возможности... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 5 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2013 Все понимаю, но нельзя же так топорно... :) разбираются в теме ты и пару партайгеноззе, которые фишку секут... в основной массе обыватели, которые читая показатели, впадают в эрекцию... и думают, что за понюшку табаку хапнут спорткар с внедорожными способностями... я тоже обыватель.. но мне насрать на цыфры разгона и показатели динамики.. меня привлекают в данной машине другие характеристики и возможности... Ха, если уж мои предпочтения "учли", то где гарантии, что "другие характеристики и возможности" не подправили в "нужном" направлении? :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 5 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2013 Меня вот тормозная динамика смутила. 33 и 35 метров со 100 кмч соответственно. Уж слишком хорошо, чтобы быть правдой. Да и 6,2 до 100 кмч разгон не внушает доверия. Но разгон хоть на заслуги вариатора можно списать. С торможением так не получится.По ходу, врут! B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 5 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2013 проверим... и предъявим... если чё... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 5 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2013 проверим... и предъявим... если чё...С разгоном я с трудом, но поверить могу. Очень с трудом. А вот тормозной путь в 33 метра, это явная лажа. Такоие цифры даже Порш не заявляет. -_- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 5 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2013 KRAPIVA, получается, что мануалы/диллеры на целую пропасть занижают показания? 2.5 атмо 170 л.с. 7.5 сек до 100 км/ч на МКПП (в статье) 2.0 турбо 240 л.с. 7.5 сек до 100 км/ч вариатор (официалы) Логика где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 5 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2013 KRAPIVA, получается, что мануалы/диллеры на целую пропасть занижают показания? 2.5 атмо 170 л.с. 7.5 сек до 100 км/ч на МКПП (в статье) 2.0 турбо 240 л.с. 7.5 сек до 100 км/ч вариатор (официалы) Логика где? Форик на автомате разгонялся до 100 за 7,6. Это было и в мануале и проверялось на практике. Удавалось даже чуть улучшить результаты. Новый Форик на 10 лс мощнее. Что с моментом не помню. Улучшить разгон больше чем на секунду теоретически возможно. За счет снижения веса (вроде не наблюдается), улучшенной аэродинамики (но это на 0Ю1-0,2) и коробки (коробка многое может дать). Хорошая коробка может и побыстрее ручки быть. А на руке мой СГ как раз около 6 сек. заявляли. Так что это теоретически возможно.А вот такая тормозная динамика просто анриал. ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 5 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2013 Строгое предупреждение от модератора матрос про ауди и бмв ни слова... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 5 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2013 KRAPIVA, получается, что мануалы/диллеры на целую пропасть занижают показания? 2.5 атмо 170 л.с. 7.5 сек до 100 км/ч на МКПП (в статье) 2.0 турбо 240 л.с. 7.5 сек до 100 км/ч вариатор (официалы) Логика где? Форик на автомате разгонялся до 100 за 7,6. Это было и в мануале и проверялось на практике. Удавалось даже чуть улучшить результаты. Новый Форик на 10 лс мощнее. Что с моментом не помню. Улучшить разгон больше чем на секунду теоретически возможно. За счет снижения веса (вроде не наблюдается), улучшенной аэродинамики (но это на 0Ю1-0,2) и коробки (коробка многое может дать). Хорошая коробка может и побыстрее ручки быть. А на руке мой СГ как раз около 6 сек. заявляли. Так что это теоретически возможно.А вот такая тормозная динамика просто анриал. ИМХО Ты внимательно вчитайся, о чем речь идет. Ни динамика разгон, ни динамика торможения даже в теории не укладываются в нормальную логику. Даже с учетом 10-сильной разницы между SJ ХТ для европы и америки (не путать с SH). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 5 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2013 про ауди и бмв ни слова... Я хоть слово сказал???!!! Ты внимательно вчитайся, о чем речь идет. Ни динамика разгон, ни динамика торможения даже в теории не укладываются в нормальную логику. Даже с учетом 10-сильной разницы между SJ ХТ для европы и америки (не путать с SH).Я что спорю? Я говорю, что с разгоном это хотя бы теоретически объяснимо. А вот с торможением вообще никак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 5 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2013 KRAPIVA, ну, да, ну, да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serzhnes Опубликовано 5 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2013 Poputchik, Ну может у них асфальт другой,да еще азотом колеса накачали :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 5 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2013 Serzhnes, ага и пол проклеили, и пинка дали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 9 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2013 (изменено) Ты внимательно вчитайся, о чем речь идет. Ни динамика разгон, ни динамика торможения даже в теории не укладываются в нормальную логику. Даже с учетом 10-сильной разницы между SJ ХТ для европы и америки (не путать с SH). как раз разница в разгоне EDM и USDM фориков SJ/XT укладывается в имеющиеся факты: на USDM XT двигатель раньше выходит на полку крутящего момента ,чем на EDM XT, что и определяет более быстрый разгон до 100 (в США меряют до 60 миль/час), а отнюдь не 10 л.с. разница в мощности. В связи с этим возникают закономерные вопросы, почему EDM XT так бессовестно "обделили" ... Изменено 9 Декабря 2013 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 9 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2013 Ты внимательно вчитайся, о чем речь идет. Ни динамика разгон, ни динамика торможения даже в теории не укладываются в нормальную логику. Даже с учетом 10-сильной разницы между SJ ХТ для европы и америки (не путать с SH). как раз разница в разгоне EDM и USDM фориков SJ/XT укладывается в имеющиеся факты: на USDM XT двигатель раньше выходит на полку крутящего момента ,чем на EDM XT, что и определяет более быстрый разгон до 100 (в США меряют до 60 миль/час), а отнюдь не 10 л.с. разница в мощности. В связи с этим возникают закономерные вопросы, почему EDM XT так бессовестно "обделили" ... Ну, хорошо. С турбо ясно. Хотя все равно сомнительно. Полка момента так кординально не может повлиять на замерочный разгон. Там стартуют один раз и не опускают обороты ниже определенной планки. Так что полка момента может сыграть не когда она раньшне начинается, а если она до отсечки продолжается.Так что тут играет как раз мощность с разницей в 10 л.с. Или просто "подыграли". А как быть с 2.5? 170 л.с. на почти 1.6 тонны и 7.5 до сотки? (60 миль это 96км/ч). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 9 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2013 А как быть с 2.5? 170 л.с. на почти 1.6 тонны и 7.5 до сотки? (60 миль это 96км/ч). чушь это. Данные результаты возможны - если стартовать с "двух педалей", что ничего общего с реальностью не имеет. Эти 7.5. секунды до 60 миль/час выдал американский журнал Мотортренд, два других американских автожурнала (ссылки на них я давал на ФМК) на SJ/МКПП намеряли 8.7-8.8 секунд до 60 миль/ч, что вполне себе достижимо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 9 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2013 ave123, Вот в эти цифры готов поверить, тем более на ручке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 9 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2013 KRAPIVA, получается, что мануалы/диллеры на целую пропасть занижают показания?логика прямая....налог !у ниссан "мурано" указано 249 л.с , хотя по факту там (не помню точно) 270-280 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 9 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2013 (изменено) Лешник, а че ж он не едет-то? :) Изменено 9 Декабря 2013 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 10 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2013 Лешник, а че ж он не едет-то? :)Лошади недокормленные. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 12 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2013 ave123: ссылки на них я давал на ФМКчот не видел.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 12 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2013 (изменено) ave123: ссылки на них я давал на ФМКчот не видел.... ну вот, навскидку, погляди, что Yahoo намеряли для SJ 2.5i 6MT: http://autos.yahoo.com/subaru/forester/201...erformance.html Цитирую: Performance Engine and Transmission: 2.5 H-4/6M 1/4 mile: 16.68 sec. skidpad: 0.81 g. 0-60: 8.47 sec. cd: 0.33 1/4 mile: 82.93 mph. slalom: 59.63 mph. =================================== Никаких 7.5 секунд при разгоне до 60 mph даже близко нет. Изменено 12 Декабря 2013 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.